Георг христоф гроот и елизаветинское время. Приносим извинения за доставленные неудобства

26 августа 2015, 23:04

Захотелось сделать пост о паре, которая мне очень нравилась, вроде бы их историю тут не обсуждали, так что надеюсь кому-нибудь это будет интересным. Хочу рассказать о Морозовой и Макарском до того момента как они довольно не однозначно и публично ударились в веру. Хочу заранее предупредить, что они оба мне нравились, особенно он)

"Как родилось "Метро", так родился роман, не было такого, чтобы сплетничали, ну как бы понятно, что Макарский с Морозовой. Морозова с Макарским. То есть даже нечего обсуждать. Это все-равно что дирижер в яме, барабанщик играет на ударных, Морозова с Макарским, то есть, как бы, это не обсуждалось. Зачем? Всем было понятно, что отбить одного или второго и перетащить в какие-то другие руки не возможно, потому что так уже суждено. Они не могли отлипнуть друг от друга, они постоянно обнимались, целовались. У нас идет разминка танцевальная, а разминки у нас такие проходили: половина стоя, а половина в портере, то есть лежа. И, не дай Бог, если лежа они оказывались рядом друг с другом, и педагог на секунду отвернулся тут же они целуются, тут же они обнимаются, тут же они занимаются чуть ли не, не знаю, тут прямо на репетиции. Поэтому наш режиссер, Януш Юзыфович, сначала в шутку, но потом уже очень на них злился и все время говорил: "Ич до дому, ич до дому! Кролики!" - Эвелина Бледанс.

Вот в этих передачах подробнее рассказано о том, как очевидцы воспринимали эти отношения:

я пересмотрела много интервью и во всех Антон говорит что-то вроде этого "Я сразу выделил ее из всех. Она вообще ни на кого не похожа. Но надо честно признаться, что в первую минуту я обратил внимание на ноги на высоченных платформах и в мини-юбке, и на очень красивый живот в коротеньком топике. А уже потом я увидел ее глаза…". Но печатный текст это печатный текст, если у кого есть время просмотрите преложенный ниже видеофайл. Он говорит о знакомстве с ней ТАК, что я ей завидую) И встает резонный вопрос, ЧТО в ней ТАКОГО? Антон в самом начале.

Что касается Вики, то лично мне кажется, что она себя несколько переоценивает, раз до их пор, практически во всех видеоинтервью совместных (которые я просмотрела) напоминает Антону, что дескать олигархи ей золотые горы обещали, замуж звали, дома, машины предлагали, да и из актеров Метро к ней многие "клеились", а она выбрала его неизвестного и нищего, даже если все и так, то напоминать об этом при каждом удобном случае спустя года смешно. Но хочу отметить, что целом она мне нравится или нравилась.

Один из примеров кокетства Вики программа "Пока все дома" за 2007. Кстати, очень рекомендую ее сравнить с записью "Пока все дома" за 2014. Как будто две разные пары.

Ну и история про "две курицы-гриль", которую наверное знает каждый кто смотрел или читал хоть одно интервью с Макарским. Такое чувство, что эта курица-гриль является Антону в ночных кошмарах.

"Помню, однажды, когда мы первый раз шли из театра Оперетты к дому на Цветном бульваре, где в то время жили, Вика сказала: давай купим курицу-гриль. Я подумал: «Ничего себе, запросы! Курица-гриль! Да я на эту курицу неделю буду жить сам и кормить всю свою общагу!» Но, разумеется, сказал: «Конечно, давай, не вопрос!» Соскреб из всех карманов все, что у меня там было на месяц вперед, и вдруг она говорит: «А давай купим две, а то вдруг придут гости». Это для меня было жутким ударом! Я сказал: «Вика, какие две курицы, у меня нет денег!» А она: «У меня есть!» И тем, сама того не желая, в очередной раз врезала мне под дых. Я тогда комплексовал страшно!".

О деньгах

Антон : Самые большие проблемы были из-за того, что я был нищим актером, а Вика - популярной певицей с большими, как мне казалось, претензиями.В первый год я три раза уходил от нее именно из-за того, что не мог материально обеспечивать свою любимую женщину и жить за ее счет тоже не мог. Мне-то что, я привык к безденежной, легкой жизни, мне и 200 долларов вполне хватало. И вдруг, рядом со мной женщина, для которой эти 200 долларов - пшик! Пару раз в ресторан сходить.

Виктория: Ко мне подходили: "Я в Швейцарии куплю тебе дом, на хрена тебе вообще работать?". На мой концерт всегда приезжал какой-нибудь страдающий миллионер с огромным букетом роз: "Поехали ко мне в гости! Я для тебя что хочешь сделаю".Нет, зачем? Они мне не нравились как мужчины. Почти все богатые мужики непривлекательны.Антон три раза уходил от меня. Он впадал в отчаяние: «У меня ни копейки денег, а рядом со мной такая женщина! Он не ел дома, потому что продукты были куплены на мои деньги, принципиально жрал овсянку… Он со мной никуда не ходил. Это был очень тяжелый период жизни, я не могла бросить работу и успокоить тем самым Антона, потому что на мне был коллектив, который надо было кормить.И готовить мне запрещал. Всегда говорил: "Я найду что поесть". Он всегда все тратил на меня. Его первым приличным гонораром были 350 долларов от Аллы Пугачевой. "Рождественские встречи" проходили в "Метро", и она лично заплатила всем солистам мюзикла. Антон сразу пошел и купил мне норковую шапку-ушанку.

О ревности

Виктория: Мне при Антоне подходить к другому мужчине ближе, чем на метр – очень опасно (улыбается). У него бабушка – чистокровная грузинка. Ревнивый страшно! .Еще прабабушка учила меня: «Вика, не ревнуй мужа и не следи за ним. Хочешь быть счастливой, пусть он тебя ревнует. Это муж должен думать и переживать, где ты, с кем ты». Она будто предвидела, каким окажется мой Антон

Антон: Вика знает : изменит - зарежу

Антон: Я человек неревнивый, а очень справедливый. Но если что-нибудь узнаю, убью (смеется).

Об окружении:

Вика: Все мое окружение твердило ему в лицо: «По какому праву ты с ней рядом находишься? Кто ты такой?» Мне пришлось разрывать отношения со многими. Очень жалею, что с тех пор не общаюсь со своей учительницей. Я ей обязана многим. Но слушать гадости об Антоне - это было выше моих сил. Поэтому мы и пошли венчаться в церковь - чтобы Бог нас защитил.

Антон: Все Викино окружение говорило, зачем тебе нужен провинциальный актер бедный и безработный… я комплексовал сильно из-за этого. Надо отдать должное моей жене – в тот период она со многими друзьями порвала отношения из-за того, что они не приняли меня. Только единицы из окружения Вики были за наш союз. Дело в том, что Виктория уже тогда была довольно известной певицей. Поэтому подруги ее отговаривали: «Зачем тебе этот нищий актер, у него же ни кола, ни двора. Тебе нужен человек, который сможет материально обеспечить тебя и поддержать». Я комплексовал. Последней каплей стал случай на какой-то новогодней вечеринке. Увидев нас, известный сатирик Лион Измайлов раскинул руки и обратился к Вике: «Так вот он какой у тебя, Морозов!» Не помню, как я выскочил на улицу… Когда спустя четыре года со дня встречи и спустя три года после венчания мы расписывались в загсе, Вике хватило одного моего взгляда, чтобы заявить, что она хочет взять фамилию Макарская.

О любви:

Виктория: - Антон совратил меня в первый же день, после вечеринки. До этого со мной такого не случалось: за мной всегда долго ухаживали, мне требовалось время, чтобы влюбиться... На следующее утро мне рассказали, что он самый большой казанова и девушки за ним в очереди стоят. В общем, что он кобель. Для меня это было большим ударом. С ходу ему заявила: "Я твоей телкой не буду. То, что произошло между нами этой ночью, ничего не значит". Он ничего не ответил и напросился проводить меня до дома. И прямо с порога набросился! Просто какой-то сексуальный маньяк! (Улыбается) .В наших с Антоном чувствах, безусловно, имели место быть и влюбленность, и желание, и страсть. Непобедимая страсть. Мы не могли друг без друга, через секунду начинали скучать душой и телом. Недавно наш режиссер Януш Юзефович вспоминал: «Вы ж как кролики! Целовались без остановки! Ставишь их на репетициях в разные концы сцены, только зазеваешься, они - хоп! - уже вместе, целуются. В балетном классе разведешь по противоположным углам, отвернешься на минутку, глядь - Антон уже по-пластунски подполз к Вике, снова целуются»И когда нет слов, у нас все прекрасно, любовь-морковь. То есть чтобы не было ссор - нам не надо разговаривать. Как только мы открывали рты, начиналась борьба противоположностей. Те люди, которые симпатичны мне, ему не нравятся вообще. На второй день он сделала мне предложение:

Пока у меня ничего нет, кроме джинсов и майки, я понимаю, что не имею права звать тебя замуж. Но обещаю, у тебя будет все.

Что именно? - кокетничала я, мне было дико интересно, что значит «все» для пензенского парня, который только что пришел из армии.

Платья, шуба и дом, - вот то, чем, как тогда представлялось Макарскому, можно завлечь женщину.

Антон: Сначала я «запал» просто на очень красивую женщину... Вика утверждает, что уже на второй день я сделал ей предложение. Но до нее я никогда и никому не признавался в любви. А тут вдруг эти слова вырвались помимо моей воли: «Я тебя люблю». Я даже немного испугался. Вика с удивлением посмотрела на меня и ответила: «Я тебя тоже люблю»

Виктория: Антоша всегда говорит, что любит меня гораздо сильнее, чем я его. Но кто может измерить любовь?

P.S. На критику я не обижусь, знаю, что и пост составлен не очень и корректно и пара эта многим набила оскомину, но все же..))

Источники: aif.ру, eg.ру, bulvar.ком.юа, vm.ру, grani21.ру.

Обновлено 27/08/15 08:38 :

Антон: Для меня главное - чтобы этой блондинке было хорошо, это главная цель жизни. Поэтому пусть Викочка делает что хочет, я приживусь везде. То же самое было с ремонтом этой квартиры: я до сих пор не могу без дрожи взглянуть на цвет стен спальни! (Смеется.)

В.М.: Я подошла к Антону и спросила: «А можно я покрашу нашу спальню в ярко-зеленый цвет?» - зная, что именно его мой муж ненавидит. Он сказал: «Ни в коем случае! В какой угодно, только не в зеленый!» - «Хорошо». А я в одной картине увидела оранжевую спальню, и композитор Лора Квинт в интервью сказала: «Персиковый цвет хорошо влияет на отношения».

А.М.: Когда я увидел эту спальню, я только тяжело вздохнул и тихо выругался. Что тут можно было сказать? Увидев, как я скривился, Вика воскликнула: «Тебе, что, не нравится?» - «Викочка, главное, чтобы ты была довольна!» (Смеется.)

Виктория: Женщина никогда, какой бы ни был скандал, не должна уходить из дома. Мужчина может хлопнуть дверью и уйти, а женщина всегда должна ждать дома, - считает Виктория.

Антон: Потому что когда она собирается уходить, особенно если ссора на ночь глядя, мужчина никуда ее не отпустит одну, и тут драка неизбежна, причем драка со стороны женщины, потому что мужчина будет только сдерживать ее, нежно придавливать к стеночке и говорить: ты никуда не пойдешь, поверь мне, - согласился Антон.

Обновлено 27/08/15 08:47 :

Виктория: Каждый раз, когда Антон мне говорил: «Я не хочу тебе портить жизнь. Я тебе не пара» , я в, буквальном смысле слова, на коленях со слезами всеми женскими хитростями и способами я умудрялась затащить его домой обратно и не отпустить больше. И я советую поступать так всем женщинам, которые хотят сохранить брак и семью, понимая, что у мужчин действительно могут быть комплексы, особенно на финансовой почве.

Со 2 декабря 2016 по 31 марта 2017 года в Русском музее пройдет выставка, посвященная Елизаветинскому времени.

Фото пресс-служба благотворительного фонда «Система»

Более 150 произведений из собрания Русского музея, а также других музеев России — 40 живописных полотен отечественных и зарубежных мастеров, 20 графических листов и около 60 предметов прикладного искусства увидят посетители выставки 2 декабря в залах Михайловского замка.

Основу экспозиции составят работы Георга Христофа Гроота — одного из наиболее выдающихся представителей «россики». В 2016 году отмечается 300-летие со дня его рождения.

Елизаветинское время было связано с расцветом отечественной культуры. В то время активно развивались зодчество, живопись и графика. В Санкт-Петербурге особенной интенсивностью отличалась научная и художественная жизнь, насыщенная событиями. В музейных собраниях Русского музея сохранилось достаточно образцов елизаветинской мебели.

Экспозиция «Георг Христоф Гроот и Елизаветинское время» открывается в рамках проекта «Театр Российской истории. Дом Романовых: факты, легенды и мифы. Сага о династии» и приурочена к открытию V Санкт-Петербургского международного культурного форума.

На выставке будут представлены произведения из собрания Государственного Русского музея, Государственного Эрмитажа, Государственной Третьяковской галереи, Государственного исторического музея, Государственного историко-культурного музея-заповедника «Московский Кремль», а также из других российских и зарубежных музеев и частных коллекций.

Выставка организована при поддержке Благотворительного фонда «Система». В июне 2016 года при участии фонда был организован и проведен Международный фестиваль «Императорские сады России» в Михайловском саду Русского музея. 21 декабря фонд выступит партнером выставки «Иван Константинович Айвазовский. К 200-летию со дня рождения».

Партнерские отношения между БФ «Система» и Государственным Русским музеем начались в 2003 году, когда было подписано первое долгосрочное соглашение о сотрудничестве. За время совместной работы были реализованы масштабные проекты выставочной и издательской деятельности, проведена реставрация произведений искусства, дворцовых и садовых архитектурных ансамблей, входящих в комплекс Русского музея. Были организованы научные и просветительские конференции, публичные обсуждения и обмены мнениями в области искусствоведения, другие культурные программы. Благодаря поддержке БФ «Система» был дан старт уникальному проекту по созданию сети виртуальных филиалов Русского музея в России и за рубежом, который насчитывает около 200 цифровых представительств. В 2013 году соглашение о сотрудничестве было продлено до 2023 года. Общий объем поддержки за 10 лет составит до 300 млн. рублей.

Время Елизаветы Петровны – период в истории русского искусства, до сих пор получающий противоречивые оценки. Однако именно эта эпоха связана с блестящим расцветом отечественной культуры, когда получили развитие различные ее виды и жанры – зодчество, живопись, графика, а также коллекционирование художественных произведений, начало которому было положено Петром Великим и продолжено его дочерью, императрицей Елизаветой Петровной. На выставке предполагается собрать более 150 произведений разных художников, работавших в эпоху ее блистательного правления. Основу выставки составят работы Георга Христофа Гроота (1716-1749) – одного из наиболее выдающихся представителей «россики» (творчество зарубежных художников, работавших в России в XVIII веке), 300-летие со дня рождения которого отмечается в 2016 году.

Гроот фактически стал основоположником русской портретной школы Нового времени. Он оказал значительное влияние на творчество ведущих отечественных живописцев XVIII века – А.П.Антропова, Д.Г.Левицкого, Ф.С.Рокотова. В экспозицию войдет порядка150 работ из собрания Русского музея, а также других музеев России - 40 живописных полотен отечественных и зарубежных мастеров, более 50 графических листов и около 60 предметов прикладного искусства – экспонатов, каждый из которых стал ярким свидетельством культурной жизни России 1740 – начала 1760-х годов. В выставке принимают участие Государственный Эрмитаж, Государственная Третьяковская галерея, Государственный исторический музей, Государственный историко-культурный музей-заповедник «Московский Кремль», Санкт-Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства, Библиотека Российской академии наук (БАН), Государственный музей истории Санкт-Петербурга, ГМЗ «Петергоф», ГМЗ «Павловск», ГМЗ «Царское село», ГМЗ «Гатчина», Государственный музей изобразительных искусств Республики Татарстан, Нижегородский государственный художественный музей, Орловский музей изобразительных искусств, Таллиннский городской музей (Эстония), Художественный музей Эстонии, Нарвский музей (Эстония) и частные коллекционеры: Н.С.Мустафаев (Москва), М.В.Миронов (Санкт-Петербург), С.И.Григорьянц (Москва), М.Ю.Карисалов (Санкт-Перербург), Ю.И.Вейцман (Мюнхен, Германия).

Русский музей горячо благодарит все институции и частные лица, принявшие участие в подготовке выставки.

Выставка организована при поддержке Благотворительного фонда "Система".

Услуга аудиогида оказывается партнером Русского музея компанией "Делия" .




Уважаемые посетители! Обращаем ваше внимание на некоторые изменения в режиме работы Музея

В связи с проведением ремонтно-реставрационных работ вход посетителей на территорию Кремля осуществляется через Троицкие ворота, выход - через Спасские и Боровицкие. Проход посетителей в Оружейную палату и выход осуществляется через Боровицкие ворота.

С 1 октября по 15 мая Музеи Московского Кремля переходят на зимний режим работы. Архитектурный ансамбль открыт для посещения с 10:00 до 17:00. Оружейная палата открыта с 10:00 до 18:00. Продажа билетов в кассах осуществляется с 9:30 до 16:00. Выходной - четверг. Обмен электронных билетов производится в соответствии с условиями Пользовательского соглашения.

С 1 октября по 15 мая экспозиция колокольни "Иван Великий" закрыта для посещения.

С целью обеспечения сохранности памятников при неблагоприятных погодных условиях доступ в некоторые музеи-соборы может быть временно ограничен.

Приносим извинения за доставленные неудобства.