Как попросить человека о просьбе. Идеальная просьба о помощи содержит

Одна из ценностей проекта Ключи Мастерства — взятие ответственности за все происходящее в жизни на себя.

Мы призываем не отдавать свою силу, искать ответы внутри себя, учиться решать проблемы самим, а не сваливать на других.

Но существуют ситуации, когда просто необходимо обратиться за помощью :

  • задать волнующий вопрос, в котором вы некомпетентны,
  • попросить об услуге или о повышении в должности.

У некоторых людей даже мелкие просьбы вызывают внутренний дискомфорт , им трудно просить помощи у других людей.

Они думают: “Лучше обойдусь без этого или сам разберусь, чем кого-то просить”.

Если вы относите себя к этой категории, тогда предлагаем разобраться, что за этим стоит.

6 причин, почему людям трудно просить помощи со стороны

Я определила 4 причины, по которым люди отказываются просить помощи, даже если она им действительно нужна. А две последние причины подсказали читатели блога.

1. Страх отказа

По этой причине многие боятся попросить о помощи. Считают, что им обязательно ответят отказом.

Корень ее находится в детстве, когда вам отказывали близкие люди (родители, братья, сестры), запрещали что-то.

Теперь вы не просите, потому что боитесь даже не самого отказа, а снова испытать укол боли .

Вы решили, что недостойны какой-либо помощи и научились справляться своими силами. Это очень полезное умение, которое развивает смекалку, дополнительные навыки.

Но иногда помощь со стороны необходима, например, если вы заблудились в чужом городе, а GPS направляет совсем не туда, куда нужно.

Прежде чем обратиться с просьбой, смиритесь с отказом. Избавьтесь от ожидания, что вам помогут. И после этого просите о том, что вы не в силах сделать сами.

Если откажут, вы не испытаете сильного дискомфорта, так как будете уже подготовленными.

Если вам часто отказывают, возможно, это зеркало. Присмотритесь как вы реагируете на обращения за помощью. Вы сами помогаете людям или равнодушно отворачиваетесь?

3. Просьба о помощи воспринимается как унижение

Если вам в прошлом часто отказывали, то просьба о помощи воспринимается вами как что-то унизительное.

Вы вспоминаете до сих пор, как в детстве просили у сверстника машинку, а он отказал.

Вы горько плакали, умоляли его дать вам поиграть — это действительно было унижение для маленького ребенка, зависимого от родителей и от внешнего мира.

Или просили маму купить игрушку, а вам отказывали. Не потому, что вы такой плохой и недостойный, не для того, чтобы причинить боль, а у родителей банально не было денег.

Сейчас-то вы уже взрослый человек и понимаете это. Вы не хуже других и имеете право получить то, что просите.

Ничего унизительного в просьбе о помощи нет. Когда к вам обращаются за помощью, разве вам кажется это унижением? Думаю, нет.

Поверить в себя, поднять самооценку вам поможет медитация

4. Убеждение, что просить стыдно

Если ребенку запрещают просить или стыдят за то, что просит больше, чем позволено, это приводит к появлению убеждения, что просить стыдно, неприлично .

Ребенок не виноват, что родители не могут объяснить, почему “нельзя” или что у них нет средств на его запросы.

Не все, что родители считают излишеством, таким является для ребенка. Как ему понять избыток это или потребность?

Во взрослом возрасте это приводит к тому, что человек затрудняется просить. Отсутствует умение принимать отказ, срабатывает детская реакция — обида, раздражение.

Человек добивается успеха как профессионал, получает огромный опыт, а попросить о повышении стыдно. Он ждет, что руководитель сам догадается и поднимет зарплату.

Человек, который умеет просить, знает, что ничего страшного и стыдного в этом нет, адекватно воспринимает отказ, умеет договариваться , отстаивать свое мнение и вести переговоры.

5. Страх оказаться должным

Многие убеждены, что стоит им попросить о помощи, им непременно выставят счет. Жизненный опыт подсказывает им не просить ни в коем случае, чтобы не оказаться в долгу у того, кто помог.

Если вы в прошлом наступили на такие грабли, это не значит, что все люди обязательно будут поступать с вами таким образом.

Перед тем, как обратиться за помощью, определите со второй стороной условия ее оказания: платная эта услуга или безвозмездная, от чистого сердца.

Так вы себя обезопасите в будущем от претензий и обвинений в том, что вы должны.

Ну а если вам все равно предъявят счет, вы всегда можете вернуться к вашей договренности и напомнить человеку об условиях, при которых вы приняли эту помощь.

6. Просить неудобно

Некоторые люди, считают, что неловко беспокоить людей своей просьбой. “Я неважен, чужие дела важнее своих.”

Такой человек идет по жизни как бы извиняясь за то, что вообще живет. Это проявление нелюбви к себе, осознание своей неважности, никчемности.

В некоторых случаях людей действительно неудобно беспокоить. Не пойдешь же просить соль к соседям в 2 часа ночи. В остальном, это ложная скромность.

Если вы не знаете удобно или неудобно просить о помощи, изучите правила хорошего тона. В каких случаях можно и уместно обратиться за услугой, одолжением к знакомым или незнакомым людям. И возможно, этот вопрос отпадет сам собой.

Чтобы избавиться от ограничений, внутреннего дискомфорта, который связан с затруднениями в обращении за помощью, и ощущать себя свободным , нужно излечиться от травм, полученных в детстве.

Поможет осознать и отпустить поведение вечно обиженного ребенка.

Вы перестанете реагировать на жизнь по-старому - из состояния травмы, боли, перепишете старые разрушительные сценарии на эффективные и успешные .

Вы можете применить эти советы в общении со своей семьей, на работе, с друзьями, с незнакомцами, или использовать эти приемы в ситуациях клиент-услуги. Итак, что нужно делать, чтобы получить помощь.

1. Покажите, что вы пытались помочь себе сами, но безуспешно

Люди скорее придут на выручку тому, кто пытался решить проблему самостоятельно, прежде чем обратиться за помощью. («Я попытался погуглить...», «Я попытался перезагрузить компьютер...») Формулируйте просьбу сжато и лаконично. Представьте себе, что пишете список. Будьте конкретными.

Не очень приятно давать совет и видеть, что человек его игнорирует и делает все по-своему. Люди хотят помогать тем, в ком они уверены. Иначе зачем им впустую прилагать усилия и тратить на вас время? Поэтому, когда вы получаете помощь от того, к кому в будущем планируете обращаться еще не раз, убедитесь в том, что он знает, что вы действовали согласно его предыдущим советам и оценили их.

3. Планируйте время запроса

Вот личный пример: моя семья любит просить меня помочь им. Поэтому я ввела такую политику – я помогаю только с 7 до 8 часов вечера каждый день. Таким образом и мой рабочий день не нарушается, и еще не слишком поздно, чтобы ложиться спать. Эта система работает отлично и подходит для всех. Если вы не знаете, когда самое подходящее время, чтобы искать у кого-то помощи, попросите оговорить сроки людей, к которым вы обращаетесь. Вместо того чтобы сказать: «Я хотел бы попросить вас о помощи», спросите так: «В какое время вам удобнее всего поговорить со мной об этом?».

4. Используйте техники «нога в дверях» или «дверь в лицо»

Эти тактики считаются манипулированием, и их следует использовать с осторожностью. Техника «нога в дверях» – вы делаете небольшой запрос, в котором знаете, что вам не откажут, и следом сразу же просите о чем-то более серьезном. Техника «дверь в лицо» работает по обратному принципу. Когда вам отказывают в большой просьбе, вы тут же просите о более мелкой услуге, которая кажется более разумной по сравнению с предыдущим запросом. Кроме того, человек чувствует себя виноватым и пытается помочь теперь уже в мелкой услуге.

Незнакомые люди, как правило, с радостью протягивают руку помощи, если их попросить

Например, вы просите знакомого: «Не мог бы ты подбросить меня на машине до центра?» Он говорит: «Нет». Тогда вы продолжаете: «А до ближайшего метро?» Этот метод основан на социально-психологическом феномене – люди склонны идти на уступку и соглашаться с малопривлекательным предложением в том случае, если оно сделано им сразу после их отказа в другой, более обременительной просьбе.

5. Не позволяйте другим гадать, нужна ли вам помощь

Когда обращаетесь с просьбой, убедитесь, что человек точно знает, чего вы от него хотите. Например, если вам нужно, чтобы ваш супруг показал вам, что делать, а не просто сказал на словах, попросите именно об этом. Бывают ситуации, когда вам хочется, чтобы кто-то спонтанно предложил свою помощь. Например, когда вы тащите тяжелый чемодан по ступенькам метро. Но вы ведь можете попросить о помощи и сами. Не стесняйтесь, чем чаще вы такое практикуете, тем легче будет это делать в будущем.

У меня есть ребенок, мы часто путешествуем вместе. И я обнаружила, что незнакомые люди, как правило, с радостью протягивают руку помощи, если их попросить. Иногда незнакомцы стесняются предлагать помощь сами или слишком заняты своими мыслями и не догадываются о том, что вам нужно. Вы ведь замечали, что когда мы оказываем услугу или делаем что-то хорошее незнакомым людям, это повышает нам настроение. Так что, призывая кого-то на помощь, вы даете ему возможность стать немного счастливее.

6. Используйте несколько каналов

Если вы звоните в компанию по обслуживанию клиентов, вам, возможно, придется попробовать несколько вариантов сразу, чтобы получить то, что нужно. Например, использовать не только телефон, но и чат, обмен сообщениями, личную встречу и социальные сети в зависимости от ситуации. Если вам не удалось сразу дозвониться или получить исчерпывающий ответ на свой вопрос, повесьте трубку и попробуйте поговорить с другим представителем или переключиться на другой канал клиент-сервиса.

«Просьба о помощи - вовсе не признак слабости или неумения. Скорее это знак более высокого уровня откровенности и интеллекта» ©Энн Уилсон Шеф

Многие считают, что обращаться за помощью плохо. Мы превозносим тех, кто может «сделать всё сам» и самодостаточен. Но немало успешных людей, достигших многого в жизни, не раз просили о помощи.

Принимать на себя бремя, которое превышает наши возможности, - не только нездорово, но и очень опасно. А когда мы делим трудности с другими, мы побеждаем груз проблем и чувство одиночества, легче справляемся с депрессиями и стрессом.

Просьба о помощи позволяет сосредоточиться на своих сильных сторонах, а не на слабостях. Она помогает найти в себе новые силы, повысить производительность: ведь появляется возможность посвящать свое время и энергию делу, которое вы хорошо знаете.

Помощь со стороны способствует повышению эффективности решения задач и соблюдению сроков. Помощь также позволяет избегать затягивания процесса. Когда мы не знаем точно, что и как предпринять, мы часто откладываем работу или решение «на потом».

Когда же у нас хватает мужества, чтобы обратиться к окружающим за помощью, мы быстрее решаемся на выполнение работы. И если в нашем окружении есть профессионалы, мы приобретаем новые знания и экономим время, учась у опытных работников.

Обратившись за помощью, мы можем получить новые идеи и решения проблем и задач!

Другие люди, как правило, имеют свои «ноу-хау» и решения. Они могут быть даже более эффективными, чем ваши. Когда мы просим помощи у близких, друзей и коллег, это, помимо прочего, помогает нам укрепить отношения с ними. Они входят в наш мир и видят, что мы доверяем им и полагаемся на них.

Людям нравится, когда им доверяют. И если вы обращаетесь к ним за помощью, им это в радость. Когда мы прибегаем к помощи друзей, то же происходит и с ними. Когда двое друзей могут положиться друг на друга, это укрепляет связи между ними.

НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ ПРОСИТЬ О ПОМОЩИ, КОГДА ОНА ВАМ НУЖНА

Просить о помощи порой неудобно, если вы не привыкли к этому.

Вот несколько советов по поводу того, как преодолеть неловкое чувство и правильно просить о помощь, в которой вы нуждаетесь и которую заслуживаете.

Будьте честны с собой

Мы иногда воображаем себя супер героями, способными справиться с любым делом. Но на самом деле мы не в состоянии хорошо справляться со всем, полагаясь только на свои силы. Прежде чем просить о помощи, нужно быть честным с собой.

Необходимо полностью отдавать себе отчет в том, с какой именно проблемой вы столкнулись, что вы можете и что не можете сделать. Если вы думаете, что должны самостоятельно решать все проблемы, вы априори занимаете невыгодную позицию.

В каких случаях не стоит стесняться просить о помощи?

  • Когда время поджимает.
  • Когда вы пытаетесь выполнить работу или задание в срок, но чувствуете, что физически или психологически один не справляетесь, помощь других увеличит ваши шансы сделать всё вовремя и в то же время уменьшит опасность физических и нервных перегрузок в случае, если вы решитесь на выполнение нереалистичных планов в одиночку.
  • Когда вы не вполне готовы к выполнению конкретного задания.
  • Если для новой работы нужны новые навыки или подходы, что требует несоразмерно много времени или выходит за рамки ваших возможностей, не стесняйтесь просить о помощи у тех, кто уже знает, как выполнить задание.
  • Когда вам что-то непонятно.
  • Когда вас просят выполнить задание, а вы не вполне понимаете его суть, не стесняйтесь попросить подробных разъяснений. Простого объяснения зачастую достаточно, чтобы вы начали действовать в нужном направлении.
  • Когда вы испытываете эмоциональные перегрузки.

Порой мы эмоционально не готовы сделать что — то самостоятельно. Нам нужно поговорить с кем — то, положиться на кого-то, кто помог бы нам разобраться в проблеме.

Постарайтесь просить помощи у близких друзей и родственников, которым вы доверяете и которые помогут вам в трудные минуты.

Как же правильно просить о помощи?

Форма просьбы о помощи помогает преодолеть страхи и получить положительный ответ. Когда мы обращаемся за помощью неправильно, это может покоробить собеседника. Например, если вы давите или пытаетесь винить за возможный отказ, человек согласится помочь, но без желания. И это не доставит ни вам, ни ему позитивных эмоций.

Помощь может принести и разочарование. Например, когда вы просите о материальной помощи у небогатого человека. Кроме разочарования, вы потратите время и будете волноваться.

Обращайтесь за помощью при личной встрече. Мы всё больше полагаемся на цифровые технологии. Может, это и удобно, но тепла личного общения нет. Когда вам нужна чья — то помощь, лучше всего просить о помощи на личной встрече.

Если вы разделены расстояниями, позвоните и поговорите с тем, к кому вы обращаетесь за помощью, в живую. Чем больше элементов личных отношений, тем выше вероятность того, что вы получите помощь.

Свою просьбу излагайте ясно и прямо. Если вы хотите, чтобы другой человек вас внимательно выслушал, или намерены обратиться к нему с просьбой, не заставляйте его читать ваши мысли.

Говорите кратко, четко и прямо, чтобы собеседник правильно понял, в чем вы нуждаетесь. Будьте открыты, когда просите о помощи. Четко объясните собеседнику, почему вы просите о помощи. Это позволит ему лучше понять ситуацию, в которой вы оказались, и он охотнее скажет «да».

Чтобы правильно просить о помощи:

Выбирайте подходящих людей. Хорошо подумайте, к кому вы хотите обратиться за помощью

  • Если вам нужен совет, обращайтесь за ним к тому, у кого нет конфликта интересов в связи с вашей ситуацией.
  • Если вам нужна помощь в выполнении какой — то работы, старайтесь выбирать того, кто, по вашему мнению, хорошо разбирается в данном вопросе и кому можно его доверить.
  • Если вы просите материальную помощь, то обращайтесь к тем, кто способен ее вам предоставить.

  • И конечно, чтобы не чувствовать себя обязанными, выбирайте людей, которые не склонны ставить условия.
  • Если кто — то идет вам навстречу только ради того, чтобы получить от вас услугу, то к нему, скорее всего, за помощью обращаться не стоит.

Не мешайте людям, когда они хотят помочь вам Если уж вы выбрали человека, который может и согласен вам помочь, вы должны доверять ему и не подвергать мелочному контролю. Иначе вы уже не сможете больше просить его о помощи, да и ваши взаимоотношения пострадают.

Не забывайте о взаимности Чтобы спокойно обращаться за помощью к другим, вы всегда должны быть готовы оказать посильную помощь окружающим. Это не значит, что вы должны помогать всем и всегда. Но когда есть возможность, лучше помочь. Если вы только получаете помощь и ничего не предлагаете взамен, люди сочтут, что вы эгоцентрик, злоупотребляющий чужой добротой.

Будьте благодарны Всегда, когда вы получаете помощь, благодарите за нее. Не стесняйтесь благодарить и за согласие помочь, и за конкретный результат. Рассказывайте другим, как эта помощь помогла вам в жизни.

Многие из нас знают, как обратиться к человеку на расстоянии, к примеру, через объявление в глобальной сети или путем написания письма. Другое дело, когда приходится просить помощи у людей лично. Вот здесь возникают трудности, связанные с неумением подобрать правильные слова и корректно объяснить причину поиска определенной суммы. Ниже рассмотрим рекомендации, как добиться финансирования, и в каких местах искать богатых инвесторов.

Где попросить материальной помощи у людей — варианты

Первый шаг — создание перечня спонсоров, которые смогут безвозмездно передать интересующую сумму. Здесь можно использовать разные варианты:

  • Включаем в перечень богатых людей, которых знали ранее. Приоритет нужно отдавать тем инвесторам, которые ранее уже перечисляли определенную сумму.
  • После создания перечня определяем, кто из приведенного списка наиболее перспективный в финансовом плане.
  • Используем специальные сервисы, с помощью которых можно определить склонных к благотворительности людей. Как вариант, можно воспользоваться программой «Поиск доноров».

Как попросить материальной помощи у людей — личная встреча

Следующий этап более сложный, ведь здесь требуется личная встреча с человеком (спонсором). Если деньги привлекаются компанией, инвестор может поинтересоваться, как была потрачена переданная ранее сумму. Кроме того, потенциальный благодетель уточнит, как будут использоваться вновь переданные деньги. Чтобы избежать отказа, важно заранее придумать слова и фразы, которые будут звучать максимально убедительно.

Если видно, что человек неохотно идет на контакт, важно найти аргументы, которые переубедят его, помогут отыскать необходимую точку соприкосновения. Стоит учесть, что многие руководители нанимают наемных работников для решения вопросов с благотворительностью. С такими лицами труднее, ведь они распоряжаются не своими деньгами и пытаются выслужиться перед руководителями.

Как попросить материальной помощи у людей и получить ее?

Чтобы свести к минимуму риск отказа, важно отрепетировать обращение заранее, собрать необходимые аргументы «в кучу» и выделить из них наиболее важные. Необходимо правильно начать разговор и перевести беседу в нужное русло. Результатом общения должна быть материальная помощь в деньги и обязательно в интересующем нуждающуюся сторону объеме.

Также берем во внимание несколько важных советов:

  • Перед началом общения репетируем речь перед зеркалом. Уже глядя в отражение в легко сделать вывод, насколько убедительным вы являетесь.
  • Проговариваем фразы, которые будут произноситься во время общения, вслух. На выходе они должны звучать естественно, без дрожания в голосе и с оттенком уверенности. Чтобы успешно попросить материальной помощи у людей, обращение должно звучать как собственное, а не заученное и навязанное посторонним человеком.
  • Записываем действия (тренировку) на аудио и видео, чтобы посмотреть на себя со стороны. Важно понять, вызывает ли ваша поза, слова, интонация и дикция желание инвестировать деньги. Репетируем до тех пор, пока требуемой результат не будет достигнут.

Где можно попросить помощи у людей без личного обращения?

Если вариант с личным оформлением просьбы не подходит, можно пойти более простым путем — сформировать собственную страницу помощи на площадке Sbordeneg.net. Плюс в том, что здесь нет необходимости прямого контакта. Требуется лишь пройти регистрацию, добавить объявление с полной информацией о целях сбора денег и требуемой суммой, после чего принимать пожертвования от богатых людей на карту банка, счет или кошелек ЭПС.

интернет

Привет, дамы! Как журналисту и блогеру, мне постоянно присылают ссылки и письма с фразами «Срочно! Прошу перепоста! Надо помочь! Опубликуйте немедленно!» и т.д. Конечно, не одному мне - всем вам тоже периодически приходят такие письма. Не знаю, как реагируете вы, но многие просто рассылают их дальше, не удосуживаясь даже дочитать до конца. Я дочитываю, пытаюсь разобраться и убедиться, что это действительно стоит публиковать. К сожалению, в огромном количестве случаев информация не точна, ее не хватает или она вообще устарела и помощь уже не требуется. Недавний пример переписки со знакомой:

Ольга: «Игорь, моя подруга Наташа попала в аварию в Тунисе. Ее мама пишет, что после аварии у нее украли все деньги, пластиковую карту и загранпаспорт. Она сейчас в коме в больнице. Очень нужен совет опытного российского нейрохирурга. Если есть возможность как-то это дело запостить, чтобы люди могли помочь, это было бы очень хорошо. Если у людей будет желание помочь материально, то есть счет в сбербанке».

Черский: «Нужен кто-то, кто это напишет подробно и со всеми контактами - ты или ее мама. И кто будет отвечать на все вопросы. Я могу сделать перепосты везде, но общаться должны вы. И там должны быть какие-то подтверждения, фотки или что угодно, чтобы люди поняли, что это не развод, и лучше смогли сообразить, чем помочь».

Знаете, что в итоге ответила Ольга?

«В общем, родственники Наташи мне отписали, что сегодня ждут спецборт, чтобы переправить ее в Москву. Уже связались с МЧС и посольством, помощь особо не нужна».

Понимаете? Да, случай печальный и наверняка вызвал бы отклик у тысяч людей. И они бы все позвонили маме несчастной девушки. И той бы пришлось в резкой форме им отвечать. Как вы понимаете, это у многих бы надолго отбило желание вообще кому-нибудь помогать . Поэтому, если подобное объявление хотите разместить вы, соблюдайте простые, но важные правила:

1. В объявлении должно быть очень четко указано, кому конкретно и какая конкретно помощь нужна. Неправильный вариант: «Сестре сотрудницы мужа срочно нужны деньги на операцию. Телефон такой-то, номер счета такой-то. Очень нужно собрать 3 миллиона рублей». Правильный вариант «Иванова Инна Ивановна, такого-то года рождения, диагноз такой-то. Срочно нужна операция (консультация, иная помощь) в связи с........ (точный диагноз, подтвержденный прилагаемыми сканами официальных медицинских документов). К этому обязательно должна прилагаться как минимум одна фотография той, кому нужна помощь. И контакт близкого родственника, который знает всю конкретику и готов подробно излагать ее всем, кто откликнется. В принципе, чем больше деталей, тем лучше. Особенно важно растолковать, почему без этой помощи обойтись невозможно и почему нет других вариантов. К сожалению, мошенники уже наладили регулярную рассылку подобных «криков» со всей конкретикой, поэтому рассылать вы это начнете только своим друзьям, которые знают и вас, и того, кому нужна помощь.

2. Составлять объявление нужно так, чтобы оно не вызывало вообще никаких вопросов и любой человек понимал, кому и чему нужно помочь. Очень часто авторы объявлений считают, что важнее как можно громче и как можно быстрее оповестить миллионы людей о том, что стряслась беда. А детали этой беды желающие пусть сами узнают - это же они хотят помочь? Вот пусть и разбираются. Подход в корне неправильный. Особенно, если вы хотите разместить это в СМИ и отправляете журналистам малопонятную информацию в надежде, что они сами быстренько все раскопают. Поверьте: никто даже не станет копать. Если только это не драматическая история с трусами известной певицы, обнаруженными в автомобиле известного бизнесмена - вот тут желтая пресса устроит самое подробное расследование. Если же вы хотите, чтобы крик о помощи попал в СМИ, постарайтесь составить его так, чтобы для публикации журналистам пришлось проделать минимум работы. И чтобы даже для них стало ясно, что это необходимо срочно опубликовать.

3. Прежде чем отправлять свое объявление в сеть, отправьте его паре знакомых - пусть они подтвердят, что им все понятно и они готовы помочь. Тогда есть вероятность, что и от других людей вопросов не будет. Но будьте готовы ответить на любые вопросы, если они будут. Вы обязаны досконально знать ситуацию, в которую хотите погрузить других.

4. Может, это прозвучит и жестоко, но публикуйте объявления только о людях, которых вы знаете лично. И про ситуации, в которых вы лично разобрались, все поняли и точно решили, что нужна помощь. И убедились, что пострадавшая сторона готова принять эту помощь и общаться со всеми, кто может ее предоставить. По сети годами ходят фальшивки с просьбой помочь приюту или сдать кровь, позвонив по таким-то телефонам. При этом с людей просто снимут немалую сумму за звонок. Но находятся энтузиастки, которые годами пересылают заново эти мошеннические объявления, переписав их для большей убедительности от своего имени - ну чтобы уж точно помогли все друзья. Чтобы не попасться самим на эту удочку, иногда достаточно вбить номер телефона в гугле - и вы увидите тысячи сообщений о том, что это мошенники.

5. Не злоупотребляйте подобными объявлениями, даже если вы хотите помочь всем. Если вы каждый день будете публиковать просьбы приютить хомячка, встретить бабушку в аэропорту, собрать фломастеры для детдома, а потом сдать кровь для вашего попавшего в аварию друга, то желающих сдать кровь будет меньше. Человек ко всему привыкает и перестает реагировать, как в знаменитой притче про мальчика и волков.

И еще пара ссылок от фонда «Подари жизнь!»
У них на сайте есть раздел для пациентов, где приводятся требования к просьбам о помощи:
http://podari-zhizn.ru/main/node/7839
И анкета для пациентов:
http://podari-zhizn.ru/main/need-help
Спасибо, что дочитали.