Бизнес в венгрии. Венгерские компании

Получить выписку об иностранной компании просто и быстро

Нужна консультация?

Поиск компании

Выбор документа

Оплата

Получение


Получите бесплатную консультацию сейчас

Александр Лавров - специалист по иностранным реестрам

В каждой стране есть свои особенности и нюансы при получении сведений о компаниях. Напишите свой вопрос, и специалист даст вам исчерпывающую консультацию.

Какие документы по компании из реестра Венгрии можно получить?

Выписка из официального реестра компаний Венгрии по состоянию на день запроса. Содержит в себе следующие сведения о компании:

  • Адрес и наименование;
  • Дата регистрации;
  • Дата ликвидации;
  • Текущий статус;
  • Виды деятельности;
  • Уставный капитал;
Некоторые из указанных данных могут быть недоступны для конкретной организации. Электронный документ в формате PDF. Язык документа - венгерский.




Позволяет снизить риски при заключении сделки с иностранной компанией. Мы собираем подробные сведения об организации из государственных реестров и внутренние баз.
Как правило, нам удается включить в отчет следующие данные: название, статус, опф, адрес, уст. капитал, директора, владельцы, вид деятельности, кол-во работников, финансы, подробности по экспорту/импорту с РФ и Украиной, клиенты/ поставщики из РФ и Украины

Результат работы - электронный документ в формате PDF на русском языке.


Позволяет снизить риски при заключении сделки с иностранной компанией. Мы собираем подробные сведения об организации из государственных реестров и внутренние баз.
Как правило, нам удается включить в отчет следующие данные: название, статус, опф, адрес, уст. капитал, директора, владельцы, вид деятельности, кол-во работников, финансы, подробности по экспорту/импорту с РФ и Украиной, клиенты/ поставщики из РФ и Украины

Результат работы - электронный документ в формате PDF на русском языке.


Содержит в себе следующие сведения о компании:

  • дата основания
  • наименование организации
  • организационно-правовая форма
  • юридический адрес
  • контактные данные
  • основной вид деятельности
  • уставной капитал
  • состав правления
  • данные о филиалах
  • данные балансовой отчетности
  • решения совета акционеров
  • данные об учредителях и их долях
  • *некоторые из указанных данных могут быть недоступны для конкретной организации
Выписка подходит для
  • для получения информации о контрагентах в Венгрии при осуществлении внешнеторговых сделок
  • для подготовки внешнеторговых договоров
  • для регистрации юридических лиц с иностранным участием
  • для подачи исковых заявлений
Бумажный документ с апостилем. Язык документа - венгерский. Курьерская доставка в любой город РФ включена в стоимость.


В базовый набор сведений в рамках этого продукта, помимо основных данных о компании, входят: - связи с другими юридическими/физическими лицами по всему миру (до 20 связей); - исследования на предмет арбитражных и других дел в отношении компании (зависиот от региона); - проверка на предмет общих и неблагоприятных упоминаний в СМИ; - кредитный отчет и кредитный рейтинг. Стоимость базового специализированного исследования 390 евро. Срок - 7 рабочих дней. Предоставляется в электронном виде. Мы можем провести любой другой дополнительный тип исследования, такой, как углубленный финансовый анализ компании, полное углубленное исследование правоспособности компании, личное посещение офиса компании и т.д. Укажите данные, которые необходимо получить (сформулируйте задание для нашей исследовательской группы) и в ближайшее время мы сообщим вам о возможности выполнения данной работы, сроках и стоимости.

Способы оплаты для юридических и физических лиц

Безналичный платеж для юридических лиц

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей возможна оплата на расчетный счет организации. Срок зачисления - 1-3 банковских дня. Для ускорения зачисления вышлите нам копию платежного поручения

Банковская карта VISA, MasterCard, Maestro - зачисление 3-5 минут. Комиссия 0%

С вашего кошелька Яндекс.Деньги, Webmoney, Qiwi, PayPal

Компании и люди, которые с нами работают Добавить отзыв

ЛУКОЙЛ Узбекистан - Генеральный директор О.В. Дьяконов

ООО "Справочная Служба Юридических Лиц" (www.сайт) с марта 2015 года является нашим информационным партнёром в области проверки иностранных контрагентов, зарегистрированных в разных странах мира. За время нашего сотрудничества компания ООО "Справочная Служба Юридических Лиц" зарекомендовала себя как надёжный и стабильный поставщик документальной информации, позволяющей сделать обоснованные выводы о степени надёжности потенциальных контрагентов, зарегистрированных в иностранных юрисдикциях, а также способствующей снижению предпринимательских рисков.


АО "Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля" - Начальник юридического отдела Баков А.В.

ООО «Справочная Служба Юридических Лиц» продолжительный период является партнером АО «МВЗ им. М.Л. Миля» в сфере услуг по предоставлению выписок из торговых реестров юридических лиц иностранных государств. На протяжении всего периода сотрудничества ООО «Справочная Служба Юридических Лиц» подтверждало свою высокую планку компетентности и профессионализма. Все услуги выполняются данной компанией своевременно и качественно. ООО «Справочная Служба Юридических Лиц» рекомендуется как надежный и стабильный деловой партнер.

В начале предпринимательской деятельности в Венгрии иностранные инвесторы в большинстве случаев предпочитают создавать бизнес в форме общества с ограниченной ответственностью. Предприятия этого типа могут существовать в следующих организационно-правовых формах: «Korlátolt Felelősségű Társaság» – Kft. (компания с ограниченной ответственностью), «Részvénytársaság» – Rt. (акционерная компания) и Societas Europaea (европейская компания).

Процедура регистрации компании с ограниченной ответственностью («Korlátolt Felelősségű Társaság» – Kft.)

Регистрация Компании с ограниченной ответственностью состоит из нескольких этапов:

  1. Найм нотариуса и подготовка документов. Особенностью венгерского законодательства является то, что подготовка всех документов и подача их в Регистрационную палату может осуществляться только уполномоченным юристом.
    • варианты названия компании;
    • данные об участниках компании, директорах, размере уставного капитала, объеме ответственности всех лиц компании.
  2. Для открытия банковского счета обязательно личное присутствие директора компании. Законодательство Венгрии требует внести не менее половины уставного капитала до регистрации предприятия.

  3. Подача нотариусом документов в Реестр и проведение регистрационных действий. Существуют два способа подачи нотариусом документов в Реестр:
    • Упрощенная процедура электронной регистрации. Доступна в случае использования типового учредительного документа. Занимает 1 день.
    • Стандартная процедура. Занимает до 15 дней. Для осуществления регистрации юридического лица необходимо согласие налогового и таможенного органов. Они принимают решение о регистрации компании и выдаче налогового свидетельства. Отказать в постановке на учет могут в том случае, если есть вопросы к учредителю или директору по задолженности за оплату налогов. Тогда процесс регистрации приостанавливается и проводится отдельное расследование.
    • После регистрации в Реестре соответствующая информация должна быть опубликована в официальном печатном издании или на корпоративном сайте фирмы.

    • Свидетельство о регистрации;
    • выписку из Реестра компаний;
    • Устав;
    • комплект основных документов.

Требования к уставному капиталу

  • Минимальный уставной капитал – 3 млн. форинтов (около EUR 10 000).
  • Для регистрации компании каждый участник должен внести как минимум половину своей доли. Вторая половина должна быть внесена в течение года с момента регистрации.
  • Если в компании один учредитель, он обязан до регистрации внести только 1000 форинтов.
  • Права участников, включая их право собственности на активы предприятия, представлены квотами (долями) в компании.
  • Номинальное значение каждого долевого участия составляет не менее 100 000 форинтов и должно быть делимо на 10 000 форинтов.
  • Квоты могут быть обычными (обеспечивающими одинаковые права членов) или преференциальными (если это предусмотрено Уставом), то есть могут, к примеру, наделить своих держателей преференциями в дивидендах или в голосовании.
  • В отношении квот не могут быть выпущены никакие ценные бумаги.

Требования к директору

  • Компания должна иметь, как минимум, одного директора.
  • Требований к резидентности директоров нет.
  • Директора несут солидарную ответственность перед участниками за их действия и бездействие. В некоторых случаях они могут также нести ответственность перед кредиторами компании, если в случае процедуры ее ликвидации нет достаточных активов для погашения задолженности.
  • Информация о директорах подается в открытый Реестр и является публичной.

Бенефициар

Требования к участникам

  • Участниками компании могут быть как физические лица, так и юридические.
  • Участниками компании могут быть как резиденты, так и нерезиденты Венгрии.
  • Минимальное количество участников – 1, максимальное – не ограничено.
  • Общее собрание участников должно проводиться не реже 1 раза в год.
  • Наблюдательный совет создается только на предприятиях с численностью штатных сотрудников более 200.
  • Информация об участниках и доле владения каждого из них подается в открытый государственный Реестр и является общедоступной.

Офис компании

Отчетность, аудит

«Részvénytársaság» – Rt. (Акционерная компания) – предприятие, учреждаемое с акционерным (подписным) капиталом, состоящим из заранее определенного количества акций и их номинальной стоимости, которыми ограничивается ответственность участников (акционеров) компании за ее долги. Акционерные общества могут быть публичными – («Nyilvánosan muködo Részvénytársaság» – Nyrt.), которые котируются на фондовой бирже, или частными («Zártkören Muuködo Részvénytársaság» – Zrt.), акции которых не могут продаваться открыто.

Процедура регистрации акционерной компании («Részvénytársaság» – Rt.)

Процедура открытия Акционерной компании также включает в себя нескольких этапов.

  1. Найм нотариуса и подготовка документов.

    Особенностью Венгерского законодательства является то, что подготовка всех документов и подача их в Регистрационную палату может осуществляться только юристом.

    Для подготовки юристом необходимых документов клиент должен предоставить:

    • варианты названия компании;
    • предполагаемые виды деятельности;
    • документы учредителей, подтверждающие их личность и место проживания (для юр. лиц – регистрационные документы и доверенность представителя);
    • данные об акционерах компании, директорах, размере уставного капитала, объеме ответственности всех лиц компании.

    Нотариус готовит пакет документов, включая заявление, образцы подписей, договор о предоставлении юридического адреса, Устав компании, который должен быть подписан всеми учредителями в присутствии нотариуса. Если Устав подписывается в присутствии нотариуса, но не на территории Венгрии, он подлежит апостилированию.

  2. Открытие счета в банке и внесение уставного капитала.

    Для открытия банковского счета обязательно личное присутствие директора компании. Законодательство Венгрии требует внести не менее половины уставного капитала до регистрации компании.

  3. Подача нотариусом документов в Реестр и проведение регистрационных действий. Подать документы в реестр нотариус может двумя способами:
    • Упрощенная процедура электронной регистрации. Доступна в случае использования типового учредительного документа и только для Zrt. Занимает 1 день.
    • тандартная процедура подачи документов в Реестр. Занимает до 15 дней.

    Для осуществления регистрации юридического лица необходимо согласие налогового и таможенного органов. Они принимают решение о регистрации компании и выдаче налогового свидетельства. Отказать в постановке на учет могут в том случае, если есть вопросы к учредителю или директору по задолженности за оплату налогов. Тогда процесс регистрации приостанавливается и проводится отдельное расследование.

    Параллельно с регистрацией в Реестре компанию ставят на учет в налоговой службе как плательщика налога на прибыль предприятия и НДС, а также в органе статистики.

    После регистрации в Реестре соответствующая информация должна быть опубликована в официальном печатном издании или на корпоративном сайте компании.

  1. Регистрация компании в Управлении социального страхования, в национальной торговой палате, а также в органах местного самоуправления для целей налогообложения.
  2. Уже зарегистрированное акционерное общество может стать публичным только после выпуска проспекта акций, одобрения его регулятором и публичного предложения акций на фондовой бирже. Листинг акций на будапештской бирже бывает двух «типов»:
    • «Простой» листинг – не требует увеличения капитала (то есть выпуска новых акций) и публичного размещения существующих акций;
    • «Традиционное публичное предложение» – это прием на биржу вместе с предложением акций для общественности, то есть либо выпуск новых акций, либо продажа акций собственниками, или их комбинация.

    Допущение ценных бумаг к торгам на регулируемом рынке следует после подготовки проспекта ценных бумаг. Проспект должен содержать все сопутствующие данные об экономической, рыночной, финансовой и правовой позиции компании, предоставляя инвесторам максимально широкий спектр информации. Проспект, подготовленный для листинга на фондовой бирже, должен быть предоставлен в Венгерский национальный банк для предварительного одобрения.

    По завершении процесса регистрации клиент получает:

    • Свидетельство о регистрации; выписку из Реестра компаний;
    • Устав;
    • комплект основных документов;
    • Сертификат плательщика НДС.

Требования к акционерному капиталу и акциям

  1. Минимальный размер акционерного капитала:
    • для Zrt. – 5 млн. форинтов (около EUR 17 000);
    • для Nyrt. – 20 млн. форинтов (около EUR 67 000);
    • максимальный – не установлен.
  2. На момент регистрации компании должно быть оплачено не менее 25% акционерного капитала, остальная сумма выплачивается в течение года.
  • Акции могут делиться на классы и серии, могут предусматривать специальные имущественные права.
  • Акции на предъявителя выпускать запрещено.
  • Nyrt. могут выпускать акции только в бездокументарной форме. При использовании таких акций данные о них отражаются на счете ценных бумаг.

Требования к директору

  • Совет директоров, состоящий не менее чем из 3-х директоров или один Генеральный директор.
  • Директором может быть только физическое лицо.
  • Требования к резидентности директора нет, однако для поддержания резидентности компании лучше, когда он является резидентом Венгрии (главный критерий – место нахождения управления и контроля).
  • Информация о директоре при регистрации компании или любой смене директора подается в открытый государственный Реестр и является публичной.
  • Директора несут солидарную ответственность перед акционерами за их действия и бездействие. В некоторых случаях директора могут также нести ответственность перед кредиторами компании, если в случае процедуры ликвидации компания не имеет достаточных активов для удовлетворения своих кредиторов.

Бенефициар

  • Бенефициар – это фактический собственник компании, который может управлять ею непосредственно или с помощью номинального сервиса (через номинального директора или акционера).
  • Информация о бенефициаре хранится в офисе профессиональных посредников, но в открытый Реестр не подается и разглашению не подлежит.

Требования к акционерам

  • Акционерами компании могут быть как физические лица, так и юридические.
  • Акционерами компании могут быть как резиденты, так и нерезиденты Венгрии.
  • Информация об акционерах содержится в Реестре акционеров.

Офис компании

  • Наличие зарегистрированного офиса обязательно для каждой компании в Венгрии.
  • По адресу зарегистрированного офиса должны храниться реестры участников компании, протоколы собраний отчетность и другие документы.
  • Информация о юридическом адресе фиксируется при регистрации компании в Реестре.

Отчетность, аудит

  • Компании должны вести бухгалтерский учет. Первичная документация составляется на венгерском языке.
  • Компании обязаны ежегодно подавать в компетентные органы финансовую и налоговую отчетность, а также ежегодный отчет.
  • Финансовая отчетность подается в Министерство государственного управления и юстиции и находится на его сайте в открытом доступе.
  • Аудиторская проверка финансовой отчетности обязательна, если оборот компании за последние два года превышает 100 000 000 форинтов, а численность сотрудников превышает 50 человек.
  • Ежегодный отчет подается также в Министерство. Компаниям, активы которых не превышают 500 млн. форинтов, а численность сотрудников – 50 человек, могут готовить ежегодный отчет в упрощенном виде.
  • Налоговую декларацию необходимо подавать ежегодно до 31 марта.

Societas Europaea (Европейская компания), в наименовании должно содержаться окончание «SE» Эта правовая форма применяется для компаний, которые действуют или намерены действовать в нескольких государствах-членах Европейского Союза. Подробнее читайте в нашей статье.

Венгрия располагается в самом центре Восточной Европы, имеет надежную банковскую систему и развитую инфраструктуру. Поэтому решение открыть фирму в Венгрии будет очень разумным. К тому же Венгрия предоставляет возможность получения вида на жительство для сотрудников фирмы, а её корпоративное законодательство четкое и понятное каждому, чем не могут похвастаться некоторые другие европейские страны.

В Венгрии можно зарегистрировать такие типы предприятий:

    • Korlátolt Felelosségû Társaság (Kft) – закрытое предприятие с ограниченной ответственностью;
    • Betiti társaság (Bt) – партнёрство с ограниченной ответственностью;
    • Részvénytársaság (Rt) - открытое акционерное общество с ограниченной ответственностью;
    • Közkereseti társaság (Kkt) – партнёрство с неограниченной ответственностью.

Для регистрации компании необходимо совершить поездку в Венгрию, рекомендуем рассчитывать свое время так, что задержаться в стране придется минимум неделю.

Заниматься подготовкой и оформлением необходимых документов по предприятию должен венгерский юрист, который имеет соответствующую лицензию. Среди прочих документов обязательно должны быть: устав фирмы, бланки образцов подписей, прошение в регистрационный суд. Вам, как владельцу фирмы, необходимо иметь при себе свои личные документы, придумать название для фирмы (обязательно на венгерском языке) и определиться с видом деятельности компании. Рекомендуется обзавестись поручителем, который будет являться гражданином или резидентом Венгрии. Он должен иметь постоянный вид на жительство и юридический адрес, по которому будет находиться компания.

Устав фирмы закрепляется подписями всех учредителей в присутствии юриста, который ставит на этом документе печать. Образцы подписей исполнительных директоров также требуют юридического заверения. Как правило, учредители фирмы и являются исполнительными директорами с правом первой подписи.

Необходимо будет завести расчетный счет предприятия в банке и положить на него половину уставного капитала. Для предприятия типа Kft минимальный уставной капитал составляет 3 000 000 венгерских форинтов (~12 900 долларов), для Rt – 20 000 000 форинтов (~85 700 долларов), для Kkt и Bt минимальный уставной капитал отсутствует. Для первых двух типов фирм также выдвигается требование о том, что как минимум 30% капитала должны быть оплачены деньгами в момент учреждения.

Банк выдает справку о внесении средств и договор о банковском обслуживании фирмы, а юрист ставит фирму на учет в торгово-промышленную палату.
После этого необходимо получить временное разрешение о регистрации фирмы. Для этого юрист подает пакет документов в регистрационный суд. Зарегистрировать фирму суд должен не позднее 60 дней с момента предоставления документов.

Получив временное разрешение, фирма также получает налоговый номер, номер в KSH, и номер медицинского страхования.

Теперь ваша фирма может начинать свою деятельность и получать доход. Вы имеете право снять с расчетного счета половину уставного фонда. Также предприятие должно составить договор на бухгалтерское обслуживание фирмы с помощью опытного бухгалтера.

После того, как суд примет окончательное решение о регистрации вашей фирмы, вы сможете начать процесс получения вида на жительство.

В Венгрии поддержка малого и среднего бизнеса осуществляется на государственном и законодательном уровне. В частности, упрощена система бухгалтерской и налоговой отчетности, а налоговая нагрузка вполне приемлема.

Какой бизнес можно открыть в Венгрии?

Приехавших в Венгрию бизнесменов в первую очередь привлекает сфера оказания услуг. Но здесь есть свои нюансы – и их более чем достаточно. Например, отельный бизнес хорошо идет в этой излюбленной туристами стране. Однако гостиница требует постоянного вливания средств, поддержания ее в рабочем состоянии, не говоря уже о подборе персонала. К тому же, турпотоки – дело сезонное, поэтому прибыль в пиковые периоды несравнима с доходами в «мертвый сезон». И приходится распределять средства равномерно на год, чтобы и зарплату было чем заплатить, и инфрастуктуру отельную поддержать.

В секторе недвижимости выгоднее всего купить несколько квартир наиболее распространенного ценового диапазона от € 60 до 120 тысяч (18-36 тысяч HUF) и сдавать их. Собственно, для этого и открываться-то не нужно. Иное дело – нежилой фонд. Поскольку предложение офисных помещений превышает спрос, то и качество у них высокое, и цены минимальные, следовательно, заработать трудно.

Венгрия: краткая справка

Преимущества ведения бизнеса в Венгрии

Ведение бизнеса в Венгрии имеет ряд преимуществ, связанных со спецификой страны, а именно:

  • экономическая и политическая стабильность;
  • высокая международная репутация;
  • договоры об избежании двойного налогообложения заключены Венгрией с 65 странами, в том числе – с Российской Федерацией;
  • при регистрации личное присутствие не обязательно;
  • можно приобрести готовую компанию;
  • продуманное налогообложение.

Венгерское законодательство с 2010 года предусматривает возможность регистрации экономических товариществ, облагаемых корпоративным налогом на прибыль по ставке 10 %, если прибыль не превышает 1 850 000 EUR (555 млн HUF) и 19 % в случае превышения этой суммы. Общество с ограниченной ответственностью может заниматься любым видом законной деятельности, не подлежащей лицензированию.

Ставки НДС, %:

  • стандартная – 27;
  • льготная – 18 (молочная и хлебобулочная продукция и др);
  • льготная – 5 (лекарственные препараты, книги, газеты);
  • нулевая (инвестиционные и финансовые услуги).

Процедура открытия бизнеса в Венгрии

Компания должна иметь счет в венгерском банке для уплаты налогов, а также бухгалтерских, аудиторских и иных расходов, возникающих на территории Венгрии. В иностранных банках компания может открывать счета без каких-либо ограничений.

Минимальная сумма, которая потребуется для того, чтобы «открыться», составляет около € 3 тысяч (900 тысяч HUF), из которых 2 тысячи (500 тысяч HUF) – это уставной капитал. Эту сумму можно снять после завершения процесса регистрации. Еще около € 800 (240 тысяч HUF) потребуется на оформление. Уставной капитал можно внести в два приема: половину в момент регистрации, а вторую половину – через год.

Ранее для прохождения процесса регистрации нужно было личное присутствие. Это занимало 3-4 дня. Однако с 2007 года по венгерскому законодательству разрешено осуществлять электронную регистрацию компаний.

Если учредителем является один человек, то назначается аудитор, если двое, то обязательное сотрудничество с аудитором не требуется. Физическое лицо, собирающееся основать в Венгрии свой бизнес, представляет паспорт, название фирмы и требуемую сумму.

Один раз увидеть и семь раз отмерить

Разумеется, перед тем, как организовать свое дело в Венгрии, любой предприниматель захочет туда съездить. Как и всякая другая страна, Венгрия имеет свои специфические особенности. Они не очевидны и узнать о них можно только на месте. А если еще пожить здесь подольше, завести правильные знакомства, прибрести недвижимость, то большая часть критичных нюансов (помните об отельном бизнесе, которого мы коснулись в начале статьи?) прояснится. И самое главное: чем лучше человек представляет свои цели и задачи, тем более безошибочным путем он придет к их осуществлению и решению.

Разумеется, в рамках краткого общего обзора можно лишь вскользь коснуться темы ведения бизнеса в Венгрии. Наверняка у вас есть вопросы, на которые вы не получили ответа. Задавайте их в комментариях, и мы оперативно на них ответим.

Данную статью дополняют следующие материалы:

  • «Самое важное о налоговой политике в Венгрии – на заметку физическим и юридическим лицам» ;
  • «Бизнес в Венгрии для русских: купить или открыть собственный» .

Чтобы регулярно получать на электронную почту свежие новости о Венгрии, публикуемые в нашем блоге, введите свой электронный адрес в форму, расположенную справа.

Венгрия официально не является оффшорной юрисдикцией: иностранные компании выплачивают налоги независимо от того, где ведут бизнес. Однако, членство в Евросоюзе, авторитет страны, стабильная экономика сделали Венгрию популярной площадкой для регистрации бизнеса, которому требуется выход на европейский рынок. C 1999 года страна является участницей НАТО, с 2004 года входит в ЕС.

Компании, зарегистрированные на территории Венгрии, называются оффшорными во избежание путаницы: они действительно пользуются значительными льготами по сравнению с фирмами, зарегистрированными в других европейских странах.

Основные сведения о юрисдикции

Столица : Будапешт.

Официальный язык : венгерский.

Валюта : венгерский форинт (HUF).

Политическое устройство : демократическая парламентская республика.

Глава государства : Президент (избирается Государственным собранием сроком на пять лет).

Законодательная власть : Государственное собрание из 386 депутатов, избираемых на 4 года.

Исполнительная власть : Правительство, которое состоит из кабинета министров и Премьера.

Судебная власть : Конституционный суд, Верховный суд, суды апелляционной инстанции и суды первой инстанции (трибуналы).

Право : действует континентальная система, основанная на письменных законах, которые не должны противоречить Конституции. Также в стране действуют все законы Евросоюза.

80% процентов экономики страны находится в руках частного сектора. Широко распространен иностранный бизнес и долевое участие в местных компаниях. Основная доля зарубежных инвестиций приходится на транспортную отрасль, производство возобновляемых источников энергии, элитный туризм и IT-индустрию. Экономика характеризуется как

открытая и быстро развивающаяся. Рыночный сектор поставлен на ноги и существует в значительной степени автономии от государства.

Преимущества регистрации оффшоров в Венгрии

Налоги. Венгрия предлагает одну из самых низких в Европе систем налогообложения. Например, корпоративный налог на прибыль составляет 10% от дохода (при условии, что он меньше 2 500 000 USD). Не действует налог у источника. Работает территориальный принцип налогообложения. Также действуют 60 соглашений об избежании двойного налогообложения, в том числе с Россией.

Стабильная экономика. В Венгрии нет политических или экономических кризисов, валюта стабильна. ВВП ежегодно растет в среднем на 5%.

Формы собственности венгерских компаний

В Венгрии распространены четыре типа компаний.

Kft. — закрытая компания с ограниченной ответственностью. Для ее учреждения достаточно одного акционера (человека или компании), резидентство которого не имеет значения. Минимальный размер уставного капитала - 500 000 HUF (около 2000 EUR). На момент учреждения должно быть выплачено не менее 30% суммы.

Управление осуществляется минимум одним директором, который обязательно должен быть физическим лицом. Если в штате работают больше 200 человек, требуется организация Наблюдательного совета, который возьмет на себя управление делами компании.

Rt. - акционерная компания с ограниченной ответственностью. Количество акционеров, их статус и резидентство значения не имеют. Уставной капитал закрытой Rt. (Zrt.) должен быть не меньше 5 000 000 HUF. Для регистрации открытой Rt. (Nyrt.) требуется 20 000 000 HUF. В обоих случаях перед регистрацией нужно выплатить не менее 30% суммы (деньгами или имуществом, которое пройдет оценку независимыми венгерскими экспертами).

Nyrt. может выпускать и продавать именные акции. Сертификаты акций выпускает только Zrt. Оба типа компаний управляются Советом директоров в составе от 3 до 11 человек, каждый из которых должен быть физическим лицом. Если в штате работают больше 200 человек, также требуется Наблюдательный совет.

Kkt. - партнерство с неограниченной ответственностью, в котором не установлен минимальный размер уставного капитала и его выплата не требуется. В качестве партнеров могут выступать минимум два лица (физических или юридических). Резидентство значения не имеет.

Доли нельзя передавать третьим лицам.

Bt. - общество с ограниченной ответственностью, которому не требуется уставный капитал. Для учреждения нужны минимум два партнера, которыми могут быть физические или юридические лица с любым резидентством. Доли нельзя передавать третьим лицам.

Наиболее популярной и полезной формой собственности для иностранного бизнеса является Kft. - закрытая компания с ограниченной ответственностью. Об условиях ее регистрации идет речь ниже.

Условия регистрации

На протяжении всего процесса регистрации интересы компании должен представлять венгерский юрист.

Наименование компании

Возможно только латинское написание. В конце названия обязательно должна быть отсылка к форме собственности. Например, Kft.

Название не должно содержать слов Hungarian, Budapest, National, State и подобных.

Процедура регистрации

Предусмотрены два способа регистрации:

  1. Электронная регистрация, которая проводится за два дня. Требуется уплата регистрационного взноса в размере 50 000 HUF и 5 000 HUF за публикацию в Реестре, а также подача необходимых корпоративных документов (включая стандартный Устав и заявление).
  2. Стандартная процедура регистрации требует выплаты 100 000 HUF в качестве регистрационного взноса и 5 000 HUF за публикацию в Реестре. Процедура занимает до 15 рабочих дней.

Важно: после подачи запроса на регистрацию требуется получение налогового номера. Перед его выдачей проводится налоговая инспекция собственников.

После подтверждения регистрации и получения налогового номера требуется поставить компанию на учет в Управление социального страхования. Процедура занимает 1 рабочий день.

Налогообложение

Налог на прибыль со всех источников выплачивают все компании, которые зарегистрированы в Венгрии. Если доход не превышает 500 млн. HUF, действует льготная ставка в 10%. В остальных случаях выплачиваются 19% от прибыли.

Дивиденды и прирост капитала освобождаются от налога на прибыль.

Стандартная ставка НДС равняется 27%. Сниженные ставки действуют для молочных продуктов и медикаментов.

Отчетность

Все компании обязаны вести бухгалтерские записи, причем первичная отчетность должна быть на венгерском языке.

Также, каждый год требуется подавать электронный финансовый отчет в Министерство государственного управления и юстиции. Он будет находиться в открытом доступе на сайте Министерства.

Компании с прибылью меньше 200 млн.HUF и штатом до 50 человек освобождаются от аудита.

Каждый год составляется Annual Return или справка о структуре компании.

Компания «Юрхаус» продает готовые оффшорные компании в Венгрии. Мы предлагаем фирмы с номинальным и без номинального сервиса. В стоимость компании входит оплата регистрационных взносов и взносов за публикацию, уникальный налоговый номер, комплект учредительных документов под апостилем, печать компании. На переоформление документов потребуется 1-2 часа. К работе можно приступать сразу.

Предоставляются юридические и налоговые консультации. Задать вопрос, записаться на консультацию или узнать больше информации о венгерских оффшорах можно по телефонам компании.