Анастасия каменских вконтакте. Настя Каменских: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото

Всем привет, мои дорогие друзья! Навеяло рассказать вам как нужно поступать, когда наша чирикалка вдруг даёт сбои и перестаёт правильно работать. Если быть точным, то я расскажу, как открыть Twitter, когда он тормозит .

Иногда наблюдаются полные падения Twitter, с этим я не могу помочь. Повторю, этот способ работает только с тормозящим Твиттером. Итак, мои друзья, если при входе в Twitter вы видите, к примеру, такую картину (не важно чей аккаунт: мой, ваш, чьего-то ещё - свой я дал в качестве примера):


или такую картину:


то знайте, Twitter сволочь тормозит. Это не зависит от вашего компьютера, это проблемы на сервисе: либо не хватает ресурсов серверов, либо забиты каналы, либо ещё что, абсолютно, не важно. Что вы делаете: набираете этот адрес mobile.twitter.com и точно также логинитесь в нём. Это мобильная версия твиттера, которая отдаётся в мобильные гаджеты. Именно с неё я чирикаю, когда на мобиле. Мобильная версия не тормозит, проверьте. Она, конечно, не такая навороченная как её полная версия, но работает исправно. Также она крайне лаконична, кому-то наверняка понравится и он оставит её в качестве основной.


По окончании тормозов (они длятся от нескольких минут до часа, возможно, и дольше) можно перейти на основную версию и болтать дальше. Этот приём крайне действенен и всегда спасает в минуты особой срочности: тви не хочет работать, а твитнуть надо

В качестве бонуса расскажу вот ещё что: некоторые твиттер-клиенты для мобильных устройств используют мобильный твиттер в своей работе и вдобавок суют туда свою надоедливую рекламу. Что это за клиенты вы можете определить сами - те, которые выглядят как этот мобильный твиттер. Вывод: вам не нужно устанавливать и использовать эти приложения и смотреть на их рекламу, достаточно перейти по адресу https://mobile.twitter.com. Надеюсь объяснил понятно, а то, мне кажется, что очень сумбурно.

Буду рад, если кому-то этот материал будет полезен. Жмите на кнопки социальных сетей, делитесь этой информацией с вашими друзьями. Также подписывайтесь на мой аккаунт в твиттере (

Удаление данных приложения может ускорить работу приложения и устранить многие распространенные проблемы. Удаление данных из приложения не удаляет из него вашу учетную запись или какую-либо информацию, связанную с учетной записью, но сбрасывает настройки уведомлений и синхронизации на значения по умолчанию.

  1. На главном экране устройства нажмите значок Настройки .
  2. Выберите Приложения .
  3. Выберите приложение Твиттера, прокрутите вниз и нажмите Удалить данные .
  4. Если после удаления данных проблема не устранена, попробуйте выключить и заново включить телефон.


Установка режима автоматического обновления для настроек часового пояса

Если вы видите надпись «Не санкционировано» или «Неверное имя пользователя и пароль», когда пытаетесь войти в систему, скорее всего, это происходит из-за неправильных настроек часового пояса или устаревшей версии клиентского приложения Твиттера. Убедитесь, что у вас установлена самая последняя версия клиентского приложения Твиттера, а для настроек даты, времени и часового пояса выбран режим автоматического обновления.

  1. Нажмите кнопку меню на главном экране.
  2. Нажмите Настройки .
  3. Выберите Дата и время .
  4. Включите параметр Устанавливать автоматически .


Выход из учетной записи в приложении и повторный вход в нее

Если удаление данных приложения или выключение и включение телефона не помогло, попробуйте выйти из учетной записи в приложении и заново в нее войти. Если вы активировали проверку при входе для своей учетной записи, не забудьте сохранить резервный код перед выходом из учетной записи.

Выход из учетной записи в приложении «Твиттер для Android»

  1. В верхнем меню отображается значок навигационного меню либо значок профиля . Нажмите тот значок, который вы видите, и выберите Настройки и конфиденциальность .
  2. Нажмите Учетная запись , а затем - Выйти . Это действие не отключает вашу учетную запись, а лишь выполняет выход из приложения.
  3. Подтвердите удаление учетной записи, нажав ОК .

Вход в учетную запись

  1. После выхода из учетной записи можно подключить ее заново, запустив приложение и нажав Войти .
  2. Введите имя пользователя и пароль.
  3. Нажмите Войти .


Проверка подключения к Интернету

Прежде всего попробуйте выключить устройство на несколько секунд. Затем снова включите его и проверьте наличие устойчивого интернет-соединения.

Если вы используете Wi-Fi для работы с приложением «Твиттер для Android», попробуйте использовать другую сеть Wi-Fi. Если одна сеть работает, а другая нет, скорее всего, вторая сеть Wi-Fi не принимает SSL или блокирует Твиттер.

Если включить Wi-Fi при наличии сетевого соединения, ваше устройство по умолчанию переключится на соединение Wi-Fi.


Удаление и повторная установка приложения

Если вы активировали проверку при входе для своей учетной записи, не забудьте сохранить резервный код перед удалением приложения.

Удаление приложения «Твиттер для Android»

  1. Нажмите кнопку меню на главном экране устройства и выберите Приложения .
  2. Выберите Управление приложениями .
  3. Выберите Твиттер.
  4. Нажмите значок Удалить в верхней части экрана.
  5. Если приложение «Твиттер для Android» предустановлено производителем устройства, удалить его полностью невозможно. При удалении приложения будет удалено только последнее обновление. После удаления последней версии приложение можно обновить с помощью магазина приложений.

Установка приложения «Твиттер для Android»

  1. Откройте Google Play или другой магазин приложений, в котором представлено приложение «Твиттер для Android».
  2. Найдите приложение «Твиттер для Android».
  3. Выберите Загрузить и одобрите разрешения.
  4. После завершения загрузки приложения «Твиттер для Android» откройте его и войдите в систему.