Конкурсная программа для молодежи день смеха. Карточная игра «Смешная девятка»

Для детей он имеет очень большое значение. Во всех школах обязательно проводятся веселые мероприятия, посвященные этому празднику, а каждый мальчик и девочка считает своим долгом организовать забавный розыгрыш, чтобы повеселить своих друзей, приятелей и любимых учителей.

В том числе, нередко на 1 апреля в школе для детей проводят шуточные сценки, которые повышают ребятам настроение и надолго заряжают их позитивной энергией.

Сценки к 1 апреля для школьников младших классов

Как правило, шуточные представления для школьников младших классов готовят родители совместно с учителями. Именно они заранее продумывают сценарий, а также подготавливают необходимые костюмы и атрибут. Тема подобной сценки, по большому счету, может быть любой, но она обязательно должна быть связана со школьной жизнью.

Например, вы можете разыграть небольшое представление об отношениях ученика и учителя или о том, как один из них разыграл другого по случаю праздника 1 апреля. Смешно обыграть можно и плановую диспансеризацию, во время которой один из ребят всеми силами пытается избежать вакцинации, но в конечном итоге ему это не удается.

Продумывая сценарий подобной сценки, будьте осторожны. Недопустимо ставить такие представления, во время которых кто-то из ребят может увидеть свое поведение «со стороны» и серьезно обидеться.

Сценки на 1 апреля для старшеклассников

Смешные сценки на 1 апреля можно поставить не только для школьников младших классов, но и для ребят постарше. К тому же, подростки уже с огромным удовольствием и интересом принимают участие в организации постановки, а также создании сценария и костюмов.

Вам достаточно будет только приблизительно продумать тему представления и распределить между ребятами выполнение необходимых задач, а мальчишки и девчонки без труда сделают все самостоятельно. В подобных сценках довольно часто фигурируют личные отношения между подростками, выпускные экзамены, а также будущее окончание школы и вступление во взрослую жизнь.

В частности, открывать представление для детей и их родителей можно при помощи следующей сценки под названием: «Откуда берется хорошее настроение?» :

Царевна Несмеяна: (плачет)

Нянька 1: Несмеяна Ивановна, прекратите плакать, я Вам конфетку дам?

Царевна Несмеяна: (плачет)

Нянька2: Несмеяна Ивановна, ну хотите я а Вас весь год домашние работы по иностранным языкам буду делать? Только прекратите.

Царевна Несмеяна: Отстаньте от меня.

Царевна Несмеяна: Кто вообще сказал, что в сказках весело – скукотища.

Нянька2: Может на карете покатаемся?

Царевна Несмеяна: катались. Скучно!

Нянька1: А может быть бал?

Царевна Несмеяна: Скучно!

Нянька 2: А плакать не скучно?!

Царевна Несмеяна: Не весело, а потому я еще сильнее плачу. Делайте же что-нибудь.

(Входит царь)

Царь: (показывает, что у него мигрень от плача) Так, мне надоело уже, каждый день слезы. Нужно что-то делать.

Объявляю по всему королевству, пока Несмеяна не научится веселиться, перенести ее из сказки.

Царевна Несмеяна: Нет, я хочу остаться в сказке.

Царь: Няньки, а Вы что скажите, можно царевну оставить?

Нянька1: А может ее перевоспитать?

Царь: Спасибо, воспитали уже.

Нянька 2: А может Вы ее в угол поставите?

Царевна Несмеяна: (качает головой) Нет!

Царь: Я против физических наказаний, да и права ребенка…

Царевна Несмеяна: Может, есть, какое снадобье от скуки?

Царь: ты уже прошлый раз снадобье пробовала, потом сыпь всем царством выводили.

Царевна Несмеяна: Ну, не я же виновата, что мне скучно.

Нянька 1: Царь батюшка, говорят тут в школе праздник - День Смеха - может туда ее отправить?

Нянька 2: Развеселится царевна, да среди других ребят побудет. Может быть, они секрет знают, как не скучать?

Царевна Несмеяна: (качает головой) Да!

Царь: Ну, царевну я туда не пошлю, а вот вы сходите, посмотрите, да все секреты выведайте. А то и я сам скоро белугой зареву.

Царевна Несмеяна: Давайте, да побыстрее, а я пока модный журнал полистаю, да поплачу. Такого платья у меня нет, таких духов нет….

Царь: Казна пуста и точка. А будешь плакать, точно из сказки вышлю.


Следующая сценка «Советы, как победить в конкурсе красоты» может быть поставлена для поднятия хорошего настроения школьников и их родителей, а также учителей. Текст читает только один человек, но после каждого его совета следует демонстрация другим учеником:

  1. Первое дело фигура – Необходимо держать себя в ежовых рукавицах, проще говоря, ничего не есть.
  2. Подчеркните свою индивидуальность с помощью макияжа.
  3. Завораживающая походка.
  4. Одежда. Будьте предельно открыты. (оголить плечо, сдвинув свитер)
  5. Обувь должна быть элегантная.
  6. В интеллектуальных конкурсах на все вопросы отвечать коротко и ясно: да, нет, это не я.
  7. У вас должны быть хорошие вокальные данные. Но не рекомендуется исполнять Ramstain, Rasmus, Океан Эльзы и т.д.
  8. Не стоит одевать слишком много и слишком тяжелые украшения. Тяжелые серьги оттянут уши и в старости они будут вам же по колено.
  9. Для победы не стоит рисковать своим здоровьем и делать много пластических операций по улучшению своей внешности - лучше пойдите в школу, вас там напугают, и это будет лучше любой подтяжки.
  10. При поступлении в школу моделей не бегайте за директором и не просите «Ну возьмите меня». Девушка должна знать себе цену.

И еще одна сценка «Наши падежи» может помочь вам организовать веселый школьный праздник:

Действующие лица: учитель и ученик Петров.

Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель (диктует): «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться».

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: «Папа и мама». Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ученик: Ругали кого, чего? Вову. «Вова» - это имя. Значит, падеж именительный.

Ученик: Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у «поведения» падеж творительный.

Ученик: Вова молчал виновато. Значит, здесь у «Вовы» падеж винительный.

Ученик: Ну, а «обещание», конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал! Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - «пятёрку»?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил!


Кроме того, не стоит забывать о том, что лучшие представления получаются экспромтом. Если у ребят хорошо развита фантазия и воображение, они смогут с легкостью придумать забавный диалог и продемонстрировать его на сцене в виде шуточной сценки, приуроченной к празднику.

– Сценарий 1 апреля для взрослых и детей (с участием иностранцев: англичанина, француза, немца и австралийца)

На сцене большая улыбка, а вокруг много маленьких. Над ними висит солнышко. Нарисован человек, стоящий спиной. К спине приколота большая надпись «Дурак». Появляются ведущий и ведущая.

Ведущий : Сегодня день смеха, праздник первого апреля. В этот день принято смеяться, шутить и радовать друг друга.

Ведущая : Но надо помнить, что шутить над другими надо до полудня. Если же шутка будет после полудня, то тот, кто пошутил, и будет апрельским дураком.

Ведущий : В разных странах этот праздник отмечают по-разному. В России триста лет назад по стране прошли глашатаи. Они обещали всем «неслыханные представления». Платы не брали, народ приглашали. Когда же толпа собралась, на сцене появилось огромное объявление «Первое апреля – никому не верим!». Это и было все обещанное представление.

Ведущая : 1 апреля все друг друга разыгрывают, подстраивают безобидные добрые розыгрыши. Никогда не шутите злобно! В день 1 апреля мы создаем свое позитивное настроение. Не даром о смехе есть много шуток и пословиц. Какие это пословицы?

Зал должен ответить. Среди примеров ответов: смех – великий доктор, спешить – всех насмешить, слезы вместе, смех же пополам, кто научился веселиться, тот бед совсем и не боится, и др.

Ведущий :

Мы все ждем тотчас потеху,
Собрались тут ради смеха,
Грусть и скуку изживем,
Много радости найдем!

Ведущая :

Кто дарит смех – тот жизнь нам дарит,
И знайте – смех совсем не старит,
И знайте, смех так важен нам,
И ржем порой, сродни коням.

На сцену выходит повар. У него в руках рыба.

Ведущие : Кто это?

Повар : Кэль ор эт иль? Се пуассон. Уи?

Ведущие : Уи! Но мы ничего не поняли.

Повар , с французским акцентом: О, бьян. В этот день один поэт завел традиция апрельской рыбы. В этот день солнце светит нам из созвездия рыб. Да, вот оно.

Повар показывает на солнце, нарисованное на декорациях. Потом показывает на рыбу:

Повар : А вот созвездие.

Ведущий : Да, это правда. Солнце у нас тоже есть. Как же отмечают праздник во Франции?

Повар : О! В этот день мы крепим рыбку на спину друг другу.

Ведущие оборачиваются. У них на спинах прикреплена рыбка. Повар смеется.

Ведущий : Вот и первый розыгрыш. Спасибо, что не настоящая.

Повар : О! Нон проблем!

Выходит англичанин с газетой.

Англичанин : Гуд монинг! Смотрите! Читайте! Сегодня будут умывать белых львов в нашем английском Тауэре! Иес! – тычет в газету.

Ведущий отбирает у него газету.

Ведущая : Это самый крупный розыгрыш на день смеха в Англии. Много лет назад на него купилась компания джентльменов и леди. Именно в Англии появилась традиция шутить до полудня. Шутить можно как угодно.

Англичанин : Йес! Я купил билеты всем. Поедем смотреть, как умывают белых львов. – достает пачку билетов. Ведущий отдает их ему обратно: Милейший, это розыгрыш!

Англичанин : А, хюмор! Ве лайк хюмор!

Раздается пение птицы. Это должно быть пение птицы кукабарры. Все удивляются. На сцену выходит австралиец.

Австралиец : Всем привет! Это пение нашей птички. Оно обязательно должно быть всюду в дни на первый апрель.

Ведущий : В Австралии в этот день близким и дорогим людям преподносят подарки получше и подороже.

Ведущая : Жаль, что мы не в Австралии.

Выходит немец, прячась за всеми.

Ведущий : Эй, любезный, в чем дело-то?

Немец : Первое апреля в Германии найн хорошо, очшень плохо! Йя!

Ведущая : Это правда. В Германии первое апреля считается плохим днем.

Немец : Йя, йя, критическая день.

Ведущая : В этот день в Германии даже день рождения считается грустным. Значит, новорожденному ни в чем не повезет.

Немец : Йя, йя, не свезет.

Ведущий : Но в России это шуточный радостный день. Мы любим Первое апреля. Теперь мы знаем, как его отмечают разные страны. С праздником!

Веселый небольшой сценарий проведения вечеринки на 1 апреля для молодой аудитории с хорошими шутками, интересными конкурсами, розыгрышем призов, награждением самых остроумных зрителей. Вечер заканчивается дискотекой. Действующие лица: 2 (ведущие, мужчина и женщина). Что необходимо при подготовке: купить призы, подобрать музыку, специальные костюмы участникам не нужны.


Сценарий ко Дню смеха для взрослых "Веселое настроение"

Сценарий 1 апреля для взрослых, студентов или старшеклассников. Подойдет также для разновозрастных коллективов. Шутки без пошлостей, подвижные игры, веселые конкурсы. Действующие лица: ведущий, участники. Что необходимо при подготовке: подобрать музыку, подготовить реквизит для конкурсов, купить призы победителям, празднично оформить зал.

Сценарий День смеха в школе

Интересный сценарий проведения 1 апреля, Дня смеха, в школе. Веселый и смешной сценарий на тему учебы, учителей, учеников, домашних заданий. Действующие лица: 13-14 человек. Что необходимо при подготовке: пианино, раскладушка и другая мебель, а также глобус, книги и некоторые другие предметы. Специальные костюмы для некоторых участников.

Веселый сценарий будет особенно интересен школьникам, т.к. касается школьных тем. Содержит шутки, приколы, интересные конкурсы для зрителей. Действующие лица: 4 человека, в том числе 2 ведущих. Что необходимо при подготовке: купить призы, подготовить музыку. Специальные костюмы не нужны.

Сценарий праздника юмора и шуток для детей

Веселый тематический сценарий праздника юмора и шуток для детей на 1 апреля в стиле "Бременских музыкантов". Шутки, загадки, конкурсы для зрителей. Действующие лица: 3 участника. Что необходимо при подготовке: подобрать музыку, купить призы, оформить декорации. Специальные костюмы 2 ведущим в стиле музыкантов из "Бременских музыкантов", 2 гитары.

Сценарий для взрослых с детьми на 1 апреля. Подвижные игры, соревнования, шутки, веселые розыгрыши. Проходит в помещении, но можно и на природе. Действующие лица: 2 (ведущий и Карлсон). Что необходимо при подготовке: флаг с изображением улыбки, детские спасательные круги, надувные игрушки, кегли, бумага, надписи, призы, сладости, костюм Карлсона, музыка.

Сценарий классного часа на 1 апреля. Подойдет для учеников средних и старших классов. Построен как урок смеха, в ходе которого два ведущих рассказывают веселые шутки, факты, приколы, истории из жизни. Действующие лица: 2 ведущих, можно из числа учеников этого класса, можно из старших классов. Что необходимо при подготовке: реквизит не нужен.

Отличный веселый сценарий с конкурсами, шутками, музыкальными паузами. Подходит для взрослой аудитории, корпоративов, дружеских компаний. Действующие лица: ведущий. Что необходимо при подготовке: украшенный зал, призы для победителей конкурсов и игр, подобранная танцевальная музыка, реквизит для некоторых конкурсов, листки со словами частушек.

Сценарий большого общешкольного праздника в день смеха, 1 апреля. Праздник состоит их частей: юмористический концерт, встреча в финале двух команд КВН, юмористические мини-спектакли. Действующие лица: более 20 человек, старшеклассники. Что необходимо при подготовке: специальные костюмы для исторических персонажей, собрать хор для исполнения песен, реквизит, призы.

Шуточные вопросы на смекалку, викторины, конкурсы. Подходят как для молодежи, старшеклассников, студентов, так и для взрослых коллективов. Можно использовать в ходе вечеринок и корпоративов 1 апреля, либо в других праздничных сценариях. Действующие лица: 1 (ведущий). Что необходимо при подготовке: при желании призы отличившимся участникам.

Сборник розыгрышей для взрослых - как разыграть друга, подругу, коллег 1 апреля. Игры для коллективов. Веселые и смешные конкурсы в День смеха. Действующие лица: 1 (ведущий или тот, кто устраивает розыгрыш). Что необходимо при подготовке: могут понадобиться химические вещества из аптеки, косметика, бумага, сухой лед, вода и многое другое. Призы для участников игр, победителей конкурсов.

Интересный и познавательный сценарий проведения 1 апреля для учащихся младших классов. Проводится в форме увлекательной игры - путешествия в придуманные страны. Действующие лица: 11 участников (старшеклассники или взрослые). Что необходимо при подготовке: костюмы клоунов, бумага, шары, рисунки для декорации помещения, подобрать музыку.

7 подвижных игр и интересных конкурсов для детей старших групп детского сада или младших классов школы. Проводится в помещении, где дети смогут сидеть на полу, бегать. Действующие лица: 2 - ведущий и клоун. Можно варьировать. Что необходимо при подготовке: веселая музыка для подвижных игр и конкурсов, призы, маленькие шарики, декорации для украшения помещения.

Сценарий юморины - конкурса юмора среди команд классов. Можно проводить без жюри, победителей, наград и оценок. Количество участников можно определять индивидуально. Конкурсные программы содержат шутки, песни, при желании можно прерывать танцами. Действующие лица: ведущий, учителя, участники. Что необходимо при подготовке: подготовить музыку. Специальные костюмы - по желанию.

Сценарий Дня смеха для детского сада

Веселый сценарий 1 апреля для детей старших групп детского сада или начальных классов с участием героев детских телепередач. Подвижные игры, песенки, танцы, стихи. Действующие лица: 2взрослых ведущих, клоуны (можно дети) и чтецы из числа детей (им придется выучить слова). Что необходимо при подготовке: разноцветные шары, специальные костюмы, призы, разные предметы для игр.

Сценарий для спортивных людей. Проходит как смешная пародия на олимпиаду. Можно награждать победителей шуточными медалями, пародировать эффектное начало олимпиады - выход команд, знаменитых спортсменов. Действующие лица: ведущие. Что необходимо при подготовке: различный спортивный инвентарь, шуточные медали, спортивные костюмы для участников.

Сценарий проводится как конкурс шуток, песен, викторины, юморины, игры среди команд участников праздничной программы 1 апреля. Также игры с болельщиками в зале. Действующие лица: команды участников. Что необходимо при подготовке: костюмы сказочных героев, украшение зала, шары, рисунки, призы ля победителей, подобранная музыка.

Сценарий праздника 1 апреля для взрослых. Можно проводить в домах отдыха, в отелях, на корпоративах. Подходит для любых коллективов. Песни, шутки, подвижные игры, танцы. Действующие лица: ведущий. Что необходимо при подготовке: украшение зала, подобранная музыка для танцев и игр, при желании - призы дл победителей. Специальные костюмы не нужны.

Сценарий праздника 1 апреля для детского лагеря, школы. Шутки, загадки, интересные игры и конкурсы. Сценарий составлен по мотивам стихотворения "Вот какой рассеянный". Действующие лица: ведущий, команды участников. Что необходимо при подготовке: реквизит для конкурсов и игр, празднично украшенный зал. Также необходимо всем участникам разучить несколько песен.

Сценарий праздника 1 апреля для взрослых, корпоративов, коллективов. Игры, шутки, интересные факты, юмор. Действующие лица: 2 ведущих и 2 потешника. Участники. Что необходимо при подготовке: нарисовать плакаты с фразами и расклеить их на стенах, празднично оформить зал, подобрать музыку, потешникам можно подготовить специальные костюмы.

Веселый, легкий и смешной сценарий 1 апреля для взрослых. Много конкурсов, игр, шуток. Действующие лица: 2 ведущих. Что необходимо при подготовке: подобрать музыку, купить призы для победителей. Украсить зал шарами, рисунками, смешными фразами. Реквизит: нитки, стаканы с водой, чашки, карандаши, игрушечные машинки, косынки, боксерские перчатки.

10 игр и конкурсов - как подвижных, так и интеллектуальных - для взрослых на 1 апреля. Подойдут для взрослой компании, трудового коллектива, корпоратива. Действующие лица: ведущий. Что необходимо при подготовке: реквизит для конкурсов, призы победителям, празднично оформленный зал, веселая музыка для подвижных конкурсов, продукты для фуршета.

Сценарий сценок на 1 апреля. Проводится для взрослых. Сценки неординарные, юмористические, веселые. Если вы хотите отметить 1 апреля не так, как обычно и как у всех, остановите свой выбор на этой постановке. Действующие лица: более 10 участников. Что необходимо при подготовке: подобрать на роли подходящих людей, разучить слова, собрать реквизит, оформить интерьер по сценарию.

Сценарий праздника смеха 1 апреля. Игры, конкурсы, шутки и веселые монологи ведущих. Действующие лица: двое ведущих. Что необходимо при подготовке: нарисовать плакаты, лозунги, транспоранты, празднично украсить помещение, подобрать музыку для подвижных игр, купить призы для победителей. Специальные костюмы не нужны, но ведущие должны быть одеты смешно.

Сценарий КВН для нескольких команд в день дурака, 1 апреля. Подходит для молодежи, студентов, учащихся старших классов. Шутки, смешные монологи, песни, танцы. Действующие лица:ведущий, жюри, участники команд. Что необходимо при подготовке: подобрать музыку, оформить плакаты, нарисовать пародии и шаржи, разучить слова. Сценарий сложный и требует хорошей подготовки.

Сценарий праздника «Веселье да смех у нас лучше всех».

Цепилова Елена Александровна, педагог – организатор, ОКУ «Железногорский центр соцпомощи», г. Железногорск Курской области.
Описание материала: материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации досуга, посвященного Дню смеха с детьми старшего дошкольного и школьного возраста.
Цель: создание положительной эмоциональной атмосферы смеха у детей.
Задачи: развитие коммуникативных навыков, доброжелательного отношения друг к другу.
Оборудование: скакалка, шары - 6 шт, туалетная бумага – 2 рулона, конфеты - 4 шт, маркеры -2 , ватман -2, мандарины – 2 шт.

Ход мероприятия:

1 Ведущая:
Добрый день дорогие друзья!
Сегодня мы проводим самый веселый и радостный праздник в году «День смеха».
День шуток и смеха отмечался еще в Древнем Риме. Назывался он «Праздник глупцов». В этот день пожелаем друг другу как можно чаще смеяться. По мнению медиков, смех благотворно влияет на физическое состояние человека, снимает напряжение, продлевает жизнь.

Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Выходи любой попробуй
Рассмешить своих друзей.

2 Ведущая:
С Днем смеха, шуток и озорных розыгрышей! Добрый, веселый смех – это чудесный витамин для всех, самый могущественный и бесценный эликсир жизни. И он тем более ценен, что этот витамин не стоит вам ни копейки. Смеяться можно – даже в наше время – пока еще совершенно бесплатно.

Лены, Саши, Вовы, Нины!
Начинаем юморины!
Юмор – это значит смех!
Шутка добрая для всех!
(На сцену выбегают два потешника бо – бо и чупа )

Звучит веселая музыка


Бо-бо:
Здравствуйте!

Чупа:
Здравствуйте!

Бо-Бо:
Что за чудо? Что за диво?
Зал наряжен так красиво!
С чего такой переполох?
Здесь, наверное, подвох!

Чупа:
Эх, надо соображать,
пора день смеха начинать!
Сегодня разрешается кривляться,
шутить, играть и кувыркаться!

Праздник юмора с утра –
крикнем вместе все
(Дети хором: Ха – Ха!)

Бо-бо:
Мы пришли в веселый час –
поскорей встречайте нас!
Громко хлопайте в ладоши!

Дети хлопают

Чупа:
Ой! Да, пока сюда бежал, я башмак свой потерял. Ну-ка поищу (ходит по залу, снимает с двух-трех детей туфлю) Сейчас буду мерить. (Примеряет) Мдааа… столько башмаков, а своего так и не нашел. Ой, ой. Да вот же он (нашел). А куда это девать? Мммм. выброшу по дороге!

Бо-бо:
Ты чего, Чупа, это же туфли детей!
Ха - ха - ха - ха, обманул! Обманул. Пошутил! Выбрасывать не буду!

1 Ведущая:
Ребята, давайте поаплодируем нашим потешникам и пригласим их на наш праздник.
Зал аплодирует, потешники кланяются.


2 Ведущая:
А чтобы поднять настроение ребятам зовем на помощь малышей с шуточным Танцем «Накормим всех».

Выбегают два скомороха
Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!
К вам спешили мы, торопились, чуть не повалились.
На берёзку налетели, носом 2 куста задели,
А потом 5 раз упали, наконец, мы к вам попали!

Скоморохи ведут бесконечный разговор.

Исполняют шуточную сценку «Мы с тобою шли»
Мы с тобой шли?
Шли!
Пряник нашли?
Нашли!
Я тебе его дал?
Дал!
Ты его взял?
Взял!
А где же он?
Что?
Пряник?
Какой?
Да такой! Мы с тобой шли?
Шли!
Пряник нашли?
Нашли!... (3 раза)


1 Скоморох:
Если ты остался дома без родителей один,
Предложить тебе могу я интересную игру

Под названием «Смелый повар» или «Храбрый кулинар».
Суть игры в приготовлении всевозможных вкусных блюд.
Предлагаю для начала вот такой простой рецепт:
Нужно в папины ботинки вылить мамины духи,
А потом ботинки эти смазать кремом для бритья,

И, полив их рыбьим жиром с черной тушью пополам,
Бросить в суп, который мама приготовила с утра.
И варить с закрытой крышкой ровно семьдесят минут.
Что получится узнаешь, когда взрослые придут!

Скоморохи прощаются.

Ведущая 1:
Привезли мы вам друзья, шары –
все сюрпризами полны!
В красном шаре спрятан смех,
в розовом – игры для всех!
В желтом – шутки на пол минутки,
И песни на всех!

Ведущая 2:
Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем …
Посмеемся от души, а начнем с кричалок мы!

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Мы!
Итак!
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Болотные травинки?
- Жевательные резинки?
- Стирательные резинки?
- Корзинки?
- Пирожное?
- Мороженое?
- Шоколад?
- Мармелад?
- Петь и танцевать?
- Громко-громко хохотать?


Ведущая 1:
Желтый шарик мы берем и слушаем шутки на пол минутки!

дети читают стихи:

1 ребенок
Плачет Киска в коридоре.
У нее большое горе:
Злые люди бедной киске
Не дают украсть сосиски!
Б. Заходер

2 ребенок
Васин папа очень горд
Тем, что любит Вася спорт!
Называется тот спорт –
«Кто быстрей съест мамин торт»
С. Востоков

3 ребенок
Придумать хочу я
Такие машинки,
Чтоб делать умели
Живые смешинки.

Чтоб эти смешинки
Повсюду спешили,
Чтоб самых умных
Они рассмешили.

Чтоб рассмешили
Сестру мою, рёву,
И нашу бодливую
Зорьку – корову
В.Кудрявцева

4 ребенок
Какой сегодня странный день!
Петров открыл с поклоном дверь -
Марину Глебовну впустил,
И тут весь класс наш подскочил!

Максимов ей несет букет,
Певцов - коробочку конфет,
Девчонки, радостно галдя,
Большой кувшин из хрусталя.

И только я один сижу,
Я в общем гаме - ни жу-жу.
Подарок мой по круче их,
Затмит собою он других!

Да! Будет счастлив педагог -
Вчера я выучил урок!
А. Фролов

5 ребенок
Есть девчонки-хохотушки,
Есть девчонки - тара тушки,
Хохотушки все хохочут,
Тара тушки - тарахтят.
Вместе весело им очень-
Расставаться не хотят.
В.Степанов


Дети исполняют частушки:
Если, Саша, ты потом
Будешь депутатом,
То дневник твой может стать
Жутким компроматом.

Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик
Тихо, Танечка, не плачь
А то будешь там где мяч.

Вова наш на переменке
Проверял на прочность стенки.
Так усердно он старался,
Что весь в гипсе оказался!

На базаре я была,
Видела Мирона.
У Мирона на носу каркала ворона.

На уроке я сижу,
На учителя гляжу.
Чем он больше нагружает,
Тем я больше торможу.

Катька – белая ворона!
По диктанту снова – пять
Не могла ошибки сделать,
Чтобы всех нас поддержать.

2 Ведущая:
Доброй шуткой
Начинайте день, друзья!
Шуткой мудрой, шуткой чуткой,
Без которой жить нельзя.


1 Ведущая:
Как люди при виде смешного выражают свои чувства?
Правильно, с помощью слов: «Хи-хи-хи», «Ха-ха-ха», «Хо-хо-хо», «Хы-хы-хы». Вот и пусть сегодня наш смех «весь взлетает» веселой шуткой, тонким юмором, забавной песенкой. Смеяться, право, не грешно над тем, что кажется смешно!

Красный шарик мы берем, вместе петь сейчас начнем.
Песня «Пусть бегут неуклюжи»
Итак, петь мы будем так:
1 группа – ХО-ХО-ХО!
2 группа – ХИ-ХИ-ХИ!
3 группа – ХА-ХА-ХА!
4 группа – ХЫ-ХЫ-ХЫ!

2 Ведущая:
Улыбнитесь: Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи
Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!
Смех и юмор, веселины – заменяют витамины!

Присоединяйтесь! Давайте станцуем, дружеский Танец «Ламбада».
Нужно пройти всем вместе цепочкой под скакалкой несколько кругов. Наши скоморохи помогут вам. Скакалка опускается все ниже и ниже.
Шутка ценится недаром,
А хорошая - вдвойне.
Больше, больше с каждым годом
Смеха, шуток в каждом дне.

1 Ведущая:
Синий шарик мы возьмем весело играть начнем!

«Перелети на шарике»
Надо обежать стойку всей командой, зажав шарик между парами, руки кладутся на плечи друг другу. Для этого выбираются две команды. Чья команда вперёд – победитель.

2 Ведущая:

Конкурс «Мумия»
С помощью туалетной бумаги сделать мумию. Две пары выходят в зал. Играет музыка, как только заканчивается, смотрим у кого какая мумия получилась.

1 Ведущая:

«Будьте здоровы»
Зал делится на три группы: первая кричит слово «Ящик», вторая – «Хрящик», третья – «Спички»; по сигналу ведущего все три группы выкрикивают каждая свое слово одновременно, и получается дружное: «А-а-пчхи - и». Будьте здоровы! Или, как говорят в народе: «Будь здоров на сто годов!». Я вижу, что здесь собрались счастливые и веселые люди.

2 Ведущая:

Игра «Нарисуй клоуну улыбку»
На двух ватманах расположены 2 изображения лиц клоунов (без глаз, бровей, носов и щек). Дети стоят в двух командах по 6 человек. Под весёлую музыку ребята по очереди подбегают к ватману и маркером и рисуют на лицах клоунов.

1 Ведущая:

Конкурс «Присядь-ка!»
Участникам команд предлагается создать определенное выражение лица (например, удивление, радость, восторг, испуг, интерес) и присесть десять раз, сохраняя на лице это выражение и не смеясь.

2 Ведущая:

Конкурс «Накорми соседа»
Два участника садятся друг против друга на детские стульчики. Им завязывают глаза, подвязывают слюнявчики, чтобы не запачкаться. Дают в руки мандарины, и по команде участники конкурса сначала чистят мандарины, а затем начинают кормить друг друга.

1 Ведущая:
Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный.

2 Ведущая:
Мы смеялись здесь и пели
Шутки первого апреля.
Улыбались во весь рот,
Веселился так народ.
Жалко все кончается
Но, смеяться разрешается! Раз…

1 Ведущая:
Окончился праздник, настал расставания час,
Шутили, играли и нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый День Смеха,
И мы не забудем про вас!
В завершении праздника все дружно исполняют песню « Улыбка» В. Я. Шаинского.

Оксана Остапенко
Сценарий праздника к Дню смеха «Лучше лопнуть нам от смеха, чем от скуки умереть»

Тема : «Лучше лопнуть нам от смеха , чем от скуки умереть »

Цели :

образовательная : познакомить воспитанников с историей празднования Дня смеха в разных странах ;

воспитательная : способствовать воспитанию положительных качеств личности, создать у детей хорошее настроение, вызвать положительные эмоции;

развивающая : развивать коммуникативные возможности, содействовать развитию познавательного интереса, юмора, способствовать развитию внимания.

Оборудование : мультимедийная презентация, воздушные шары, реквизит для игр.

Форма проведения : развлекательно – игровая программа.

Ход мероприятия

Звучат фанфары. На сцену выходят ведущие .

(Слайд 1)

1 Ведущая :

Среди шумного веселья

И весеннего цветенья

Праздник смеха наступил

Нас к себе он пригласил.

2 Ведущая :

Собрались потехи ради

В этот вечер, всем вам зарасти

Скуку смехом изведем

Что ж народ, тогда начнем?

1 Ведущая :

Заявим шуткам дружно : Да!

В апреле первого числа

Суть праздника сего проста

Найти и высмеять глупца

2 Ведущая :

Для начала помечтаем

В волшебство мы поиграем

Лет на двести пятьдесят

Смело мы махнем назад.

(Слайд 2)

1 Ведущая :

Здравствуйте, дорогие наши ребята, сегодня вы собрались здесь, что- бы отметить самый интересный и самый веселый праздник в году - День смеха !

2 Ведущая :

А знаете ли вы, что когда человек смеется, воздух вылетает из легких, примерно со скоростью 100 км/час. При этом работают 17 мускулов его лица. Если вы посмеетесь всего 15 минут в день, жизнь ваша продлиться.

1 Ведущая :

У веселых людей, риск болезни сердца ниже на 40%. Ребенок в возрасте 6 лет смеется 300 раз в день, а взрослые - только 15, максимум 100 раз.

2 Ведущая :

(Слайд 3)

А теперь немного истории. 1 апреля в разных странах отмечают по-своему. Во Франции, например, этот день шутливых обманов называется «Апрельская рыба» . В 1564 г. король Карл VII издал указ о переносе начала года с 1 апреля на 1 января, но многие из его подданных в знак несогласия с высочайшим повелением 1 апреля присылали друг другу традиционный новогодний подарок - рыбу. Постепенно с указом короля смирились, но «день апрельской рыбы» остался.

1 Ведущая :

(Слайд 4)

А в Англии 1 апреля называют «днем всех дураков» . В Лондоне в 1860 г. несколько сот людей получили отпечатанные в типографии приглашения, в которых были такие слова : «. прибыть на ежегодную торжественную церемонию умывания белых львов, которая состоится в Тауэре в 11 часов утра 1 апреля». В назначенный час толпы приглашенных осадили ворота Тауэра, и лишь через некоторое время, не увидев обещанного, они поняли, что их разыграли. С тех пор в Англии 1 апреля называют «днем всех дураков» .

2 Ведущая :

(Слайд 5)

В Германии 1 апреля взрослые и дети тоже разыгрывают друг друга : посылают в магазины и аптеки с невыполнимыми поручениями, купить, например, пилку для заточки коренных зубов или приобрести баночку комариного жира.

1 Ведущая :

(Слайд 6)

В России первоапрельские шутки появились при Петре I. Он и сам любил подшучивать над другими и не обижался, когда шутили над ним. И до сих пор мы неофициально отмечаем 1 апреля. Шутки, веселые розыгрыши, смешные конкурсы, беззаботное веселье, громкий смех - все уместно в этот день. Сегодня мы проведем шуточные состязания для повышения улыбаемости и хохотаемости.

(Слайд 7)

2 Ведущая :

Любите веселые игры?

Тогда начнем играть! И первая игра называется «Делай так, как я скажу» .

Мы – озорные ребятишки,

Мы – девчонки и мальчишки!

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках,

И друг другу даже

Языки покажем,

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску,

Оттопырим ушки,

Ручки – на макушке,

Шире рот наш открывается,

А теперь он улыбается…

Молодцы! Еще играть хотите?

(Слайд 8)

1 Ведущая : Для следующей игры мне нужно по 2 человека от каждой группы.

(На полу в зале – грустные смайлики, вырезанные из бумаги, разных цветов :7 синих, 7красных.)

Какое безобразие – грустные смайлики повсюду! Так дело не пойдет, нам сегодня никак нельзя грустить! Давайте соберем их.

(На счет – 1, 2, 3 – дети бегут и берут по одному смайлику. После этого ведущий делит детей на 2 хоровода по цвету собранных смайликов, т. е. первый хоровод – дети с синими смайликами, второй хоровод – дети с красными смайликами. Одному из детей в каждом хороводе дается мешок с нарядами, к котором находятся бантики, смешные ободки с рожками, маски и т. д.)

1 апреля скучно ходить в обычной одежде, поэтому я приготовила для каждого из вас смешные наряды. Наряжаться мы будем, весело танцуя.

В мешках – наряды для вас. Ваша задача заключается в том, что пока звучит музыка, надо танцевать и передавать мешок друг другу по кругу. Музыка внезапно останавливается. Мешок окажется в руках одного из вас. Тот, у кого в руках окажется мешок, вытаскивает один наряд и надевает на себя. Так мы будем танцевать до тех пор, пока все не нарядятся.

(Дети под музыку выполняют задание) .

Вот какие у нас замечательные и нарядные ребята!

(Слайд 9)

2 Ведущая : А теперь наш ждет еще одна игра! Ко мне выходят по 1 человеку от группы.

(На полу – шарики, внутри них – листочки с ролями для проведения театра-экспромта.)

Внутри этих шариков – листочки бумаги. Надо их достать – лопнуть шарики , сев на них. Кто самый смелый?

Лопаете шарик и, если найдете в нем листочек, отдаете своему воспитателю.

(Звучит музыка. Дети лопают шарики, воспитателям раздают листки с ролями : солнышко, 3бабочки, 3 зайчика.)

1 Ведущая : Уважаемые воспитатели, прочитайте, пожалуйста, то, что написано на листках. Это ваши роли в театральной постановке «Весеннее солнышко» . А это ваши костюмы (ободок с большим желтым бантом для солнышка; ушки для зайчиков; усики для бабочек)

Ваша задача – выполнять то, о чем говорится в стихотворении.

2 Ведущая :

Весеннее солнышко.

Солнце яркое проснулось,

Позевало, потянулось,

Тянет в стороны лучи,

Озорные огоньки!

Бабочки просыпаются,

Росою умываются,

Крылышками машут,

Под солнышком пляшут.

Зайцы прыгают в воде,

Брызги падают везде.

Зайцы солнце увидали,

К нему быстро прискакали,

Ушами замахали

И от радости обняли!

Бабочки порхают,

Крылья расправляют,

Зайцам, солнцу, нам с тобой

Поцелуйчик шлют большой!

Зайцы бабочкам в ответ

Посылают свой привет!

Солнышко качается,

От счастья улыбается!

(Слайд 10)

1 Ведущая : Бурные аплодисменты, нашим воспитателям! Ну а мы продолжаем нашу программу.

Сколько смешных рожиц вы можете скорчить, ребята? Пять? Десять? Двадцать? Для участия в конкурсе «Гримаса» приглашаются все, кому нравится гримасничать. Чем больше смешных рожиц вы скорчите, тем больше аплодисментов у вас будет!

Все участники конкурса становятся в ряд. «Включается» веселая музыка. Все корчат гримасы.

(Слайд 11)

2 Ведущая :

Несмотря на то, что наш конкурс носит серьёзное название - ГАИ, мы проводим его сегодня для тех, кто действительно хочет повеселиться и проверить свои знания в области дорожного движения

(выход 2х зрителей)

1 Ведущая :

Вам предстоит на своем автомобиле пройти очень сложную дистанцию и столкнуться со строгим инспектором ГАИ.

Розыгрыш «ГАИ»

(В этом розыгрыше ведущий - инспектор ГАИ, один из участников - «правонарушитель» . Перед розыгрышем проводятся «автогонки» . Для этого

ведущий вызывает 2-х смельчаков и предлагает им преодолеть дистанцию на «суперсовременных болидах» . Участникам гонки выдаются пластмассовые тазы. По команде ведущего гонщики садятся в тазы и пытаются как можно быстрей добраться до финиша. Дистанция примерно 1,5 метра.

На финише стоит «инспектор ГАИ» , который останавливает самого быстрого гонщика и просит предъявить водительские права и техпаспорт (участник отвечает, что у него нет при себе документов) . Тогда инспектор предлагает

подышать в трубочку (роль трубки отводится воздушному шарику, внутри которого насыпана мука, инспектор заставляет «правонарушителя» дышать до тех пор, пока шарик не лопнет ).После этого участнику предлагается пройти дистанцию, раз трубка все равно испорчена. Для этого игроку завязывают глаза, а на пол перед ним ставят в линейку 4-5 пустых бутылок,

между которыми «жертве» и предстоит пройти. После того как «жертве» завязали глаза, бутылки убирают. Под смех и советы зрителей «правона-

рушитель» петляет по полу. По окончании розыгрыша «инспектор ГАИ» вручает «правонарушителю» «жидкость для подкрепления» (приз) .

В любом случае приз должен быть достаточно серьезным, чтоб утешить «жертву» .

2 Ведущая :

В мире живете вы, горя не зная,

Пусть все завидуют, глядя на вас.

Будьте веселыми, будьте вы… счастливы!

Тысячу, тысячу, тысячу раз!

1 Ведущая :

Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку -

Нам жить без улыбки нельзя!

(Слайд 12)

Все поют песню В. Шаинского «Улыбка» .

2 Ведущая :

Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех : задорный, заразительный, радостный.

1 Ведущая :

Окончился праздник , настал расставания час

2 Ведущая :

Шутили, играли и нас согревали

1 Ведущая :

Улыбки и блеск ваших глаз.

2 Ведущая :

Запомните этот веселый День смеха

Все вместе :

И мы не забудем о вас.

До новых встреч!