Сценарий мероприятия по евгению пермяку. Внеклассное занятие по литературному чтению "в мире рассказов евгения пермяка"

Сценарий библиотечного часа для начальной школы на тему «Ты и я – верные друзья»


Описание материала: Предлагаю Вам сценарий библиотечного часа для учащихся 2-3 классов на тему «Ты и я – верные друзья». Для достижения целей нравственного воспитания особое место принадлежит хорошей книге. Поэтому очень важно через чтение художественных произведений, постепенно знакомить детей с нормами нравственности, развивать качества личности, необходимые для жизни в современном обществе. В рамках реализации часов внеурочной деятельности по ФГОС в начальной школе, этот сценарий может быть использован в курсе духовно-нравственного направления - «Библиотечный час». Данный материал будет полезен организаторам внеклассной работы, учителям начальных классов, библиотекарям.
Цель:
Формирование у детей понятий о дружбе. Воспитание дружеских чувств, умения дружить, беречь дружбу, поддержка дружеской атмосферы в классе.
Задачи:
Способствовать расширению знаний о взаимоотношениях людей, о дружбе через работу над литературными произведениями.
Раскрыть сущность понятия «дружба». Показать какими качествами должен обладать настоящий друг, какую роль играют друзья в нашей жизни.
На основе примеров жизненного опыта показать ценность настоящей дружбы.
Демонстрационный материал:
Запись песни «Настоящий друг» слова М. Пляцковского, музыка Б.Савельева; на стенде «Дерево добра» с листочками и цветами, солнце; выставка книг.
Раздаточный материал:
Конверты с пословицами и поговорками о дружбе; карточки с проблемными ситуациями; лучики.
Ход урока:
Ребята! На прошлых занятиях мы с вами говорили о добре, вежливости. Писали добрые слова на листочках, вежливые слова на цветах, рисовали. Посмотрите, какое красивое стало наше «Дерево добра»! Но чтобы оно принесло плоды, нужно тепло – солнышко. Хороший друг как солнышко, с ним всегда светло и тепло. И сегодня мы с вами будем говорить о дружбе.
Давайте возьмёмся за руки и станем с вами в большой круг.
Дети берутся за руки и становятся в круг вокруг столов. Звучит песня «Настоящий друг». Дети поют, держась за руки.
Вы почувствовали тепло рук ваших друзей одноклассников? Это тепло мы сохраним до конца урока. Мы спели с вами замечательную песню о дружбе. А что, по-вашему, означает слово «дружба»? (Ответы детей). Хорошие верные друзья нужны любому человеку. Первые настоящие друзья обычно появляются со школьной скамьи. И именно школьная дружба является иногда самой крепкой и продолжается долгие годы. Я думаю, многие из вас уже имеют друзей среди одноклассников. И сегодня мы поговорим с вами о том, что такое дружба, какими качествами должен обладать настоящий друг.
Ребята! Обратите внимание на нашу выставку. На ней представлены книги, которые рассказывают о настоящей дружбе. Если вы не успели их ещё прочесть, обязательно прочтите.
Послушайте рассказ В.Осеевой «До первого дождя».
Вопросы:
1.Почему покраснела Маша и почему – Таня?
2.Были ли девочки подругами?
3.Почему воспитательница сказала девочкам, что их «дружба до первого дождя»? (Ответы детей).
Послушайте рассказ Е.Пермяка «Самое страшное».
Вопросы:
1.Как Вова относился к окружающим?
2.Был ли Вова на самом деле храбрым, смелым мальчиком?
3.А ты хотел бы, чтобы тебя боялись?
4.Почему все отвернулись от Вовы?
5.Что Вова должен сделать, чтобы с ним играли ребята, и разговаривала бабушка? (Ответы детей)
Без друзей человек одинок, а с друзьями справится с любой бедой. Поэтому дружбой надо дорожить. Чтобы не растерять своих друзей, важно уметь дружить: быть самому добрым и отзывчивым. Какими ещё качествами должен обладать друг? Я буду называть качества человека – вы выбираете те, которыми должен обладать ваш друг. (Хлопаете в ладоши).
Добрый, робкий, счастливый, весёлый, умный, скупой, дружелюбный, честный, жадный, щедрый, красивый, жизнерадостный, грустный, обидчивый, справедливый, правдивый, капризный, откровенный, задира, чуткий, отзывчивый, умеющий хранить тайны.
Все вы выбирали только положительные качества. Думаю, эти качества должны быть и у вас. Давайте напишем все положительные качества друга на солнечных лучах и запомним их. Пусть эти человеческие качества согревают вашу дружбу. (Дети работают по группам.)
Прочтите лучшие качества друга, которые вы написали на солнечных лучах. А теперь вручите этот солнечный лучик тому, кто, по вашему мнению, обладает этими качествами. (Дети вручают лучики) Скажите ребята, приятно было получать и дарить солнечный лучик? Думаю, что вам всем стало теплее от этих лучиков. Давайте прикрепим наши лучики к солнышку, и пусть оно нас всех согревает и радует. Пусть на нашем «Дереве добра» созревают волшебные плоды. (Солнце с лучами вывешивается на стенде).

Нет народа, у которого не было бы легенд, пословиц и поговорок о дружбе. Давайте вместе вспомним эти пословицы и соберём их. На карточках написаны половинки пословиц. Вам надо их соединить, прочитать и объяснить их смысл. (Работа по группам)

Пословицы и поговорки о дружбе:
Нет друга – ищи, а нашёл – береги
Дерево живёт корнями, а человек друзьями
Друга иметь – себя не жалеть
Не имей сто рублей, а имей сто друзей
Один за всех и все за одного
Человек без друзей, что дерево без корней
Дружба – как стекло: разобьёшь – не сложишь
Старый друг лучше новых двух
Дружба дружбой, а служба службой
Ребята! Когда мы произносим слово «дружба», вспоминаем не только своих лучших друзей, но и весёлых героев мультфильмов, героев книг. В сказочной стране много героев, которые дружат между собой. Вот мы сейчас и узнаем, знаете ли вы их. Я буду называть сказочного персонажа, а вы, ребята, хором называйте его друга.
Белоснежка и (семь Гномов)
Смешной Карлсон и (Малыш)
Доверчивый Буратино и (Пьеро, Мальвина)
Иван Царевич и (Серый волк)
Крокодил Гена и (Чебурашка)
Дядя Фёдор и (Кот Матроскин, Пёс Шарик)
Винтик и (Шпунтик)
Маугли и (Балу, Багира)
Если вы читали эти книги, вы, наверное, помните, какие трудности пришлось преодолевать друзьям. В нашей жизни постоянно возникают ситуации, когда нужно принимать какое-то решение. Давайте рассмотрим некоторые ситуации. Подумайте и расскажите, как бы вы поступили.
Обсуждение проблемных ситуаций в группах:
1.Твой друг не сделал домашнее задание и просит у тебя тетрадь, чтобы списать.
2.Родители считают, что твой друг плохо учится, и поэтому не разрешают с ним дружить.
3.Твой друг обидел девочку.
4.Твой друг не хочет, чтобы ты ещё с кем-то дружил.
5.Вы с другом поссорились.
Если у вас есть друг, берегите дружбу с ним, цените её. Друга легко потерять, гораздо труднее его найти. Произносим слово «дружба» и сразу вспоминаем своего друга. Я думаю, у каждого из вас есть друг. Расскажите нам о своих друзьях. Как его зовут? Когда вы с ним подружились? Как вы помогаете друг другу? (Рассказы детей)
Я вижу, что многие из вас дружат с одноклассниками. Думаю, вы хорошо знаете лучшие качества характера своих одноклассников. У меня в руках волшебное яблоко. Как только оно попадёт к вам в руки, все сразу увидят ваши лучшие качества и назовут их. (Дети передают яблоко по кругу и называют лучшие качества характера одноклассников).
Ребята! Сегодня мы увидели, как много в каждом из вас хорошего, доброго. Давайте всегда замечать друг в друге больше хорошего и говорить об этом. Давайте жить дружно!
А сейчас послушаем стихотворения о дружбе, которые расскажут ваши одноклассники. (Дети читают стихотворения)
Стихотворения о дружбе
В.Орлов «Если дружбой дорожить»
Если дружбой
Дорожить,
Можно спорить
И дружить.
И не вспыхнет
Ссора
Из любого спора!
Ю.Энтин «Про дружбу»
Дружит с солнцем ветерок,
А роса – с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады!
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!
Е.Стеквашова «Друзья»
Как начну конфеты есть,
У меня друзей не счесть.
А закончились конфеты
И друзей в помине нету.
За конфету каждый друг,
Так и рвёт её из рук.
Ну, зачем мне дружба эта?
Я и сам люблю конфеты.
А.Барто «Мой друг»
У него вагон достоинств,
Недостатков нет почти,
Ничего ему не стоит
Вам улыбку принести.
Давать он хочет, а не брать,
Он сильный, а не слабый,
О нём я толстую тетрадь
Всю исписать могла бы!
Он выигрывать умеет,
Не боится проиграть,
«Очень быстро он умнеет!»-
Записала я в тетрадь.
Починил он клетку птице,
Дал котёнку молоко.
Он умеет извиниться,
Это тоже нелегко!
И. Меднин «Давайте дружить»
Давайте будем
Дружить друг с другом,
Как птицы – с небом,
Как ветер – с лугом,
Как парус – с морем,
Трава – с дождями,
Как дружит солнце
Со всеми нами!
Ребята! Какие замечательные слова прозвучали о дружбе! Я думаю, что сегодня мы стали все немного ближе друг другу. Верю, что с каждым годом дружба в вашем классе будет только крепче. А на нашем «Дереве добра» обязательно созреют великолепные плоды.

татьяна морозова
Сценарий литературного вечера, посвященного 115-летию со дня рождения Евгения Пермяка «Как стать большим?»

Литературный вечер , посвященный 115-летию со дня рождения

Евгения Андреевича Пермяка

«Как стать большим

Цель : развивать у детей умение понимать, оценивать чувства и поступки других людей через чтение рассказов и сказок Е. А. Пермяка . Показать детям, что темы, затронутые автором, актуальны в жизни каждого человека.

Задачи : познакомить детей с биографией и творчеством писателя. На примере героев произведений писателя показать важность труда в достижении целей, что красота и мудрость (взрослость) человека «… не в одежде, не в кудрях на пустой голове, не в холеной руке, а в том, что руки эти делать могут»; донести до детей понятия честности, ответственности, трудолюбия и веры в себя. Обогащать нравственный опыт старших дошкольников.

Ход вечера

1. Вступительное слово о писателе.

Евгений Андреевич Висcов (Пермяк ) родился 31 октября 1902 года в городе Перми на Урале . Этот город сыграл большую роль в его жизни : недаром писатель своей настоящей фамилии предпочел псевдоним Пермяк .

Отец его умер, когда ему было три года. Детские и юношеские годы прошли в маленьком городке Воткинске, где мальчик жил с бабушкой, дедушкой и тетей, которые его очень любили и заботились о нем.

В Воткинске Женя учился в школе, прогимназии и гимназии. Там он освоил пять ремесел : столярное, слесарное, сапожное, кузнечное и токарное. В Воткинске стал писать свои первые заметки и стихи. Подписывал псевдонимом «Мастер Непряхин» .

На Урале он прожил более тридцать лет, изучил пять ремесел : столярное, слесарное, сапожное, кузнечное и токарное. В 1930 году Евгений Пермяк окончил педагогический факультет Пермского университета . Вскоре уехал в Москву и стал писателем. Начал писать повести, рассказы и сказки. Написал тридцать книг. Почти все книги о людях-тружениках, мастерах своего дела, о людях, украшающих землю своим трудом. Писателю очень хотелось, чтобы юные читатели поняли : красота человека «… не в одежде, не в кудрях на пустой голове, не в холеной руке, а в том, что руки эти делать могут» .

В годы Великой Отечественной войны Пермяк находился в Свердловске. Там он подружился с известным писателем Павлом Бажовым.

Умер Евгений Пермяк в 1982 году .

Способность видеть мир глазами детей, общаться с ними запросто, да так, чтобы ребята тебя любили и понимали – бесценный дар . Этим даром обладал уральский сказочник, мудрый писатель Евгений Андреевич Пермяк .

2. Выставка книг

Я начинаю фразу, а вы продолжаете :

«Торопливый…ножик» ,

«Пичугин…мост» .

«Птичьи…домики» ,

«Чужая… калитка» ,

«Волшебные…краски» ,

«Первая …рыбка» ,

«Про нос и …язык» ,

«Дедушкины …очки»

«Знакомые …следы»

3. Литературная викторина по рассказам Пермяка

* Кто вы? Назовите героя рассказа Е. Пермяка .

А) Вы растете мальчиком старательным, заботливым и работящим. Вас очень любят в семье, но больше всех Вас любит дедушка. Любит и помогает стать хорошим человеком . … Поддерживая все Ваши затеи, дед требовал от Вас одного… ”Если берешься за дело, доводи его до конца. А если видишь, что оно не по рукам, подожди, когда вырастешь”. Кто Вы?

(Алеша Хомутов. «Чужая калитка» )

*В какой цвет покрасил Алеша Хомутов калитку?

(В синий)

Б) Он рос мальчиком тихим и молчаливым, не думающим ни о каких подвигах. Как и все ребята, он любил ходить в школу короткой дорогой через речку Быстрянку.

(Сема Пичугин. «Пичугин мост» )

*Почему в рассказе «Пичугин мост» мосту дали такое название? Почему мосты менялись, а название осталось прежним?

(По фамилии мальчика Семена Пичугина)

В) Уж очень эта девочка хотела вырасти, очень. А как это сделать, она не знала.

(Маша. «Как Маша стала большой » )

Что помогло Маше стать большой ?

*За что учительница Мария Ивановна поблагодарила по-особому - пожала руку – нелюдимого мальчика Васю Сапунова, назвав его настоящим мужчиной?

(Каждый день он приносил по два ведра воды и две охапки дров ее старенькой маме)

*Как ответила бабушка на Катин вопрос : «Почему у меня все по два, а язык один и нос один?»

*Кем хотели стать мальчики Вася и Ваня из рассказа «Птичьи домики» ?

(Строителями)

*Кому Дед Мороз дарил раз в сто лет волшебные краски?

(Самому доброму мальчику)

*Какой совет дал отец сыну в рассказе «Торопливый ножик» ?

(Нужно ножик терпению выучить)

4.«Черный ящик» - предметы из рассказов

Из каких произведений писателя Пермяка эти предметы ?

1. Ножик - «Торопливый ножик»

2. Веник – «Как Маша стала большой »

3. Краски – «Волшебные краски»

4. Рыбка – Первая рыбка»

5. Молоток и гвозди – «Птичьи домики»

Из какого рассказа эти предметы?

Как они связаны с героем?

Какие хорошие качества появились у детей?

5. Инсценировка рассказов :

* «Кто?» - подготовительная группа

*Сказка «Мать-мачеха» - старшая группа

6. Просмотр мультфильма «Золотой гвоздь»

Заключительное слово

Наш вечер называется «Как стать большим

Кто ответит на этот вопрос? (Ответы детей)

Чему учат произведения Евгения Пермяка ? (Трудолюбию; всякий, даже самый малый труд важен)

«Если долго мучиться, что-нибудь получится»

«Всякое умение трудом дается»

«Землю солнце красит, а человека труд»

Евгений Андреевич Пермяк на примере своих героев хотел показать, что красота и мудрость (взрослость) человека «… не в одежде, не в кудрях на пустой голове, не в холеной руке, а в том, что руки эти делать могут»; даже самый малый труд важен в большом деле .

Использованная литература : Интернет-ресурсы

.

Здравствуйте уважаемые коллеги. 21 апреля, в пятницу, на районном уровне прошел конкурс чтецов посвященного 135-летию со дня рождения.

Цель: обобщить и углубить знания о творчестве К. И. Чуковского, познакомить с историей создания некоторых произведений, формировать у детей.

Положение о смотре-конкурсе огородов на подоконнике, посвящённом 135-летию со дня рождения К. И. Чуковского 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет цели и задачи смотра-конкурса, порядок его организации, проведения, подведения итогов.

Способность видеть мир глазами детей, общаться с ними запросто, да так, чтобы ребята тебя любили и понимали – бесценный дар. Этим даром обладал уральский сказочник, мудрый писатель Евгений Андреевич Пермяк. Наша викторина посвящена этому замечательному автору.

Викторина по творчеству Е.Пермяка содержит 11 вопросов. На все вопросы даны ответы.

Составитель викторины: Ирис Ревю

1. Какой цикл произведений принадлежит перу Евгения Пермяка?

«Волшебные истории», «Семьсот семьдесят семь мастеров», «Тонкая струна» +

«Жизненные лукавинки», «Сказочные истории», «Радуга сказок»

«Волшебная струна», «Чужая калитка», «Умные очки»

2. Из какой сказки этот отрывок?
«А уголь вел себя просто. Не зазнавался. Не задирал нос. Он спокойно горел и был доволен тем, что приносит пользу».

«Сказ про горящих»
«Сказ про газ» +
«О берёзовом тумане и глупом споре»

3. Кто взял в известной сказке Евгения Пермяка воду замуж?

Огонь +
Газ
Осиновые дрова

4. Какое высказывание вам кажется верным?
В повести «Детство Маврика» писатель рассказывает о мальчике:

Выросшем на раздольных степных просторах
Выросшем в краю заводов, рудников и приисков +
Выросшем на Крайнем Севере

5. Какаю фамилию носил «богатый-пребогатый богач» в сказке «О начале всех начал»?
Алмазов
Серебров
Золотов +

6. Назовите три произведения Пермяка, начинающиеся на слово «первая»?

«Первая улыбка» +
«Первая рыбка» +
«Первая вахта» +

7. В одном из рассказов Пермяка девочка Таня посадила ягодный куст в палисаднике. Ей помогала бабушка. Какую ягоду вырастила Таня?

Крыжовник
Ирга
Смородина + ()

8. Как звали дедушку в одной из сказок Евгения Пермяка, который всем помогал, являлся к людям то в образе старика-странничка, то старушки-веселушечки, то козла или скворца?

Дедушка Само +
Дедушка Весел
Дедушка Тиша

9. Дайте правильный ответ:

Евгений Пермяк – сказочник XIX века
Евгений Пермяк – сказочник XX века +
Евгений Пермяк – сказочник XXI века

А.С.Пушкин
П.П.Бажов +
Агния Барто

11. Как звучит настоящая фамилия Евгения Андреевича Пермяка?

Пермятский
Уралов
Виссов +

Сложно себе представить, что такое светлое трогательно-поэтическое произведение, как «Алые паруса» было написано в голодном холодном сумрачном опустевшем после революции и Гражданской войны Петрограде автором, которого соседи характеризовали, как замкнутого неприветливого отшельника. Он же назвал «Алые паруса» повестью-феерией и посвятил любимой женщине – Нине Мироновой. Александр Грин познакомился с ней в 1918 году, а в 1921-м они встретились случайно, когда молодая вдова, отчаянно нуждавшаяся хоть в каких-то деньгах для пропитания, продавала свои вещи. Через месяц писатель и его муза поженились и не расставались больше ни на один день. Ради жены Грин даже переехал из Петрограда в Крым, чтобы она могла поправить свое здоровье. Неизвестно, узнал ли писатель впоследствии, что Нина чувствовала себя плохо только после пьяных питерских кутежей мужа, и не нашла другого способа их прекратить, как сказаться больной. На гонорары Грина им удалось купить квартиру в Феодосии, и на этом «эпоха» материального благополучия семьи закончилась. Собственно, длилась она недолго и случилась благодаря НЭПу. В 20-е годы писатель активно издавался и не чувствовал давления идеологии нового строя, в которую ему «вписаться» не удалось. Он это почувствовал очень скоро, потому что жить стало практически не на что. Союз писателей лимитировал возможности издания для автора одним произведением в год и отказал в пенсии. Гринам пришлось переехать из Феодосии в небольшой домик в Старом Крыму, они практически голодали и часто болели. Писатель даже пытался охотиться с луком на птиц, но редко мог похвастать добычей. Идти на компромисс с навязываемым соцреализмом романтик и символист Грин не мог и не хотел. При полном отсутствии денег он отказался от оплаченного интервью в журнале «Безбожник», и в 1932 году умер от рака желудка. У него не было желания жить и бороться за свободное творчество. Через два года, встретив 39-летнюю Нину Грин у Паустовских, писатель Малышкин встал перед нею на колени со словами: "Ассоль! Ну почему же ты седая?". Но силы бороться за наследие писателя у его вдовы еще были. Она хотела создать дом-музей Грина, хотя ее старания в довоенные годы не принесли никаких результатов. Когда Крым был захвачен фашистами, Нине, присматривающей за престарелой матерью, пришлось работать в оккупационной газете «Официальный бюллетень Старо-Крымского района». Затем она была угнана на принудительные работы в Германию и вернулась домой в 1945 году, находясь на момент окончания войны в американской зоне оккупации. Вернулась ненадолго. Почти сразу же Нина Грин была осуждена на 10 лет лагерей за коллаборационизм и измену родине с конфискацией имущества и отбыла почти весь срок. Освободившись в 1955 году по амнистии и снова вернувшись в Крым, она узнала, что их саманный домик секретарь Старокрымского райкома партии Л. С. Иванов превратил в собственный курятник. После смерти Сталина запрет на издания Грина был снят, и Нина Грин с воодушевлением и с помощью друзей-писателей возобновила усилия по созданию в Крыму дома-музея мужа. Но новый хозяин «недвижимости» не намерен был расставаться со своим курятником и инициировал травлю Нины. Вдогонку писательской вдове «сознательные» местные граждане шипели «фашистка», доведя ее до инсульта. Но к 80-летию Грина Нина все-таки получила ордер и ключи от их старого дома в Старом Крыму, где открылся музей писателя-романтика. В нем она прожила последние 10 лет. В 1970 году, написав мемуары, Нина Грин умерла. Она завещала похоронить себя рядом с мужем, но это ее желание не было поддержано "ответственными лицами". Для могилы было выделено другое место. Но в следующем году в день рожденья Нины Грин шестеро ее друзей ночью перезахоронили тело в соответствии с завещанием, и с тех пор Александр Грин и его «Ассоль» покоятся рядом. Нина Грин была реабилитирована в 1997 году. Рядом с ней писатель создал свое лучшее, по мнению литературных критиков, произведение - роман «Недотрога», который так и не был закончен.

На кануне дня рождения замечательного детского писателя Евгения Пермяка, состоялась встреча с читателями библиотеки на которой ученики познакомились с выставкой подготовленной в честь юбилея писателя. Библиотекарь Л.Л. Попова рассказала интересные факты из жизни писателя, и познакомила с книгами вошедшими в золотой фонд детской литературы.

Пермяк — литературный псевдоним Евгения Андреевича Виссова, родившегося в Перми. Он в первые же дни после рождения вместе с матерью был привезен в Воткинск. Большая часть его детства и юности прошла в Воткинске, где он учился в церковно-приходской школе, прогимназии и гимназии. Прежде чем стать писателем овладел многими профессиями. О громадном «царстве труда» писатель рассказывает в книге «Кем быть», где знакомит юного читателя с огромным количеством существующих на земле профессий. Эта книга открыла его, как детского писателя.

Пермяк - автор научно-популярных книг для детей «От костра до котла» (1959), «Сказка о стране Терра-Ферро» (1959), «Сказ про газ» (1957), сборник сказок «Дедушкина копилка» (1957), «Замок без ключа» (1962) и др.; публицистических книг на экономические и политические темы: «О семи богатырях» (1960), «Азбука нашей жизни» (1963). Объединенные идеей важности труда, они показывают «тайну цены» человеческого труда, необходимость приобщаться к труду с детства, потому что из трудолюбивых маленьких советских граждан вырастут хорошие люди, хозяева своей страны и судьбы.
Пермяк так же считается одним из создателей современной русской сказки. Выдумка, смелая фантазия в сказках Пермяка реальна, практически оправдана, максимально приближена к жизни. Герои сказок Пермяка не ищут помощи у волшебных сил. Только трудом добывается счастье, только в труде могущество человека и источник его жизни.

Евгения Пермяка с полным основанием считают одним из создателей современной литературной сказки.

После презентации книжной выставки «Чудесные сказки откроем», все ребята взяли книги Е. Пермяка для того чтобы почитать и поиграть в игру «Сказки Пермяка читаем на вопросы отвечаем». Ребята читали сказки и рассказы и отвечали на вопросы викторины. Лучшими знатоками сказок Евгения Пермяка стали ученики 5 класса Астапенко Алеша и Ионова Ксения.

Заключительным мероприятием в честь юбилея уральского писателя стала литературная игра «Умники и умницы» по сценарию Демидовой Светланы Юрьевны .


Участники игры рассказали о любимых рассказах, любимых героях, и продемонстрировали свои знания произведений детского писателя уверенно отвечая на вопросы. В Финал игры вышли Астапенко Алеша и Бухарбаев Арман. Бухарбаев Арман уверенно ответил на вопросы финала без единой ошибки и победил в литературной игре по произведениям Е. Пермяка.