Рисуем эйфелевую башню. Рисуем эйфелевую башню Эйфелева башня рисунок карандашом поэтапно для начинающих

Уроки рисования → Рисуем башню

Это средний по сложности урок. Повторить этот урок может быть затруднительно и взрослым, поэтому не рекомендую рисовать башню по этому уроку маленьким детям, но если есть большое желание — то можно и попробовать. Также хочу отметить урок « » — обязательно попробуйте повторить его, если у вас останется время и желание рисовать сегодня.

Что понадобится

Для того, чтобы нарисовать башню нам может понадобиться:

  • Нужна программа Фотошоп.
  • Немного терпения.
  • Хорошее настроение.

Поэтапный урок

Кстати, кроме этого урока советую обратить своё внимание на урок « ». Он поможет повысить ваше мастерсово или просто доставит немного удовольствия.

Совет: выполняйте разные действия на разных слоях. Чем больше слоёв вы сделаете — тем проще вам будет управляться с рисунком. Так набросок можно сделать на нижнем слое, а беловой вариант на верхнем и когда набросок будет не нужен, то можно будет просто отключить видимость этого слоя.

При выполнении урока учтите, что из-за различий в версиях программ некоторые пункты меню и инструменты могут называться иначе или отсутствовать вовсе. Это может немного затруднить выполнение урока, но я думаю, что вы справитесь.

Задача 1: Простота в исполнении. Перечитывая много уроков по созданию готового изображения (а не спецэффектов) заметил, что авторы в них в основном требуют от пользователя уже хороших навыков рисования. В этом примере от Вас не потребуется «пятерки» по рисованию и минимум креатива. За Вас все сделает PS!

Задача 2: Создание в PhotoShop «псевдо-трехмерных» 3D объектов. Показать, что и в PS возможно умело пользоваться инструментами.

1. Создание шаблона стены

1.1. Создаем новый документ 20×20 (Ctrl+N) с прозрачным Background. Присутствующий слой переименуем в «фон».

1.2. Создаем новый слой (Shift+Ctrl+N) и назовем его «камень». Выделяем верхнюю половину. Для этого выбираем инструмент выделения Rectangle Marquee Tool (M).

1.3. Заполняем выделение любым цветом (Alt+Backspace).

1.4. Теперь придадим выделенному участку вид объемного камня. Идем в настройки Blending Options > Bevel & Emboss и устанавливаем следующие значения:

На закладке Blending Options устанавливаем Fill Opacity на 0%.

Вот что получилось. Нижний слой специально закрашен розовым цветом для наглядности.

1.5. Продублируем пару раз слой «камень». Разместим два созданных слоя как на рисунке:

1.6. Соединим три слоя с камнями (Ctrl+E) в один отключим слой «фон» и сохраним как Шаблон с именем «Стена» через Edit-> Define Pattern.

Все! Шаблон готов.

2. Создаем башню («рисуем» тут будет неуместно)

2.1. Начнем непосредственно с самой башни.

2.1.1. Создаем новый документ 1000×1000 с прозрачным Background. Создаем новый два слоя и называем их «камни» и «фон за камнями»

2.1.2. Инструментом выделения Rectangle Marquee Tool (M) выделяем участок 350×600 (используя окно-закладку Info)

2.1.3. Слой «камни» заливаем шаблоном «стена» Edit > Fill (Shift+F5) и делаем его невидимым.

2.1.4. Ну а теперь попробуем придать индивидуальность нашей стене. Мы специально не стали это делать в нашем шаблоне, иначе мы бы получили одинаковые камни по всей стене. Возвращаемся к слою «фон за камнями» и НЕ снимая выделения 350×600 заполняем его серым цветом.

2.1.5. Далее поиграемся фильтрами. Идем Filter > Noise > Add Noise с выставленным Amount 120%. Галочку на Monochromatic. Далее Filter > Blur > Gaussian Blur с выставленным Radius 1,0. Затем добавим Filter > Filter Gallery > Texture > Craquelure с настройками 15/3/10. Сделаем снова видимым слой «камни». Вот фрагмент того, что получилось:

2.1.6. Далее работаем на объемом. Объединяем слои «камни» и «фон за камнями» (Ctrl+E) и именуем этот слой «стена». Поворачиваем «Роняем» нашу «башню» Image > Rotate Canvas > 90 CW. Применяем фильтр Filter > Distort > Shear с такой диаграммой. Не забудьте выделить всю «башню» и немного места справа!

2.1.7. Ставим «башню» обратно Image > Rotate Canvas > 90 CCW

2.1.8. Применяем фильтр Filter > Distort > Spherize с выставленными параметрами: Amount 50% и Horizontal Only. Не забудьте выделить всю «башню»!

2.1.9. Хм… Мы видим, что середина стала слишком растянута и размазана. Сократим «башню» по горизонтали. Edit > Free Transform (Ctrl+T) и выставим параметр W на 75%.

2.1.10. Еще одно действие на объемом. Создадим у нашей башни. Создадим новый слой и назовем его «тени». Выберем инструмент Gradient Tool (G). Выделим нашу «башню» путем клика на слое «стена» с зажатым Ctrl. Создадим свой градиент:

Применим Gradient Tool от левого края выделения к правому. Установим режим смешивания слоя на Linear Burn и Opacity - 60%. Можно выбрать смешивание по вкусу.

2.1.11. Как видно из того, что у нас получилось, все «кирпичики» одинакового размера. Их можно немного исказить. Применим Filter > Distort > Glass со следующими настройками:

Ну вот мы и пошатнули стройные ряды.

2.1.13. Предлагаю добавить еще немного старости этой «башне» путем создания небольших трещин. Для этого выделим всю «башню» опять путем клика на слое «стена» с зажатым Ctrl. Сделаем невидимыми все остальные слои - они будут мешать. Создадим новый слой, назовем его «трещины». Нажмем D для сброса цветов. Применим Filter > Clouds. Далее воспользуемся фильтром Filter > Stylized > Find Edges. Теперь идем в настройки Image > Adjustment > Levels. И как показано на рисунке ниже сводим белый указатель и черный вместе. Их совместное расположение будет отвечать за «разбитость» нашей стены. Поэкспериментируйте. Итак, мы получили двуцветный слой «трещины». Но нам мешает белый цвет. Выделим его Magic Wand и нажмем Del.

2.1.14. Неплохо, но трещины не объемны. Для придания объема воспользуемся Blending Options > Bevel&Emboss со следующими настройками:

2.1.15. Обрежем лишнее сверху и снизу по линий «кирпичей». Можно использовать Polygonal Lasso Tool.

Смотрим, что мы получили…

2.2. Смотровая площадка.

2.2.1. Для начала создадим шаблон зубчатого края. Открываем новый документ 40×50. рисуем что-то подобное:

и сохраним как Шаблон с именем «зубец» через Edit > Define Pattern. Закроем этот документ. Возвращаемся к «башне»

2.2.2. Создадим новый слой «шаблон зубцов». Сделаем прямоугольное выделение по ширине нижней части нашей «башни» и высотой 50. Заполним это выделение шаблоном «зубец» Edit > Fill (Shift+F5)

2.2.3. Далее опять работаем на объемом. Поворачиваем Image > Rotate Canvas > 90 CW. Применяем фильтр Filter > Distort > Shear с такой же диаграммой как и выше. Не забудьте выделить все на этом слое и немного места справа! Возвращаем обратно Image > Rotate Canvas > 90 CCW.

2.2.4. Применяем фильтр Filter > Distort > Spherize с выставленными параметрами: Amount 50% и Horizontal Only. Не забудьте выделить все на этом слое!

Вот, что получили:

2.2.5. Создаем новый слой с названием «смотровая площадка». Просто скопируем туда нижнюю часть нашей «башни». Теперь от этого куска «башни» надо отрезать лишнее. Совмещаем слои «смотровая площадка» и «шаблон зубцов» как считаем нужным. Выделяем так как на рисунке.

Инвертируем выделение (Ctrl+Shift+I) и нажимаем Del.

2.2.6. Передвигаем слой «смотровая площадка» на верх нашей «башни». Примерно так:

2.2.7. дорисовываем «донышко» в новом отдельном слое инструментом Elliptical Marquee Tool вот так.

2.2.8. Повторим для бойниц пункт 2.1.13.

2.2.9. Неплохо. Но! У зубцов как Вы заметили не хватает «объема»! Исправим. Делаем рабочим слой «шаблон зубцов» и запишем новый Action (F9). Запись! Копируем активный слой (Ctrl+J). Выделяем для трансформации (Ctrl+T). С зажатым Shift и Alt уменьшаем выделение на один пиксель по горизонтали и вертикали. Стоп!

Повторяем созданный Action столько раз сколько потребуется. Результат:

2.3. Бойницы.

2.3.1. Создаем новый слой «бойница». Создаем вот такое выделение размером 15×65. Или по желанию:

Заливаем серым цветом.

2.3.2. Идем в настройки Blending Options > Bevel&Emboss и устанавливаем следующие значения:

Получается вот так:

Ага! Но одна бойница - это скучно. Копируем пару раз слой «бойница». Располагаем их вот так или как захочется.

Смотрится не так? Правильно! Исправляем. Объединим все слои с бойницами (Ctrl+E) = слой «бойница».

2.3.2. Поворачиваем Image > Rotate Canvas > 90 CW. Применяем фильтр Filter > Distort > Shear с такой же диаграммой как и выше. Не забудьте выделить все на этом слое и немного места справа вот так.

2.3.3. Возвращаем обратно Image > Rotate Canvas > 90 CCW.

Если Ваши Бойницы широкие и они расположены близко к краям, то конечно не забудем применить фильтр Filter > Distort > Spherize с выставленными параметрами: Amount 50% и Horizontal Only. Не забудьте выделить все на этом слое! В нашем случае это не произведет эффекта и поэтому мы это не будем применять.

2.3.4. Бойницы не должны одинаково отражать свет. Поэтому создаем новый слой «градиент бойницы». Выделим слой «бойница» (клик на слое с зажатым Ctrl) и зальем выделение градиентом на слое «градиент бойницы» с такими настройками:

Вот в таком направлении:

Установим Режим смешивания в Overlay и прозрачность на 60% или по желанию. Объединим два слоя «градиент бойницы» и «бойница».

2.4. Косметика.

2.4.1. Создадим замшелость вокруг трещин. Выделим слой «трещины» (клик на слое с зажатым Ctrl). Создаем новый слой «мох». Заливаем (Alt+Backspace) зеленым цветом. Снимаем выделение (Ctrl+D). Применяем фильтр Filter > Distort > Ripple с настройками: Amount - 500; Size-small. Дополнительно можно применить Filter > Noise > Add Noise с настройками: Amount - 50%; Gaussian; Monochromatic. Режим смешивания у слоя Overlay. Opacity по желанию. Ну и сместим этот слой на пару пикселей вниз.

2.4.2. Все хорошо, но мох в тени такой же, как и на свету. Создадим новый слой. Выделим слой «мох» (клик на слое с зажатым Ctrl). Применим горизонтальный градиент, как и ранее на слое «башня». Установим режим смешивания в Multiply. Соединим этот слой со слоем «мох».

2.4.3. Раскрасим башню. Выделим слой «башня» (клик на слое с зажатым Ctrl) приплюсуем слой «смотровая площадка» (клик на слое с зажатым Ctrl+Shift). Создаем новый слой. Выбираем цвета:

Применяем фильтр Filter > Render > Clouds.

Не забываем выставить режим смешивания у слоя на Overlay и Opacity по вкусу.

2.4.4. Также не забудем про тень на башне от смотровой площадки. Нарисуем ее мягкой кисточкой с Opacity 80%.

2.4.5. Добавляем фон и по вкусу.

Вот, что у нас получилось:

Теперь вы знаете как нарисовать башню, надеюсь было интересно и познавательно. Теперь можете обратить внимание на урок « » - он такой же интересный и увлекательный. Ну и кнопки социальных сетей тут не просто так =)

39 32 712 1

Расскажите ребенку о символе Франции – Эйфелевой башне. Это архитектурная памятка Парижа. Башня считается одной из самых популярных достопримечательностей мира, которую каждый год посещает около 6 млн. человек. Чтобы ребенок запомнил информацию, предложите ему вместе с вами нарисовать башню Эйфеля. С нашими пошаговыми инструкциями рисунок получиться красивым даже у тех, кто не имеет навыков рисования. Уровень сложности – простой. Возьмите карандаш, и приступайте к работе. У вас все получиться. Удачи!

Вам понадобятся:

С помощью линейки нарисуйте ровную вертикальную линию по центру листка. Эта ось послужит основой нашего рисунка. От нее будут исходить следующие элементы.

Добавьте к оси три параллельные горизонтальные линии. Таким образом мы облегчаем процесс рисования башни, составляя ее из маленьких схематических частей.

Следите за изменениями на рисунке. Точками обозначьте главные места, где будут изображены характерные элементы Эйфелевой башни.

Основные части башни

Длинными, тонкими прямоугольниками изобразите бетонные платформы, которые удерживают сооружение массой более 10 тонн, и две смотровые площадки башни. Полукруглой линией нарисуйте арку. Ведь изначально башня выполняла роль входной арки на Всемирной выставке в Париже.

Теперь можно приступать к рисованию основы башни. Соедините все ранее нарисованные элементы ровными линиями, как показано на рисунке. Должна получиться правильная форма главной достопримечательности Парижа.

Верхняя точка башни с антенной находиться над землей на уровне 324 метра. На такой высоте расположен третий этаж сооружения с маяком и куполом. Изобразите верх башни идентично с рисунком.

Башня состоит из трех этажей. Каждая платформа соединена арочными сводами, как на рисунке. Изобразить их можно маленькими перекрестными штрихами.

Не забывайте время от времени стирать лишние линии.

Детали

Эйфелева башня – это металлическое сооружение, которое состоит из 18 тис. соединенных металлических деталей. Зрительно, башня выглядит так.

Кто из нас не мечтает побывать в Париже? Это наикрасивейший город Европы — столица Франции. Есть такое выражение «Увидеть Париж и умереть!» Это значит, что после того, как вы побывали в Париже, вам уже не о чем мечтать, так как в этом городе осуществляются все ваши мечты и сам он и есть мечта. Париж — огромный город. В нем много интересных мест, музеев, памятников, достопримечательностей. Одной из его визитных карточек является Эйфелева башня. Это известный памятник архитектуры. Башня — символ города. Эту огромную металлическую башню построил Гюстав Эйфель в 1889 году. Мы хотим научить вас, как рисовать поэтапно карандашом Эйфелеву башню. Будет лучше, если вы нарисуете ее на большом листе ватмана, так как башня — это рисунок приличных размеров и в ней очень много мелких деталей, которые выписать на небольшом альбомном листке не всегда удобно.

Этап 1. Рисуем вспомогательные линии. Вначале проведем в центре листа воображаемую ось симетрии. Затем по обе стороны от нее начнем строить линии башни. Сверху ведем линию вначале близко к оси, затем чуть отступаем, затем еще больше отступаем и выводим линии основания башни. Точно также поступим и с другой стороны от предполагаемой оси симметрии. Внизу покажем кривой линией арку между ножек башни. По башне наметим три горизонтальные линии. Это ее площадки. Затем, внутри башни начнем рисовать ее настоящие очертания. Ведем верхние линии от первой до второй горизонтали, затем между ними и внизу, очерчивая арку и ножки башни. Показываем узоры.

Этап 2. Здесь рисуем верхушку башни. См. в увеличенном виде, как рисовать детали: купол, основание купола и шпиль на верху. После этого нарисуем поперечные перекладины на башне. Обычно там находятся смотровые площадки для туристов. На второй и третьей горизонтали показываем эти площадки. Они похожи на лежащие лестницы.

Этап 3. Вся башня сделана из металла. Здесь мы будем тонко и детально вырисовывать переплетения металлических труб, из которых собственно и состоит сама Эйфелева башня. Из-под самого верха вниз до первой перекладины и затем по ножкам до самой земли показываем, как переплетаясь между собой, металлические трубы, создают тот неповторимый вид этого грандиозного сооружения.

Этап 4. Теперь в мельчайших подробностях в увеличенном виде мы показываем, как рисуются места под первой перекладиной башни и под нижней перекладиной у основания ножек башни над аркой. Это также узоры из металлических частей, создающие ажурный красивый рисунок.

Этап 5. Теперь дооформляем головку купола и на самой нижней площадке башни показываем окончательные элементы конструкции.

Этап 6. В итоге у вас должна получиться вот такая красивая Эйфелева башня. Согласны, что рисунок довольно сложный, детализированный. Поэтому мы и предложили вам воспользоваться не простым альбомным листом, а целым листом ватмана.

Большое количество туристов ежедневно посещают Париж, чтобы лицезреть самую высокую башню этого города.

Маленьким детям приходится только мечтать и наслаждаться изумительным видом сооружения с картинок и фото.

Чтобы ребенок не скучал, можно предложить ему нарисовать Эйфелеву башню самостоятельно.

Несложное руководство для начинающих художников поможет изобразить сооружение на листе бумаги: рисовать по клеточкам или на чистом листе А4 – решать малышу.

Если родители помогут ребенку, его рисунок получится более реалистичным и похожим на настоящее произведение искусства.

Нарисовать самостоятельно самую высокую башню во Франции несложно, достаточно выполнять пошаговые рекомендации.

Чтобы рисунок был правдоподобным, для начала можно ознакомиться с вариантами картинок и фотографий Эйфелевой башни, представленными в данном материале.

Современные художники, уличные любители искусства стрит-арт, а также графики постоянно выдумывают, как оригинально изобразить различные достопримечательности мира.

Не стала исключением Эйфелева башня:

  1. Простой стиль. Такой вариант рисунка изображается простым карандашом. Его можно встретить на открытках, тематических выставках и других местах.

    Стиль больше относят к графике, потому как рисунок получается черно-белым. Благодаря большому количеству штрихов, нарисованная башня получается объемной.

  2. Реалистичное изображение. В таком рисунке автор старается передать всю полноту реальности, которую можно увидеть, находясь возле башни.

    Здесь прорисована каждая деталь: опоры, верхушка, расположенные рядом деревья, река с плывущим мимо кораблем.

  3. Раскраска. Чтобы впоследствии раскрасить нарисованное сооружение, рисунок выполняется простым карандашом с жирным грифелем.

    Таким образом, можно сделать четкие строгие линии, за пределы которых во время раскраски выходить не стоит.

  4. Рисунок на скорую руку. Вариант представляет собой черно-белые очертания башни в произвольном исполнении.

    Штрихи немного небрежные, выполнены в хаотичном порядке, что придает рисунку особого шарма.

  5. Набросок. Здесь можно увидеть, как автор быстро изобразил очертания Эйфелевой башни, пытаясь донести до зрителя то, что он хотел показать.

    Рисунок простой – он состоит из линий, показывающих силуэт сооружения.

Вот такие несложные варианты рисунка можно выполнить своими руками на листе бумаги. Начинать необходимо с основных линий силуэта, постепенно переходя к внутренним деталям.

Пошаговая инструкция карандашом для ребенка по клеточкам

Рисовать по клеточкам для ребенка – самый лучший вариант освоить технику живописи для начинающих.

Такой способ изображения предметов будет по душе даже самым маленьким детям, начиная с 6 лет. Все, что необходимо – выбрать острый простой карандаш и поэтапно следовать инструкции.

Обратите внимание! Рисование по клеточкам можно выполнять не только простым карандашом, но цветными фломастерами, гелевыми ручками и маркерами.

Приступим к объяснению, которое должны рассказать ребенку его родители:

Видео для начинающих

Если вариант рисования по клеткам подходит для маленьких детей, то нарисовать полноценную реалистичную башню можно только на чистом белом листе формата А4.

Для этого не нужны особые навыки изобразительного искусства – просто следуйте советам и делайте все легко:

  • На первом этапе необходимо нарисовать большой равнобедренный треугольник, далее разделить его пополам по всей длине, в нижней части тоже необходимо провести горизонтальную линию.
  • Внутри необходимо нарисовать линии в двух местах, от них начертить диагональные полосы.
  • Главные линии равнобедренного треугольника необходимо стереть, чтобы стали видны основные очертания сооружения.
  • Не забудьте добавить нижние арки под свод сооружения.
  • Чтобы нарисовать опоры, можно провести короткие горизонтальные линии.
  • Дополните рисунок окружающим пейзажем – деревьями, лавочками, прогуливающимися людьми.

Детали помогут сделать рисунок реалистичным, также на конечном этапе можно заштриховать некоторые теневые места.

Важно! В некоторых техниках используется частичная прорисовка цветным карандашом – обведите очертания деревьев зеленым цветом.

Красивая, правдоподобная башня будет радовать глаз, ее можно заключить в рамку и повесить на стену.

Как просто и легко нарисовать достопримечательность Парижа на ногтях

Нейл-арт считается современным искусством изображения различных предметов, достопримечательностей, растительности и других вещей на ногтях.

Популярным среди романтических натур является нанесение на ногти изображение Эйфелевой башни.

Сделать такой маникюр просто: в домашних условиях, руководствуясь пошаговой схемой работы. Для создания рисунка потребуются маникюрные кисти, базовый лак, цветные лаки.

Приступим к работе:

  • Для начала необходимо выполнить основную процедуру подготовки ногтей к маникюру: подстричь, подпилить, убрать кутикулу.
  • На все ногти, кроме среднего пальца, необходимо нанести белый лак.
  • Также все ногти стоит покрыть рисунком: для этого выдавите на фольгу красный акрил и тонкой кистью прорисуйте полосы, дайте высохнуть.
  • На ногти средних пальцев наносят изображение башни.
  • Сначала ногти окрашивают в черный цвет, дожидаются высыхания.
  • Белую краску выдавливают на фольгу, берут тонкую кисть и рисуют башню: сначала очертания, потом детали.
  • На конечном этапе рисунок покрывают бесцветным закрепляющим лаком.

Вместо прорисовки деталей можно приклеить декоративные стразы и камни, тогда маникюр будет нарядным.

Такие несложные советы помогут нарисовать башню детям и взрослым.

Полезное видео

Одной из достопримечательностей столицы Франции города Париж является Эйфелева башня.

Как нарисовать Эйфелеву башню наиболее правдоподобно - рекомендуется использовать пошаговый метод.

Как нарисовать Эйфелеву башню. Пошаговый урок

1. Начинаем с основных линий контура, включая границы верха и низа башни.

2. Горизонтальными линиями выделяем нижний, средний и верхний ярусы.

3. Плавными дугообразными линиями рисуем очертания башни по вертикали.

4. В виде арки рисуем основание конструкции.

5. В средней части башни располагаем трапецию.

6. Как нарисовать Эйфелеву башню - приступаем к работе над верхушкой.

8. Продолжаем постепенно опускаться вниз. Этот этап развивает усидчивость и внимание.

9. Постепенно заканчиваем рисовать мелкие части конструкции.

10. Эйфелева башня была построена на Марсовом поле, следующим шагом рисуем деревья, растущие вдоль широкого проспекта.

11. Приступаем к рисованию неба на заднем плане. Башня очень высокая, она как будто парит в воздухе.

12. Закрашиваем кроны деревьев в темные тона.

13. Используя штриховку, тонируем всю конструкцию.

14. Максимально темный цвет рисунка будет по центру башни.

15. При помощи бликов показываем, что Эйфелева башня сделана из металла.

Чтобы вопрос, как нарисовать Эйфелеву башню, не казался неразрешимым, следует набраться терпения и шаг за шагом учиться этому делу.