Прохождение квеста «Из-под земли» (Dragonborn). Dragonborn Квест:Драконорожденный


В самом начале прохождения игры The Elder Scrolls V Skyrim: Dragonborn вы окажетесь на территории собственной крепости. Подождите, пока к вам приблизится мужчина, чтобы сообщить важную новость. Теперь нужно покинуть крепость: идите к выходу, там на вас набросятся два человека в масках - с ними нужно поговорить, а потом убить. Осмотрев труп, ваш герой должен собрать кровь Древнего Эльфа, после чего следует открыть соответствующий раздел книги и ознакомиться с эльфийскими приказами. Используй карту путешествий, выберите маршрут в Солтсхейм, а потом идите по маркерам, пока не доберетесь до светловолосого мужчины с лодкой. Он-то и доставит вас к месту назначения.

На пирсе стоит Эдрил Ароон - подождите, пока он заговорит с вами, а потом поддержите разговор. От городской стены сверните налево, к руднику, чтобы переговорить с Нелотом. Далее идите к крепости Мираака - по пути вам встретится Дракон, которого необходимо убить.

Добравшись до территории крепости, вы должна занять место в центре, чтобы задание обновилось. После этого вашему герою предстоит беседа с Фреей.

Пройдите вниз по дороге, убейте по пути двух Темных Эльфов и воспользуйтесь дверью, чтобы оказаться внутри крепости. Уничтожьте еще двух врагов, которые встретятся на вашем пути, а потом поднимите решетку, потянув за кольцо. Только помните, что в комнате, которая предшествует решетке, есть ловушка (когда наступаешь на камень, появляется большое бревно, которые способно нанести урон вашему герою) - будьте осмотрительны, чтобы не пострадать. Осторожно двигайтесь вперед - здесь довольно много врагов, среди которых есть и призраки драугары. Достигнув приоткрытой двери из дерева, посмотрите вниз - там есть кнопка. Если вы наступите на эту кнопку, то сработает ловушка: дверь захлопнется, а в вашего героя ударит струя пламени. Поэтому ловко перепрыгните через кнопку и поспешите в тот коридор, где, словно большие маятники, раскачиваются топоры. Откройте еще одну решетку и пройдите вперед - двигайтесь до тех пор, пока не увидите следующую закрытую решетку справа от себя. Воспользуйтесь проходом, располагающимся по левую руку от вас, чтобы найти панель с рукояткой - повернув эту рукоятку, вы тем самым поднимите решетку. Теперь пройдите через освободившийся проход, разберитесь с врагами и воспользуйтесь дверью, ведущей в Санктум.

Идите дальше, убивая неприятелей, пока не достигнете запертой двери. Посмотрите на стену слева от себя, и вы сможете изучить новый крик «Вид Дракона». Благодаря этому навыку можно на 25% улучшить свою броню и мощь атаки на целых 300 секунд, что, естественно, поможет вам в дальнейшем прохождении игры. Убейте всех появившихся врагов, обыщите их трупы и найдете ключ от железной двери. Активируйте рукоятку, чтобы открыть дверь в зале со столами, а потом воспользуйтесь этой дверью. Идите дальше, пока у вас не появится возможность повернуть направо. Активируйте еще одну рукоятку, чтобы открылся спуск вниз - спуститесь и идите к панели, на которой расположена рукоять, способная опустить стену. Теперь идите вниз по ступенькам до деревянной двери, чтобы открыть ее.

Разобравшись с врагами, откройте дверь, потянув за кольцо. Пройдите к алтарю и прочтите Темную Книгу. После этого вам предстоит встреча с главным противником по DLC, а по возвращении нужно будет поговорить с Фреей. Воспользуйтесь обозначенной дверью, чтобы выйти из крепости.

Фрея доведет вас до деревни Скаал, после чего вам нужно будет послушать разговор девушки с ее отцом. Теперь сами с ним переговорите и узнаете, что необходимо обучиться Слову Силы. Двигайтесь к указанной отметке, перебейте всех противников и изучите этот навык. Идите прямо к камню Ветра, чтобы использовать новый крик. Появится очередной соперник Ларкер, победить которого будет достаточно просто.

Одержав победу, вернитесь к отцу Фреи. Окажется, что вам необходимо очистить еще три камня. Разберитесь с камнем Земли и с камнем Солнца, а потом поспешите к Нелоту, чтобы поговорить с ним. Нелот поможет вам добраться до Нчэрдэка - он разблокирует двери, чтобы ваш герой смог попасть внутрь. Послушайте, что вам скажет Нелот, а потом, когда он откроет двери, взойдите на подъемник и опуститесь вниз, используя для этого рычаг.

Пройдите к пьедесталу и подождите, пока Нелот подойдет и установит на него камень. Вода сразу уйдет. А когда Нелот замолчит, вашему герою необходимо будет вытащить из пьедестала куб и поместить его на другой пьедестал - тот, который находится слева, у двери. Ступайте в мастерскую Нчэрдэка, чтобы убить всех врагов и взять еще один куб. Теперь оба куба необходимо переправить через мост, чтобы установить в два пьедестала. После того, как вода уйдет, заберите с первого пьедестала куб, спуститесь вниз и разберитесь со всеми врагами. Здесь снова будет два пьедестала - нужно вложить куб поочередно в каждый из них. После этого первый пьедестал поднимите планку желтого цвета, которая преградит путь, а второй - выстроит ступеньки прямо до двери. Заберите второй куб - вода не должна дойти до открытой комнаты. Теперь идите прямо в это помещение и, повернув налево, заберите третий куб. Когда вода начнет подниматься, двигайтесь в противоположную сторону, чтобы подобрать четвертый куб. Стоит вам сделать это, как очнется враг. Но не спешит его убивать - чтобы не терять время, вы можете просто подняться по ступенькам и с помощью куба активировать пьедестал, чтобы мостик опустился. Пройдите по этому мостику, воспользуйтесь дверью, и вы сможете вернуться назад.

Чтобы ушла вода, вашему герою следует активировать еще два пьедестала. Когда будете идти вниз, посмотрите налево - здесь, на платформе, стоит сразу четыре пьедестала. Куба же у вас только два, так что придется поискать еще парочку. Спуститесь ниже, приблизьтесь к двери и активируйте кубом очередной пьедестал, чтобы ее открыть. Когда куб вернется к вам, пройдите в акведук. Поднимитесь вверх и поверните направо, так вы сможете оказаться у трех пьедесталов - вам нужно активировать их в таком порядке, чтобы поочередно опустить три мостика. Чтобы было удобнее, пронумеруйте их слева направо: 1, 2, 3. А теперь активируйте следующим образом: 1, 2, 2, 1, 1, 3. Вот все мостики и опустились - смело идите по ним, отбивая вражеские атаки, а Нелот вам поможет. Используйте куб, чтобы активировать синий пьедестал, и вода опустится еще ниже.

Далее в процессе прохождения игры вам нужно будет спуститься по лестнице. Используйте куб, чтобы открыть левую дверь - она приведет вас к следующему кубу. Подберите его. Помещения будут быстро затапливаться, так что поспешите обратно. Теперь подождите Нелота, который как раз достал для вас куб. Проплывите под теми тремя пьедесталами, которые вы активировали несколько ранее и воспользуйтесь дверью, чтобы вернуться назад.

На платформе стоит три пьедестала - поместите на них те три куба, которые уже есть у вас. Потом один из двух кубов, что находятся наверху, поместите на четвертый пьедестал. Как только вы сделаете это, появится Центурион. Подобрав его, а также собрав лут, ваш герой должен поспешить к подъемнику (кубы с собой не берите). Используйте рычаг и, поднявшись наверх, нажмите кнопку, с помощью которой можно активировать механизм. Теперь Темная Книга стала доступной для вас - прочтите ее.

Используйте механизм прямо перед собой, чтобы опустить мост. Но пока не идите туда - нажмите на разбросанные по полу страницы книги, чтобы получить информацию, которая в них содержится. Двигайтесь до конца мостика, и когда скала перед вами повернется, пройдите через нее и сделайте большой прыжок вперед, чтобы активировать еще один механизм. Снова оказавшись в коридоре, расположенном внутри скалы, обернитесь. Когда скала повернется налево, прыгните на мостик, который ваш герой совсем недавно опустил, а потом нажмите на книгу, которую увидите перед собой, чтобы открылась вторая глава.

Пройдите вперед и активируйте механизм, после чего коридор перед вами раскроется. Перебейте всех врагов и используйте механизм, расположенный у стены. Воспользуйтесь дверью, которая открылась перед вами и еще раз нажмите на книгу, чтобы просмотреть третью главу.

Разобравшись с врагами, вы должны прыгнуть вперед, чтобы оказаться в перемещающемся коридоре - бегите до самого его конца, а потом перепрыгните на мостик, который только опустился, и сразитесь с врагом. Активируйтесь механизм, который встретится на вашем пути, и воспользуйтесь открывшейся дверью. Двигайтесь вперед, постоянно сражаясь с врагами, а потом откройте четвертую главу книги.

Далее в ходе прохождения игры вам необходимо активировать сферу, миновать образовавшийся мостик и щелкнуть по книге. Переговорите с большим черным оком и еще раз щелкните по книге. Таким образом, с помощью этой книги, вы сможете попасть в Сотлхейм.

После разговора с Нелотом ваш герой получит Силу Драконорожденного. Выйдите из здания и, победив Дракона, отправляйтесь к отцу Фреи, чтобы поговорить с ним.

Оказавшись около крепости Мираака, двигайтесь на Восток. Прямо по направлению к камню, чтобы разрушить его. Перебив врагов, вы отыщите на Востоке еще один камень - его также необходимо разрушить. Снова появятся враги - убейте их. Активируйте камень, чтобы появился Дракон. После этого возвращайтесь к Сторну, чтобы передать ему книгу. Подождите, пока он изучит записи, и вы увидите, как на Сторна нападет чудовище из книги. Внимательно смотрите сцену.

Когда появится задание, прочтите книгу, а потом пройдите немного вперед и откройте вторую главу. Поднимитесь по мостикам, отразите атаку противника, а потом сверните налево, чтобы взять с пюпитра книгу. Вернитесь назад и посмотрите влево - вы увидите ступеньки, по которым необходимо подняться. После этого можно открыть и третью главу книги.

Двигайтесь дальше, убивая врагов, пока не найдете вторую книгу. Возьмите ее и отыщите сферу, которую необходимо активировать, чтобы коридор «растянулся». Поверните направо, и ваш герой окажется в большом зале, где прямо в воздухе парят книги. Двигайтесь по направлению к центру, а потом сверните по проходу налево и возьмите с пюпитра третью из книг. Снова идите в центр, поверните влево и воспользуйтесь проходом, который откроется перед вашим героем. Откройте четвертую главу книги, а потом убейте сикеров, спуститесь вниз и идите дальше по коридору. Чтобы этот коридор сузился, вам нужно будет пройти сразу по двум направлениям. После этого разберитесь с врагами и вернитесь немного назад, чтобы, поднявшись по ступенькам, отыскать еще одну книгу.

Спустившись вниз, пройдите по коридору, который увидите справа от себя (он растянется). Поднимитесь по ступенькам, чтобы оказаться у сферы и активировать ее. Теперь возвращайтесь назад в коридор, идите прямо, а потом - налево. Убейте врага и снова пройдите в коридор, чтобы активировать сферу. Возвращайтесь в зал и активируйте еще одну сферу, а потом идите обратно и вы увидите, что открылся проход ведущий к сундуку, полному ценностей. Снова оказавшись в зале, воспользуйтесь открытой дверью, которая расположена прямо по центру. Загляните в пятую главу книги.

Задача прохождения данного этапа игры - правильно разместить четыре книги на четырех разных подставках. И только когда вы с этим справитесь, в центре появится книга, которую необходимо открыть на шестой главе. Расставлять книги необходимо следующим образом: подставка, на которой изображена раскрытая пасть - Gnashing Blades, подставка с изображением глаза - книга Prying Orbs, подставка с рисунком непонятного пучка со щупальцами - книга Boneless Limbs, подставка, на которой нарисованы клешни - Delving Princers.

Пройдите по направлению к стене с новым криком «Броня Дракона» и изучите его. Тщательно «прокачайте» этот новый навык и примените его против Дракона, который сейчас подлетит к вам. Сбив Дракона, запрыгните на него и верхом полетите к Мирааку. Приземлившись, вашему герою придется сразиться с этим персонажем - сражайтесь, дожидаясь, пока он потеряет подвижность и перенесется в центр. Сейчас Мираак убьет какого-то из своих Драконов, чтобы поглотить его душу и восстановить запас здоровья. Он сделает это трижды, и только потом вы сможете победить его окончательно и посмотреть финальный видеоролик.

Написано по материалам с сайта

  • Следующий квест: Храм Мирака
  • Награда:
  • ID: DLC2MQ01
  • Краткое прохождение

    1. Выполните следующие действия в любом порядке:
      • Отразите атаку культистов и найдите записку на теле одного из них.
      • Поговорите с Gjalund Salt-Sage в доках Виндхельма о возможности отправиться на Солтсхейм.
    2. (Необязательно) Отправьтесь к Камню Земли исследовать святилище.
    3. Доберитесь до Храм Мирака .

    Подробное прохождение

    После официального признания в качестве Драконорожденного (квест Путь Голоса), персонаж игрока будет атакован культистами где-то на просторах Скайрима. После их смерти, на трупе одного из них можно найти записку , в которой некий Miraak приказывает убить вас. Найдите корабль под названием "Северная дева" в доках Виндхельма и поговорите с Gjalund Salt-Sage о возможности добраться до Солтсхейма. Вы можете подкупить (500 золотых), убедить или запугать его, чтобы он отвез вас на остров. Или же, не дожидаясь нападения, вы можете нанять Northern Maiden для путешествия на Солтсхейм за 250 золотых; тогда вы будете атакованы культистами уже по прибытию на остров и сможете найти записку на теле одного из них. Если вы изберете этот путь, то можете не увидеть некоторые диалоги с персонажами на острове.

    Если вы поговорите с жителями Рейвен Рока о Мираке, всем им имя покажется знакомым, но как и Adril Arano, они не смогут вспомнить кто это такой. Некоторые будут упоминать Камень Земли, другие Temple of Miraak. В конечном итоге вам придется отправиться к Храму, а посещать или нет Камень Земли - ваш выбор.

    Идите на восток по направлению к центру острова Солтсхейм, чтобы найти Temple of Miraak. По мере приближения к внешней стороне храма, вы увидите скелеты нескольких драконов лежащих на ступенях перед храмом. Поднявшись к Храму, вы увидите много людей, занимающихся восстановлением здания. Их действия координируются Мирааком песнопением (которое можно услышать находясь под контролем). Работающие люди не атакуют вас, даже если это reavers , но некоторые культисты все равно будут нападать на вас, если вы долго находитесь вне храма. Как только вы достигнете центра Temple of Miraak, около Камня Дерева (ориг. Tree Stone), этот квест завершится и автоматически начнется следующий квест .

    Достижения

    Одно достижение доступно за первое посещение острова Солтсхейм: Outlander

    Заметки

    • Если вы не завершили квест Путь Голоса и отправились на остров по своему усмотрению, вы не сможете выполнить основной квест и некоторые побочные, хотя многие другие побочные квесты будут по-прежнему доступны для вас.

    Баги

    Стадии квеста

    Драконорожденный (DLC2MQ01)
    Стадия Статус Записи в журнале
    5 I"ve been attacked by a group of cultists. I need to see if they have any evidence of what prompted this assault.
    7 I"ve found a note on one of the cultists who attacked me. Perhaps it has some clue as to what prompted them to come after me.
    10 I"ve been attacked by a group of people claiming to work for someone named Miraak. I need to find out why they"re trying to kill me, and so I should look for the boat in Windhelm they used to travel from Solstheim.
    20 I have arrived on Solstheim in search of the "Miraak" mentioned in a note as being behind the attempt on my life. Perhaps someone in the town of Raven Rock will know about him.
    30 The people of Raven Rock know the name Miraak, saying that he has a temple near the center of the island. I should seek him out and find out why people have attacked me on his behalf.
    200 After an attempt on my life, I"ve tracked the people responsible to the isle of Solstheim, where someone named Miraak has a temple near the center of the island. It"s time to find out what"s going on.
    • Следующие пустые этапы квеста не были указаны в таблице: 0, 15, 25

    Примечания

    • Любой текст в угловых скобках (например, ) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
    • Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет - зависит от того, каким образом задание выполняется.
    • Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
    • Если запись помечена как "Завершение задания ", это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
    • При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль , введя в нее команду setstage {{{ID}}} stage , где quest - это внутриигровой идентификатор задания, а stage - номер стадии, к которой нужно перейти. Однако, невозможно перейти к невыполненным (т.е., пропущенным) стадиям квеста. Однако, при помощи консольной команды resetquest {{{ID}}} можно обнулить стадию квеста.

    Чтобы начать основной квест Dragonborn (Драконорожденный) в Скайрим, вам нужно выполнить ключевое условие - седобородые должны признать Довакина драконорожденным.

    Это условие выполняется лишь при прохождении основной сюжетной линии оригинальной игры без дополнения, чтобы получить возможность такого признания.

    Выполнив это условие, в одном из крупных населенных пунктов Скайрима (в случае с нашим прохождением это был город Вайтран) к Довакину подойдет группа культистов, облаченных в странную одежду.

    Те поинтересуются у протагониста, является ли он драконорожденным, ответив им положительно, те скажут, что есть лишь один истинный драконорожденный, после чего набросятся в атаку на вас. Победив их, с их тел можно собрать новую одежду и записку.

    Прочтя последнюю, вы получите новое задание - нужно будет отправиться на Солстхейм, дабы узнать, кто захотел вашей смерти. Маркер миссии будет указывать на пристань недалеко от Виндхельма, туда и держите путь.

    На месте обнаружите судно, которое вас доставит к Солстхейму. Правда, нужно будет еще убедить капитана, нежелающего туда плыть - тот говорит, что там происходят некие странные вещи. Для убеждения очень пригодится прокачанный навык красноречия, если его нет достаточно развитого - капитана можно просто подкупить.

    До отправления на Солстхейм лучше позаботиться о том, чтобы у вас было в резерве хотя бы несколько драконьих душ, потому что это будет весьма полезным ресурсом в наших дальнейших похождениях.

    Так вы прибудете в поселение Воронья Скала, прямо в его порту вас встретит персонаж по имени Андрил Арано. У него стоит разузнать насчет Мирака и насчет того, как в целом обстановка на острове.

    Также лучше сразу же заскочить и к местному кузнецу Гловеру Маллори - на его доме будет метка Гильдии Воров. Если вы успели уже пройти линейку квестов последней, то вы получите в свое распоряжение еще дополнительный диалог, в ходе которого можно выяснить, что кузнец является братом Дельвина.

    У него же можно взять квест на получение древней нордской кирки, при помощи которой можно добывать сталгрим, полезный при выковке брони и доспехов. Также этим самым сталгримом загорожены некоторые проходы, потому пройти без кирки невозможно, потому ее добыча должна стать одним из ваших приоритетов.

    Пообщавшись с Андрилом Арано и спросив у него насчет Мирака, вы получите квестовую отметку, которая вас выведет за город и приведет к камню земли. Там встретитесь с данмером по имени Нелот. У последнего узнаете, что мирак умер несколько лет назад, но на острове остались руины его храма.

    Следующая цель - этот самый храм Мирака, возле которого встретите Фреа, дочь старейшины деревни Скаал. Та попробует найти причину, по которой добрая половина здешнего народа обезумела.

    Пока будете с ней общаться, с храма выскочат культисты и попробуют застать вас врасплох. Фреа поможет отразить атаку, после чего вдвоем пойдете исследовать храм. Он достаточно крупный и уходит далеко вглубь под землю.

    Внутри его снова придется бороться с культистами, а еще с драуграми. Там же обнаружите новое слово драконьего крика. Вашей же конечной целью будет Черная книга, после открытия которой вас перенесет в другое измерение, где встретите Мирака.

    Последний порадует проклятьем, которое все души убитых вами драконов отправляются к нему, после чего вернетесь назад в свое измерение. В общем, начало квеста Dragonborn в Скайрим выглядит именно так.

    Основной сюжет дополнения Dragonborn завязан на исследовании событий происходящих на острове Солстхейм и противостоянии первому драконорожденному – Мираком (Miraak).


    Драконорожденный (Dragonborn)

    Чтобы начать это задание вам нужно просто где-нибудь ходить, и дождаться пока к вам подойдут культисты.

    Ко мне они подошли сразу по прибытии в Винтерхолд:

    После разговора с ними, независимо от того, что вы им ответите, они нападут на вас:

    Убейте их, и с тела одного из них (на которого укажет маркер) возьмите и прочитайте записку Приказы культистам (Cultists’ Orders):

    После чего маркер задания обновится, и укажет на причал около Винтерхолда, отправляйтесь туда:

    На месте находим Гьялунд Морской Волк (Gjalund Salt-Sage), и говорим о том, что нам нужно попасть на Солстхейм:

    Просто так он туда плыть не захочет, по этому придется или заплатить (500 золотых), или убедить или напугать.

    Тем или иным способом отправляемся на остров, по прибытию маркер задания укажет нам на следующую точку (параллельно общайтесь со всеми, кто к вам будет подходить):

    На месте к нам подойдет Нелот (Neloth) и начнет разговор, после разговора маркер задания укажет на центр острова, к Храму Мирака (Temple of Miraak), отправляемся туда:

    По прибытию задания завершится, и начнется следующее.

    Храм Мирака (The Temple of Miraak)

    Теперь вам нужно поговорить с Фрея (Frea) (если она не появляется – нажмите «E» на камне в центре):

    Вам необходимо спуститься и исследовать Храм Мирака (Temple of Miraak). Вход находится тут же, на лестнице ведущей вниз (с первого взгляда спуск может показаться незаметным). Фрея будет сопровождать вас.

    В самом подземелье никаких особых загадок нет. Немного ловушек, немного рычагов которые нужно использовать (но все они находятся на видных местах). Из противников вам будут встречаться культисты, драугры и скелеты.

    Единственный момент который у меня вызвал трудности, это эта дверь, рядом с которой вы изучаете новый драконий крик:

    Ключ от двери находится у одного из драугров, которых вы убьете рядом.

    Проходим в глубь, в Temple of Miraak Sanctrum, пока не найдем стойку с Черной Книгой:

    Читаем ее, и переносимся в другой план, где встречаемся с первым драконорожденным:

    Мы будем полностью в его власти, и не сможем даже пошевелиться. Если вы уже завершили основную сюжетную линию Скайрима, и убили Алдуина, то Miraak это оценит, и добавит, что он сделал бы тоже самое, будь у него такая цель.

    Оставаясь неподвижным мы видим как Мирак улетает на драконе, а мы возвращаемся в обычный план реальности.

    Разговариваем с Frea, задание закончено.

    Судьба скаалов (The Fate of the Skaal)

    Это задание начинается автоматически.

    Следуем за Фрея, она выведет вас из подземелья, и отведет к своему отцу шаману Сторн Скалолаз (Storn Crag-Strider) в Деревню Скаалов (Skaal Village).

    Поговорите с ним:

    Он скажет, что для того, чтобы освободить создание людей от влияния Miraak необходимо очистить Камни-Всесоздателя (All-Maker Stones), а это можно сделать только с помощью драконьего крика Подчинение воли (Bend Will).

    Отправляемся к Word of Power и изучаем там новый драконий крик:

    Если у вас закончились души драконов придется возвращаться на Скайрим, т.к. Miraak будет воровать все души убитых драконов.

    Изучив слово отправляемся к Wind Stone отмеченному на карте:

    И используем на камне новый крик:

    Он уничтожится, и тут же появится Lurker который нападет на людей. Убейте его:

    После чего отправляемся в Skaal Village, находим там Storn Crag-Strider и сообщаем ему о том, что люди свободны:

    Разговариваем с ним до тех пор, пока задание The Fate of the Skaal не будет завершено, и не начнется два новых: Cleansing the Stones и The Path of Knowledge.

    Очищение камней (Cleansing the Stones)

    Задание простое – нужно очистить четыре Камня-Всесоздателя (All-Maker Stones) отмеченных на карте:

    Приходи, используем на камне крик Подчинение воли (Bend Will), убиваем появляющихся Lurker-ов и идем к следующему:

    Как только очистите все 4 камня задание завершится автоматически.

    Путь знаний (The Path of Knowledge)

    Отправляйтесь в Tel Mithryn и поговорите там с Neloth’ом:

    После разговора, в одиночку, или вместе с Neloth’ом отправляйтесь в двемерские руины Nchardak:

    Важный момент – открыть дверь сможет только Neloth, по этому, если вы, как и я, добирались до руин в одиночку, просто прокрутите один час около входа – и Neloth появится рядом с вами. Он использует стойку рядом со входом и дверь откроется:

    А вот внутри вас ждет большая головоломка.

    В чем суть: на входе вы увидите стойку с книгой спрятанную под полом. Чтобы ее получить, нужно на самых нижних уровнях установить 4 двемерских куба в нужные стойки. А чтобы пройти к этим стойкам, нужно будет изрядно попотеть:

    Идем за Neloth, к рычагу, который телепортирует вас на нижний уровень:

    Принцип здесь следующий – устанавливаете куб на стойку – уровень воды спадает. Убираете – уровень воды поднимается. Но помните, что 4 куба вам понадобятся в самом конце.

    Каждый шаг описывать невозможно, потому что их там будет масса. Главное понять смысл, включить смекалку и пробовать.

    Один из запомнившихся моментов: в одной из комнат опускаете воду до самого низа, далее в самом низу, с помощью стойки поднимаете лестницу, после чего вновь поднимаете воду, и проплываете:

    В другой большой комнате интересней… есть 3 активируемых стойки, и 3 моста:

    Чтобы опустились все мосты, нужно вначале активировать первую стойку, потом третью.

    Когда дойдете до комнаты с 4 стойками, финиш уже близко (но нужно будет пройти в еще одну комнату, а потом вернуться):

    Устанавливаем на все стойки двемерские кубы и идем дальше. Находим рычаг, который телепортирует вас наверх, и возвращаемся к началу. Останется только активировать последнюю стойку, и Черная Книга станет доступна:

    На этом задание заканчивается.

    Садовник рода людского (The Gardener of Men)

    В этом задании головоломок будет чуть меньше, чем в предыдущем, но острые ощущения гарантированны.

    Прочтите Черную Книгу, и вас перенесет в план Hermaeus Mora:

    Разговариваем с Hermaeus Mora и приступаем к решению здешних головоломок. Суть их решения сводится к двум принципам:

    Первый – Scrye (похожи на цветки) активируют какую-то часть окружения, например появляется мост, или что-то подобное:

    Второй – это ползающие туда-сюда «живые коридоры». В которые можно запрыгнуть в одном месте, а сойти в другом (или пройти через них):

    Читаем, разговариваем с Hermaeus Mora и он обучит нас второму слову в драконьем крике Bend Will:

    Возвращаемся, отправляемся в Skaal Village и разговариваем с Storn Crag-Strider. После чего нас ждет небольшая сцена, суть которой раскрывать не буду, дабы не портить вам личные впечатления, после чего задание заканчивается и начинается последнее.

    На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha)

    Началось последнее задание основной сюжетной линии Dragonborn.

    Откройте (используя души драконов) последние два слова в крике Подчинение воли (Bend Will):

    И читаем книгу Black Book: Waking Dreams, она перенесет нас в план Hermaeus Mora:

    Чуть впереди будет находится стойка с книгой Chapter I – читаем и нас телепортирует в новую локацию:

    В общем исследуем локацию, берем найденные книги, активируем Scrye, телепортируемся в новые зоны через Chapter и т.д.

    В целом, после прохождения двух предыдущих заданий, сложностей в этом возникнуть не должно.

    Подробно опишу лишь один момент (из многих), как открывается дверь в комнате с Lurker-ом:

    В углу находится Scrye, активируем его, после с левой стороны открывается проход, заходим в коридор, там активируем еще один Scrye, после чего дверь открывается:

    Здесь разобраться самому практически невозможно, т.к. на определенные стойки нужно установить определенные книги. На каждой из стоек изображен какой-то символ, и вот как нужно расположить книги:

    «Глаз» – Любопытные сферы (Prying Orbs)
    «Клыки» – Скрежещущие клинки (Gnashing Blades)
    «Щупальца» – Бескостные конечности (Boneless Limbs)
    Оставшаяся стойка – Впившиеся клешни (Delving Pincers)

    После правильного расположения всех 4-х книг стойки загорятся зеленым цветом:

    Подходим к центральной и читаем:

    Нас переносит в очередную новую локацию. Изучаем новый крик, после чего появится дракон, сражаться с которым не нужно, а нужно использовать на нем крик Bend Will. Тем самым мы заставим его подчиняться нам:

    Нажмите «Е», чтобы забраться на него, и отправиться в полет. Во время полета дракон вступит в бой с Lurker и Seekers. Так как сражаться с ними он будет очень долго, просто нажмите «Е», и он оставит их.

    И перенесет вас к Miraak. Впереди – финальная битва!

    В самом бою, как оказалось, никаких хитростей нет – снимая ему здоровья до низких значений, он будет исчезать, и «выходить» из черной жижи в центре уже здоровым. Нужно просто несколько раз так «сбить» ему здоровья, и в какой-то момент Hermaeus Mora это надоест, и он сам его убьет:

    Останется послушать заключительную речь главного злодея перед смертью, собрать все его вещички с трупа, при желании, и прочитав Black Book: Waking Dreams вернуться обратно в Солстхейм:

    Важно! возможность сброса талантов

    После победы над Мирааком, после первого прочтения книги в центре, вокруг вас появятся зеленые иконки способностей – с помощью них можно сбросить способности той или иной ветки, и потратить их заново. Для сброса требуется одна душа дракона.


    При возвращении рядом будет Frea. Поговорите с ней, и скажите что Miraak мертв. Она поблагодарит вас.

    P.S.

    В заключение, о сложности. Проходил персонажем со следующими характеристиками:
    75 уровень, 1062 здоровья, 628 урона, 1500 брони, 30% поглощения заклинаний. На сложности Мастер.

    В целом было легко, только некоторые верховные культисты и Miraak заставили попить банки здоровья.

    Но если ваши характеристики значительно ниже, а пройти решили также на сложности мастер — будьте готовы к трудным боям.

    Сюжет проходится в обычной форме (не в вампире и не в оборотне), без спутников.

    Итак, мы снова возвращаемся в заснеженный мир Скайрима. Теперь нам предстоит пройти новую сюжетную компанию и на себе испытать все новые фишки игры. Чтобы начать квест отправляемся в Вайтран. Нас там встретит культист. Поговорите с ним.

    Скажите ему, что мы являемся драконорожденным. Потом он нападет на нас. На его теле мы найдем письмо и неплохое снаряжение.

    Теперь читаем письмо. Прочитав его, мы получим задание. Открываем карту, сверяемся с ней и отправляемся в указанную точку. Добираемся до корабля и разговариваем с человеком, сидящем на нем. Он капитан корабля. Разговариваем с ним, говорим ему, что мы были атакованы. Что-то странное происходит вокруг. Просим его отвезти нас туда, откуда он прибыл, но он будет отказываться.

    В конце-концов мы отправляемся на лодке в путешествие.


    #2

    Далее немного плавания на корабле. Прибываем к скале. На пристани нас встретит Адрил Арано. Поговорите с ним. Скажите ему, что ищите Мираака. Просим Адрила рассказать нам об Мирааке. После разговора идем дальше. Далее сходим с корабля и идем внутрь крепости. Идем к маркеру. Вокруг всех расспрашиваем об Мирааке. Здесь повсюду идут раскопки.

    Итак, нам надо отправиться к крепости Мираака. Придется проделать немалый путь. Далее доходим до главного захоронения и разговариваем с Фреа. Разговариваем с ней о Мирааке, говорим, что он пытался убить нас. Здесь на нас снова нападет культист. Вокруг круга будет дорожка вниз. Спуститесь по ней и войдите в дверь.

    Вы окажетесь внутри вместе с Фреа. Итак, теперь исследуем пещеру. Пока Фреа занимается своими делами вы можете обыскать пещеру на наличие полезных предметов. В пещере будет много зомби, драугров и прочих тварей. Фреа все это время будет составлять нам компанию. Вас также будут ждать различные ловушки и другие сооружения. Перед тем, как мы войдем наследующий уровень, нам придется сразиться с опасным культистом.


    #3

    Здесь же вы сможете найти слово нового крика. Дальнейшие выполнение квеста смотрите на видео:

    Оказываемся на улице. Идем к столбу, но вдруг что-то происходит. Все рушится, и появляются монстры. Перед нами огромный мутант - Луркер. Он местный босс. Убейте его. Далее возвращаемся в деревню неподалеку (отметка на карте) и заходим в указанный дом. Разговариваем со Сторном. Затем выходим на улицу и отправляемся в указанную на карте точку.

    Используйте крик на раскопках, чтобы вызвать Луркера. Затем убейте его. Затеи идем к следующему святилищу и используем на нем крик. Вновь убиваем появившихся культистов и Луркера. Затем отправляемся к очередному святилищу, используем на нем крик и убиваем Луркера с культистами. В общем, зачищаем все точки.

    После нам придется идти к точке на карте через территории Моровинда. Заядлые игроки сразу узнают местность с огромными грибами.


    #4

    По пути нам попадутся два темных эльфа, можем разузнать у них побольше. Далее входим в дверь слева, к ней надо еще найти узенькую дорожку, не с первого раза удается ее заметить.

    Внутри дома поднимаемся с помощью синего луча наверх и разговариваем с Нелатом. Закончив разговор обнаружим новое задание. Затем выходим из дома и идем следом за старым темным эльфом. Доходим до некоторых развалин. Убиваем тут местных бандитов. Далее перед нами откроют ворота, и мы пройдем внутрь. Внутри установлена двемерская машина, принцип работы которой нам уже хорошо знаком. Но к машине вернемся позже. Нам нужно лишь заполучить книгу.

    Нам снова откроют дверь. Проходим и дергаем рычаг.


    #5

    Спускаемся вниз. Далее активируем панель слева. Забираем с нее куб. Далее следуйте к маркеру. Дверь закрыта. Чтобы ее открыть используйте куб на панели левее от двери. В комнате где много воды на верху, коло мостика установите куб на постамент, чтобы снизить уровень воды. Затем спускайтесь вниз и кладите куб здесь и появится платформа. С ее помощью мы достигнем лестницы и пройдем дальше через дверь.

    Далее снова используем куб на указанной панели. Затем поднимаемся наверх, убираем два куба с панелей у моста, чтобы уровень воды снова поднялся и выбегаем оттуда. Забираем последний куб с панели и выбираемся отсюда. Дальнейшее прохождение предлагаем посмотреть на видео:

    Итак, продолжаем наше приключение. Остановились мы на убийстве Луркера. Убив его, бежим дальше. Комната начнет вращаться, выходим там, где есть пьедестал. Активируем его, открываем ворота и бежим дальше, затем активируем зеленое око на стене. Проходим через комнату, нон е наступайте на центральную кнопку.


    #6

    На книге будет три зеленых отверстия. Это порталы в другие миры. Используйте левый, чтобы перейти в Солстейм. Перед нами окажется знакомый темный эльф и двемерские пешеры. Разговариваем с ним. Далее проходим за ним в дверь. Тут на нас напал дракон. Сражаемся с ним. Дракон хочет убить нас, что ж убиваем его в отместку. На карте у нас отмечена точка. Отправляемся к ней.

    Разговариваем со старцем.


    #7

    Далее идем за ним. Далее он откроет книгу, и вы все сами увидите. Мора захватит его. Мора даст нам книгу, чтобы изменить Мираака. Теперь по заданию нам надо прочитать книгу. Открыв ее мы вернемся в мир Мираака. Далее идем вперед и снова активируем книгу впереди. По пути будут появляться сикеры. Далее поднимаемся наверх, выходим на балкон и здесь очередная книга. На нее и указывает маркер. Прыгаем в третью часть. Чуть впереди у стены активируем панель и раздвинутся стены. Мы сможем пройти вперед.

    Выходим в зал перепутьем в центре и пропастью. Проход тут в одну дверь, вы его не пропустите. Заходим в него и очередная книга перенесет нас в новую часть.


    #8

    Далее спускаемся вниз по лестнице слева. Будет много сикеров внизу. Далее проходим в один из таинственных местных проходов, который имеет привычку сам расширяться. Продвигаемся внутри него. Скитаемся тут (осторожно, можно заблудиться) пока не выйдем в зал, с жидкостью в круге по центру. Из нее выйдет Луркер. Убиваем его. Справа за решеткой будет рычаг, который надо активировать. Есть второй с другой стороны и мы откроем решетку.

    Далее проходим вперед и нас ждет пятая часть книги. Далее мы выйдем к пьедесталу. В центре зеленый кристалл. В круглой комнате убейте сикеров. С каждой стороны есть пьедесталы, на которые надо положить книги. В зависимости от рисунка на кадждый пьедестал нужно положить определенную книгу. На пьедестал с нарисованным глазом кладем книгу под названием Prying Orbs. На пьедестал с изображенными щупальцами кладем книгу Boneless Limbs. На пьедестал с нарисованным клешнями кладем книгу Delving Pincers и на пьедестал с у челюстью и зубами кладем книгу Gnashing Blades.

    Если вы все сделали правильно, то в центре у статуи появится книга, которая отправит нас в шестую часть. Тут придется сразиться с сикерами, а потом с новым видом дракона. Концовку вы также можете посмотреть на видео.