Школьники выбирают место для игры в футбол. Задания по плану местности для огэ по географии

1.Школьники соревнуются в заездах на скорость на велосипедах по кольцевому маршруту в направлении, показанном на плане стрелками. Определите, на каком из обозначенных на плане буквами участков дистанции им придётся тратить больше всего сил.

2.Школьники выбирают место для игры в футбол. Определите, какой из участков, обозначенных на карте цифрами, больше всего подходит для этого.

3.Школьники соревнуются в заездах на скорость на велосипедах по кольцевому маршруту в направлении, показанном на плане стрелками. Определите, на каком из обозначенных на плане буквами участков дистанции им придётся тратить больше всего сил.

4.Фермер выбирает участок для закладки фруктового сада. Ему нужен участок, на котором весной рано сходит снег, а летом почва лучше всего прогревается Солнцем. Он также должен иметь расположение, удобное для вывоза собранного урожая на консервный завод. Определите, какой из участков, обозначенных на карте цифрами, наиболее отвечает указанным требованиям.

5.Определите по карте расстояние на местности по прямой от родника до геодезического знака. Измерение проводите между центрами условных знаков. Полученный результат округлите до десятков метров. Ответ запишите в виде числа.

На рисунках представлены варианты профиля рельефа местности, построенные на основе карты по линии А– В разными учащимися. Какой из профилей построен верно?

Школьники выбирают место для игры в футбол. Определите, какой из участков, обозначенных на карте цифрами, больше всего подходит для этого.

Школьники соревнуются в заездах на скорость на велосипедах по кольцевому маршруту в направлении, показанном на плане стрелками. Определите, на каком из обозначенных на плане буквами участков дистанции им придётся тратить больше всего сил.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]


[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]

Фермер выбирает участок для закладки фруктового сада. Ему нужен участок, на котором весной рано сходит снег, а летом почва лучше всего прогревается Солнцем. Он также должен иметь расположение, удобное для вывоза собранного урожая на консервный завод. Определите, какой из участков, обозначенных на карте цифрами, наиболее отвечает указанным требованиям.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]

Начало формы
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
Начало формы

Конец формы
Начало формы
Участники школьной футбольной секции выбирают место для игры в футбол. Оцените, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, больше всего подходит для этого. Для обоснования своего ответа приведите два довода.
Ответ запишите на отдельном листе или бланке, указав сначала номер задания.

5Конец формы

Начало формы
Конец формы
Начало формы
Конец формы
Участники школьной футбольной секции выбирают место для игры в футбол. Оцените, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, больше всего подходит для этого. Для обоснования своего ответа приведите два довода. Конец формы
Начало формы
Конец формы

Начало формы
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]

Конец формы
Начало формы
Ответ запишите на отдельном листе или бланке, указав сначала номер задания. 6

Конец формы
Начало формы
Конец формы
Начало формы
Конец формы

Начало формы
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]

Конец формы
Начало формы
Для обоснования своего ответа приведите два довода. 7

8
Начало формы
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
Фермер выбирает участок для закладки нового фруктового сада. Ему нужен участок, на котором весной рано сходит снег, а летом почва лучше всего прогревается солнцем. Он также должен иметь расположение, удобное для вывоза собранного урожая на консервный завод. Определите, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, больше всего отвечает указанным требованиям. Для обоснования своего ответа приведите два довода.

9
Начало формы
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]

Конец формы
Начало формы
Участники школьной футбольной секции выбирают место для игры в футбол. Оцените, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, наиболее подходит для этого. Для обоснования своего ответа приведите два довода.

10
Начало формы
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]

Конец формы
Начало формы
Конец формы
Начало формы
Конец формы
Начало формы
Фермер выбирает участок для закладки нового фруктового сада. Ему нужен участок, на котором весной рано сходит снег, а летом почва лучше всего прогревается солнцем. Он также должен иметь расположение, удобное для вывоза собранного урожая на консервный завод. Определите, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, больше всего отвечает указанным требованиям.

11
Начало формы
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]

Конец формы
Начало формы
Конец формы
Начало формы
Школьники выбирают место для катания на санках. Оцените, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, больше всего подходит для этого. Для обоснования своего ответа приведите два довода.

12
Начало формы
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]

Конец формы
Начало формы
Конец формы
Начало формы
Конец формы
Начало формы
Школьники выбирают место для катания на санках. Оцените, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, больше всего подходит для этого.

13
Начало формы
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]

Конец формы
Начало формы
Фермер выбирает участок для закладки нового фруктового сада. Ему нужен участок, на котором весной рано сходит снег, а летом почва лучше всего прогревается солнцем. Он также должен иметь расположение, удобное для вывоза собранного урожая на консервный завод. Определите, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, больше всего отвечает указанным требованиям.

14
Начало формы
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]

Конец формы
Начало формы
Конец формы
Начало формы
Конец формы
Начало формы
Фермер выбирает участок для закладки нового фруктового сада. Ему нужен участок, на котором весной рано сходит снег, а летом почва лучше всего прогревается солнцем. Он также должен иметь расположение, удобное для вывоза собранного урожая на консервный завод. Определите, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, больше всего отвечает указанным требованиям.

Конец формы
Конец формы
Конец формы
Конец формы
Начало формы
Конец формы
Конец формы
Конец формы
Конец формы
Начало формы
Конец формы
Конец формы

Задания 1 ,2, 3 выполняются с использованием приведенной ниже карты.

Ознакомьтесь с картой , показанной на рисунке.


  1. Определите по карте расстояние на местности по прямой от дома лесника до
точки В. Полученный результат округлите до десятков метров. Ответ

Запишите в виде числа.

Ответ: ________________________


  1. Определите по карте , в каком направлении от дома лесника находится
точка В.

Ответ: ________________________


  1. Участники школьной футбольной секции выбирают место для обустройства
нового футбольного поля. Оцените, какой из участков , обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, больше всего подходит для этого. Для обоснования своего ответа приведите два довода.

_____________________________________________________________________________


  1. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания
горных пород на обрыве у берега реки.

Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке возрастания их возраста

(от самого молодого до самого старого).

Запишите в таблицу получившуюся последовательность букв.

А) белый песок Б) жёлтый песок В) суглинок

ОТВЕТ:

Задания 5 ,6, 7 выполняются с использованием приведенной ниже карты.

Ознакомьтесь с картой , показанной на рисунке.


  1. Определите по карте расстояние на местности по прямой от родника до дома лесника. Измерение проводите между центрами условных знаков. Полученный результат округлите до десятков метров. Ответ запишите в виде числа.
Ответ: ___________________________ м.

  1. Определите по карте , в каком направлении от родника находится геодезический знак.
Ответ: ___________________________

  1. Школьники выбирают место для катания на санках. Оцените, какой из участков , обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, больше всего подходит для этого. Для обоснования своего ответа приведите два довода

«Педагогическая диагностика в школе» - Типы знаний. Уровни усвоения учебного материала. Показатели умственного развития. Дидактическая диагностика. Знания имен. Педагогическая диагностика. Критерии оценивания. Как Вы относитесь к безотметочному методу оценивания. Феномен невежества. Буквы. Ученик. Диагностика обучаемости. Преимущества рейтинговой системы оценивания.

«Диагностика знаний учащихся» - Рубежная диагностика. Измерительные материалы для диагностики читательской грамотности. Диагностика грамотности чтения. Второй этап диагностики 2013-2014 учебный год. Информационные блоки. Чтение (понимание текста). Коэффициент полезного действия. Измерительные материалы для диагностики межпредметных понятий.

«Педагогическое тестирование» - Традиционный тест. Форма измерения знаний учащихся. Тестирование в педагогике. Недостатки. Задания с открытым ответом. Адаптивный тест. Задания с выбором нескольких правильных ответов. Шкала оценивания. Педагогическое тестирование. Задания с выбором одного неправильного ответа. Классификация тестов.

«Педагогическая диагностика во ФГОС» - Верное решение задачи. Коррекционно-развивающая работа. Диагностика. Допиши единицы измерения. Пример из педагогической диагностики. Пример. Безударные гласные. Педагогическая диагностика. Дружим с математикой. Задача. Объяснение решения. Оценка достижения планируемых результатов. ФГОС. Состояние фонематического слуха.

«Педагогический контроль» - Вести постоянный поиск, разработку, экспериментирование. Соответствие программ элективных, факультативных курсов требованиям к структуре и содержанию программы. Документация педагогов и учащихся. При проведении мониторинга важны следующие аспекты: Учащиеся школы. Привлечение к решению важных вопросов широкого круга педагогов.

«Внутришкольный контроль» - О результатах. Внутришкольный контроль – новые подходы. Документальное обеспечение ФГОС. Планирование внутришкольного контроля. Эффективность ВШК. Документальное обеспечение МРКО. Подходы к планированию ВШК. О внутришкольном контроле. Работа с контингентом обучающихся. Объект контроля. Цели и задачи ВШК в условиях введения/реализации ФГОС.

Всего в теме 16 презентаций