Обучение игре на гитаре ребенка 6 лет. Курсы гитары

«Гитарный журнал» начинает серию публикаций, посвящённых начальному обучению игре на гитаре. Предлагаем вашему вниманию, дорогие друзья, размышления московского педагога Ильи Шумайлова о его нестандартном подходе к тому, «как весело обучать игре на гитаре детей малого возраста».

Многоуважаемый “Гитарный журнал”! Обращение, может быть, и высокопарное, но это аванс!
Время стремительно! Недавнее удивление обычному телефону сменяется удивлением Интернету, электронной почте и вот теперь – электронный “Гитарный журнал” – “прямо эмейлом по фэйсу” (читай – по мозгам)! Но сменим этот сленг на “Я встретил Вас…” – это мне как-то ближе. А теперь по существу.

Как весело обучать гитаре детей малого возраста

В настоящее время заметно омолодился возраст начинающих обучаться игре на гитаре. К этому замечательному явлению гитарная педагогика не вполне готова, в чем мне пришлось убедиться на собственном опыте. Применяя в работе с детьми младшего возраста общепринятые методики, я стал замечать, что они малоэффективны и не дают ожидаемого результата – детям и трудно, и скучно, и больно, и неинтересно, а мне как педагогу – плачевно. В раздумьях, что же делать, стал изучать литературу, посещать семинары Вальдорфской педагогики (Рудольф Штайнер, Германия), курсы элементарного музицирования преподавателей Института им. Карла Орфа (г. Зальцбург, Австрия), анализировать опыт таких педагогов, как Ирины Шуваловой, Вячеслава Жилина, Татьяны Тютюнниковой, Татьяны Рокитянской, Ильи Подкаминского, Елены Робашевской, свой собственный опыт. Из сонма вопросов и множества вариантов стала выкристаллизовываться характерная особенность детей этого возраста: жажда познания окружающего мира через игру. Конечно, ничего нового в этом нет, но прежде я об этом не задумывался. Постепенно, от урока к уроку, стал накапливаться багаж дидактических (обучающих) игр. Одни из них помогают воспитанию внимания, сосредоточенности, терпения, усидчивости, другие – развитию фантазии, воображения, третьи – вводят в мир гитары и музыки.

Первые уроки
Первые занятия рекомендую проводить в группе из 3–4-х человек. Первое знакомство важно не только для детей, но и для педагога – малейшую фальшь, неискренность с его стороны дети мгновенно чувствуют. Об этом тоже все знают. Вопрос в том, как познакомиться с ребятами и расположить их к доверительному общению? Использую игру “Интервью”.

Интервью
Педагог – задает вопросы, дети – отвечают или один ребенок берет интервью у других, вопросы дозволяется задавать и педагогу. В результате игры педагог и ребята познают характер, привычки, вкусы, любимые занятия, окружение друг друга. Устанавливается непринужденная обстановка, и мы переходим к следующей игре “Магнит” на удержание внимания.

Магнит
Сначала выясняем, что такое магнит. После чего педагог предлагает детям проверить “магнитность” их рук и коленей, ног и пола, рук и головы, ладоней и т.д. Сила “магнитности” проверяется педагогом или одним из детей: надо разомкнуть смагниченные руки, ноги… Конечно, взрослому человеку сделать это нетрудно, здесь важно вызвать у ребят необходимость концентрации воли, силы. Детям игра нравится, она вливает в них мышечную энергию, активизирует тело при достаточно пассивном поведении. Другой уровень игры “Магнит” – “Магнитные глаза”. Поначалу примагничиваемся взглядом к полу, потолку, двери, шкафу, окну (дети так любят поглазеть по сторонам, тем более что помещение, в котором они оказались, незнакомо, а посмотреть хочется, и это прекрасная возможность познакомиться с кабинетом гитары), затем к другим ребятам, их носам (это очень смешно), ушам, глазам, коленкам, и впоследствии к правой и левой рукам педагога, его пальцам, кисти, глазам. Все это необходимо для удержания сосредоточенного взгляда, внимательной наблюдательности. Впоследствии, голосовая команда педагога: “Магнит!” моментально собирает и организует детей.

Зеркало
Эта игра имеет несколько уровней. Переход к следующему уровню осуществляется только после свободного и точного выполнения предыдущего уровня. Поначалу воспитываем у детей подражательные (имитационные) способности, впоследствии не только координацию движений, но ещё и чувство метро-ритма, затем переходим к постановке исполнительского аппарата – положение гитары, посадка гитариста, постановка рук.

Имитационность – педагог делает различные движения спонтанно, вне ритма (чешет нос, затылок, зевает, чихает, прыгает, наклоняется, дирижирует и т.д. – насколько хватит вашей фантазии), а дети их повторяют. Эта легкая и веселая игра приучает учеников быть внимательными, без словесного предупреждения вслед за педагогом изменять движения и действия, буквально “поедать” его глазами, чтобы ничего не пропустить. Для усиления организованности и полного включения воли, устраиваем игру “на победителя” – тогда моментально все начинают действовать слаженно. Слаженность, как известно, одна из необходимых особенностей любого музыкального ансамбля и она нам в недалеком будущем очень пригодится.

Метро-ритмичность – педагог делает различные движения и звуки уже в определенном темпе и метро-ритме. Конечно, первые игры проводятся на телесное и внутрислуховое ощущение меры или пульса, так как от этого зависит чувство метро-ритма детей на всю дальнейшую исполнительскую жизнь. Дети должны воспроизводить те же действия, звуки, движения, что и педагог. Эта игра закладывает и формирует навык ансамблевого исполнительства, удержанию единого темпа, как единого для всех исполнителей дыхания.

Налаженность исполнительского аппарата – игра смешная и увлекательная, потому что помимо правильных установок педагог, а за ним и дети показывают самые невероятные способы посадки, положения гитары (только, чур, безопасные для инструмента – это мы заранее оговариваем) и рук. Ребята играючи уясняют важнейшие гитарные постулаты и при этом развивают бурную фантазию.

Дальнейшее обучение я условно подразделяю на три периода:

Элементарное музицирование на гитаре
донотное музицирование на гитаре
первоначальный нотный период

Элементарное музицирование
Элементарное музицирование – это практический способ введения ребёнка в мир музыки, в мир этико-эстетических категорий через метроритмические и звуковысотные “праэлементы”, которые выросли из речи и пока ещё не музыка в нашем понимании. Тем не менее, они уже являются составной частью основного музыкального закона, открытого Пифагором.
Этому закону подчиняется всё – макро- и микрокосмос, его живая и неживая материя. Если согласиться с такой формулировкой, становится ясно, почему ребёнок в утробе матери реагирует на внешние, в частности, музыкальные раздражители; почему после рождения он адекватно реагирует на разнообразные интонации человеческой речи; почему, постепенно взрослея, эмоционально имитирует окружающие его музыкальные звуки; почему занятия музыкой для многих детей становятся естественной частью их существования. Напрашивается важный вывод, что система элементарного музицирования, включающая пение, импровизацию и игру на простейших ударных инструментах, разработанная в 30-е годы ХХ века австрийским композитором Карлом Орфом (1895-1982), угадала потребность в этико-эстетическом воспитании человечества (простите за пафос).

Как известно, Карл Орф разработал и специальный детский инструментарий для элементарного музицирования, в основе которого лежали профессиональные музыкальные инструменты, приспособленные для детей: ксилофон, вибрафон, флейта, арфа, ударные инструменты. Почему-то гитара осталась вне поля его внимания, видимо, Карл Орф не предполагал универсальных возможностей гитары, иначе он бы использовал широкие возможности подражательного свойства этого до сих пор ещё до конца непознанного инструмента. Перефразируя Робера Видаля и Андреса Сеговию, можно сказать, что гитара – благодатный инструмент, известный с древнейших времен, избалованное дитя музыки, каждому близкий, готовый на всё, самый легкий инструмент в мире для элементарного музицирования. Подтверждение тому – “Венецианский карнавал” и Вариации на тему Хоты Франсиско Тарреги, пьесы Никиты Кошкина и др., где композиторы блестяще демонстрируют имитационные возможности гитары.

Продолжение следует…

Илья Шумайлов – педагог структурного подразделения ГОУ СОШ № 1992, ЦТРИГОД “Лидер” (город Москва).

Еще фильтры

У репетитора или ученика

У репетитора

У ученика

Дистанционно

Цена за час

От

До

руб

Показывать

Только с фото

Только с отзывами

Только проверенные

Аспирант

Школьный преподаватель

Преподаватель вуза

Частный преподаватель

Носитель языка

Больше 10 лет

Старше 50 лет

Статистика:

842 репетитора найдено

1679 отзывов оставлено учениками

Средняя оценка: 4,5 5 1 Средняя оценка репетиторов, найденных по фильтру

Найдено 842 репетитора

Сбросить фильтры

Акустическая гитара Вокал Гитара Электрогитара

Школьники 1-11 классов Студенты Взрослые

м. Кантемировская м. Тушинская м. Строгино

Евгений Станиславович

Частный преподаватель Стаж 10 лет

от 1 400 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по гитаре

Работал с такими артистами и коллективами как: Глюкоза, DJ Smash, группа ЭF5 (на разогреве Maroon5), Жанна Агузарова и Развернуть др.Участвовал в съемках телепередач Вечерний Ургант, "Фактор А" (1 и 2й сезон).Сейчас работаю в топовой московской кавер-группе Yuppies, где имею постоянную профессиональную практику.Занятия индивидуальные, проходят в студии с отличным ремонтом. Имеется все необходимое оборудование и музыкальные инструмены, поэтому свою гитару на занятие можно не приносить. В гостевом зале можно проводить время с комфортом. Сэкономьте своё время! Занимаясь с преподавателем, Вы научитесь за короткое время всему на что могли бы потратить года самостоятельного обучения!!Многие люди пытаются самостоятельно учиться играть на гитаре. Да, это правда, что некоторые известные музыканты в той или иной степени учились играть самостоятельно, но я не советую следовать этому принципу, даже если Ваш любимый гитарист был самоучкой. Если Вы на 100% уверены, что сможете построить действительно эффективные системы обучения и тренировки самостоятельно, отлично. Однако, если Вы похожи на большинство из нас, делать это самому – это самый тяжёлый, неэффективный, напряженный и разочаровывающий путь учиться чему угодно. Это ошибка, которую следует всячески избегать. Некоторые гитаристы думают, что они впечатлят других, если скажут "я сам научился играть на гитаре". Возможно, некоторые неопытные люди и подумают что это круто, но на самом деле быть самоучкой – это не "знак почета". Чем Вы предпочитаете впечатлять людей, своей игрой или ничего не значащими утверждениями о своей игре? Я не критикую самоучек, я только говорю что в том, чтобы быть самоучкой, нет никаких преимуществ... и нет, это не правда что самостоятельное обучение делает нас более "оригинальными". На самом деле, обычно бывает наоборот.Существует множество возможностей и множество различных путей для обучения, поэтому крайне важно, чтобы Вы не отвлекались постоянно то на один совет от одного человека, то на другой совет от другого, то следовали рекомендациям из других источников и т.д., и т.п. Разные люди могут, конечно, предлагать хорошие идеи, но дело в том, что рассеивание внимания - это основная причина, по которой многие активно занимающиеся гитаристы не прогрессируют достаточно быстро. Эти люди вечно заняты тем, что следуют совершенно разным ресурсам, учителям, философиям, видео-урокам, бесплатным он-лайн урокам, и всё это заставляет их пройти один шаг вперед, потом два шага направо, потом один вперед, три - налево, один - назад, два - направо, один - вперед и снова налево...Одна из моих главных задачь, сделать занятия интерестными для ученика. Нужно понимать, что все ставят для себя разные задачи. Если ученик усидчивый и готов много работать, то его можно загружать по полной. Я не думаю, что у Вас недостаточно потенциала для того, чтобы достигнуть хороших результатов как музыкант или гитарист. С другой стороны есть люди которые, после тяжелой работы хотят просто прикоснуться к "прекрасному", не связанному с их основной деятельностью, занимаясь в раслабленном режиме. Если на таких людей начать давить нотной грамотой, монотонными и не интересными упражнениями, то все желание играть на инструменте отпадет моментально. Тут важно заинтересовать, что б человек сам стал интересоваться от чего, почему, и как это работает.Для меня очень важно чтоб уже на первом занятии ученик хотя бы криво/косо, но смог сыграть популярную музыкальную тему. Так как это мотивирует человека к дальнейшим действиям.Одно из преимуществ занятий музыкой, в том что этим делом никогда не поздно начать заниматься и добиться хороших результатов.Существует мнение, что перед тем как учиться играть на электрогитаре, нужно обязательно сначала нучиться играть на классической. Это большое заблуждение. Это два родственных инструмента, но все же с немного разной спецификой, разной техникой, разным звуком. Если вы хотите играть на электрогитаре, играйте на ней сразу.

Сын, 9 лет, бежит на занятие бегом, не смотря на большую нагрузку в средней и музыкальной школе. Основной инструмент - скрипка, но благодаря Евгению интерес Развернуть и любовь к гитаре не только не пропадает, а еще больше растет. Сам и с удовольствием играет дома, выполняя задание. Программа не классическая, но нам это и не нужно. Подбираются современные произведения в том музыкальном стиле, который интересен сыну. Спасибо Евгению за горящие глаза сына! Все отзывы (11)

Акустическая гитара Гитара Ритмика Электрогитара

Школьники 5-11 классов Студенты Взрослые

м. Чистые пруды

Дмитрий Владимирович

Частный преподаватель Стаж 8 лет

от 800 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по гитаре

У ученика, дистанционно

Закончил специалитет исторического факультета МГУ, кафедра отечественной истории 19 - начала 20 вв.Имею опыт проведения Развернуть как индивидуальных, так и групповых занятий с людьми разных возрастов, в т.ч. преподавал историю на курсах подготовительного образования в МосГУ (2015-2017 год)Возможны занятия на нейтральной территории (кафе)

Дмитрий Владимирович, добропорядочный и честный преподаватель. Помогает мне подготовиться к вступительному экзамену в магистратуру. Дает необходимые материалы Развернуть и советует нужную библиографию. Репетиром доволен. Оценка 5 баллов. Все отзывы (12)

Гитара

Школьники 6-11 классов Студенты

г. Люберцы

Даниил Алексеевич

Частный преподаватель Стаж 5 лет

от 1 000 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по гитаре

У репетитора, у ученика, дистанционно

Считаю своей главной задачей - поставить руки, дать основу музыкальной теории и привить любовь к гитаре, чтобы ученик всегда мог продолжить это занятие Развернуть самостоятельно.

Гитара Теория музыки

Школьники 4-11 классов Студенты Взрослые

м. Полежаевская

Сергей Юрьевич

Частный преподаватель Стаж 9 лет

от 1 500 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по гитаре

У репетитора, у ученика, дистанционно

Играет с 12 лет. Играет все, начиная от В.Цоя и заканчивая LimpBizkit, Red Hot Chili Peppers, Linkin park и прочих групп. Подберет интересные варианты Развернуть из классики и современных течений.Работал в детском музыкальном центреПобедитель фестиваля "Звёздная юность планеты" в составе гитарного ансамбля в Орлёнке.Не консервативен, нахожусь в постоянном творческом поиске и изучении новых стилей игры на гитаре.Мой принцип работы - в постоянном развитии себя и своих учеников.Я люблю свое дело и получаю удовольствие от приобретения новых знаний и достижений моих учеников!

Прежде всего, хочется поблагодарить Сергея Юрьевича. Ребенок в восторге, занимается с удовольствием, старается. За полгода выучили несколько песен и популярных Развернуть мелодий, устраиваем домашние концерты. Надеемся на длительное сотрудничество. Все отзывы (21)

Акустическая гитара Гитара Нотная грамота Сольфеджио Теория музыки Электрогитара

Дети 4-5 лет Дети 6-7 лет Школьники 1-11 классов Студенты Взрослые

м. Юго-Западная

Евгений Борисович

Частный преподаватель Стаж 17 лет

от 1 500 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по гитаре

У репетитора, у ученика, дистанционно

Индивидуальные уроки гитары, электрогитары, вокала и сольфеджио для детей и взрослых на любом уровне сложности.Опыт педагогической деятельности Развернуть – более 17 лет. Есть ученики, ставшие лауреатами международных конкурсов и участниками проекта "Голос". Работал в составе музыкальных коллективах Андреа Бочелли и Димы Билана.Собственная учебная программа, применяемая на практике в государственном образовательном учреждении. Индивидуальный подход к каждому ученику, зависящий от желаемого результата. В обучение входят только самые эффективные методики и упражнения, проверенные на практике.Моя практика показала, что не существует людей неспособных к развитию музыкальных данных. Имею многолетний педагогический стаж и большой опыт концертной деятельности. Занимаюсь с учениками разных возрастов. Есть специальная программа для раннего музыкального развития. Внимательно слежу за развитием музыкальной индустрии, но с большим трепетом отношусь к классическому музыкальному образованию и канонам музыкальной педагогики. Изучил и проверил на практике большинство самых известных гитарных школ и техник развития голосовых данных, что позволило создать свою и адаптировать ее к современным условиям. В педагогической деятельности использую только максимально эффективные методики и принципы музыкального образования, что подтверждается быстрым положительным результатом и стабильным ростом учеников. Сложный теоретический и практический материал преподношу максимально доступно и понятно. На моих занятиях, в зависимости от выбранной программы обучения и поставленных задач, вы:быстро получите элементарные навыки игры на гитаре;научитесь играть на гитаре по нотам и по табулатуре;освоите технику игры с медиатором и пальцами;изучите техники игры в различных стилях: академической, рок, латиноамериканской музыки, романсов, бардовской песни, популярной зарубежной и русской эстрадной музыки, джазовой композиции, фламенко;узнаете все тонкости игры аккомпанемента к любимым песням;получите готовые шаблоны для самостоятельного подбора аккомпанемента;научитесь легко транспонировать любимые песни под звучание своего голоса;разовьете необходимые для правильного пения навыки;раскроете естественное звучание вашего тембра;избавитесь от зажимов;улучшите дикцию;разовьете природные голосовые возможности;постигните основы теории музыки и сольфеджио;приобретете качества необходимые профессиональному музыканту.От вас потребуется желание, терпение, трудолюбие и систематичность. Обучающимся предоставляется возможность участия в отчетных концертах, где будет приобретаться необходимый опыт публичного выступления на сцене пред публикой. Возможна запись результатов обучения на профессиональной студии звукозаписи.Переоценить благоприятное воздействие музыки на человека просто невозможно. Детям необходимы музыкальные занятия для полноценного развития. Не откладывайте на неопределенный срок свои давние мечты и желания музицировать, не лишайте своих детей радости общения с музыкой! До скорой встречи на занятиях! Дети 4-5 лет

Всем привет! Обучаюсь в школе игре на саксофоне! Никите удалось создать очень комфортную обстановку как в помещении, так и в процессе обучения! Все, кто в детстве ненавидел музыкальную школу с злыми тетками педагогами - обязательно стоит приехать и сравнить))

Хожу на занятия в школу Sing&Play к , учусь играть на гитаре. Огромное спасибо за то, что он смог разработать такой нестандартный подход к обучению музыке:). Я новичок от слова "совсем", дополнительно к этому еще и занятость огромная, нет возможности в достаточном количестве практиковаться дома. Тем не менее, прогресс явно есть! :). В школе уютно, каждый занимается в отдельной, звукоизолированной комнате, во всех комнатах есть кондиционер, музыкальное оборудование, все необходимые вещи для занятий. Более того, администратор всегда идет навстречу ученикам, если необходимо перенести занятие или решить какие-то организационные вопросы. Отдельно про Сашу - мало того, что он крутецкий музыкант и солист моей любимой группы, так еще и учитель просто великолепный. Занятия проходят в непринужденной обстановке, он не давит, очень терпелив, не "грузит" теорией, но каким-то образом все же доносит знания о сложной структуре нот и музыки. После занятий всегда ощущение полета и радости:)). Я искренне благодарна, буду ходить к вам и дальше!!

Занимаюсь недавно в школе у Руфины Ахметшиной, в 36 лет загорелось освоить скрипку:) Огромное спасибо за терпенние, нестандартный подход и принятие проблем "взрослого, работающего " ученика. Обучение по своему желанию во взрослом возрасте приносит совершенно другие ощущения и мотивацию) Буду с удовольствием продолжать! Спасибо за лёгкий, нестандартный подход к обучению и всегда позитивый настрой.

Занимаюсь вокалом где-то 4 месяца. Очень нравится, что преподаватели уделяют внимание моим вкусам и устремлениям, помогают подтягивать мои слабые навыки. Отдельно для меня стало большим крутым сюрпризом организация мероприятий, где я могу выступить и получить много эмоций, развить навыки живого выступления. Нравится, что школа развивается, есть новые идеи, формируются свои коллективы, есть возможность познакомится с талантливыми людьми! Спасибо большое Никите, Ксении и Екатерине ❤

Давно мечтала и наконец решилась освоить саксофон с нуля. Уже не помню почему, но выбор пал на школу Sing & Play. Ни разу не пожалела! Преподаватель Никита Наймушин действительно стал для меня гуру и проводником в мир музыки! Душевная атмосфера и профессионализм вам гарантированы! А моему преподавателю низкий поклон за терпение и позитив:)

Давно хотел научиться играть на электрогитаре. Нашёл школу Sing&Play и ни разу не пожалел. Занимался 4 месяца у преподавателя Андрея Данилова. Занятия проходили крайне насыщено, но в то же время спокойно. Времени хватало на всё: не только на теорию, непосредственно игру, но и на постановку техники и доработку навыков игры. Пока не было своей гитары, школа любезно предоставила всё необходимое оборудование! Очень доволен обучением, огромное спасибо моему преподавателю Андрею и основателю школы Никите Наймушину, буду рад заниматься у вас ещё!!!

Чтобы игра на гитаре для детей не представлялась чем-то сложным, необходимо правильно проводить занятия. Кроме того, важно правильно подобрать инструмент.

Выбираем гитару для начинающих (детей дошкольного возраста)

Для ребёнка лучше выбрать классическую гитару с размерами 1/2 или 3/4, тогда малышу будет легче её удержать. Не покупайте дорогую модель, ведь через некоторые время захочется поменять её на другую. Но и самые дешёвые гитары приобретать не стоит, ведь их трудно настроить. А значит играть на них практически невозможно.

Учить детей игре на гитаре можно начиная с 5-летнего возраста.

Поначалу лучше использовать нейлоновые струны. Конечно, они звучат тише, но зато их легче прижимать. И пальцы ребёнка не будут болеть после уроков. Если же решили учиться на металлических струнах, то выбирайте самые тонкие. Причём они должны быть для акустической гитары.

Как научить игре на гитаре

Проще отдать ребенка в музыкальную школу, где детей дошкольного возраста обучают опытные педагоги. Но если решили давать уроки музыки самостоятельно, то придерживайтесь таких правил:

  • Подружите ребёнка с инструментом. Для начала обвяжите гриф носком и дайте малышу просто «побренчать» на инструменте. Он должен научится пользоваться пальцами.
  • Учите простые мелодии. Первыми лучше пусть будут «Кузнечик», «Цыганочка» или Seven Nation Army.
  • Повторяйте выученные уроки. Малышам нравится играть то, что у них получается. Поэтому с повторением проблем не будет.
  • Улучшайте скорость смены аккордов. Разучив новые, включайте таймер и предложите ребёнку переставить пальцы несколько раз за минуту. Потом разберите с ним ошибки и повторите упражнение.
  • Упрощайте аккорды. Если ребёнок учит мелодию, но некоторые места у него не получаются, то поменяйте тональность. Или подберите аккорды, которые играются на меньшем количестве струн.
  • Оставьте теорию на потом. Не нужно первого урока вываливать на малыша все названия аккордов. Это усложнит обучение.
  • Не задавайте слишком много на дом. Поощрять практику, конечно, нужно, но лучше чтобы малыш 5–6 раз повторил короткое задание, чем играл одно длинное.
  • Не забывайте хвалить малыша за успешное выполнение заданий. Если ребёнок совершил ошибку, не ругайте его, а укажите на просчёт спокойным тоном.

Научить ребёнка играть на гитаре не так уж сложно. Главное, проявить терпение и привить малышу любовь к музыке. И тогда он быстро освоит инструмент и добьётся отличных результатов в игре.

Занятия музыкой чрезвычайно важны для психологического и умственного развития любого ребенка, вне зависимости от того, станет он в будущем профессиональным музыкантом или нет. Именно поэтому уроки игры на гитаре для детей в видеошколе Алены Кравченко, записанные на дисках и проводимые в режиме онлайн по скайпу пользуются стабильно высокими спросом. Поэтому если вы ищете курсы гитары для детей начинающих и тех, кто уже ходил в музыкальную школу и хотел бы продолжить обучение - обратите внимание на данный раздел сайта.

Польза занятий музыкой для детей

Ученые подтвердили факт, что освоение ребенком какого-либо музыкального инструмента отлично развивает когнитивные способности, богатую и грамотную речь, внимательность, усидчивость, мелкую моторику рук, память и общий уровень интеллекта, позволяя быстрее обрабатывать и усваивать новую информацию. Кроме того, среди детей, которые занимаются музыкой, достаточно большой процент амбидекстеров - тех, кто одинаково хорошо владеет обеими руками, в отличие от левшей и правшей. А это значит, что развитие обоих полушарий мозга осуществляется равномерно. При этом даже если малыш не достигнет особых высот в занятиях музыкой, он все равно будет получать удовольствие, при условии, что занятия проходят интересно и не монотонно. В целом, уроки игры на музыкальных инструментах развивают и гармонизируют личность ребенка, направляя энергию в созидательное русло и приучая малыша к дисциплине. В ходе таких занятий динамично развивается и музыкальный вкус, и творческий потенциал, и интеллект.

Обучение детей игре на гитаре

Согласно мнению специалистов, выбор музыкального инструмента для малыша является не принципиальным, однако большинство родителей хотят научить ребенка играть на гитаре. И это неудивительно, ведь данный музыкальный инструмент отличается великолепным звучанием, вполне доступен по цене и обладает большим потенциалом в исполнении самых различных музыкальных композиций, а играть на нем можно начинать учиться с 8-9 лет.

Многие родители ищут ответ на вопрос о том, как научить детей играть на гитаре. Для осуществления данной цели можно записать чадо в музыкальную школу или нанять преподавателя, а также возможно дистанционное обучение ребенка игре на гитаре - при помощи аудио- и видеоматериалов, записанных на дисках, которые можно приобрести в данной видеошколе Алены Кравченко. Следует отметить, что занятия гитарой для детей при помощи обучающих дисков и уроков по скайпу имеют принципиальные преимущества, по сравнению с альтернативными способами обучения, в особенности, когда у родителей нет возможности или времени водить кроху на занятия или когда малыш учится на дому по индивидуальному плану.

В число главных преимуществ профессионального обучения детей игре на гитаре по методике Алены Кравченко входит то, что видеоуроки на дисках содержат много полезной информации, а эффективная форма их проведения очень интересная, благодаря чему ребенок не будет скучать во время занятий. С помощью видеоуроков от Алены Кравченко уже через несколько уроков ваш ребенок сможет исполнять на гитаре простые песенки, а в будущем, вполне возможно, неоднократно будет становится лауреатом различных престижных музыкальных фестивалей, научившись не только играть на гитаре, но и по-настоящему любить музыку.