Драконорожденный (Dragonborn) прохождение Скайрим Dragonborn. Прохождение квеста «Из-под земли» (Dragonborn)

Воронья Скала.

«Марш мертвецов».

Является, по сути, самым первым побочным квестом, который можно получить на этом острове. Выходим из Вороньей горы и идем прямо по тропинке. Там увидите драку бравого данмерца с пепельными отродиями – одни из новых врагов в дополнении. Раскидываем их, принимаем благодарности от Велета и просьбу о помощи. Велет сетует на то, что ему не хватает воинов и некого отправить на расследование этого дела. Вызываемся помочь. Обыскиваем бывших врагов и находим письмо, читаем его, после этого отправляемся в «Форт Морозного Мотылька» для убийства генерала Фолкса Кария. Привет, Bloodmoon, мы скучали. По прибытии в форт мы услышим оповещение генерала о том, что враг вторгся на территорию и его надо убить. Расчехляем оружие и с боем прорываемся к генералу. После этого убиваем генерала. Не забудьте обыскать его тело: при нем находится отличный зачарованный молот и письмо в столицу Империи. После этого возвращаемся к Велету – получаем благодарности и кучу золота, которая зависит от уровня вашего подопечного.

«Решающий спуск».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Для получения этого задания идите в «Воронью Шахту» и слушайте разговор двоих. После этого подходите к старику – Крецию Цереллию и получайте задание. Он попросит найти останки его прадеда и для этого даст письмо и ключ от таинственной двери.

Спускаемся в шахту, расправляемся с пауками и крысами, после этого сбиваем деревянные балки и открываем железную дверь ключом, полученным от Креция. Проходим дальше, избегаем ловушек и тупиков. После этого мы попадаем в зону, где водопад. Спрыгиваем вниз и видим останки прадеда Креция. Обыскиваем их и получаем дневник, который надо прочитать. После прочтение берем клинок Бладскал, который поможет решить головоломку. Для решения головоломки нужно сделать следующее:

Совершить боковую силовую атаку, две силовых атаки на месте, ещё одна боковая силовая атака. После этого полосы разойдутся и дверь откроется.

Идем дальше и встречаем драконьего жреца Закрисоса, убиваем его и снимаем с него маску. Не забудьте подойти к стене слов и выучить новое слово. Также там будет «черная книга», о которой писалось в другом гайде. После этого поднимаемся наверх и попадаем в «курган Бладскал». Дергаем цепь, убиваем разбойников, выходим из кургана и возвращаемся к Крецию за наградой.

После этого задания шахта получит «второе дыхание» и заработает в полную силу. В награду за это нам разрешат добывать эбонит.

«Месть не терпит суеты».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Для получения этого задания нужно пройти следующие задания: «Марш Мертвецов» и «Решающий спуск». После этого возвращайтесь в Воронью Скалу, и ждите пока к вам подойдет капитан Велет. Он попросит вас подойти к Адрилу Арано. Тот в свою очередь поделится своими подозрениями о готовящемся покушении на советника Морвейна и попросит нас о помощи. Соглашаемся.

Идем в таверну «Стошнивший нетч» и говорим там с Галдисом Садри. Он расскажет что кто-то в полночь делает подношения в родовой гробнице Уленов. То, что надо. Заходим в гробницу Уленов и ждем полночи. Приходит какая-то женщина и говорит, что делает простые подношения, дабы почтить предков. Но мы на это не поведемся и поговорим с Арано. Тот в свою очередь даст ключ от поместья Северинов для обыска. Приходим в поместье и убиваем нападающих. Обшариваем сейф и находим доказательства – несем их к Арано. Арано отправит нас в Пепельную крепость для убийства убийц из Мораг Тонга. Приходим туда и зачищаем крепость. После этого возвращаемся за наградой.

«Новый долг».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

После того как вы найдете нового управляющего для Нелота у вас начнутся проблемы. На рынке к вам подойдет орк Могрул и скажет, что Дровас Релви – новый управляющий у Нелота был должен ему денег в размере 1000 септимов. Теперь этот долг падает на нас. Думайте сами, решайте сами. Можете, конечно, запугать орка, но ничего не получится и он будет посылать головорезов, чтобы те выбили долг у вас. Можете прийти к Дровасу Релви, и он даст вам 250 септимов. Можете с помощью красноречия сбить сумму на 500 септимов и заплатить.

«Распространить суджаму Садри».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Зайдите в таверну «Затошнивнший нетч» и поговорите с трактирщиком о суджаме, во время разговора он попросит раздать 10 суджам кому угодно, лишь бы попробовали. Соглашаемся, после этого пристаем к персонажам и раздаем суджаму. Выполняем и возвращаемся к Садри за наградой.

«Кулоны восточной имперской компании».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

На рынке подойдите к Фетису Алору и поговорите о кулонах восточной имперской компании. Он скажет, что коллекционирует их и готов щедро платить за каждый принесенный кулон.

«Очистить храм от пепельных отродий».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Заходим в храм и говорим со старейшиной Отрелотом. Он попросит очистить подвал храма от пепельных отродий. Соглашаемся, берем ключ от подвала, заходим туда и начинаем всех убивать. После этого возвращаемся к старейшине за наградой.

«Древняя нордская кирка».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Гловер Меллори – кузнец попросит нас забрать у Креция Цереллия древнюю нордскую кирку. Приходим к старику в шахту или его дом, зависит от того выполняли ли вы квест по восстановлению шахты или нет – и требуем отдать кирку. После этого идем к кузнец и получаем эту же кирку в награду за выполнение задания.

«Формула костяной брони».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Этот квест можно получить если вы являетесь членом гильдии воров. Идем к Гловеру Меллори и получаем задание на возвращение формулы. Идем в пещеры замка Карстаг, находим тело Тейна и забираем формулу. Возвращаемся к кузнецу за наградой.

«Письмо Сапфир».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Дается после выполнения задания «Формула костяной брони». Мы получим ключ от кузнеца, и он разрешит взять все, что находится за дверь, которую можно открыть с помощью ключа. Приходим, берем письмо, плывем в Скайрим к воровке по имени Сапфир и отдаем письмо. Взамен получаем большой бриллиант стоимостью 5000 септимов.

«Тайник с закаленным вином».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

После выполнения задания «Марш мертвецов» подойдите к капитану стражи и он попросит вас найти тайник с закаленным вином. Принимаем задание. Бежим к двум заброшенным домам. Между ними стоит бочка, лезем в неё и забираем вино. Относим капитану и получаем награду.

Тель-Митрин.

«Из пепла».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

При первом посещении Тель-Митрина поговорите с учеником Нелота – Талвасом. Он будет во дворе пытаться изучить заклинание призыва пепельного стража. После разговора поднимайтесь к Нелоту и сразу же выходите. На выходе вас встретит Талвас и попросит о помощи. Он смог призвать пепельного стража, но не смог контролировать и теперь он бушует. Убиваем его и решаем, кому говорить – Талвасу или Нелоту? Я советую сказать Талвасу, так как он сможет стать вашим компаньоном.

«Управляющий по принуждению».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Приходим в Тель-Митрин и говорим с Нелотом, во время разговора он спросит, не видели ли мы его управляющую – Верону? Отвечаем, что не видели и отправляемся на её поиски. Идем на север и находим её тело рядом с камнем Солнца – сообщаем Нелоту. Он просит найти нового управляющего. Отправляемся в Воронью скалу, а точнее в Стошнивший нетч и говорим с Дровасом Релви. Он согласится на работу управляющего. Возвращаемся к Нелоту и получаем деньги и ключ от комнаты зачарователя посохов. В комнате находится одна из «черных книг».

«Старые друзья».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Нелот пожалуется на постоянные нападения со стороны пепельных отродий, и поделится теорией, о том, что скорей всего кто-то ими управляет. Он даст кольцо, которое поможет найти источник нападений. Одеваем его и идем на северное кладбище, вскрываем могилу и возвращаемся к Нелоту. Он отправит нас к Вершинной башне для убийства его бывшей подруги из Телванни. Убиваем её - возвращаемся к Нелоту за наградой.

«Исцеление дома».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Заходим в аптеку Тель-Митрина и говорим с Эленией Матрен и вызываемся помочь в починке дома в виде гриба. Для починки нужно 3 стержневых корня, а также их нужно смочить около «Истоков реки Харстрад». Стержневые корни снимаются с мертвых тел сприганнов или же покупаются у алхимиков, так или иначе, после получения идем к истоку и смачиваем корни. После этого возвращаемся к Эленье и отдаем корни. Один корень она отдаст нам и попросит посадить в доме Нелота. Заходим в дом и сажаем корень, после этого возвращаемся к Эленье за наградой.

«Потерянное знание».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Задание выдается после прохождения основного сюжета Dragonbron. Идем к Нелоту и он расскажет, где находится «черная книга». «Курган Белый Хребет» - наша цель. Приходим туда, убиваем всех. Встречаем драконьего жреца Дукана – убиваем его, снимаем с него маску, учим новое слово «Циклон» и подбираем «черную книгу». После этого возвращаемся к Нелоту за наградой.

«Посох Азры».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Нелот попросит добыть нас один из множества посохов Азры, также он даст наводку. Он отправит нас в Скайрим. Скорей всего местоположение посоха рандомное. У меня было такое: «Пруд глаз маары». Отправляемся туда, зачищаем пещеру и забираем посох. Отдаем его Нелоту и получаем награду.

«Ветер и песок».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Нелот попросит достать древнюю редгардскую книгу «Ветер и песок». Он отправит нас в Скайрим. Скорей всего местоположение посоха рандомное. У меня было такое: «Неприметное убежище». Приходим туда, зачищаем, забираем и отдаем Нелоту за награду.

«Камни-сердечники».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Нелот попросит добыть нас камни – сердечники, которые добываются из рудных жил. Находим жилы, раскапываем их и относим сердца – сердечники Нелоту за награду.

«Вскрытие верескового сердца».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Нелот попросит добыть нас вересковое сердце. Для этого придется плыть обратно в Скайрим. Приплываем в Скайрим, находим изгоя – вересковое сердце, убиваем его, забираем сердце и приносим Нелоту за награду.

«Исследования Телванни».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Нелот попросит добыть пепел у пепельных отродий. Для этого он даст специальный инструмент. Находим отродие, убиваем его, проводим измерение и возвращаемся к Нелоту.

Пристанище Бьольды / Медовый зал Тирск.

Задания тут подразделяются на два лагеря. Мы можем принять сторону Рьеклингов или сторону Нордов. Решать вам. А я опишу задания за тех и других. Поехали!

«Вождь зала Тирск».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

На подходах к медовому залу Тирска нас встретит рьеклинг и проводит внутрь. Проходим внутрь и говорим с вождем рьеклингов, он попросит найти их кабана – Бильгельмака. Этот кабан любит мясо. Выходим из зала и продвигаемся к речке. Даем кабану мясо, и он следует за нами. Ставим его в стойло и идем за следующим заданием.

Теперь нам нужно собрать дюжину вредозобника. Собираем и отправляемся к вождю. После этого он попросит убить 7 нордов в «Пристанище Бьольды». Убиваем и возвращаемся к нему. Он боится, что вы сможете отобрать его звание и нападает на вас. Убивайте его и вы станете вождем Медового Зала. Почетно, правда? Также, вы сможете вызывать рьеклингов себе на помощь.

«Отбитие Тирска».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Идем в «Пристанище Бьольды» и говорим с Бьольдой Бесстрашной об отбитии Тирска. Она соглашается с вами и просит о помощи. Нам нужно убить 19 рьеклингов. Убиваем их и говорим с Бьольдой. Она попросит отправиться с ней в курган Хротмунда для получения благословления на правление Тирском. Идем с ней и слушаем разговор во время, которого дух отказывается её благословлять. Бьольда обратится к нам с просьбой сохранить секрет и сказать всем, что дух дал свое благословление. Если отказаться, то она набросится на вас, а потом вас изгонят из Тирска. Если согласиться, то все будет нормально. Но потом можно будет прилюдно сказать, что ничего такого не было и что она обманщица. Тогда изгонят её, но к вам все равно будут относиться прохладно.

Хайлунда попросит принести 50 штук копий рьеклингов. Копья добывается у рьеклингов. У одного рьеклинга может быть от 5 до 20 копий. Собираем копья, относим их Хайлунде и получаем награду.

«Сталгрим и эбонит».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Кузнец Халборн попросит принести 10 штук сталгримовой руды и 15 штук эбонитовой руды. Сталгримовой руды в источнике, в который вы попадете по заданию «Новый источник сталгрима», а эбонита много в вороньей шахте после задания «Решающий спуск». Собирайте руду, приносите кузнецу и получайте награду.

Деревня Скаалов.

«Новый источник сталгрима».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Через несколько дней после выполнения сюжетного задания «Судьба скаалов» возвращайтесь в деревню. После этого подходите к Деору и узнайте о пропавшем кузнеце. Оказывается, что его увели талморцы в «заброшенную хижину». Идите туда, убивайте отряд талморцев рядом с хижиной, а с главаря снимите ключ. Заходите в хижину и спускайтесь в подвал. Говорим с кузнецом, и узнаем, что талморцы ищут большее месторождение сталгрима и их нужно остановить. Идите к «Северной Пристани» и говорите с эльфами. У вас есть выбор: заплатить им, чтобы они уехали; пригрозить смертью; убить. Так или иначе, вы получите карту. Наведайтесь к месторождению, выбейте оттуда весь сталгрим и возвращайтесь к кузнецу за наградой.

«Семейные узы».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Приходим в деревню Скаалов и говорим с главным охотникомю. Он скажет, что пропал его брат и начал ошиваться с медведями – оборотнями. Нам нужно найти Торкильда, но найти его трудно. Он все время попадается в разных местах. Просто исследуйте остров, и он сам вам попадется. Торкильд будет нести какую-то несуразицу и если подойти к нему, то он вас атакует, так что все равно убивайте его. Возвращайтесь к охотнику за наградой. Он научит вас стрельбе, блокированию, владению одноручным оружием и ношением тяжелой брони. Каждый этот навык увеличится на один пункт.

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Поговорите с Морвен в деревне Скаалов, и она попросит отнести ожерелье её матери в Фолкрит. Берем ожерелье, относим ожерелье в Фолкрит Рунилу, и возвращаемся обратно за наградой.


В самом начале прохождения игры The Elder Scrolls V Skyrim: Dragonborn вы окажетесь на территории собственной крепости. Подождите, пока к вам приблизится мужчина, чтобы сообщить важную новость. Теперь нужно покинуть крепость: идите к выходу, там на вас набросятся два человека в масках - с ними нужно поговорить, а потом убить. Осмотрев труп, ваш герой должен собрать кровь Древнего Эльфа, после чего следует открыть соответствующий раздел книги и ознакомиться с эльфийскими приказами. Используй карту путешествий, выберите маршрут в Солтсхейм, а потом идите по маркерам, пока не доберетесь до светловолосого мужчины с лодкой. Он-то и доставит вас к месту назначения.

На пирсе стоит Эдрил Ароон - подождите, пока он заговорит с вами, а потом поддержите разговор. От городской стены сверните налево, к руднику, чтобы переговорить с Нелотом. Далее идите к крепости Мираака - по пути вам встретится Дракон, которого необходимо убить.

Добравшись до территории крепости, вы должна занять место в центре, чтобы задание обновилось. После этого вашему герою предстоит беседа с Фреей.

Пройдите вниз по дороге, убейте по пути двух Темных Эльфов и воспользуйтесь дверью, чтобы оказаться внутри крепости. Уничтожьте еще двух врагов, которые встретятся на вашем пути, а потом поднимите решетку, потянув за кольцо. Только помните, что в комнате, которая предшествует решетке, есть ловушка (когда наступаешь на камень, появляется большое бревно, которые способно нанести урон вашему герою) - будьте осмотрительны, чтобы не пострадать. Осторожно двигайтесь вперед - здесь довольно много врагов, среди которых есть и призраки драугары. Достигнув приоткрытой двери из дерева, посмотрите вниз - там есть кнопка. Если вы наступите на эту кнопку, то сработает ловушка: дверь захлопнется, а в вашего героя ударит струя пламени. Поэтому ловко перепрыгните через кнопку и поспешите в тот коридор, где, словно большие маятники, раскачиваются топоры. Откройте еще одну решетку и пройдите вперед - двигайтесь до тех пор, пока не увидите следующую закрытую решетку справа от себя. Воспользуйтесь проходом, располагающимся по левую руку от вас, чтобы найти панель с рукояткой - повернув эту рукоятку, вы тем самым поднимите решетку. Теперь пройдите через освободившийся проход, разберитесь с врагами и воспользуйтесь дверью, ведущей в Санктум.

Идите дальше, убивая неприятелей, пока не достигнете запертой двери. Посмотрите на стену слева от себя, и вы сможете изучить новый крик «Вид Дракона». Благодаря этому навыку можно на 25% улучшить свою броню и мощь атаки на целых 300 секунд, что, естественно, поможет вам в дальнейшем прохождении игры. Убейте всех появившихся врагов, обыщите их трупы и найдете ключ от железной двери. Активируйте рукоятку, чтобы открыть дверь в зале со столами, а потом воспользуйтесь этой дверью. Идите дальше, пока у вас не появится возможность повернуть направо. Активируйте еще одну рукоятку, чтобы открылся спуск вниз - спуститесь и идите к панели, на которой расположена рукоять, способная опустить стену. Теперь идите вниз по ступенькам до деревянной двери, чтобы открыть ее.

Разобравшись с врагами, откройте дверь, потянув за кольцо. Пройдите к алтарю и прочтите Темную Книгу. После этого вам предстоит встреча с главным противником по DLC, а по возвращении нужно будет поговорить с Фреей. Воспользуйтесь обозначенной дверью, чтобы выйти из крепости.

Фрея доведет вас до деревни Скаал, после чего вам нужно будет послушать разговор девушки с ее отцом. Теперь сами с ним переговорите и узнаете, что необходимо обучиться Слову Силы. Двигайтесь к указанной отметке, перебейте всех противников и изучите этот навык. Идите прямо к камню Ветра, чтобы использовать новый крик. Появится очередной соперник Ларкер, победить которого будет достаточно просто.

Одержав победу, вернитесь к отцу Фреи. Окажется, что вам необходимо очистить еще три камня. Разберитесь с камнем Земли и с камнем Солнца, а потом поспешите к Нелоту, чтобы поговорить с ним. Нелот поможет вам добраться до Нчэрдэка - он разблокирует двери, чтобы ваш герой смог попасть внутрь. Послушайте, что вам скажет Нелот, а потом, когда он откроет двери, взойдите на подъемник и опуститесь вниз, используя для этого рычаг.

Пройдите к пьедесталу и подождите, пока Нелот подойдет и установит на него камень. Вода сразу уйдет. А когда Нелот замолчит, вашему герою необходимо будет вытащить из пьедестала куб и поместить его на другой пьедестал - тот, который находится слева, у двери. Ступайте в мастерскую Нчэрдэка, чтобы убить всех врагов и взять еще один куб. Теперь оба куба необходимо переправить через мост, чтобы установить в два пьедестала. После того, как вода уйдет, заберите с первого пьедестала куб, спуститесь вниз и разберитесь со всеми врагами. Здесь снова будет два пьедестала - нужно вложить куб поочередно в каждый из них. После этого первый пьедестал поднимите планку желтого цвета, которая преградит путь, а второй - выстроит ступеньки прямо до двери. Заберите второй куб - вода не должна дойти до открытой комнаты. Теперь идите прямо в это помещение и, повернув налево, заберите третий куб. Когда вода начнет подниматься, двигайтесь в противоположную сторону, чтобы подобрать четвертый куб. Стоит вам сделать это, как очнется враг. Но не спешит его убивать - чтобы не терять время, вы можете просто подняться по ступенькам и с помощью куба активировать пьедестал, чтобы мостик опустился. Пройдите по этому мостику, воспользуйтесь дверью, и вы сможете вернуться назад.

Чтобы ушла вода, вашему герою следует активировать еще два пьедестала. Когда будете идти вниз, посмотрите налево - здесь, на платформе, стоит сразу четыре пьедестала. Куба же у вас только два, так что придется поискать еще парочку. Спуститесь ниже, приблизьтесь к двери и активируйте кубом очередной пьедестал, чтобы ее открыть. Когда куб вернется к вам, пройдите в акведук. Поднимитесь вверх и поверните направо, так вы сможете оказаться у трех пьедесталов - вам нужно активировать их в таком порядке, чтобы поочередно опустить три мостика. Чтобы было удобнее, пронумеруйте их слева направо: 1, 2, 3. А теперь активируйте следующим образом: 1, 2, 2, 1, 1, 3. Вот все мостики и опустились - смело идите по ним, отбивая вражеские атаки, а Нелот вам поможет. Используйте куб, чтобы активировать синий пьедестал, и вода опустится еще ниже.

Далее в процессе прохождения игры вам нужно будет спуститься по лестнице. Используйте куб, чтобы открыть левую дверь - она приведет вас к следующему кубу. Подберите его. Помещения будут быстро затапливаться, так что поспешите обратно. Теперь подождите Нелота, который как раз достал для вас куб. Проплывите под теми тремя пьедесталами, которые вы активировали несколько ранее и воспользуйтесь дверью, чтобы вернуться назад.

На платформе стоит три пьедестала - поместите на них те три куба, которые уже есть у вас. Потом один из двух кубов, что находятся наверху, поместите на четвертый пьедестал. Как только вы сделаете это, появится Центурион. Подобрав его, а также собрав лут, ваш герой должен поспешить к подъемнику (кубы с собой не берите). Используйте рычаг и, поднявшись наверх, нажмите кнопку, с помощью которой можно активировать механизм. Теперь Темная Книга стала доступной для вас - прочтите ее.

Используйте механизм прямо перед собой, чтобы опустить мост. Но пока не идите туда - нажмите на разбросанные по полу страницы книги, чтобы получить информацию, которая в них содержится. Двигайтесь до конца мостика, и когда скала перед вами повернется, пройдите через нее и сделайте большой прыжок вперед, чтобы активировать еще один механизм. Снова оказавшись в коридоре, расположенном внутри скалы, обернитесь. Когда скала повернется налево, прыгните на мостик, который ваш герой совсем недавно опустил, а потом нажмите на книгу, которую увидите перед собой, чтобы открылась вторая глава.

Пройдите вперед и активируйте механизм, после чего коридор перед вами раскроется. Перебейте всех врагов и используйте механизм, расположенный у стены. Воспользуйтесь дверью, которая открылась перед вами и еще раз нажмите на книгу, чтобы просмотреть третью главу.

Разобравшись с врагами, вы должны прыгнуть вперед, чтобы оказаться в перемещающемся коридоре - бегите до самого его конца, а потом перепрыгните на мостик, который только опустился, и сразитесь с врагом. Активируйтесь механизм, который встретится на вашем пути, и воспользуйтесь открывшейся дверью. Двигайтесь вперед, постоянно сражаясь с врагами, а потом откройте четвертую главу книги.

Далее в ходе прохождения игры вам необходимо активировать сферу, миновать образовавшийся мостик и щелкнуть по книге. Переговорите с большим черным оком и еще раз щелкните по книге. Таким образом, с помощью этой книги, вы сможете попасть в Сотлхейм.

После разговора с Нелотом ваш герой получит Силу Драконорожденного. Выйдите из здания и, победив Дракона, отправляйтесь к отцу Фреи, чтобы поговорить с ним.

Оказавшись около крепости Мираака, двигайтесь на Восток. Прямо по направлению к камню, чтобы разрушить его. Перебив врагов, вы отыщите на Востоке еще один камень - его также необходимо разрушить. Снова появятся враги - убейте их. Активируйте камень, чтобы появился Дракон. После этого возвращайтесь к Сторну, чтобы передать ему книгу. Подождите, пока он изучит записи, и вы увидите, как на Сторна нападет чудовище из книги. Внимательно смотрите сцену.

Когда появится задание, прочтите книгу, а потом пройдите немного вперед и откройте вторую главу. Поднимитесь по мостикам, отразите атаку противника, а потом сверните налево, чтобы взять с пюпитра книгу. Вернитесь назад и посмотрите влево - вы увидите ступеньки, по которым необходимо подняться. После этого можно открыть и третью главу книги.

Двигайтесь дальше, убивая врагов, пока не найдете вторую книгу. Возьмите ее и отыщите сферу, которую необходимо активировать, чтобы коридор «растянулся». Поверните направо, и ваш герой окажется в большом зале, где прямо в воздухе парят книги. Двигайтесь по направлению к центру, а потом сверните по проходу налево и возьмите с пюпитра третью из книг. Снова идите в центр, поверните влево и воспользуйтесь проходом, который откроется перед вашим героем. Откройте четвертую главу книги, а потом убейте сикеров, спуститесь вниз и идите дальше по коридору. Чтобы этот коридор сузился, вам нужно будет пройти сразу по двум направлениям. После этого разберитесь с врагами и вернитесь немного назад, чтобы, поднявшись по ступенькам, отыскать еще одну книгу.

Спустившись вниз, пройдите по коридору, который увидите справа от себя (он растянется). Поднимитесь по ступенькам, чтобы оказаться у сферы и активировать ее. Теперь возвращайтесь назад в коридор, идите прямо, а потом - налево. Убейте врага и снова пройдите в коридор, чтобы активировать сферу. Возвращайтесь в зал и активируйте еще одну сферу, а потом идите обратно и вы увидите, что открылся проход ведущий к сундуку, полному ценностей. Снова оказавшись в зале, воспользуйтесь открытой дверью, которая расположена прямо по центру. Загляните в пятую главу книги.

Задача прохождения данного этапа игры - правильно разместить четыре книги на четырех разных подставках. И только когда вы с этим справитесь, в центре появится книга, которую необходимо открыть на шестой главе. Расставлять книги необходимо следующим образом: подставка, на которой изображена раскрытая пасть - Gnashing Blades, подставка с изображением глаза - книга Prying Orbs, подставка с рисунком непонятного пучка со щупальцами - книга Boneless Limbs, подставка, на которой нарисованы клешни - Delving Princers.

Пройдите по направлению к стене с новым криком «Броня Дракона» и изучите его. Тщательно «прокачайте» этот новый навык и примените его против Дракона, который сейчас подлетит к вам. Сбив Дракона, запрыгните на него и верхом полетите к Мирааку. Приземлившись, вашему герою придется сразиться с этим персонажем - сражайтесь, дожидаясь, пока он потеряет подвижность и перенесется в центр. Сейчас Мираак убьет какого-то из своих Драконов, чтобы поглотить его душу и восстановить запас здоровья. Он сделает это трижды, и только потом вы сможете победить его окончательно и посмотреть финальный видеоролик.

Написано по материалам с сайта

Драконорожденный
Источник задания Культисты
Следующий Храм Мираака
Локация Виндхельм
Воронья скала
Храм Мираака
Сложность Простейшая
ID DLC2MQ01
Сюжетная линия начнется когда вы повстречаете враждебно настроеных культистов. Встретить их можно чаще всего в крупных городах, таких как Солитьюд или Рифтен. После короткого диалога, они признают в вас фальшивого Драконорожденного и попытаются убить. Убив их на одном из культистов вы найдете записку, которая приведет вас в Солстхейм - остров в соседней со Скайримом провинции Морровинд . В записке будет значиться некий Мираак, напавшие на вас культисты были его последователями.

Добраться туда можно из доков Виндхельма спросив Гьялунда Морского Волка о необходимости отправиться на остров. Тот будет препираться и наотрез откажется плыть обратно. Чтобы его уговорить вам потребуется заплатить золотом (500 золотых), запугать или просто попробовать уговорить.

Когда вы достигните Вороней скалы походите по побережью и поспрашивайте местных не знают ли они Мираака. Практически всем это имя покажется знакомым, но утвердительный ответ вы получите не сразу. Попробуйте спросить у Гарина Аенса который находится здесь же на побережье. Он сообщит что ему это имя кажется знакомым и направит вас К магическому Камню Земли.

У камня вас встретит Нелот который тоже долго будет вспоминать откуда он слышал о Мирааке. Наконец вы получите информацию о целом Храме названном в честь этого персонажа. Отправляйтесь к храму который расположен в центральной части Солстхейма.

Примечания

  • Чтобы получить доступ к прохождению Dragonborn вы должны пройти квест

Запустив Skyrim Launcher, убедитесь, что напротив Dragonborn стоит галочка. Если к этому моменту Седобородые уже призвали вас и назвали Драконорожденным, отправляйтесь в какой-нибудь населенный пункт и ожидайте нападения. Если квест "Путь голоса" (The Way of the Voice) не завершен, вы все равно сможете попасть на Солстейм, но главный квест дополнения не начнется, пока вы не будете "официально" признаны Довакином.

Действие Dragonborn проходит на острове Солстейм, знакомом тем, кто играл в аддон Bloodmoon к TES 3: Morrowind. Вы сможете возвращаться в Скайрим и ездить на Солстейм, островок неподалеку от Вварденфелла, в любое время, когда захотите. Что взять с собой для начала? Учтите, хоть на Солстейме есть свои торговые точки, но выбор не столь богат, как на материке, да и флора скудная. Берите хорошую броню и оружие, некоторый запас "лечилок" и камней душ для подзарядки оружия, но ничего лишнего - своим домом там вы обзаведетесь не сразу. Главное, избавьтесь от тяжеленных Древних Свитков, если они остались после прохождения дополнения Dawnguard (сдайте их жрецу Мотылька Предка, найдете его в форте Стражи Рассвета близ Рифтена, и орку, хранителю библиотеки в Коллегии Винтерхолда).

На вас неожиданно нападает группа странно одетых товарищей в масках, кричащих, что вы не настоящий Драконорожденный. Отбейте атаку и обыщите тела незадачливых убийц. На одном из них найдется записка, из которой вы узнаете, что вас "заказал" некто Мирак (Miraak), а его последователи прибыли с острова Солстейм на корабле "Северная дева", который стоит в доках Виндхельма.

Отправляйтесь в Виндхельм и найдите в порту капитана Гьялунда (Gjalund). Используйте любой доступный способ (уговоры, угрозы, деньги), чтобы убедить его доставить вас на Солстейм. Усаживайтесь поудобнее и наслаждайтесь видом окрестностей.

Необязательно дожидаться нападения, вы можете сразу отправиться в порт Виндхельма и отплыть на Солстейм.

По прибытии в Воронью Скалу (Raven Rock) вас встретит второй советник Адрил Арано (Adril Arano). Спросите его о Мираке. Это имя ему знакомо, но вспомнить почему именно, советник не может, разве что это как-то связано с Камнем Земли.

Можете расспросить и других жителей городка. Все знают о Мираке, но никто не может сказать ничего определенного. Пройдите на окраину Вороньей Скалы, там вы увидите Камень Земли и людей, работающих на строительстве святилища. К вам приблизится знакомый по прохождению TES III темный эльф по имени Нелот (Neloth), который отметит, что вы не похожи на остальных, и направит вас к Храму Мирака (Temple of Miraak).

Отправляйтесь в самый центр острова, поднимайтесь в гору по ступеням, буквально усыпанным скелетами драконов. Там вы найдете еще больше околдованных людей, занятых на стройке у Камня Дерева. Это и есть Храм Мирака, будьте готовы к нападению его последователей.


Итак, мы снова возвращаемся в заснеженный мир Скайрима. Теперь нам предстоит пройти новую сюжетную компанию и на себе испытать все новые фишки игры. Чтобы начать квест отправляемся в Вайтран. Нас там встретит культист. Поговорите с ним.

Скажите ему, что мы являемся драконорожденным. Потом он нападет на нас. На его теле мы найдем письмо и неплохое снаряжение.

Теперь читаем письмо. Прочитав его, мы получим задание. Открываем карту, сверяемся с ней и отправляемся в указанную точку. Добираемся до корабля и разговариваем с человеком, сидящем на нем. Он капитан корабля. Разговариваем с ним, говорим ему, что мы были атакованы. Что-то странное происходит вокруг. Просим его отвезти нас туда, откуда он прибыл, но он будет отказываться.

В конце-концов мы отправляемся на лодке в путешествие.


#2

Далее немного плавания на корабле. Прибываем к скале. На пристани нас встретит Адрил Арано. Поговорите с ним. Скажите ему, что ищите Мираака. Просим Адрила рассказать нам об Мирааке. После разговора идем дальше. Далее сходим с корабля и идем внутрь крепости. Идем к маркеру. Вокруг всех расспрашиваем об Мирааке. Здесь повсюду идут раскопки.

Итак, нам надо отправиться к крепости Мираака. Придется проделать немалый путь. Далее доходим до главного захоронения и разговариваем с Фреа. Разговариваем с ней о Мирааке, говорим, что он пытался убить нас. Здесь на нас снова нападет культист. Вокруг круга будет дорожка вниз. Спуститесь по ней и войдите в дверь.

Вы окажетесь внутри вместе с Фреа. Итак, теперь исследуем пещеру. Пока Фреа занимается своими делами вы можете обыскать пещеру на наличие полезных предметов. В пещере будет много зомби, драугров и прочих тварей. Фреа все это время будет составлять нам компанию. Вас также будут ждать различные ловушки и другие сооружения. Перед тем, как мы войдем наследующий уровень, нам придется сразиться с опасным культистом.


#3

Здесь же вы сможете найти слово нового крика. Дальнейшие выполнение квеста смотрите на видео:

Оказываемся на улице. Идем к столбу, но вдруг что-то происходит. Все рушится, и появляются монстры. Перед нами огромный мутант - Луркер. Он местный босс. Убейте его. Далее возвращаемся в деревню неподалеку (отметка на карте) и заходим в указанный дом. Разговариваем со Сторном. Затем выходим на улицу и отправляемся в указанную на карте точку.

Используйте крик на раскопках, чтобы вызвать Луркера. Затем убейте его. Затеи идем к следующему святилищу и используем на нем крик. Вновь убиваем появившихся культистов и Луркера. Затем отправляемся к очередному святилищу, используем на нем крик и убиваем Луркера с культистами. В общем, зачищаем все точки.

После нам придется идти к точке на карте через территории Моровинда. Заядлые игроки сразу узнают местность с огромными грибами.


#4

По пути нам попадутся два темных эльфа, можем разузнать у них побольше. Далее входим в дверь слева, к ней надо еще найти узенькую дорожку, не с первого раза удается ее заметить.

Внутри дома поднимаемся с помощью синего луча наверх и разговариваем с Нелатом. Закончив разговор обнаружим новое задание. Затем выходим из дома и идем следом за старым темным эльфом. Доходим до некоторых развалин. Убиваем тут местных бандитов. Далее перед нами откроют ворота, и мы пройдем внутрь. Внутри установлена двемерская машина, принцип работы которой нам уже хорошо знаком. Но к машине вернемся позже. Нам нужно лишь заполучить книгу.

Нам снова откроют дверь. Проходим и дергаем рычаг.


#5

Спускаемся вниз. Далее активируем панель слева. Забираем с нее куб. Далее следуйте к маркеру. Дверь закрыта. Чтобы ее открыть используйте куб на панели левее от двери. В комнате где много воды на верху, коло мостика установите куб на постамент, чтобы снизить уровень воды. Затем спускайтесь вниз и кладите куб здесь и появится платформа. С ее помощью мы достигнем лестницы и пройдем дальше через дверь.

Далее снова используем куб на указанной панели. Затем поднимаемся наверх, убираем два куба с панелей у моста, чтобы уровень воды снова поднялся и выбегаем оттуда. Забираем последний куб с панели и выбираемся отсюда. Дальнейшее прохождение предлагаем посмотреть на видео:

Итак, продолжаем наше приключение. Остановились мы на убийстве Луркера. Убив его, бежим дальше. Комната начнет вращаться, выходим там, где есть пьедестал. Активируем его, открываем ворота и бежим дальше, затем активируем зеленое око на стене. Проходим через комнату, нон е наступайте на центральную кнопку.


#6

На книге будет три зеленых отверстия. Это порталы в другие миры. Используйте левый, чтобы перейти в Солстейм. Перед нами окажется знакомый темный эльф и двемерские пешеры. Разговариваем с ним. Далее проходим за ним в дверь. Тут на нас напал дракон. Сражаемся с ним. Дракон хочет убить нас, что ж убиваем его в отместку. На карте у нас отмечена точка. Отправляемся к ней.

Разговариваем со старцем.


#7

Далее идем за ним. Далее он откроет книгу, и вы все сами увидите. Мора захватит его. Мора даст нам книгу, чтобы изменить Мираака. Теперь по заданию нам надо прочитать книгу. Открыв ее мы вернемся в мир Мираака. Далее идем вперед и снова активируем книгу впереди. По пути будут появляться сикеры. Далее поднимаемся наверх, выходим на балкон и здесь очередная книга. На нее и указывает маркер. Прыгаем в третью часть. Чуть впереди у стены активируем панель и раздвинутся стены. Мы сможем пройти вперед.

Выходим в зал перепутьем в центре и пропастью. Проход тут в одну дверь, вы его не пропустите. Заходим в него и очередная книга перенесет нас в новую часть.


#8

Далее спускаемся вниз по лестнице слева. Будет много сикеров внизу. Далее проходим в один из таинственных местных проходов, который имеет привычку сам расширяться. Продвигаемся внутри него. Скитаемся тут (осторожно, можно заблудиться) пока не выйдем в зал, с жидкостью в круге по центру. Из нее выйдет Луркер. Убиваем его. Справа за решеткой будет рычаг, который надо активировать. Есть второй с другой стороны и мы откроем решетку.

Далее проходим вперед и нас ждет пятая часть книги. Далее мы выйдем к пьедесталу. В центре зеленый кристалл. В круглой комнате убейте сикеров. С каждой стороны есть пьедесталы, на которые надо положить книги. В зависимости от рисунка на кадждый пьедестал нужно положить определенную книгу. На пьедестал с нарисованным глазом кладем книгу под названием Prying Orbs. На пьедестал с изображенными щупальцами кладем книгу Boneless Limbs. На пьедестал с нарисованным клешнями кладем книгу Delving Pincers и на пьедестал с у челюстью и зубами кладем книгу Gnashing Blades.

Если вы все сделали правильно, то в центре у статуи появится книга, которая отправит нас в шестую часть. Тут придется сразиться с сикерами, а потом с новым видом дракона. Концовку вы также можете посмотреть на видео.