Психологический тест дом дерево человек расшифровка. Методика исследования личности «Дом-дерево-человек» Дж

Ален Делон с Солнцем (16 градус) в Скорпионе моментально «взял» в плен Венеру Роми Шнайдер и на протяжении многих лет «питал» её любовь испепеляющей страстью, ревностью и подозрениями. Он покорял её вновь и вновь своей магнетической сутью, своей необузданностью, сексуальностью, амбициями, и, конечно же, той притягательной красотой, которая сводила тысячи женщин с ума. Именно такой мужчина нужен был Роми, и не зря её Венера стоит градус в градус с Солнцем Алена Делона. Но, как в зеркале можно увидеть и другую идентичную ситуацию – Солнце (30 градус Девы) Роми Шнайдер также «держит» Венеру Ален Делона в любовном напряжении. Но Солнце Роми не такое смелое, как Солнце её возлюбленного, а Венера Алена Делона в Деве не так уязвима, как Венера Роми Шнайдер в Скорпионе. Его Венера практичнее, разумнее, в конце концов – осторожнее и предусмотрительнее! Он покорял своей притягательной сущностью, тогда как любить по-настоящему и со всей страстью он не умел. Секстиль Плутона к его Венере позволил окунуться в сногсшибательную страсть, но не надолго. Венера в Деве всегда преследует лишь практичные цели.

Но вернемся к Роми Шнайдер. Её Венера (16 градус Скорпиона) была изначально опасна своей страстностью и привязчивостью. А оппозиция к Урану только усугубила и добавила трагизма в любовную жизнь знаменитой актрисы. Именно Роми Шнайдер влюбится в Ален Делона с первого взгляда. Именно она выберет его фото среди актеров, предлагаемых ей в качестве партнера по фильму «Кристина». Тогда она ещё не знала, что её любовь к Алену Делону окажется долгой и мучительной, единственной и нескончаемой. В своем дневнике она напишет: «За что мне все это? Почему так дорого надо платить?». «Моя жизнь - ад»!

Конечно соединение планет в Скорпионе намного сильнее соединения в Деве. Физическое притяжение возникает в одну секунду и от этого влияния невозможно отделаться. При таком энергетически сильном соединении очень возможен брак, ведь люди испытывают огромное желание быть вместе. Но если бы не Уран Роми Шнайдер, который не позволял их любви и страсти оставаться в каком-то одном фиксированном состоянии. Она ни раз пыталась бежать от Алена Делона, от его всепоглощающего влияния на неё.

Они расставались и сходились, ссорились и мирились, пытались дружить и, по всей видимости, у них это получалось. Но Роми Шнайдер всегда знала, что Ален Делон останется единственной её страстью. Её фраза: "Годы, проведенные с Аленом, были дикими, безумными» очень хорошо описывает качество и суть их отношений, сила и слабость которых крылась в соединении её Венеры и его Солнца.

Хорошо когда Венера в таком соединении принадлежит женщине, а Солнце мужчине. Когда роли распределены правильно, женщина готова идти за своим мужчиной. Роми Шнайдер была готова следовать за своим возлюбленным на край света и простить ему любые прегрешения. Но энергии Скорпиона в данном случае оказались крайне разрушительными для Роми Шнайдер.

«Они будто связаны некой неосязаемой нитью», говорили друзья Делона и Шнайдер. Они казались идеальной парой, им самим казалось, что они никогда не будут счастливы с другими.

И букет алых роз

Они познакомились в парижском аэропорту. Роми прилетела на съемки и только сошла с трапа самолета, а у подножья ее встречал Ален с букетом алых роз. Что может быть романтичнее для первой встречи? Наверное, они влюбились с первого взгляда? Ничуть! Все произошло с точностью до наоборот.

Роми - самая знаменитая молодая немецкая актриса конца 50-х, родом из театральной семьи (ее родители и бабушка были актерами), дебютировала на экране в 15 лет. К 20-ти Шнайдер сыграла юную императрицу Сисси в одноименном сериале и стала звездой. Предложения посыпались одно за другим. Ее мать и отчим тщательно отбирали варианты и остановились на мелодраме француза Пьера-Гаспара Юи «Кристина» - вольной экранизации пьесы австрийского писателя Артура Шницлера «Игра в любовь», о трагической связи невинной красавицы и молодого лейтенанта.


Главная роль была предложена 23-летнему Делону. Ален - сын колбасника, отслуживший в армии, какое-то время болтавшийся без дела, а потом решивший податься в актеры. Он тоже уже сыграл в паре фильмов, но был абсолютно никому не известен. «Слишком красив, чтобы стать актером», часто говорили ему менеджеры и антрепренеры. Его гонорар за съемки в этом фильме был в пять раз меньше ее.

При встрече Ален был одет с иголочки, причесан и старался выглядеть как настоящий джентльмен. «Я подумала: ну и пошлятина, а мальчик этот - просто тоска!» , писала Роми позже в своем дневнике. Она произвела на него не лучшее впечатление: «Тщеславная, сладкая венская дурочка, без малейшего шарма».

Она не говорила по-французски, он не говорил по-английски или по-немецки. Оба не понравились друг другу и провели первые дни работы над фильмом в постоянной борьбе и ссорах.

«Австрийская булочка» и парижский плэйбой

Что произошло потом не было понятно, наверное, даже им двоим. Любовная лихорадка с экрана вдруг перебросилась в реальную жизнь. Когда после премьеры, которая проходила в Германии, Ален улетел домой в Париж, Роми не выдержала, собрала вещи и отправилась следом.


Надо ли говорить в каком возмущении была ее мать, строго следившая за дочерью. Роми в детстве даже училась в католической школе. Давление семьи и общества было невыносимым для нее. «Можешь ли ты себе представить, каково это, когда вся страна ждет твоей дефлорации?» - рассказывала она позже подруге. Семья Шнайдер, однако, настояла на официальной помолвке с кольцом и соответствующим приемом.

Ален был полной противоположностью ее прежнего круга, он был полон жизни и плевал на условности. Влюбленные поселились в небольшой квартирке, на выходные ездили в деревню. Роми бежала за Делоном из душной Германии, где для нее не было воздуха, и оказавшись в Париже наслаждалась забытым чувством быть "никому неизвестной".


Актриса писала в своем дневнике: «В Париже я познакомилась с настоящим Аленом, колючим, импульсивным юношей, который ходил в джинсах и рубашке, всегда опаздывал на съемки, носился по городу на своем «Рено» и рассказывал мне невероятные истории».

Впрочем, со временем эта «неизвестность» стала тяготить ее, тем более, когда карьера Делона начала развиваться стремительнее. Он мог оставить ее одну и отправиться кутить с друзьями, а в ответ на все жалобы ответить - «Дорогая, но тебя ведь никто не держит!»


Немецкая пресса отозвалась на побег Роми, который с чьей-то легкой руки стали называть "алениадой", резкими и саркастическими тирадами, высмеивая французского плейбоя, похитившего икону национального кинематографа.

Пережить эти нападки помогли новые знакомства. В 1960-м Делон начал сниматься у Висконти в «Рокко и его братьях». В итоге великий итальянец взял под свое крыло и Роми: познакомил ее с самой Коко Шанель, и та сделала из «австрийской булочки» истинную парижанку - диеты, спорт, уроки стиля.


«Три человека полностью изменили мою жизнь - Ален, Висконти и Коко Шанель» , - скажет Роми позже.


Разрыв

В 1963-м Роми уехала в Голливуд. Карьера там никак не хотела налаживаться, и именно в этот момент ей на глаза попалось фото в газете - Ален, на коленях которого сидела хорошенькая блондинка. Делон позвонил в тот же день, убеждал ее, что это происки папарацци и ничего не произошло. Но это была ложь.

Летом 1964 года Роми получила от Делона письмо в котором он просил у нее прощения и сообщал о своей женитьбе на Натали Бартелеми, той самой блондинке на фото. Они расстались, оба думали, что навсегда.


Роми писала в своем дневнике: «После измены Алена я была уничтожена, растеряна, унижена... Если бы это зависело от меня, я бы никогда его не оставила... И раньше были моменты, когда я говорила себе: пора кончать! Но у меня не было сил. Я очень любила его и все прощала. Ни о чем не жалею. Но Боже сохрани еще раз испытать такое — я не переживу!»

Не пережить и этот разрыв актриса могла в прямом смысле слова, в порыве отчаяния она попыталась вскрыть вены.

Оправившись от разрыва с Делоном Роми познакомилась с Гарри Майеном, немецким актером и режиссером. В 1966 году они поженились и в том же году Роми родила сына Давида. Ребенок стал центром ее существования, самым важным существом в мире.

Роми Шнайдер с мужем Гарри Майером и сыном

Отвечая однажды на вопросы журналистов, она сказала: «Вы спрашиваете меня, изменилась ли моя жизнь с появлением ребенка? Скажу так: с появлением Давида я начала жить!».

Личная жизнь Делона тоже била ключом, в 1965-м, на год раньше Шнайдер, у них с Натали родился сын. Но брак с француженкой не протянул больше четырех лет. Они развелись, а с 1968-го он начал жить в гражданском браке с Мирей Дарк. Даже будучи с другими людьми (отношения Делона и Дарк длились почти 15 лет), Ален и Роми продолжали поддерживать контакт. Их дружеские отношения не мешали семейной жизни на расстоянии, но стоило им встретиться вновь…


Бассейн

В 1968 году Жак Дере по просьбе Делона предложил Роми роль в драме «Бассейн», и та согласилась. Газетчики, увидев бывшую «идеальную пару» вновь вместе, начали нарезать круги вокруг съемочной площадки.

Актеры же убеждали себя и окружающих, что никаких чувств между ними не осталось. «Съемки «Бассейна» идут без проблем. С Аленом я себя ощущаю так, как если бы это был любой другой партнер. Это очень профессионально» , писала Роми в своем дневнике в сентябре 1968 года.

Делон отмахивался от репортеров со словами, что на этот раз они «любили» друг друга точно по сценарию, а Роми патетично добавляла: «Нет ничего холоднее мертвой любви». Возможно любовь и была мертва, но в день премьеры фильма французские таблоиды пестрели фотографиями пары в страстных объятиях друг друга.

Окончательного воссоединения так и не произошло, Делон ушел к Мирей Дарк, а брак Роми рухнул в одночасье. Харри Майен так и не простил жену, он начал пить и к началу 1970-х они уже фактически не жили вместе, хотя официальный развод оформили лишь в 1975 году.


В 1979 году Гарри Майен покончил с собой. Он повесился в своей квартире, использовав для этой цели платок Роми.

Прощай, моя куколка

Роми попыталась наладить свою жизнь еще раз. В 1975 году она вышла замуж за своего секретаря Даниэля Бьязини, который был моложе ее почти на 10 лет. У них родилась дочь Сара, но и этот брак закончился разводом.

Но самое тяжелое испытание было впереди. Летом 1981 года ее 14-летний сын Давид трагически погиб. Он попытался перелезть через ограду, поскользнулся и упал на металлические прутья. Когда мальчика нашли, он уже истек кровью.

Состояние Роми вряд ли можно описать словами. Единственным, кого она подпустила к себе тогда был Ален. Делон взял на себя организацию похорон и все формальности.


Год спустя в ночь на 29 мая 1982 года Роми Шнайдер нашли мертвой у себя дома. Медицинская экспертиза показала, что она скончалась от остановки сердца в результате постоянных нервных перегрузок.

Организацией похорон вновь занялся Делон. У гроба он стоял все с тем же букетом алых роз. Позже он сделал так, чтобы прах сына Роми перезахоронили в ее могиле.

Через неделю после похорон актер опубликовал открытое письмо к Шнайдер под заголовком «Прощай, моя куколка», в котором писал: «Мне говорят, что ты мертва. Виноват ли в этом я? Да, это из-за меня твое сердце перестало биться. Из-за меня, потому что 25 лет назад меня сделали твоим партнером в «Кристине».


После смерти Роми Делон в течение нескольких лет был женат на голландке Розали ван Бремен, которая родила ему двоих детей.

Буккер Игорь 16.11.2013 в 16:00

После смерти Роми Шнайдер Ален Делон сказал: «Это счастье, что она умерла, она сделала это вовремя, она не пережила бы своей старости». Они были вместе 6 лет, и говорят, что после смерти Роми Делон не может смотреть фильмы с ее участием. В этой актрисе есть что-то неразгаданное: красота, талант, судьба. Ее творчество было неповторимо и блестяще.

Роми Шнайдер, а точнее Розмари Магдалена Альбах (Rosemarie Magdalena Albach) родилась в Вене. В ее жилах текла кровь нескольких поколений театральных актеров. Бабушка кинозвезды, Роза Ретти, более полувека царившая на сцене, заслужила титул "австрийской Сары Бернар". Продюсер ее матери, Магды Шнайдер (Magda Schneider), предложил Розмари роль в душещипательной мелодраме, когда девочке-подростку не исполнилось еще и 15 лет. В тот же год она снялась в фильме "Фейерверк" (Feuerwerk), взяв себе прославивший ее впоследствии псевдоним Роми Шнайдер (Romy Schneider).

Между жизнью Роми Шнайдер и ее ролями так много общего, как, пожалуй, ни у какой другой актрисы. Всякий раз она привносила свой личный опыт на экран, возможно пытаясь, отыскать саму себя. "Теперь мой возраст - 54 фильма", - сказала Роми в 1979 году, когда ей исполнился 41 год. Уже в своей дебютной ленте "Когда вновь зацветет белая сирень" (Wenn der weiße Flieder wieder blüht), Роми столкнулась с личной драмой своего детства - уходом отца. В картине она сыграла дочь беззаботного певца, который бросает ребенка и ее мать. В этой роли снялась ее родная мать Магда Шнайдер. Родной отец Роми, актер Вольф Альбах-Ретти (Wolf Albach-Retty), был таким же ветреным, и долгое время совсем не заботился о своей дочери. Она повстречалась с отцом в 1963 году во время съемок фильма "Кардинал". Он так никогда и не выразил своего раскаяния. До самой его смерти Роми безуспешно надеялась, что отношения между ними еще наладятся.

Она стала настоящей европейской кинозвездой довольно рано, в 1957 году после выхода картины "Сисси" (в оригинале: Sissi - Schicksalsjahre einer Kaiserin ). Миниатюрную девушку мечтали снимать многие режиссеры. У актрисы появился выбор. На съемках картины "Кристина" (Christine), которая снималась во Франции, Роми в сопровождении матери и отчима вылетела в Париж, где у трапа самолета ее встретил с букетом красных роз партнер по будущей картине малоизвестный актер 23-летний Ален Делон (Alain Delon), которого Роми раньше никогда не видела. Первая встреча разочаровала обоих молодых людей. "С первого дня съемок, - писала она в своем дневнике, - мы находились в состоянии войны и так цапались друг с другом, что от нас летели пух и перья. Никому не удавалось нас помирить".

Однако, играя влюбленных, актеры незаметно вошли в роль. Поцелуй в кадре оказался судьбоносным для обоих. Волшебная сила искусства преобразовала лицедеев во влюбленных. Однажды на балу кинематографистов, состоявшемся в Брюсселе, Делон пригласил Роми на танец, во время которого на ломаном немецком объяснился ей в любви и предложил переехать к нему в Париж. В марте 1959-го, несмотря на сопротивление матери Роми, они обручились. После съемок "Рокко" Висконти задумал поставить на сцене "Театра де Пари" пьесу английского драматурга шекспировской эпохи Джона Форда (John Ford) "Как жаль, что ты потаскуха" ("Tis Pity She"s a Whore). На главные роли он пригласил Алена и Роми.

До того как приступить к репетициям, Висконти познакомил "симпатичную австрийскую булочку" с прославленной Коко Шанель, чтобы сделать из Роми настоящую парижанку. Под ее руководством актриса совершенствовала свою внешность с помощью диеты, сауны, гимнастики и бассейна. Кроме того, Шанель сумела привить ей утонченный вкус и изысканные манеры. "Три человека полностью изменили мою жизнь, - позже писала Шнайдер, - Ален, Висконти и Коко Шанель".

Вскоре знаменитый режиссер Саша Питрофф пригласил Роми на роль Нины Заречной в чеховской "Чайке". Ален Делон должен был играть Треплева, но отказался, так как ему предложили главную роль в фильме "Марко Поло". Впервые Роми отправилась на гастроли без Алена. В гардеробной, у зеркала, она рядом с его фотографией складывала телеграммы с примерно следующим содержанием: "Душой и сердцем с тобой сегодня и навсегда. Твой муж". В Ницце из-за переутомления актриса попала в больницу. Ален незамедлительно прилетел к ней. В Париж они вернулись счастливые. Однако их идиллия длилась недолго.

В 1963 году Роми отправилась в Голливуд на съемки фильма "Процесс". После работы с такими художниками мирового кино, как Висконти и Уэллс, актриса надеялась, что за океаном ее ждет звездный час. Однако ее ожидания оказались напрасными. На "фабрике грез" ей дали понять, что она не может рассчитывать на главные роли.

Как-то раз на глаза Роми попалась газета с фотографией Делона, держащего на коленях хорошенькую блондинку, с игривой подписью: "Флирт или любовь?" Ее сердце сжалось от предчувствия неминуемой беды. В тот же день ей позвонил Делон. Свалив вину на охотящихся за скандалами репортеров, он уверял ее в своей верности и любви. Однако при первой же встрече Роми поняла, что отныне их больше ничего не связывает. Несколько дней спустя она улетела в Лос-Анджелес, отказываясь верить, что их отношениям пришел конец.

Летом 1964 года Роми получила от Делона письмо, в котором он просил у нее прощения и сообщал о своей женитьбе на Натали Бартелеми (Nathalie Barthélemy), урожденной Франсин Канова (Francine Canovas), взявшей теперь его фамилию. Однако, несмотря на частую смену жен и любовниц, Ален не мог окончательно расстаться с Роми и летел к ней по первому ее зову.

Однажды на церемонии открытия культурного центра в Берлине она познакомилась с известным немецким режиссером Харальдом Хаубенштоком (Harald Haubenstock) - скорее известным под своим творческим псевдонимом Гарри Мейен (Harry Meyen), который был намного старше нее. Неназойливое мягкое ухаживание сухопарого воспитанного интеллектуала стало настоящим бальзамом для истерзанной души Роми. В своем муже она души не чает. Из-за любви к ней Мейен развелся со своей женой, с которой прожил много лет. Решив, что он поможет ей навсегда забыть причиненные Делоном страдания, Роми вышла за него замуж и уехала с ним в Берлин. 1 декабря 1966 года появился на свет их первенец Давид. Сын ее возлюбленного и его жены - Антони Делон (Anthony Delon) родился двумя годами ранее. Детей от Делона у Роми никогда не было. Роми с большим удовольствием возится с малышом и, кажется, вполне счастлива в браке. На следующий год, словно наваждение, Делон сообщает о своем разводе с Натали.

В 1970 году актриса вылетела в Мексику на съемки фильма "Убийство Троцкого" (L"Assassinat de Trotsky), где ее партнерами были Делон и муж Элизабет Тейлор Ричард Бартон. Работа с профессионалами мирового класса подняла ей настроение, но за пределами съемочной площадки она мучилась от одиночества.

Она обожала носить брючные костюмы черного цвета и скрывать свои волосы под шапочкой. Со свойственной ей скромностью актриса считала, что самое прекрасное в ней - ее лицо, остальное тело совершенно недостойно внимания. Кинокритики отмечали, что даже в скверных лентах, лицо Роми было прекрасным. В конце октября 1974 года Роми Шнайдер впервые появилась на немецком телевидении в стиле роковой женщины-вамп в ток-шоу Дитмара Шёнхерра (Dietmar Schönherr) "Позже вечером" (Je später der Abend). С зажатой между изящными пальцами дымящейся сигаретой она будила в мужчинах самые фривольные их желания, оставаясь при этом недоступной.

1977 год оказался для Роми счастливым. Будучи беременной вторым ребенком, она все чаще проводила время в кругу семьи, с упоением изображая домохозяйку. Утопающий в зелени дом, пронзительно-синее небо Южной Франции наполняли ее сердце радостью, которая достигла высшей точки после рождения дочери Сары. После вручения ей премии "Сезар" за роль в фильме Клода Coтe (Claude Sautet) "Простая история" (Une histoire simple) Роми восторженно воскликнула: "Исчезли злые тени прошлого. Я счастлива и любима, как никогда".

Как утверждали многие ее знакомые, она сама себя сглазила. В 1979 году Харри Мейен повесился в своей гамбургской квартире на шейном платке Роми. Самоубийство Харри Мейена актриса восприняла как грозное предзнаменование. Воспоминания о короткой жизни с ним и нелепом разрыве причиняли ей невыносимую боль. Мучительным чувством вины она терзалась всю оставшуюся жизнь. В мемуарах одной актрисы, которые Роми так и не дочитала до конца, она подчеркнула слова итальянского поэта Габриеле д"Аннунцио: "Я знаю, что значит слава - это приближение ночи".

В своем 55-м фильме "Банкирша" (La Banquière) Роми снялась, будучи на грани нервного срыва. Она выкуривала по несколько пачек сигарет в день и не расставалась с бутылкой. Став замкнутой, актриса избегала любого общения и все свободное от съемок время проводила в своей гримерной. Фильм принес ей колоссальный успех. После премьеры "Банкирши" Роми вернулась в пустой дом. Даниэль, решив немного отдохнуть от нее, уехал в Лос-Анджелес. Увы, он так и не стал ее достойным спутником жизни.

Она пользовалась любым случаем, чтобы сказать о себе самой. В картине Лукино Висконти "Людвиг II" (в оригинале просто: Ludwig ), ее героиня говорит юному баварскому королю: "Триумфы быстро забываются, или позже вызывают самую яростную критику". И зритель понимал, что в этом эпизоде она говорит о молодой Роми, которая уже через два года после небывалого успеха картины "Сисси", скатилась на 20-е место в рейтинге популярности среди немецких звезд кино.

Алкоголь и одиночество сыграли пагубную роль в жизни актрисы. У нее начались депрессивные страхи, из-за которых она не могла находиться перед камерой. Режиссеру ничего не оставалось, как вызвать Даниэля. Он немедленно приехал. Успокоив Роми и убедившись в том, что она пришла в норму, он отбыл назад. После его отъезда она снова стала спасаться от бессонницы, запивая снотворное вином. Однажды ее нашли е гостиничном номере, лежащей без сознания. Спасли ее не только врачи. В группе работал симпатичный юноша Лоран Петен (Laurent Petin). Только благодаря своему возлюбленному, который был на десять лет ее моложе, Роми дотянула до конца съемок.

Истории любви: Ален Делон и Роми Шнайдер «Тот день, когда я перестану доверять тебе, станет последним в моей жизни», - так звучала реплика из кинопремьеры «Кристина», которая свела двух молодых людей. Это трагическая, хоть и красивая история любви. Эта красивая история любви начиналась так же как и многие другие. Алену было 23 года, когда он впервые увидел Роми Шнайдер, уже известную кинозвезду Германии, на съемках фильма. Их отношение друг к другу было полностью идентичным – постоянные скандалы и недопонимания. Изящная аристократка и невоспитанный сын мясника принадлежали к совершенно несхожим мирам.Но, несмотря на первоначальную вражду, между Аленом и Роми возникла симпатия, которая переросла в серьезные чувства. Так начинались многие истории красивой любви, но этой суждено было стать трагической.Девушка увидела в Алене то, чего не видела ни в одном мужчине: силу жизни и страсть. Эта любовь привела в негодование мать Роми Магду Шнайдер, известную актрису. Вопреки мнению матери и отчима, их дочь уезжает вслед за Аленом в Париж. Как она говорила позже: «Я хотела быть француженкой во всем: в жизни, стиле, занятии любовью…». Однако, ей это не удавалось: «Я для них веселая, хорошенькая, но глупая подружка гениального и неподражаемого Алена! Как же мне быть? Австрия и Германия не берут меня назад, а Франция не принимает!». Актриса полностью решает посвятить себя и свою жизнь Алену. Даже после того, как Ален не раз говорил, что «Роми – ребенок общества, которое я с ранних лет ненавидел и избегал», она продолжала учить его светским манерам и пробуждать интерес к книгам.Она делала все, чтобы стать для него единственной, пока однажды не произошла первая серьезная пробоина в их отношениях: Роми увидела девушку на коленях у Алена. Может, Роми и простила бы эту оплошность, если бы не письмо Алена с новостью, что он уходит к некой Натали Бартелеми, и у них будет ребенок.Бедное сердце останавливается, потому что устало битьсяРоми уезжает в Германию, где выходит замуж сначала за театрального режиссера Гарри Мейера, а спустя несколько лет после неудачного брака за своего личного ассистента Даниэля Бьязини. Но счастливой семейной жизни не случилось и здесь. Разведясь с Бьязини, Роми остается со своими детьми: Давидом и Сарой. Как она говорит: «Это единственное мое утешение».Ален Делон также еще несколько раз находился в браке после отъезда Роми. Но ни он, ни она не могли забыть о существовании друг друга.Они долго не общались. Только после того, как Ален узнал, что Роми, не выдержав смерти сына, покончила жизнь самоубийством, написал ей посмертное письмо:«Ты была гениальной актрисой, но ничего не смыслила в жизни. И это приносило тебе еще больше несчастий. Я говорю тебе это, потому что я знал тебя и понимал, как никто другой. Кто-то скажет, что твое существование было мифом. Но для меня этот миф приходил домой и превращался в Роми, мою женщину, чью жизнь не понимали, осуждали и преследовали. Бедное сердце останавливается, потому что устало биться. Его слишком долго дергали».Сейчас Ален Делону 79 лет, и он до сих пор вспоминает Роми. А была бы их жизнь менее трагичной, если бы не «Кристина»?..