Эволюция подарочная.

Была разработана профессиональным биологом Дмитрием Кнорре в 2010 году и сразу завоевала множество наград. В этой игре участники должны придумывать собственные живые организмы, придавая им различные свойства. Каждое такое животное в игре проходит проверку на жизнеспособность - все как в реальной жизни, в основу которой положен принцип естественного отбора. Каждое животное должно быть сытым, но еды на всех не хватает, и за нее приходится бороться с соперниками. Ключевым фактором в этой борьбе выступают свойства организмов - способность есть других животных, защищаться от хищников, откладывать жировые запасы. Задача игроков, правильно используя набор свойств животных, постараться сохранить им жизнь.

В 2011 году к базовой версии «Эволюции» было выпущено дополнение «Время летать», которое добавило различные свойства организмам, главное из которых «Полет». А в 2012 году вышло дополнение «Континенты», которое помимо 8 новых свойств, разделило животных по трем ареалам обитания.

Особенность

Настольная игра «Эволюция. Подарочный набор» включает в себя все три выпуска - базовую версию и 2 дополнения. Помимо этого в набор вошли карты с тремя новыми свойствами, которых нет ни в одном комплекте. С помощью них животное можно сделать пугливым, и тогда на него реже будут нападать хищники; теплокровным, и тогда можно получить дополнительное питание; и при помощи r-стратегии наделить его потомством. Помимо дополнительный расширений к игре, в подарочном издании «Эволюции» произошли некоторые улучшения компонентов игры - увеличена плотность карты локаций из набора «Континенты», а фишки еды стали деревянными.

Комплектация

  • - 84 карты базового набора «Эволюция»;
  • - 42 карты набора «Время летать»;
  • - 42 карты набора «Континенты»;
  • - 18 специальных карт;
  • - карта континентов;
  • - 6 разделителей территорий;
  • - 70 деревянных фишек еды;
  • - 4 кубика;
  • - Правила игры.

Увлекательная генная инженерия

Приходилось злиться на природу, наделившую всего одной парой рук? Досадовали, что не умеете летать? Что приходится болеть, стареть и испытывать чудовищный голод в самом начале последнего урока? Отлично — с полным подарочным набором можете исправить ошибки эволюции, создать универсальный беспроблемный биологический вид и доказать его несомненное превосходство над видами соперников. Вам — и карты в руки!

Мир кошмаров или мир мечты?

Впрочем, к концу игры вместо рук у того биологического вида, который — гипотетически — должен был развиться в человека, может оказаться пара крепких жвал или полный набор клешней. А ведь начиналось все так невинно! С шести симпатичных карт — представителей вида или их возможных свойств (таких, как тучность, быстрота или умение в нужный момент отбросить хвост). Разыгрывая карты с руки в каждую из эпох — игровой раунд — вы должны обеспечить ваши виды надлежащей кормовой базой, сберечь от хищников и, по возможности, расплодить в разумном количестве. А самое главное — модифицировать. И плотоядная сумчатая черепаха с парой крепких крыльев и навыком пускать зловонные ветра — это далеко не самый странный вид, который может у вас получиться. Если выживет, конечно.

Все по законам природы

Эту потрясающую игру придумал не игроман и геймовед, а самый настоящий биолог из самого настоящего научно-исследовательского института. Поэтому правилами для нее стали простые и безупречные в своей эффективности законы природы. С ними можно не соглашаться, на них можно злиться, но именно по ним живут. И — играют. Да так ловко, с таким удовольствием, что сегодня игра — одна из немногих российских разработок — переведена на английский и пользуется большим спросом. Впрочем, чему удивляться — эволюция универсальна во всем мире. Главное — правильно распорядиться теми возможностями, которые она дает!

Эволюция в подарок

В подарочном комплекте вы среди этих возможностей найдете карты не только из базовой «Эволюции», но и из наборов «Время летать» и «Континенты». А так же 18 новых карт, из которых вообще пока непонятно, что вырастет, но которые точно помогут связать все три комплекта в одно большое происхождение видов.

Королевская битва

Вроде бы миролюбивая биологическая игра уже на второй-третий раунд превращается в ту самую кровавую бойню, в которой формировались все милые современные пушистики — ну, вы знаете, котята, обезьянки, лисички. В каждую эпоху вам придется лихорадочно думать — накормить перспективного, но почти сытого или дать еду почти умирающему, но с сомнительными возможностями? Защитить травоядного, наделив его мимикрией, или усилить хищника, дав ему побольше массы, чтобы уж море по колено, Дарвин по плечу? А если усилить — то чем потом кормить? А если не усилить — то как потом проредить популяцию кроликов у соседа по биоценозу?.. И, кстати, пока вы тут думали над онтологическими кормовыми вопросами, кролики образовали пару, и теперь едят вне очереди. Кстати, вашу еду. Спасибо за компанию, до встречи в новых реинкарнациях!

Игра будет способствовать увеличению синтеза эндорфинов у:

  • Людей любого возраста, искренне обожающих биологию;
  • Добрых поклонников недоброй фантастики в духе «Острова доктора Морро» или «Франкенштейна»;
  • Школьников, для которых наконец-то откроется дивная прелесть и неограниченные возможности естественных наук;
  • Изобретателей, врачей, художников и вообще любых нормальных людей, которым не все равно, как устроен этот мир.

Дополнения и издания:

  • Эволюция — базовый набор игры
  • Эволюция. Континенты — дополнение, добавляется местообитание. Подходит только к базовой версии

    Эволюция. Время летать — дополнение, добавляются летающие животные. Подходит только к базовой версии

    Эволюция. Растения — дополнение, добавляются карты растений. Например хищники смогут не нападать на других животных, а прокормиться самостоятельно — ягодами

    Эволюция. Естественный отбор — цветная базовая игра с переработанными правилами

    Эволюция. Полет — дополнение к базовой игре «Естественный отбор», где добавляются летающие животные

    Эволюция. Климат — дополнение к базовой игре «Естественный отбор», где добавляются климатические условия

Кристина

« Очень клевая. играли вдвоем, весело. получаются нереальные животные »












«Эволюция» — это настольный симулятор развития жизни на Земле, основанный на дарвиновском принципе естественного отбора. Каждый игрок развивает собственную популяцию живых существ, наделяя их разнообразными свойствами — приспособлениями к условиям окружающей среды. Свойства помогают животным в борьбе за пищевые ресурсы, запасы которых ограничены и непредсказуемо меняются со временем. Существа, которым не досталось пищи, погибают, а выжившие позволяют ввести в игру ещё больше животных и свойств. Победителем становится тот из соперников, чья популяция будет к концу игры самой развитой и многочисленной.

Живые существа и их свойства представлены в игре картами. На их рубашке изображена ящерица — символ животного. Каждая карта, которая лежит на столе перед игроком рубашкой вверх, считается одним из его существ. На лицевой стороне карты указано свойство: «Хищник», «Водоплавающее», «Симбиоз», «Мимикрия» — всего 19 разных. Свойство можно разыграть только на животное: при этом карта подкладывается под существо лицом вверх, — чтобы все игроки видели, каким свойством теперь обладает это животное. На некоторых картах указано сразу два свойства: в таком случае игрок должен выбрать, каким из них он хочет наделить своё существо, и повернуть карту нужной стороной вверх. Когда животное погибает (от голода или по иной причине), оно вместе со всеми своими свойствами отправляется в сброс хозяина.

Каждый участник начинает игру с шестью картами на руке. Партия длится несколько ходов — обычно от 10 до 15, — пока не закончатся карты в колоде. Ход состоит из четырёх фаз: развития, определения кормовой базы, питания и вымирания. В каждой фазе соперники действуют по очереди, начиная с первого игрока. В конце хода право действовать первым передаётся по часовой стрелке.

В фазу определения кормовой базы становится известно, сколько еды доступно животным на этом ходу. Это количество зависит от числа игроков. Например, в партии на двоих первый игрок бросает один кубик и прибавляет 2 к его значению, а на троих — бросает два кубика и суммирует выпавшие на них числа. Затем в центр стола выкладывается нужное количество красных фишек еды. Помимо них, в игре также есть синие и жёлтые фишки, однако они используются особым способом. Синие фишки — это пища из дополнительных источников (например, когда хищник съедает другое существо, он получает именно синие фишки), а жёлтые — жир, накопленный благодаря «Жировому запасу».

Когда фишки в кормовой базе закончились (или все животные игроков наелись), наступает фаза вымирания. Каждое существо, которому не хватает до сытости хотя бы одной фишки еды, погибает и отправляется в стопку сброса со всеми своими свойствами. Чтобы пережить голод, животное может впасть в спячку (но это свойство применяется только раз в два хода) или использовать жировой запас — если накопило его во время прошлых ходов. Наконец, каждый игрок подсчитывает, сколько существ у него осталось, и берёт из колоды по карте за каждое, плюс ещё одну карту сверху.

Если после сдачи карт колода исчерпана, соперники доигрывают последний ход и затем подсчитывают победные очки. Каждое оставшееся в живых существо приносит своему хозяину 2 очка, а каждое свойство — 1 очко. Кроме того, дополнительные очки даются за карты, которые увеличивают потребность в еде. Тот, кто в итоге набрал больше очков, становится победителем.

«Эволюция» — одна из самых популярных отечественных настольных игр, хорошо известная как у нас, так и за рубежом. В неё охотно играют и те, кому нравятся простые недолгие настолки, и любители выстраивать сложные многоходовые стратегии. «Эволюция» — это одновременно и увлекательное интеллектуальное состязание для всех возрастов, и занимательный урок биологии. Недаром «Эволюция» получила высокую оценку не только игроков, но и учёных, и преподавателей.

Включает в себя игру "Эволюция","Эволюция: время летать","Эволюция: континенты".

Только подарочное издание содержит 18 дополнительных карт с тремя уникальными свойствами, адаптированными для игры полным набором карт с двумя дополнениями.

В игре «Эволюция» вам предлагается самим комбинировать различные свойства (приспособления) животных и развить собственную популяцию в условиях постоянно меняющегося количества ресурсов – еды. Регулируя численность животных, получая новые полезные свойства и противодействуя соперникам, популяция игрока должна выжить и к концу игры занять доминирующее положение в экосистеме.

Условие победы

Победителем становится игрок, получивший в конце игры наибольшее количество очков. Очки игрок получает за всех своихвыживших животных и обретенные ими свойства.

Подготовка к игре

Тщательно перемешайте колоду и выдайте каждому игроку с верха колоды по шесть карт – это будет рука игрока. Колоду положите в центре стола изображением вверх. Рядом разместите фишки еды: красные – «кормовая база», синие – «дополнительная еда» и желтые – «жировой запас». Затем жребием определите, кто из игроков будет ходить первым (далее – первый игрок).

Порядок хода

Игра идет по ходам. Ход разделен на фазы:
  • фаза развития;
  • фаза определения кормовой базы;
  • фаза питания;
  • фаза вымирания и получение новых карт.
  • В каждой фазе игроки действуют по очереди, начиная с первогоигрока и далее по часовой стрелке. Фаза развития и фаза питанияживотных включают в себя несколько кругов: после окончанияпервого круга снова действует первый игрок, и так далее. Игрок,который по какой-то причине уже не может действовать в текущей фазе, пропускает своюочередь.

    Фаза развития

    В этой фазе хода игроки могут выкладывать карты из руки на стол. Карты, используемые в игре, имеют с одной стороны изображение животного, а с другой описание какого-то свойства. Каждая карта может быть сыграна либо как животное и в этом случае кладется изображением вверх, либо как свойство. В этом случае карта со свойством подкладывается под карту того животного, на которое она сыграна.Некоторые карты содержат два свойства (второе свойство указано в нижней части карты, например, «Хищник»). Выкладывая такую карту, игрок должен решить, какое из двух свойств он будет использовать, и положить карту вверх той стороной, на которой указано нужное свойство. Это решение игрока окончательно, в дальнейшем он не сможет перевернуть карту и использовать второе свойство.Карты, играемые на пару животных, например, «Взаимодействие»,размещаются между картами животных, на которые они сыграны.Фаза развития включает в себя несколько кругов. Игроки вы-кладывают карты по одной, начиная с первого игрока, далее почасовой стрелке, затем начинается второй круг, и т.д. В эту фазуигрок может сыграть из руки любое количество карт. Если игрокне хочет вводить в игру новое животное или новое свойство, онговорит «пас». Спасовавший игрок не может выкладывать в этуфазу хода новые карты, и будет пропускать свою очередь. Если уигрока кончились карты в руке - он обязан сказать «пас». Когда всеигроки спасовали, данная фаза хода завершается.

    Фаза определения кормовой базы

    В этой фазе определяется, сколько еды будет доступно в текущемходу. Это зависит от количества игроков и результатов броскашестигранного кубика:
  • 2 игрока – результат броска одного кубика +2
  • 3 игрока – результат броска двух кубиков
  • 4 игрока – результат броска двух кубиков +2
  • Кубики бросает первый игрок. Когда определено количество еды,соответствующее число красных фишек кладется отдельной стопкой в центр стола – это кормовая база на этот ход.

    Замечательная научно-популярная настольная игра «Эволюция. Подарочное издание» - это сразу три в одном: игра «Эволюция» и два дополнения «Время летать» и «Континенты». Отличный подарок любителям вдумчивых стратегических игр!

    Престижные награды и номинации

    • 2010 BoardGamer.ru — 1 место
    • 2010 Настолкомания — 1 место

    В игре новые уникальные карты!

    Кроме того появились несколько уникальных игровых карт, не входящих ни в одно расширение. Всего три новых типа карт по 6 штук каждого типа:

    • «Пугливое » - данная характиристика позволяет животному не быть атакованным хищником дважды.
    • «r-Стратегия » - данную карту разрешается играть на любом животном хоть кого из игроков. Тот участник на котором была сыграна эта карта не может брать карты за свое животное, зато может вначале хода выложить две новых игровые карты и сделать из них животных.
    • «Теплокровность » - зверь игрока может быть накормлен дополнительной едой. Данная характеристика используется в каждую фазу «кормления».

    Особенности игры «Эволюция. Подарочное издание»

    1. Существо с «Полетом» перемещается по континентам, как с применением «миграции». «Водоплавающее» существо, с характеристикой «Полет» не обращает внимания на Океан и свободно перемещается по континентам.
    2. «Специализация» теперь не различается по видам.
    3. «Водоплавающее» животное в Океане не мешает применению «Удильщика» по отношению к другому животному в Океане.
    4. При использовании «Живорождения» новое существо окажется на той же территории, где и животное-родитель.

    Наше резюме

    Мы считаем, что у игры «Эволюция» просто бесконечный потенциал. Для взрослых - это вдумчивая интересная, местами смешная карточная стратегия про трепетное взращивание животных с разнокалиберными свойстави. Для детей - это знакомство с основами биологии-зоологии в игровой форме. Дети, поигравшие в «Эволюцию» усвоят базовые знания намного лучше, чем изучая то же самое в книжках и по принуждению.

    Отличная развивающая карточная игра «Эволюция. Подарочное издание» станет прекрасным подарком и не позволит соскучиться игрокам долгое время.