Старый солист бутырки. Группа "бутырка"

Бутырка

биография
дата добавления: 20.06.2008

Музыкальный коллектив под названием "Бутырка" существует с осени 2001 года, благодаря Александру Абрамову, продюсеру различных певцов, предпочитающих направление шансона.

В сентябре 2001 года было сочинено ряд композиций, однако имени у группы ещё не существовало. Имя возникло совсем неожиданно, когда 3 сентября ряд арестантов сбежали из Бутырской тюрьмы.

"Первый альбом" - так незатейливо и было названо первое творение группы, выпущенное в 2002 году. Диск стал очень популярным, а сама группа узнаваемой в жанре шансона.
Фанаты данного направления обратили внимание на необычность и звука, и вокала Владимира Ждамирова. И на правдивость текстов, написанных Олегом Симоновым.
Олег и вправду знал, о чём сочиняет песню. Ведь ему самому пришлось побывать в местах не столь отдалённых в качестве заключённого.

"Второй альбом" появился также в 2002 году. Он оказался очень хорошим, популярность коллектива становилась всё сильнее.
В Питере было награждение "Достойная песня 2002". Так вот коллектив был назван "Открытием года", а также участникам группы была вручена награда за самый хороший клип (за композицию "Запахло весной").
Композиции "Бутырки" не сходят с верхних позиций чартов. Очень хорошо распространяются диски.

Первый месяц 2004 года приносит с собой очередной диск группы, для разнообразия именованный не "Третьим", а "Весточкой".

Группа "Бутырка" также часто разъезжала и разъезжает по гастролям и в нашей стране, и за границей.

В группу входят:
солист, композитор Владимир Ждамиров,
поэт и клавишник Олег Симонов,
продюсер Александр Абрамов.

, Городской романс

Бутырка (группа) Бутырка (группа)

«Буты́рка» - российская музыкальная группа , исполняющая блатные песни . Ведёт активную концертную деятельность как в России, так и за её пределами .

История

Шел сентябрь 1999 года, когда Олег Симонов, отсидев 8 лет, освободился и вернулся домой. В течение всех долгих 8 лет, отбывая наказания в Иркутской колонии, он писал песни, напевая их под гитару. Так часто бывает, что именно в неволе в душе человека рождаются искренние, идущие от сердца к сердцу других людей строки. Олег всегда надеялся и верил, что люди, услышав его песни смогут почувствовать то, что чувствовал он, когда их писал и его не покидала маленькая надежда, на то, что когда-нибудь эти песни услышат в народе и они зазвучат на всю страну.

Освободившись, он стал работать над записью своих песен профессионально, и начал искать вокалиста, который мог бы донести его песни до широкой аудитории слушателей. Так появился в группе Владимир Ждамиров, который на тот момент пел на сельских дискотеках и свадебных вечеринках в Воронежской глубинке и даже не помышлял о карьере музыканта, солиста группы.

Ни Олег Симонов, ни Владимир Ждамиров не имели специального музыкального образования и Олег привлек для записи своего первого альбома талантливого Воронежского аранжировщика Алексея Брянцева, придавшего его песням звучание так знакомое слушателям.

Этот альбом вышел в 1999 году на студии «Союз», а новый творческий проект был назван группа «Дальний свет». Однако популярности ребятам этот альбом не принес. Записав еще три новые песни: "Тает снег", "Бандероль", "По этапу", Олег предложил их на прослушивание в разные московские звукозаписывающие компании. И так случилось, что музыкальный редактор компании «Мастер Саунд Рекордс» (на сегодняшний момент Компания «Русский Шансон»), известной по работе с такими исполнителями как Михаил Круг, Петлюра, Иван Кучин, Сергей Наговицын, Александр Дюмин и многими другими известными шансонье. В Компании «Мастер Саунд», которую возглавлял и владельцем которой являлся Юрий Севостьянов оценили неординарность и пронзительную честность стихов Олега и интересный вокал Владимира. С участниками творческого коллектива, получившего название «Группа « Бутырка » был заключен долгосрочный контракт, а продюсером группы стал Александр Абрамов, придумавший название коллектива, имидж и образы его участников.

Так собственно и появилась на свет группа «Бутырка» ...

Началась серьезная работа. Над первым альбомом трудилась целая команда людей:

Александр Абрамов, продюсер группы, работал над стилем группы и придумал звучание голоса Владимира Ждамирова, Олег Симонов работал над текстами, Алексей Брянцев писал свои шикарные аранжировки, ставшие визитной карточкой коллектива на многие годы, другие люди занимались гастролями, фотосессиями, дизайном обложек альбомов и плакатов…

Так прошло 13 лет. Записывались и выходили альбомы, снимались клипы и концерты. «Бутырка» завоевала много сердец своих слушателей, их песни полюбили миллионы и они зазвучали на всю страну. Их популярность росла с каждым днем! Группе нужно было просто писать новые песни и радовать своих слушателей. Но что то пошло не так или не туда. Почему же в течении последних трех лет не был записан новый долгожданный альбом?! Песни были готовы, ждали своего часа. Но вокалист группы Владимир Ждамиров не находил ни времени, ни желания, ни творческого настроения исполнить эти песни. Для группы такого уровня оставаться на месте и петь хиты десятилетней давности – непозволительная роскошь! И скоро это стало сказываться на концертной деятельности группы и ее популярности вообще. Слушателям приелись замечательные, но поднадоевшие хиты, радиостанции стали меньше ставить песни «Бутырки» в эфир – нет новинок.

На помощь приходит Компания «Русский Шансон» (бывшая Компания «Мастер Саунд Рекордс») во главе с Генеральным директором Ольгой Севостьяновой, которая после смерти супруга Юрия Севостьянова, продолжает его дело.

Компании принадлежат все права на изданное творчество музыкального коллектива и права на товарный знак. И они принимают решение искать вокалиста для записи нового альбома. Так в группе появился молодой, талантливый исполнитель Михаил Борисов, который прошел кастинг в Компании Русский Шансон и победил.

Миша не так давно освободился и тема бутырских песен ему была очень близка.

Михаил с детства играл на гитаре и очень любил исполнять песни известных шансонье и даже не мог себе представить, что займет место вокалиста в легендарной группе!

23 декабря 2013 года в Компании «Русский Шансон» состоялось собрание всего коллектива группы, где Владимир Ждамиров всем объяснил, что уходит из группы, так как работает уже давно над сольным проектом.

Нет худа без добра.

Сейчас у нас дружная команда. В группу вернулись профессиональные музыканты, которые не нашли общего языка с В.Ждамировым. Вы их все знаете.

  • Наш худ. рук. - А. Журавлев соло гитара г.Воронеж
  • А. Голощапов - бас гитара г.Волгоград
  • Ю. Акимов барабаны - г.Москва
  • Звукооператор - В. Лизнев г.Москва

Хочется сказать им спасибо, за огромную помощь в записи нового альбома!

В 2014 году, в январе, был выпущен новый альбом «Вернусь домой» и подготовлена новая концертная программа.

Надеемся, что «Бутырка» не разочарует вас своими новыми песнями и вам они понравятся!

www.gruppabutyrka.ru/discography

Дискография CD

  • 2002 - Первый альбом
  • 2002 - Второй альбом
  • 2004 - Весточка
  • 2005 - Икона
  • 2007 - Пятый альбом
  • 2009 - Шестой альбом
  • 2010 - Улица свободы
  • 2010 - Хулиган
  • 2014 - Вернусь домой
  • 2015 - Свиданка

Текущий состав

  • Олег Симонов - клавишные, автор текстов
  • Андрей Быков - вокал
  • Александр Голощапов - бас-гитара
  • Андрей Журавлёв - гитара
  • Юрий Акимов - ударные
  • Юлия Грибоедова - арт-директор
  • Валерий Лизнев - звукорежиссер

Напишите отзыв о статье "Бутырка (группа)"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Бутырка (группа)

– Ребята, ведмедь, – сказал один солдат. Все подняли головы, прислушались, и из леса, в яркий свет костра, выступили две, держащиеся друг за друга, человеческие, странно одетые фигуры.
Это были два прятавшиеся в лесу француза. Хрипло говоря что то на непонятном солдатам языке, они подошли к костру. Один был повыше ростом, в офицерской шляпе, и казался совсем ослабевшим. Подойдя к костру, он хотел сесть, но упал на землю. Другой, маленький, коренастый, обвязанный платком по щекам солдат, был сильнее. Он поднял своего товарища и, указывая на свой рот, говорил что то. Солдаты окружили французов, подстелили больному шинель и обоим принесли каши и водки.
Ослабевший французский офицер был Рамбаль; повязанный платком был его денщик Морель.
Когда Морель выпил водки и доел котелок каши, он вдруг болезненно развеселился и начал не переставая говорить что то не понимавшим его солдатам. Рамбаль отказывался от еды и молча лежал на локте у костра, бессмысленными красными глазами глядя на русских солдат. Изредка он издавал протяжный стон и опять замолкал. Морель, показывая на плечи, внушал солдатам, что это был офицер и что его надо отогреть. Офицер русский, подошедший к костру, послал спросить у полковника, не возьмет ли он к себе отогреть французского офицера; и когда вернулись и сказали, что полковник велел привести офицера, Рамбалю передали, чтобы он шел. Он встал и хотел идти, но пошатнулся и упал бы, если бы подле стоящий солдат не поддержал его.
– Что? Не будешь? – насмешливо подмигнув, сказал один солдат, обращаясь к Рамбалю.
– Э, дурак! Что врешь нескладно! То то мужик, право, мужик, – послышались с разных сторон упреки пошутившему солдату. Рамбаля окружили, подняли двое на руки, перехватившись ими, и понесли в избу. Рамбаль обнял шеи солдат и, когда его понесли, жалобно заговорил:
– Oh, nies braves, oh, mes bons, mes bons amis! Voila des hommes! oh, mes braves, mes bons amis! [О молодцы! О мои добрые, добрые друзья! Вот люди! О мои добрые друзья!] – и, как ребенок, головой склонился на плечо одному солдату.
Между тем Морель сидел на лучшем месте, окруженный солдатами.
Морель, маленький коренастый француз, с воспаленными, слезившимися глазами, обвязанный по бабьи платком сверх фуражки, был одет в женскую шубенку. Он, видимо, захмелев, обнявши рукой солдата, сидевшего подле него, пел хриплым, перерывающимся голосом французскую песню. Солдаты держались за бока, глядя на него.
– Ну ка, ну ка, научи, как? Я живо перейму. Как?.. – говорил шутник песенник, которого обнимал Морель.
Vive Henri Quatre,
Vive ce roi vaillanti –
[Да здравствует Генрих Четвертый!
Да здравствует сей храбрый король!
и т. д. (французская песня) ]
пропел Морель, подмигивая глазом.
Сe diable a quatre…
– Виварика! Виф серувару! сидябляка… – повторил солдат, взмахнув рукой и действительно уловив напев.
– Вишь, ловко! Го го го го го!.. – поднялся с разных сторон грубый, радостный хохот. Морель, сморщившись, смеялся тоже.
– Ну, валяй еще, еще!
Qui eut le triple talent,
De boire, de battre,
Et d"etre un vert galant…
[Имевший тройной талант,
пить, драться
и быть любезником…]
– A ведь тоже складно. Ну, ну, Залетаев!..
– Кю… – с усилием выговорил Залетаев. – Кью ю ю… – вытянул он, старательно оттопырив губы, – летриптала, де бу де ба и детравагала, – пропел он.
– Ай, важно! Вот так хранцуз! ой… го го го го! – Что ж, еще есть хочешь?
– Дай ему каши то; ведь не скоро наестся с голоду то.
Опять ему дали каши; и Морель, посмеиваясь, принялся за третий котелок. Радостные улыбки стояли на всех лицах молодых солдат, смотревших на Мореля. Старые солдаты, считавшие неприличным заниматься такими пустяками, лежали с другой стороны костра, но изредка, приподнимаясь на локте, с улыбкой взглядывали на Мореля.
– Тоже люди, – сказал один из них, уворачиваясь в шинель. – И полынь на своем кореню растет.
– Оо! Господи, господи! Как звездно, страсть! К морозу… – И все затихло.
Звезды, как будто зная, что теперь никто не увидит их, разыгрались в черном небе. То вспыхивая, то потухая, то вздрагивая, они хлопотливо о чем то радостном, но таинственном перешептывались между собой.

Х
Войска французские равномерно таяли в математически правильной прогрессии. И тот переход через Березину, про который так много было писано, была только одна из промежуточных ступеней уничтожения французской армии, а вовсе не решительный эпизод кампании. Ежели про Березину так много писали и пишут, то со стороны французов это произошло только потому, что на Березинском прорванном мосту бедствия, претерпеваемые французской армией прежде равномерно, здесь вдруг сгруппировались в один момент и в одно трагическое зрелище, которое у всех осталось в памяти. Со стороны же русских так много говорили и писали про Березину только потому, что вдали от театра войны, в Петербурге, был составлен план (Пфулем же) поимки в стратегическую западню Наполеона на реке Березине. Все уверились, что все будет на деле точно так, как в плане, и потому настаивали на том, что именно Березинская переправа погубила французов. В сущности же, результаты Березинской переправы были гораздо менее гибельны для французов потерей орудий и пленных, чем Красное, как то показывают цифры.
Единственное значение Березинской переправы заключается в том, что эта переправа очевидно и несомненно доказала ложность всех планов отрезыванья и справедливость единственно возможного, требуемого и Кутузовым и всеми войсками (массой) образа действий, – только следования за неприятелем. Толпа французов бежала с постоянно усиливающейся силой быстроты, со всею энергией, направленной на достижение цели. Она бежала, как раненый зверь, и нельзя ей было стать на дороге. Это доказало не столько устройство переправы, сколько движение на мостах. Когда мосты были прорваны, безоружные солдаты, московские жители, женщины с детьми, бывшие в обозе французов, – все под влиянием силы инерции не сдавалось, а бежало вперед в лодки, в мерзлую воду.
Стремление это было разумно. Положение и бегущих и преследующих было одинаково дурно. Оставаясь со своими, каждый в бедствии надеялся на помощь товарища, на определенное, занимаемое им место между своими. Отдавшись же русским, он был в том же положении бедствия, но становился на низшую ступень в разделе удовлетворения потребностей жизни. Французам не нужно было иметь верных сведений о том, что половина пленных, с которыми не знали, что делать, несмотря на все желание русских спасти их, – гибли от холода и голода; они чувствовали, что это не могло быть иначе. Самые жалостливые русские начальники и охотники до французов, французы в русской службе не могли ничего сделать для пленных. Французов губило бедствие, в котором находилось русское войско. Нельзя было отнять хлеб и платье у голодных, нужных солдат, чтобы отдать не вредным, не ненавидимым, не виноватым, но просто ненужным французам. Некоторые и делали это; но это было только исключение.

Андрей Быков родился 31 октября 1960 года в городе Березники, Пермский край. Его мама работала воспитательницей в детском саду, а отец трудился художником. Оба родителя принимали активное участие в художественной самодеятельности, к чему с детства приобщали и мальчика. Воспитанный на примере родителей, музыкант уже к пяти годам имел собственный репертуар из нескольких десятков народных песен.

Когда подростку исполнилось двенадцать лет семью потрясло горе, ушел из жизни отец будущего музыканта. Мать воспитывала его одна и поощряла занятия в Дворце Пионеров, где создавались первые подростковые инструментальные ансамбли. Когда Андрей Быков взял в руки бас-гитару, выбор в пользу музыки был сделан окончательно.

Играли подростки популярный в то время рок-н-ролл. Через четыре года решил расти профессионально, что привело его в музыкальное училище. Правда курс закончить не удалось, по рассказам самого музыканта, ему не хватило усидчивости. К тому же отделение было духовым и учился играть на фаготе, что отдаляло Андрея Быкова от сцены.

После того как учеба была заброшена, Андрей начал играть с приятелями на танцплощадках города, но длилась такая карьера недолго. В 1978 году музыкант отправился на срочную службу. По возвращении домой, начал выступать в ресторанах. Затем был период работы в филармонии города Ульяновск, за которым последовало возвращение к кабацкой жизни сначала в Абхазии, а затем и в родных Березниках.

Первая встреча будущего солиста с одним из основателей коллектива Олегом Симоновым произошла еще в далеком 1998 году. Тогда создатель группы высоко оценил профессиональные качества Андрея и даже пригласил его посотрудничать, а позже рекомендовал на место покинувшего коллектив Владимира Ждамирова, но по семейным обстоятельствам солисту пришлось отказаться от участия в группе. Долгое время подменял Михаила Борисова на записях альбомов, а с 2015 года стал гастролировать вместе с коллективом.

На октябрь 2018 года группа активно выступает в городах России и Ближнего Зарубежья. В каждом городе музыканты активно общаются со своими поклонниками, не отказывая никому в автографах, фото и интервью. Вопросы им задают самые разные, но они стараются предельно честно отвечать на них.

Во время выступлений Андрей Быков песни исполняет самые разные. На юбилейном концерте в Воронеже, например, порадовал публику хитом из репертуара Тото Кутуньо. Однако, это скорее исключение из правил. На концертах чаще всего звучат новые и легендарные хиты «Бутырки».

В каждом городе коллектив обязательно посещает тюрьмы. Не так давно Андрей посетил Бутырскую тюрьму, которая дала название группе. Эти концерты абсолютно бесплатны, и проводятся по согласованию с руководством исправительных учреждений.

Игорь Кохановский: «Фильм «Высоцкий. Спасибо, что живой» считаю ужасным»

Он написал стихи ко многим советским шлягерам. Он – автор текстов ко многим любимым нами хитам. Он – близкий друг Высоцкого. Это ему Владимир Семёнович посвятил песни «Мой друг уехал в Магадан», «Получил я недавно письмо» и другие. Игорь Кохановский в интервью «Радио Шансон» рассказал о работе на колымских приисках, о своей новой книге и о дружбе с Владимиром Высоцким.

Зара поделилась новостями, которых точно ждали поклонники певицы. Конечно, это скорые релизы нескольких песен и не только: «Уже готовы к выходу новые песни. И через несколько месяцев ждите выхода моего нового альбома. Пока что мы не знаем, как он будет называться. Может быть, он «С понедельника». Мы к нему очень готовимся»

Даже в средней полосе России водные мотоциклы могут доставлять удовольствие. На водных просторах пробок не бывает вообще появился благодаря творческим изысканиям американского банкира Клейтона Джейкобсона в 60-х годах прошлого века. Будучи по жизни заядлым байкером, молодой человек...

Не думал я, что наша оппозиция столь коварна и хитра. Не догадывался о тайных помыслах. Что учудили, а? Решили очередной митинг провести 3 августа! Какова степень изощрённости? Ведь в субботу в очередном матче чемпионата страны по футболу встречаются «Спартак» и «Динамо». Это историческое противостояние, уходящее корнями к истокам отечественного футбола. Игра едва не оказалась под запретом. Руководство МВД обратилось к руководству премьер-лиги с просьбой перенести матч. Они же не могут перенести...

Любителям «блатной» лирики Владимир Ждамиров известен в первую очередь как фронтмен . Однако в 2013 году состав группы изменился, и музыкант занялся сольной карьерой. Владимир родился в Воронежской области, в городе Лиски, 6 августа 1958 года. Отец служил на торпедных катерах Тихоокеанского флота. Мама была душой компании и любила танцевать.

По словам музыканта, родители его не баловали. Прилежание и поведение Володи в школе «хромали», а любимыми предметами были пение и физкультура. Уроки школьник нередко прогуливал, хотя признается, что учиться ему нравилось. В юношеской биографии Ждамирова случались даже приводы в милицию за хулиганство.

Жизнь в глубинке приучила мальчика полагаться на себя. Во 2-м классе он стал обладателем собственного мопеда, с которым разбирался самостоятельно – даже чинил сам. 11 лет в юности будущий артист проработал в строительной бригаде. Уже тогда парень пел для рабочих, чтобы немного их порадовать.


После школы Владимир служил в армии радистом, часто выступал на соревнованиях в качестве участника от своей роты. На втором году службы он отпустил свои знаменитые усы – среди солдат это считалось очень стильным.

Музыкальные предпочтения юного Ждамирова были далеки от музыки, которую он в дальнейшем стал исполнять. Юноша грезил рок-музыкой, слушал , . Из советских музыкантов отдавал предпочтение и «Синей Птице». Хулиганское поведение не мешало заниматься творчеством. Владимир научился играть на гитаре, стал подрабатывать в вокально-инструментальных ансамблях, играть на праздниках и танцах.

Музыка

На профессиональном уровне Владимир занялся творчеством в 1997 году, после знакомства с Олегом Симоновым, недавно освободившимся из тюрьмы. За годы отсидки у него накопился песенный материал, а Ждамиров обладал необходимыми для сценической работы голосом и фактурой. Объединившись, Олег и Владимир создали свой первый проект «Дальний свет».


В 2001 году коллектив предложил свое творчество фирме «Мастер-саунд», где их заметил продюсер Александр Абрамов. Группе было предложено название «Бутырка» - незадолго до записи альбома из Бутырской тюрьмы сбежали заключенные.

В 2002 году Владимир вместе с группой записал «Первый альбом», ставший творческим дебютом «Бутырки». Успех пришел сразу же, а коллектив начал становление в качестве легенды русского шансона. На фестивале «Достойная песня 2002» «Бутырка» стала победителем в номинации «Открытие года», а первый из клипов группы, «Запахло весной», признали лучшим в жанре шансона.

Песня «Запахло весной»

Следующие 13 лет Ждамиров работал с «Бутыркой» - был вокалистом и музыкальным руководителем, писал музыку для песен. За это время в дискографии группы накопилось 8 альбомов, песни из которых пользуются неизменной популярностью среди любителей жанра. Музыканты утверждали, что у них нет песен без предысторий, а некоторые персонажи, например, баба Маша, имеют реальные прототипы.

Отношения Владимира с Олегом Симоновым всегда были неровными – музыкантам случалось ссориться еще в период «Дальнего света». В 2009 году разногласия начались уже во всей группе. По слухам, основной причиной споров были финансовые вопросы.


Успех группы и контракт со звукозаписывающей компанией удерживал «Бутырку» от распада, но во время гастролей музыканты могли даже требовать отдельные гримерки. Когда в 2013 году Симонов привел второго вокалиста, раскол стал неизбежен. В январе 2014 года Владимир Ждамиров официально объявил о том, что покидает «Бутырку».

После расставания с группой певцу запретили исполнять хиты «Бутырки» со сцены. Изначально собирались запретить даже использовать на афишах слова «экс- солист “Бутырки”», но это право Владимир отстоял. В 2014 году, начав сольную карьеру, певец записал альбом «За забором весна», в который вошли 13 песен. Автором большей части текстов стал Дмитрий Авдюхов, поэт из Рязани. Вся музыка написана Ждамировом самостоятельно.

Песня «Журавли над тайгой»

В феврале 2016-го из-за недопонимания контекста с Владимиром произошел курьез, едва не перешедший в скандал. В Сети появилось видео, на котором Ждамиров в окружении празднично одетых детей поет песню «Аттестат», а дети подпевают. Пользователи Интернета мгновенно решили, что певец выступает с блатными песнями на детском утреннике и восприняли такую новость негативно.

Ждамиров таким выводам удивился и прояснил ситуацию: во-первых, видео давнее, когда музыкант еще выступал в составе «Бутырки». Во-вторых – это запись с частного мероприятия, куда пригласили выступать группу. Тот факт, что на празднике присутствовали дети, никак от артиста не зависел, и ответственность за это лежит на родителях.

Песня «Городской централ»

Хотя в одном из интервью Владимир подтвердил, что иногда на концерты «Бутырки» родители приходили вместе с детьми, и его это не смущало. Певец считает: если песни нравятся детям, значит, у исполнителей позитивная энергия, и они дают слушателям светлые эмоции, которые не навредят.

«Коронный» голос Владимира, обеспечивавший колорит «Бутырки» и ставший его визитной карточкой, на самом деле делается специально. Изначально голос у Ждамирова чистый, и в сольном творчестве артист начал использовать в том числе и его.

Личная жизнь

О личной жизни певца известно немногое, а фото из домашних архивов в Интернете найти трудно. Двоюродный брат Ждамирова – Сергей Руднев, народный артист, работавший в красноярском ансамбле танцев Сибири.

У Владимира есть жена и 4 детей – три родные дочери и одна приемная, семья для него много значит. Родная сестра Ждамирова умерла в 47 лет, и артист взял на воспитание племянницу. Детей певец любит и рад тому, что одна из дочерей подарила ему внука Илью. Владимир обещает научить мальчика игре на гитаре, когда тот подрастет.


Владимир Ждамиров с внучкой

Внучка Карина в 2018 году пошла в 8-й класс. Девушка тоже творческая натура, ставит танцы. При этом знаменитого дедушку старается не упоминать – хочет добиться всего сама.

Из музыки артист предпочитает слушать классику – говорит, что это помогает найти вдохновение для написания собственных мелодий. В интервью 2018 года для радио «Шансон» певец неожиданно признался, что одной из самых знаковых фигур в музыке считает . По словам Владимира, это был великий исполнитель и хореограф.

Владимир Ждамиров сейчас

Сейчас артист много гастролирует по России вместе с группой «Вольный ветер». Как и во времена «Бутырки», Владимир продолжает давать благотворительные концерты в исправительных учреждениях.


Еще один новый ход Владимира – песни вне блатной тематики. Певец говорит, что по натуре он лирик и давно хотел попробовать себя в этом амплуа.

В дискографии Владимира Ждамирова как сольного исполнителя пока один альбом, но певец не собирается на этом останавливаться.