Катя лель молодая. Катя Лель: Увидев в первый раз Игоря, я подумала: вот нахал! Катя Лель - биография личной жизни

Известная российская певица Катя Лель родилась 20 сентября в 1974г. в Нальчике. Она запомнилась многим поклонникам благодаря уникальному исполнению песен. Не однократно песни Катерины занимали призовые места во многих чартах и топах. Певица и сейчас ведет творческую жизнь и продолжает радовать своих фанатов более новыми песнями и зажигательными клипами.

Катя Лель даже в свои 43 года выглядит просто превосходно и имеет модельные параметры, при ее весе 165 см она весит всего 50 килограмм. Такую форму она держала практически всегда, ведь певица прекрасно держит себя в руках и имеет стройное подтянутое тело. Даже после того как она родила прекрасную девочку она вскоре восстановила свою форму с помощью особой методики.

Нелегкий путь к успеху

Еще с детства Катерина проявляла большой интерес к музыке, и родители приобрели для двух сестер пианино, после чего у них дома мелодии не стихали. Так еще маленькая Катя понемногу училась слушать и петь. Когда ей исполнилось семь, Катя пошла в музыкальную школу. Причем она обучалась по двум направлениям одновременно, усердно изучала фортепиано и развивала свои вокальные данные. Именно тогда еще юная Катерина осознала свой путь в жизни и решила посветить свою жизнь пению.

После обучения в школе Лель пошла дальше и поступила в профильное училище, а после него окончила институт культуры. Оставаться в родном городе и воплотить перспективы, которые открывались перед ней там, никак не устраивали начинающую певицу. И она решила направиться в Москву для покорения новых вершин. Свою юность девушка посветила развитию своих навыков и упорно шла к поставленной цели поступила в Гнесенку и участвовала во многих конкурсах. На одном из таких конкурсов и заметили Екатерину с чего, и началась ее карьера.

Когда в 1998 году Катерина получила диплом вокалистки она начала строить свою сольную карьеру певицы. Как раз в этом году вышел ее первый альбом «Елисейские поля», но на этом поиски певицы своего жанра не закончились, и вслед за этим альбомом вышло еще несколько. Но ни один из них не принес желаемой славы, а вот запись совместно с ди-джакеем принесла Лель первый «Золотой граммофон». После этого певица продолжила путь вместе с продюсером Фадеевым, и их союз оказался очень успешным. Именно под его руководством вышли все самые известные хиты Кати Лель.

Дальше был еще один прорыв, с которым Катя получила множество номинаций, и слава продлилась несколько лет, после чего начала постепенно угасать. Но в 2006 году девушка решила стать продюсером своих песен и выпустила шесть новинок. А в 2011 решила вернуться к Фадееву ее карьера так и продолжается, а певица радует нас своим исполнением.

Воплощение детских идеалов в семейной жизни

Идеалом для Екатерины всегда был ее родной дом, в котором царила любовь, и понимание с детства у певицы остались самые теплые воспоминания. Родители девушки были всегда примером для Кати в семейной жизни. Первая попытка завести крепкую семью не увенчалась успехом. Певица прожила в гражданском браке с продюсером Волковым 8 лет, который был старше ее на 24 года, и помимо этого у него была официальная жена. Разрыв этой пары был очень скандальным, и они еще долго делили права на творчество Екатерины.

В 2008 году Катерина официально вышла замуж за бизнесмена Игоря Кузнецова и через год у пары родилась прекрасная дочь Эмили. Муж во всем поддерживает певицу и в их отношениях царит гармония ведь для Екатерины ее творчество очень важно. Игорь очень любит музыку, но относится к ней как к увлечению и не мешает певице в строении ее карьеры. Катерина утверждает, что очень удачно, что муж не из творческой среды именно по тому у них нет разногласий, и по сей день крепкий брак.

Катя Лель родилась 20 сентября 1974 года в Нальчике, в семье Николая и Людмилы Чуприниных. Старшая сестра - Ирина.

Катя Лель: «Папа был на 7 лет старше мамы и нянчился с ней, маленькой. А как только она окончила школу, сразу поженились. И не расставались до самой папиной смерти, прожили душа в душу почти 34 года, надышаться не могли друг на друга. Мы со старшей сестрой Ирой называли их голубкам».

Петь Катя начала в еще детстве. Будущая звезда окончила музыкальную школу по классу фортепиано, после которой она училась в музыкальном училище. Затем будуща певица поступила в Северо-Кавказский институт искусств.

В 1994 году Катя уехала в Москву, где приняла участие в конкурсе «Утренняя звезда». Вскоре молодая певица стала лауреатом конкурса молодых исполнителей «Музыкальный старт», где она познакомилась со Львом Лещенко и стала работать в его театре.

Катя Лель: «Никогда не забуду дату начала моей московской жизни - 5 июля 1994 года. Приютила меня по доброте душевной совершенно незнакомая девушка, к которой я попала по рекомендации своего педагога из музучилища в Нальчике».
Цитата взята из журнала «7 Дней», № 44 (23.10.2008)

Несколько лет девушка выступала с сольной программой и на бэк-вокале у Лещенко. В это же время Екатерина училась на заочном отделении Российской академии

Детство Кати Лель

Девочка родилась в солнечном Нальчике и полюбила музыку с раннего детства. В дома практически постоянно звучала музыка, и Катя росла, привыкая и слушать, и петь. Когда же папа Кате и её сестре Ире купил пианино, для девочки не осталось сомнений в том, что она хочет, и будет учиться музыке. В семилетнем возрасте её отвели в музыкальную школу, где она занималась на двух отделениях параллельно. Оба ею были окончены с отличием. Катя понимала, что профессиональный вокал – её призвание, она чувствовала, что ей не только нравится петь, но у неё это ещё и получается. Понимание призвания пришло довольно рано, поэтому девочка много времени и сил отдавала занятиям музыкой и вокалом.

Первые песни Кати Лель

После музыкальной школы Катерина поступила в музыкальное училище, а потом стала студенткой института искусств. Она уже в том возрасте понимала, что оставшись в родном городе, может рассчитывать только на спокойную жизнь без особых перспектив, ей же хотелось совершенствоваться в вокале и добиться чего-то большего. Катя чувствовала, что она может, но для этого надо ехать в столицу. Так она и сделала. В Москве девушка поступила в Гнесинку. Учителями Кати были Юрий Баздырев, Лев Лещенко и Иосиф Кобзон . Это был 1994-ый год.

Понимая, что только от усердия зависит её будущее, Лель старалась учиться изо всех сил. Одновременно она участвовала в исполнительской деятельностью. Первая победа начинающей певицы состоялась в том же 1994-ом. На всесоюзном конкурсе молодых исполнителей она стала лауреатом. Название этого конкурса – «Музыкальный старт-94».

Впервые она выступала на столь высоком уровне, при этом получила признание. Безусловно, это было очень приятно молодой исполнительнице, она обрела веру в свои силы, почувствовала, что в Москве у неё всё может получиться. В 1998-ом Высшая Академия была ею окончена с отличием. На руках у Кати был диплом профессиональной вокалистки.

Катя Лель на российской эстраде

Фамилия Кати – Чупринина. Она решила, что ей нужен псевдоним, который отвечал бы её внутреннему «я», был бы звучным, коротким и позитивным. Так она стала Катей Лель, причём фамилию певица изменила даже в паспорте.

Катя Лель - Я По Тебе Скучаю

В начале пути Кате очень помог Лев Лещенко. На одном из конкурсов она, особо ни на что не надеясь, подошла к нему и поинтересовалась, действительно ли у него есть центр молодых талантов, и отдала кассету со своими песнями. Каково же было удивление Катерины, когда Лещенко перезвонил. Прошло несколько дней, и она уже уехала на гастроли, выступала в Питере, в Карелии и других местах.

Сотрудничество с Александром Волковым

Несколько лет Катя работала с Лещенко, была у него в бэк-вокале, много гастролировала. Он же познакомил её с Александром Волковым. Этот продюсер взялся за «раскрутку» Лель. Они сотрудничали несколько лет, однако закончилось всё скандалом, за которым последовал судебный процесс.


Продюсер и певица обоюдно обвиняли друг друга. Согласно решению суда, Катерина обязана была согласовывать с Волковым собственную концертную деятельность. Тем ни менее, Лель благодарна Волкову за сотрудничество и за то, что он встретился в её жизни, за то, что продюсер сделал для её творчества. Без него не было бы альбома «Елисейские поля» и «Сама», Катя исполнила песни «Я по тебе скучаю», «Огни», «Горошины» и др.

Работа Кати Лель с Максом Фадеевым

Следующей немаловажной фигурой в творческой деятельности певицы стал Максим Фадеев. С его помощью Катя изменила стиль одежды и репертуар, вышел её альбом «Джага-джага». Это был 2004-ый год. В самом начале сотрудничества певице пришлось срочно похудеть на четыре килограмма. Записывая клип «Мармеладный», девушка едва не падала на сцене в обморок.

В ГЦКЗ «Россия» у певицы в 2004-ом вышла сольная программа, тогда же Катя стала лауреатом нескольких премий. Именно с Фадеевым она достигла вершин популярности, хотя скандал с Волковым отрицательно повлиял на её популярность.

В 2006-ои Катерина выпустила новый диск, который получил название «Кручу-Верчу». Певица сама выступила продюсером альбома. Шесть песен, вошедших в него, это собственные песни Лель. Она является и автором текстов, и композитором. В это время её популярность была на спаде. Седьмой альбом певицы вышел в 2008-ом. Он называется «Я твоя».

Катя Лель сегодня

Начиная с 2011-го, певица вновь сотрудничает с Максимом Фадеевым. В том же году вышел клип на песню «Твоя».

Катя Лель feat. Bosson - «Тобой живу»

Шведский певец Боссом и Катя совместно записали сингл «Тобой живу». Видеоклип к нему был снят Евгением Курицыным и предстал на суд зрителей в январе 2014-го

года. Восьмой студийный альбом был записан в 2013-ом году. Его название – «Солнце любви», в нём тринадцать треков, записанных певицей начиная с 2008-го года.

Личная жизнь Кати Лель

У Катерины были отношения с продюсером Александром Волковым. Когда они познакомились, Кате было двадцать два года, Волкову – сорок шесть. У него была своя семья. Волков умер в 2008 году от рака.

Осенью 2008-го певица вышла замуж за Игоря Кузнецова. Он – бизнесмен. В 2009-ом у них родилась дочь. Её назвали Эмилия.

, композитор

Жанры Сотрудничество

Екатери́на Никола́евна Чупринина (сценическое имя Катя Лель ) , (родилась 20 сентября 1974 года , город Нальчик , Кабардино-Балкарская АССР), - российская эстрадная певица , автор некоторых собственных песен «Мой мармеладный», «Долетай», «Муси-Пуси», «Две капельки» и «Кручу-верчу» и многие другие.

Биография

Родилась в Нальчике 20 сентября 1974 года. Училась в музыкальной школе одновременно на двух отделениях: фортепьяно и хорового дирижирования. После поступила в музыкальное училище, затем в Северо-Кавказский институт искусств, но вскоре, в 1994 году уехала в Москву . Там она стала лауреатом конкурса «Музыкальный старт - 1994», и в том же году стала работать в театре Льва Лещенко . Три года выступала со своей сольной программой и в бэк-вокале у Лещенко. Параллельно она училась на заочном отделении Гнесинки , которую окончила в 1998 году.

В 1998 году Катя Лель записывает и выпускает альбом «Елисейские поля». Вышли клипы «Огни» (музыка Владимира Матецкого), «Елисейские поля» (слова Ильи Резника) и «Я по тебе скучаю» (автор песни - Евгений Кемеровский). В период с 2000 до 2002 года певица пробует себя в новых стилях и направлениях, в 2000 году записывает альбом «Сама». В 2002 году вышел альбом «Между нами». Туда, в числе прочих, входит записанная с питерским диджеем Цветковым песня «Горошины».

В 2002 году Кате Лель присвоено звание заслуженной артистки Кабардино-Балкарской республики. В этом же году происходит знакомство с Максимом Фадеевым . В 2003 году выходят в свет песни «Мой мармеладный», «Долетай», «Муси-Пуси». В 2004 году выходит альбом «Джага-Джага», ставший платиновым. Большая сольная программа выходит 3 и 4 апреля 2004 года в ГЦКЗ «Россия». В том же году Катя становится лауреатом Национальной премии «Золотой граммофон », премии «Стопудовый хит », лауреатом Народной премии «Авторадио» с песней «Две капельки», слова и музыку которой Катя написала сама. Певица была номинирована на Премию Муз-ТВ в номинации «Лучшая певица года». Катя Лель является неоднократным обладателем премии «Серебряный диск», Высшая лига «Лучший дуэт года», лауреатом премии «Бомба года», неоднократным лауреатом Песни года , на «Песне года» Кате был вручён диплом как автору песни «Две капельки».

В 2005 году выходит новый альбом «Кручу-верчу», где Катя Лель стала автором и композитором шести песен, а также продюсером этого альбома. А автором к песням «Кругом голова» и «до свидания милый» является Алексей Романоф .

В период с 2005 по 2008 года, Катя Лель активно снимается в различных программах, среди них «Розыгрыш» на Первом канале, «Ребенок-робот» на ТНТ, и «Слава богу, ты пришел» на СТС.

В 2007 году вышел седьмой альбом «Я твоя». К некоторым композициям с альбома музыку написал давний друг певицы, экс-солист группы «Амега », а ныне солист группы «Винтаж » Алексей Романоф .

Катя Лель много гастролирует, даёт благотворительные концерты в больницах, в детских домах, для детей инвалидов.

14 апреля 2008 года Кате Лель присвоено звание народной артистки Чеченской Республики. 20 сентября 2009 года, в день празднования 35-летия, присвоено звание народной артистки республики Кабардино-Балкария.

В 2010 году снимается в одной из серий «Счастливы вместе» снявшись там в роли самой себя.

В начале апреля 2011 года Катя Лель и Максим Фадеев снова начали совместную деятельность. Результатом стала новая песня «Твоя» (музыка М. Фадеев , сл. М. Фадеев и О. Серябкина), на которую был снят видеоклип (режиссёром выступил М. Фадеев).

В 2013 году Катя Лель и шведский певец Боссон записали дуэтный сингл под названием «Тобой живу». Композиция является русскоязычной версией песни «Falling For U», вошедшей ранее в альбом Боссона «Best of 11 - Twelve». Эту песню шведский артист написал сам, позже Еленой Зубенко была написана русскоязычная версия текста. В сентябре того же года начались съёмки видеоклипа к синглу под руководством режиссёра Евгения Курицына . Премьера видео состоялась 17 января 2014 года .

Также в 2013 году певица выпустила свой восьмой студийный альбом. Он получил название «Солнце любви» от одноимённого сингла, который Катя Лель представила вместе с клипом заранее в поддержку пластинки. В альбом вошло 13 треков. . Осенью 2014 года состоялась премьера сингла «Пусть говорят». Главную роль в клипе на эту песню сыграл хоккеист Александр Овечкин , героем же следующего видео на трек «Гамма-бета» стал актёр Дмитрий Миллер .

В июле 2016 года Катя Лель и ряд российских артистов приняли участие в фестивале "Жара", организованным Эмином Агаларовым в Баку .

14 сентября 2016 года Катя Лель и певец Сергей Куренков представили совместный дуэт «Сумасшедшая любовь», ставший заглавной темой к сериалу «Жемчуга» на телеканале «Россия-1». Песня зазвучала на главных радиостанциях России и СНГ.

Семья

  • Отец - Николай Чупринин (ум. 2002)
  • Мать - Людмила Чупринина.
  • Сестра (старшая) - Ирина (род. 28 февраля 1970 года)
  • Муж Ирины - Валерий, племянник Денис
  • Муж- Игорь Геннадьевич Кузнецов. Бракосочетание состоялось в октябре 2008 года.
  • Дети - дочь Эмилия Кузнецова, родилась 8 апреля 2009 года.

Дискография

  • «Елисейские поля» ( ; под лейблом Extraphone)
  • «Талисман» ( ; под лейблом C&P RONEeS)
  • «Сама» ( ; под лейблом CD Land)
  • «Между нами» ( ; под лейблом Граммофон Рекордс)
  • «Джага-джага» ( ; под лейблом Монолит Рекордс)
  • «Кручу-верчу» ( ; под лейблом CD Land)
  • «Я твоя» ( ; под лейблом Монолит Рекордс)
  • «Солнце любви» ( ; под лейблом Global Media Line)

Видеография

Год Клип Режиссёр Альбом
«Огни» Филипп Янковский «Елисейские поля»
«Елисейские поля» Сергей Кальварский
«Я по тебе скучаю» «Елисейские поля» / «Талисман»
«Незабытый мой» Армен Петросян «Талисман»
«Грустное слово любовь» Сергей Баженов
«Сердце бьётся» Юрий Грымов «Между нами»
«Сама» Александр Игудин «Сама»
«Горошины» «Между нами»
«Между нами» Фёдор Бондарчук «Сама» / «Между нами»
«Долетай» Максим Фадеев «Джага-джага»
«Мой мармеладный»
«Муси-пуси»
«Две капельки» Ирина Миронова «Кручу-верчу»
«Кручу-верчу»
«Я люблю тебя» Андрей Василенко
«До свидания, милый» Григорий Шугаев
«Новогодняя история» (feat. Андрей Ковалёв) Семён Горов без альбома
«Мужчина и женщина» (feat. Андрей Ковалёв)
«Крестики-нолики» Евгений Курицын «Я твоя»
«Это всё»
«Если я для тебя» (feat. Сергей Зверев) Резо Гигинеишвили
«Твоя» Максим Фадеев «Солнце любви»
«Солнце любви» Олеся Кустова
«Тобой живу» (feat. Bosson) Евгений Курицын TBA
«Пусть говорят» Сергей Ткаченко
«Гамма-бета» Евгений Курицын
«Сумасшедшая любовь» (feat. Сергей Куренков) Александр Сюткин

Награды

На счету у певицы три статуэтки премии «Золотой граммофон »:

  • 2001 - «Горошины»
  • 2003 - «Мой мармеладный»
  • 2004 - «Долетай»

В разные годы стала лауреатом фестиваля «Песня года »:

  • 1998 - «Огни»
  • 2001 - «Горошины»
  • 2003 - «Мой мармеладный» и «Долетай»
  • 2004 - «Муси-пуси» и «Две капельки»

Другие значительные музыкальные премии:

  • Победа на премии «Овация 1998 » в номинации «Лучший альбом» и в 1999 в номинации «Лучший клип».
  • В 2004 году получила премии «Стопудовый хит » и «Бомба года» за песню «Муси-пуси».

Напишите отзыв о статье "Лель, Екатерина Николаевна"

Примечания

Ссылки

  • на «Яндекс.Музыке »
  • на сайте PromoDJ
  • (англ.) на сайте Discogs
  • в социальной сети «Мой мир@Mail.Ru »

Отрывок, характеризующий Лель, Екатерина Николаевна

Почему то русское войско, которое с слабейшими силами одержало победу под Бородиным над неприятелем во всей его силе, под Красным и под Березиной в превосходных силах было побеждено расстроенными толпами французов?
Если цель русских состояла в том, чтобы отрезать и взять в плен Наполеона и маршалов, и цель эта не только не была достигнута, и все попытки к достижению этой цели всякий раз были разрушены самым постыдным образом, то последний период кампании совершенно справедливо представляется французами рядом побед и совершенно несправедливо представляется русскими историками победоносным.
Русские военные историки, настолько, насколько для них обязательна логика, невольно приходят к этому заключению и, несмотря на лирические воззвания о мужестве и преданности и т. д., должны невольно признаться, что отступление французов из Москвы есть ряд побед Наполеона и поражений Кутузова.
Но, оставив совершенно в стороне народное самолюбие, чувствуется, что заключение это само в себе заключает противуречие, так как ряд побед французов привел их к совершенному уничтожению, а ряд поражений русских привел их к полному уничтожению врага и очищению своего отечества.
Источник этого противуречия лежит в том, что историками, изучающими события по письмам государей и генералов, по реляциям, рапортам, планам и т. п., предположена ложная, никогда не существовавшая цель последнего периода войны 1812 года, – цель, будто бы состоявшая в том, чтобы отрезать и поймать Наполеона с маршалами и армией.
Цели этой никогда не было и не могло быть, потому что она не имела смысла, и достижение ее было совершенно невозможно.
Цель эта не имела никакого смысла, во первых, потому, что расстроенная армия Наполеона со всей возможной быстротой бежала из России, то есть исполняла то самое, что мог желать всякий русский. Для чего же было делать различные операции над французами, которые бежали так быстро, как только они могли?
Во вторых, бессмысленно было становиться на дороге людей, всю свою энергию направивших на бегство.
В третьих, бессмысленно было терять свои войска для уничтожения французских армий, уничтожавшихся без внешних причин в такой прогрессии, что без всякого загораживания пути они не могли перевести через границу больше того, что они перевели в декабре месяце, то есть одну сотую всего войска.
В четвертых, бессмысленно было желание взять в плен императора, королей, герцогов – людей, плен которых в высшей степени затруднил бы действия русских, как то признавали самые искусные дипломаты того времени (J. Maistre и другие). Еще бессмысленнее было желание взять корпуса французов, когда свои войска растаяли наполовину до Красного, а к корпусам пленных надо было отделять дивизии конвоя, и когда свои солдаты не всегда получали полный провиант и забранные уже пленные мерли с голода.
Весь глубокомысленный план о том, чтобы отрезать и поймать Наполеона с армией, был подобен тому плану огородника, который, выгоняя из огорода потоптавшую его гряды скотину, забежал бы к воротам и стал бы по голове бить эту скотину. Одно, что можно бы было сказать в оправдание огородника, было бы то, что он очень рассердился. Но это нельзя было даже сказать про составителей проекта, потому что не они пострадали от потоптанных гряд.
Но, кроме того, что отрезывание Наполеона с армией было бессмысленно, оно было невозможно.
Невозможно это было, во первых, потому что, так как из опыта видно, что движение колонн на пяти верстах в одном сражении никогда не совпадает с планами, то вероятность того, чтобы Чичагов, Кутузов и Витгенштейн сошлись вовремя в назначенное место, была столь ничтожна, что она равнялась невозможности, как то и думал Кутузов, еще при получении плана сказавший, что диверсии на большие расстояния не приносят желаемых результатов.
Во вторых, невозможно было потому, что, для того чтобы парализировать ту силу инерции, с которой двигалось назад войско Наполеона, надо было без сравнения большие войска, чем те, которые имели русские.
В третьих, невозможно это было потому, что военное слово отрезать не имеет никакого смысла. Отрезать можно кусок хлеба, но не армию. Отрезать армию – перегородить ей дорогу – никак нельзя, ибо места кругом всегда много, где можно обойти, и есть ночь, во время которой ничего не видно, в чем могли бы убедиться военные ученые хоть из примеров Красного и Березины. Взять же в плен никак нельзя без того, чтобы тот, кого берут в плен, на это не согласился, как нельзя поймать ласточку, хотя и можно взять ее, когда она сядет на руку. Взять в плен можно того, кто сдается, как немцы, по правилам стратегии и тактики. Но французские войска совершенно справедливо не находили этого удобным, так как одинаковая голодная и холодная смерть ожидала их на бегстве и в плену.
В четвертых же, и главное, это было невозможно потому, что никогда, с тех пор как существует мир, не было войны при тех страшных условиях, при которых она происходила в 1812 году, и русские войска в преследовании французов напрягли все свои силы и не могли сделать большего, не уничтожившись сами.
В движении русской армии от Тарутина до Красного выбыло пятьдесят тысяч больными и отсталыми, то есть число, равное населению большого губернского города. Половина людей выбыла из армии без сражений.
И об этом то периоде кампании, когда войска без сапог и шуб, с неполным провиантом, без водки, по месяцам ночуют в снегу и при пятнадцати градусах мороза; когда дня только семь и восемь часов, а остальное ночь, во время которой не может быть влияния дисциплины; когда, не так как в сраженье, на несколько часов только люди вводятся в область смерти, где уже нет дисциплины, а когда люди по месяцам живут, всякую минуту борясь с смертью от голода и холода; когда в месяц погибает половина армии, – об этом то периоде кампании нам рассказывают историки, как Милорадович должен был сделать фланговый марш туда то, а Тормасов туда то и как Чичагов должен был передвинуться туда то (передвинуться выше колена в снегу), и как тот опрокинул и отрезал, и т. д., и т. д.
Русские, умиравшие наполовину, сделали все, что можно сделать и должно было сделать для достижения достойной народа цели, и не виноваты в том, что другие русские люди, сидевшие в теплых комнатах, предполагали сделать то, что было невозможно.
Все это странное, непонятное теперь противоречие факта с описанием истории происходит только оттого, что историки, писавшие об этом событии, писали историю прекрасных чувств и слов разных генералов, а не историю событий.
Для них кажутся очень занимательны слова Милорадовича, награды, которые получил тот и этот генерал, и их предположения; а вопрос о тех пятидесяти тысячах, которые остались по госпиталям и могилам, даже не интересует их, потому что не подлежит их изучению.
А между тем стоит только отвернуться от изучения рапортов и генеральных планов, а вникнуть в движение тех сотен тысяч людей, принимавших прямое, непосредственное участие в событии, и все, казавшиеся прежде неразрешимыми, вопросы вдруг с необыкновенной легкостью и простотой получают несомненное разрешение.
Цель отрезывания Наполеона с армией никогда не существовала, кроме как в воображении десятка людей. Она не могла существовать, потому что она была бессмысленна, и достижение ее было невозможно.
Цель народа была одна: очистить свою землю от нашествия. Цель эта достигалась, во первых, сама собою, так как французы бежали, и потому следовало только не останавливать это движение. Во вторых, цель эта достигалась действиями народной войны, уничтожавшей французов, и, в третьих, тем, что большая русская армия шла следом за французами, готовая употребить силу в случае остановки движения французов.
Русская армия должна была действовать, как кнут на бегущее животное. И опытный погонщик знал, что самое выгодное держать кнут поднятым, угрожая им, а не по голове стегать бегущее животное.

Когда человек видит умирающее животное, ужас охватывает его: то, что есть он сам, – сущность его, в его глазах очевидно уничтожается – перестает быть. Но когда умирающее есть человек, и человек любимый – ощущаемый, тогда, кроме ужаса перед уничтожением жизни, чувствуется разрыв и духовная рана, которая, так же как и рана физическая, иногда убивает, иногда залечивается, но всегда болит и боится внешнего раздражающего прикосновения.
После смерти князя Андрея Наташа и княжна Марья одинаково чувствовали это. Они, нравственно согнувшись и зажмурившись от грозного, нависшего над ними облака смерти, не смели взглянуть в лицо жизни. Они осторожно берегли свои открытые раны от оскорбительных, болезненных прикосновений. Все: быстро проехавший экипаж по улице, напоминание об обеде, вопрос девушки о платье, которое надо приготовить; еще хуже, слово неискреннего, слабого участия болезненно раздражало рану, казалось оскорблением и нарушало ту необходимую тишину, в которой они обе старались прислушиваться к незамолкшему еще в их воображении страшному, строгому хору, и мешало вглядываться в те таинственные бесконечные дали, которые на мгновение открылись перед ними.
Только вдвоем им было не оскорбительно и не больно. Они мало говорили между собой. Ежели они говорили, то о самых незначительных предметах. И та и другая одинаково избегали упоминания о чем нибудь, имеющем отношение к будущему.
Признавать возможность будущего казалось им оскорблением его памяти. Еще осторожнее они обходили в своих разговорах все то, что могло иметь отношение к умершему. Им казалось, что то, что они пережили и перечувствовали, не могло быть выражено словами. Им казалось, что всякое упоминание словами о подробностях его жизни нарушало величие и святыню совершившегося в их глазах таинства.
Беспрестанные воздержания речи, постоянное старательное обхождение всего того, что могло навести на слово о нем: эти остановки с разных сторон на границе того, чего нельзя было говорить, еще чище и яснее выставляли перед их воображением то, что они чувствовали.

Но чистая, полная печаль так же невозможна, как чистая и полная радость. Княжна Марья, по своему положению одной независимой хозяйки своей судьбы, опекунши и воспитательницы племянника, первая была вызвана жизнью из того мира печали, в котором она жила первые две недели. Она получила письма от родных, на которые надо было отвечать; комната, в которую поместили Николеньку, была сыра, и он стал кашлять. Алпатыч приехал в Ярославль с отчетами о делах и с предложениями и советами переехать в Москву в Вздвиженский дом, который остался цел и требовал только небольших починок. Жизнь не останавливалась, и надо было жить. Как ни тяжело было княжне Марье выйти из того мира уединенного созерцания, в котором она жила до сих пор, как ни жалко и как будто совестно было покинуть Наташу одну, – заботы жизни требовали ее участия, и она невольно отдалась им. Она поверяла счеты с Алпатычем, советовалась с Десалем о племяннике и делала распоряжения и приготовления для своего переезда в Москву.

Достаточно известная певица Катя Лель, биография которой станет темой сегодняшней статьи, как и многие другие артисты, достигшие определенного успеха в шоу-бизнесе, с детства знала, чему хочет посвятить свою жизнь. Будучи ученицей и общеобразовательной, и музыкальной школы, часто выступала на небольших сценах родного города. Биография Кати Лель наполнена непреодолимым желанием достичь своей цели, неустанной работой над собой. Наверное, благодаря этим личностным качествам ей удалось воплотить в жизнь детскую мечту о большой сцене.

Биография Кати Лель: детство и юность певицы

20 сентября 2014 года Екатерина Николаевна будет праздновать свой сорокалетний юбилей. До 2000-го в ее паспорте значилась родная фамилия — Чупринина. Девочка в детстве все время себе что-то напевала, потому родители, не сомневаясь, отдали ее в музыкальную школу. Однажды во время занятий вокалом Катя поняла, что музыка — это то, чему она хочет отдавать все свои силы и внимание. После окончания общеобразовательной школы будущая артистка поступила в музыкальное училище, а затем поехала в Москву, так как понимала, что настоящей славы можно достичь только там. Некоторое время жила у знакомых, будучи студенткой Высшей музыкальной академии им. Гнесиных. Преподавателями Кати стали такие звезды российской эстрады, как Лещенко Лев, Кобзон Иосиф. Девушка не жалела сил, выкладывалась на все сто процентов, так как знала, что сейчас она может сделать хороший задел для будущей музыкальной карьеры.

Биография Кати Лель: первые успехи

В 1994 году талантливая особа решила принять участие во Всесоюзном конкурсе вокалистов «Музыкальный старт» и стала лауреатом. Это был первый настоящий успех. Затем еще несколько лет она посвятила учебе и записи своего первого альбома. В 1998-м выпускает свои «Елисейские поля», снимает клипы. До 2002 года, пока певица не познакомилась со своим первым продюсером Фадеевым, она самостоятельно ищет свой сценический образ: пробует себя в разных стилях, пишет песни. В 2003 году исполняет песни, написанные Фадеевым, которые становятся настоящими хитами и приносят Кате славу. А уже в следующем дает свой первый сольный концерт в Москве. За десять лет (с 1998-го по 2008-й) записывает семь успешных альбомов, гастролирует и много уделяет времени благотворительности. Некоторое время назад популярность Кати Лель пошла на спад, но после возобновления работы с Максом Фадеевым, в 2011 году, она возвращается на сцену и снова начинает петь его песни.

Биография Кати Лель: сценический псевдоним

Певица не хотела выступать под своей собственной фамилией, считала ее недостаточно привлекательной и запоминающейся. Долгое время она искала что-то нежное, мягкое. Однажды ей в голову пришел образ пастушка по имени Лель из оперы «Снегурочка» Римского-Корсакова, и больше не сомневаясь, она даже в свою фамилию на Лель.

Катя Лель. Биография. Семья

Первым гражданским супругом певицы был ее продюсер с которым они вместе прожили до 2004 года. В 2005-м Катя познакомилась с бизнесменом Игорем Кузнецовым, с которым в 2008-м они официально расписались. В 2009 году, 8 апреля, у семейной пары родилась дочь, которую назвали Эмилией. Певица всегда старается держать себя в форме — регулярно занимается спортом. По ее словам, для счастья нужно соблюдать две вещи: не пускать в голову дурных мыслей и дорожить своей семьей.