Как спастись от слендермена. Страшные истории и мистические истории


1. Тонкого человека вы сможете вызвать только ночью, желательно часа в три, когда все спят. Вам понадобятся:
- пять листов бумаги,
- карандаш,
- фонарь,
- колода карт,
- клей,
- тонкий скотч,
- многоэтажка с работающим лифтом,
- повязка на глаза.

2. Ночью поднимитесь на самый верхний этаж, но ни в коем случае не на крышу. Убедитесь, что здесь нет людей и никто не ходит. Включите фонарь, разложите листы.

3. У вас должно быть пять листов, это пять ступеней заклинания. Дальше очень важно:
- На первом листе нарисуйте дерево. Неважно, как хорошо оно у вас получится, главное, чтобы каждому было ясно, что нарисовано дерево.
- На втором листе нарисуйте лицо. Простое лицо: овал головы, нос, два глаза и рот.
- К третьему листу необходимо клеем приклеить любую карту пиковой масти. Кто-то говорит, что этот пункт можно пропустить и достаточно четырех листов, но лишней пиковая карта не станет. Говорят, лучше всего приклеить пикового валета.
- На четвертом листе рисуем себя. Главное - обозначить один опознавательный знак, например, сегодня наденьте красную шапку и красную шапку эту нарисуйте на вашем человечке. Тонкий Человек должен знать, как вы выглядите. Небольшой детали в одежде будет достаточно.
- На последнем листе рисуем многоэтажный дом. ВАЖНО: количество этажей должно совпадать с количеством этажей дома, в котором вы сейчас находитесь

4. Теперь, когда вы сделали пять листов (рисовать обязательно в подъезде), приступайте к самому обряду:

Необходимо на лестничных пролетах первых пяти этажей на стенах развесить листы: дерево - на первом этаже, лицо - на втором, пикового валета - на третьем, изображение себя - на четвертом, многоэтажку - на пятом. После этого надо подняться на верхний этаж дома, можно на лифте, подождать примерно полчаса, после чего НА ЛИФТЕ ЖЕ спуститься на первый этаж и пойти проверять листы.

5. Что вы должны увидеть:
- К дереву на первом этаже будет пририсован висельник.
- С лица на втором этаже исчезнут глаза и рот, останется только овал лица.
- Карта на третьем этаже останется. Кто-то говорит, что она может быть подменена на другую карту или замазана черным карандашом.
- На четвертом этаже вы не увидите ничего - Тонкий Человек забирает себе ваше изображение.

6. На пятом этаже напротив одного из этажей нарисованного дома будет сделана пометка - вероятно, черный крест. Если пометка сделана на пятом этаже - вас ничего не спасет. Обернетесь - и Тонкий Человек заберет вас. Можно попробовать спиной спуститься пять этажей вниз, это единственный шанс выжить, но, говорят, не особо это помогает.

7. Если пометка сделана на другом этаже - значит, Тонкий хочет играть. Если хватит мужества - идите к лифту и езжайте на помеченный этаж. Как только двери лифта откроются, будьте готовы попасть в лапы Тонкого Человека.

P.S. Если поедете на первый этаж, не исключено, что лифт не послушает вас и повезет вас прямо к Тонкому Человеку. Правду никто не знает. -
Удачи!
- -

Категории:

Излюбленная тема фанатов, желающих пощекотать себе нервишки. Много вызовов есть на эту тему, и я считаю, что в каждом из них есть доля правды. Почему? - спросите вы. Потому, что у самого Слендера нет как такового "автора". Есть человек, который продвинул его в интернет на конкурсе аномальной фотографии. Но те, кто ошибочно предполагает, что с этого берет начало Слендер - не правы. Он был еще задолго до этого. Он пришел из городских легенд прошлого века, а возможно и раньше. Но люди никогда не придумывают ничего просто так, и в каждой сказке есть доля правды. Следовательно, мы не можем утверждать, что Слендера не существует, и именно по этому, этот вызов (как и некоторые другие) по-своему опасен. А почему опасен? Ведь набор простых действий без заклинаний и прочей астральной ерунды не может быть опасен, правда? Может. Потому что сам Слендер скорее всего питает свое существо мыслями людей, и их страхом. Не даром говорят, если будешь долго думать о чем-то, то сбудется. Мысли материальны. А если материально еще и то, о чем вы думаете, то шанс, то что оно появится, думаю, больше 50%.
А теперь, перейдем, непосредственно, к вызову.
Вам понадобится:
- одна записка, сделанная вами. (Напишите на листке, желательно по-английски: "приходи, Тощий Человек"
- камера, если угодно. (Чтобы убедиться в том, что Слендер влияет на технику)
- фонарик
- теплая одежда
- палатка или спальник
- спички
- любое оружие, которое не вызовет подозрений у прохожих, если вы уберете его в сумку
- успокоительное (для особо слабонервных)
- аптечка (хотя, если что-то случится, вряд ли она вам поможет)
Итак. Приступаем. Выберете подходящий, удобный для вас вечер. Желательно, чтобы следующий день был свободным.
Записку с призывом наклейте на свое окно, лицевой стороной к улице. Закройте шторы, листок оставьте там до утра. Ложитесь спать, но думайте только о Слендере, только благодаря силе мысли он может вас найти. Но на первую ночь особых изменений не будет. Единственное, он может явиться к вам в кошмаре. Что он чаще всего и делает.
Если вызов проходит хорошо, то вы даже можете залунатить. (Проверенно, со мной было именно так, хотя лунатизмом я не страдаю)
Самое неприятное в этом побочном эффекте то, что вы резко просыпаетесь от животного чувства страха стоя посреди темной квартиры, и буквально сгибаясь от судорожной боли в животе. (Так он болит, когда человек чего-то очень боится)
Такое имеет место быть, если вы все правильно сделали.
Но если нечего не случилось, и вы просто крепко заснули, это не факт, что нечего не получилось. Возможно, у вас просто хорошая нервная система и крепкий сон, что мешает Тощему залезть в вашу голову.
Следуем далее. На утро мы собираемся в поход. (Да-да, а то зачем нам палатка?) Вспоминаем старые добрые времена, как в детстве с лагерем ходили в поход. Берем необходимые вам вещи, забираем записку с окна, берем ее с собой.
Теперь, отправляемся на машине/автобусе/пешком на ближайшую природу, лучше, загород. Хотя, маленький дачный поселок близко к лесу тоже сгодиться, да и вам будет где ночевать.
Приготовьтесь морально, зарядите камеру, если захотите записывать (Слендер это, почему-то любит), то, чем будете защищаться, на случай, если придут его прокси. Ехать в такое приключение лучше с друзьями, главное чтобы компания была не слишком большой и шумной. Плюс в том, что с ними легче обустроиться, развести костер, и т.д. Но придет Слендер именно к вам, так как вы рисовали записку. Далее, дожидаемся ночи. Отходим глубже в лес, когда уже стемнеет. Разводим костер, желательно, чтобы дольше горел, и главное, чтобы не выходил за свои пределы и был безопасен.
Теперь достаем записку, и режем себе.. Вены! Нет, конечно нет. Только палец, этого хватит. Рисуем поверх надписи знак Слендера (перечеркнутый круг) своей кровью. Просим очумевших друзей сесть рядом с вами вокруг костра, и говорим все вместе те слова, что на записке:
"Приходи, Тощий Человек". Три раза. Орать не обязательно, он вас услышит даже если вы это произнесете шепотом. Записку сжигаем в костре во время слов.
Теперь, началась игра. Костер не тушим, оставляем одного человека его контролировать. Нельзя, не в коем случае, чтобы он потух, вы будете на него ориентироваться. Если вас двое, один из вас должен так же остаться у костра. Остальные расходятся в разные стороны, уходят глубже в лес. Вы можете взять с собой камеру и фонарик. Можете снимать свои похождения, если захотите. Теперь все по-одиночке вы ищете Слендера. Но ему найти вас - раз плюнуть. Если вы достойны того, чтобы он вас посетил, он даст вам знать, уж поверьте. Никаких намеков и мелких деталий не будет, вам не придется искать улики и доказательства его появления, он сам появиться перед вами во всей своей красе. Тогда уже бесполезно что либо делать, кроме как бежать. Так же с ним могут явиться и его прокси, если ваша компания слишком большая для него. Они хоть и смертные, но все равно опасны. Защищаться от них сложно, но возможно.
В таком случае, он либо убьет вас, и продолжит охоту на ваших друзей, либо заберет с собой, в свой лес, откуда нет выхода, пока вы не соберете все записки. Печальный, однако, исход.
Есть еще один вариант. Слендер может и таиться. Это значит, что он не голоден, и хочет играть с вами. Здесь вам и понадобится костер, мерцающий вдалеке. Слендер будет путать вас, чтобы вы заблудились. Но вы сможете выйти на огонек, если посчитаете нужным вернуться. В таком случае, он будет прятаться за деревьями, давать помехи на камере, и исчезать, не давая себя разглядеть. Скорее смело уезжайте домой, пока вы ему не пригляделись, возможно, он еще от вас отстанет.
А может и не прийти вовсе. И тогда, можете спокойно ночевать в палатке/доме/машине, и наутро ехать домой.
Вот такой вызов. Решать вам, правдив он или нет. Но никогда не теряйте бдительности, Слендер действительно опасен.
Удачи.

Довольно трудно подтвердить действенность инструкции по вызову Слендермена достоверными случаями ее успешного применения на практике, впрочем, не менее сложно доказать и сам факт существования Тонкого человека.

Тем не менее, если вы все же верите, что безликий Тощий человек ходит где-то рядом с вами, вы можете попробовать вызвать его при помощи специального заклинания, которое вот уже несколько лет кочует с сайта на сайт по безбрежным просторам Интернета (истинные фанаты Тонкого утверждают, что оно действительно срабатывает).

Инструкция по вызову Слендермена

Слендермен - порождение городского фольклора, поэтому и вызывать его нужно не в овине, как какого-нибудь деревенского анчутку, а в многоэтажном доме с лифтом.
Вызывать Слендермена нужно после полуночи, в час, когда силы зла властвуют безраздельно, а все жильцы дома уже спят.

Для призвания Тонкого человека вам понадобятся:

  • карманный фонарик;
  • фломастер или карандаш;
  • пять чистых белых листов бумаги;
  • колода игральных карт;
  • рулончик скотча.

Порядок осуществления заклинания

  1. В ночной час зайдите в лифт и поднимитесь в нем на самый верхний этаж.
  2. Выйдя из лифта, заберитесь на верхнюю лестничную площадку. Перед тем как вызвать Слендермена, убедитесь, что на этаже все тихо, включите фонарик и разложите листы бумаги на полу.
  3. Начинайте творить заклинание - на первом листе схематически нарисуйте дерево, на втором - лицо. Лицо рисуйте самое примитивное, такое, какое рисовали в детстве (кружочек, глаза-точки, нос крючочек и т. д.). К третьему листу скотчем приклейте карту пиковой масти - знатоки говорят, что лучше всего приклеить валета или туза. На четвертом листе бумаги изобразите себя, как сумеете, а на пятом нарисуйте дом, в котором вы сейчас находитесь. Важно нарисовать в доме ровно столько этажей, сколько их есть на самом деле. Примечание: заранее делать заготовки картинок нельзя, рисовать их нужно только на месте, иначе магия не сработает.
  4. Теперь в лифте спуститесь на первый этаж и закрепите там на стене рисунок с деревом, поднимитесь на второй этаж и приклейте там на лестничной площадке картинку с лицом, далее действуйте по аналогии - на третьем этаже укрепите листочек с игральной картой, на четвертом - свой автопортрет, на пятом - изображение дома.
  5. Затем подниметесь на лифте обратно на самый верх, выждите там примерно полчаса и спускайтесь на первый этаж, чтобы проверить, как сработало заклинание.
  6. Если вы увидите, что за время вашего отсутствия, кто-то пририсовал к дереву висельника, значит, колдовство заработало. Тогда на втором этаже вы обнаружите, что с нарисованного лица исчезли все черты - это безликий дает вам знать, что он уже рядом. Карта, приклеенная на третьем этаже, останется на месте либо будет заменена другой картой, с четвертого этажа исчезнет ваш автопортрет (Слендермен заберет его с собой), а на пятом этаже вы обнаружите, что на нарисованном домике появилась пометка. Присмотритесь повнимательнее к тому, какой этаж помечен крестиком. Если пятый, то это конец игре! Слендермен уже стоит за вашей спиной, и вам от него не спастись! Если крестиком помечен другой этаж, можете подняться туда и встретиться с Тощим. А лучше поскорее бегите из дома, пока Слендермен не забрал вас туда, откуда никто не возвращается!

Если вам мало одного Тонкого, можете попробовать вызвать фею. О том, как это сделать, рассказывается в нашей статье

Тонкий человек или Слендермен – многим известный персонаж легенд и историй ужасов. Этого высокого мужчину, одетого в официальный костюм, имеющего очень длинные и гибкие руки, но при этом с отсутствующим лицом, можно увидеть и наяву.

Рассматривая вопрос, как вызвать Слендермена, следует отметить, что проводить ритуал необходимо в период, когда перевалило далеко за полночь. Таким образом, никто из посторонних не сможет помешать.

Правда ли что Слендер существует?

Сколько людей, столько и мнений, а потому однозначно ответить, что Слендермен существует на самом деле было бы глупо. Это безликое существо по сей день способно наводить немыслимый ужас на детей и взрослых. Поговаривают, что после встречи с ним, человек пропадает, и порой пропажу находили, испустившим дух на ветвях дерева.

Так, первые упоминания о Тощем человеке были найдены в начале 1990-ых. В помещении Стерлингской городской библиотеки полицейские нашли фото с изображением некого мужчины, уж больно напоминавшего Слендермена. Этому снимку не придали бы особого значения, если бы не тот факт, что в этот день пропало 14 детей.

Как вызвать Слендермена дома?

Выше было упомянуто одно из основных правил вызова этого существа: за окном должна быть глубокая ночь. Не забыв взять все необходимые , рекомендуется обзавестись пятью листами чистой бумаги формата А4 (альбомный формат). В обязательном порядке взять цветные карандаши, фонарик, скотч, карточную колоду, клей и повязку на глаза.

Обязательным условием есть то, что обряд следует проводить в многоэтажном доме с лифтом. Так, в нужный час нужно разместиться поудобнее на самом последнем этаже. Выбирать только то здание, где никто не помешает магическому процессу, ни один человек не будет бродить по подъезду.

Зажечь фонарик. Достать листы. На каждом из них следует нарисовать следующее:

  • лист №1 – дерево (ведь считается, что именно лес – этакий родной дом слендера);
  • лист №2 – приклеивается карта из принесенной колоды (масть пиковая, король, дама или туз);
  • лист №3 – овал лица с нарисованными глазами, носом, бровями, ртом, ушами;
  • лист №4 – собственное изображение (пусть будет схематичный рисунок, но главное, чтоб было узнаваемо);
  • лист №5 – многоэтажный дом, в котором находится человек.

Заготовки вышеприведенных листов не следует делать заранее.

Следующий этап обряда, как один из основных, позволяет вызвать Слендермена. Человек спускается на 1-й этаж. Там при помощи скотча на стену приклеивается лист № 1 с изображением дерева. Далее на каждом из этажей оставляются все остальные листы.

Затем нужно подняться на последний этаж. Спустившись спустя полчаса на первый, на листе можно обнаружить, откуда не возьмись изображенного висельника на дереве. Второй этаж с листом №2 останется без изменений (карта только усиливает связь с потусторонним миром). На третьем овал лица не будет иметь каких-либо черт (это и есть лицо Слендера). Четвертый лист будет чист, как вначале обряда. Изображение человека исчезнет. А вот пятый лист будет с отметкой (на нарисованном доме появится некая точка, крест, подсказывающая, на каком этаже Слендермен схватит обрядчика).

Как вызвать Слендермена днем?

В дневное время суток необходимо закрыться в ванной комнате, взять с собой маркер и спички. Следует встать напротив зеркала. Всматриваться в него не меньше 6 минут. Без лишнего шума написать черным маркером на зеркальной поверхности «no eyes». Так же тихо зажечь спичку. Не загорелась? Это говорит о том, что попытать нужно в другой день. Если уж все удалось, Слендермен здесь.

Подлинность легенд о вызове Слендермена проверить довольно сложно, но на старых форумах Интернета можно найти несколько версий обрядов, которые могут организовать встречу с Тонким Человеком. Вот инструкция, найденная на заброшенном форуме. Сообщение датируется 2005 годом. Пунктуация и орфография автора сохранены.
1. Тонкого человека вы сможете вызвать только ночью желательно часа в три, когда все спят. Вам понадобятся:
— Пять листов бумаги
— Карандаш
— Фонарь
— Колода карт
— Клей
— Тонкий скотч
— Многоэтажка с работающим лифтом
— Повязка на глаза
2. Ночью поднимитесь на самый верхний этаж, но ни в коем случае не на крышу. Убедитесь, что здесь нет людей и никто не ходит. Включите фонарь, разложите листы.
3. У вас должно быть пять листов, это пять ступеней заклинания. Дальше очень важно:
— На первом листе нарисуйте дерево. Неважно, как хорошо оно у вас получится, главное, чтобы каждому было ясно, что нарисовано дерево.
— На втором листе нарисуйте лицо. Простое лицо: овал головы, нос, два глаза и рот.
— К третьему листу необходимо клеем приклеить любую карту пиковой масти. Кто-то говорит, что этот пункт можно пропустить и достаточно четырех листов, но лишней пиковая карта не станет. Говорят, лучше всего приклеить пикового валета.
— На четвертом листе рисуем себя. Главное обозначить один опознавательный знак, например сегодня оденьте красную шапку и красную шапку эту нарисуйте на вашем человечке. Тонкий Человек должен знать как вы выглядите. Небольшой детали в одежде будет достаточно.
— На последнем листе рисуем многоэтажный дом. Важно: количество этажей должно совпадать с количеством этажей дома, в котором вы сейчас находитесь
4. Теперь, когда вы сделали пять листов (рисовать обязательно в подъезде), приступайте к самому обряду:
— Необходимо на лестничных пролетах первых пяти этажей на стенах развесить листы: дерево — на первом этаже, лицо — на втором, пикового валета — на третьем, изображение себя — на четвертом, многоэтажку — на пятом. После этого надо подняться на верхний этаж дома, можно на лифте, подождать примерно полчаса, после чего на лифте же спуститься на первый этаж и пойти проверять листы.
5. Что вы должны увидеть:
— К дереву на первом этаже будет пририсован висельник.
— С лица на втором этаже исчезнут глаза и рот, останется только овал лица.
— Карта на третьем этаже останется. Кто-то говорит, что она может быть подменена на другую карту или замазана черным карандашом.
— На четвертом этаже вы не увидите ничего — Тонкий Человек забирает себе ваше изображение.
6. На пятом этаже, напротив одного из этажей нарисованного дома будет сделана пометка — вероятно, черный крест. Если пометка сделана на пятом этаже — вас ничего не спасет. Обернетесь — и Тонкий Человек заберет вас. Можно попробовать спиной спуститься пять этажей вниз, это единственный шанс выжить, но, говорят, не особо это помогает.
7. Если пометка сделана на другом этаже — значит, Тонкий хочет играть. Если хватит мужества — идите к лифту и езжайте на помеченный этаж. Как только двери лифта откроются, будьте готовы попасть в лапы Тонкого человека.
P.S. Если поедете на первый этаж, не исключено, что лифт не послушает вас и повезет вас прямо к тонкому человеку. Правду никто не знает.e