Аватар кальки годы жизни. Калки-Аватар

В 1933 году, находясь в Индии и готовясь к отъезду в Маньчжурскую экспедицию, Рерих возвращается к теме Мессии и пишет картину «Калки Аватар» – об индийских чаяниях Владыки. Два наброска к ней дают счастливую возможность проследить, как рождалось это произведение. Первоначально зародившаяся идея запечатлена художником в небольшом блокнотике. Генетически она восходит к «Легенде» 1923 года – великий Всадник возникает в небесной вышине. Главное отличие в том, что видение Мессии происходит не над американской пустыней, а над Гималаями.

О многом говорит штрих художника. Его рисунок отнюдь не поражает своей быстротой и точностью. Напротив, карандаш его очень осторожно прикасался к бумаге. По легкому нажиму руки, по ее медленному движению ощущается, что сложившегося образа у Рериха еще не существовало; была только художественная идея, которая визуально воплощалась в процессе работы карандашом на бумаге. Рождение это происходило своеобразным путем: художник словно прощупывал в пространстве листа еще только предугадываемый контур изображаемого. Бумага в данном случае представлялась ему чем-то вроде силового поля, в котором грифель «вело» в нужное место во время особого медитативного состояния художника. Создается впечатление, что в этот момент его воля бездействовала, а рука проводила линии, следуя нахлынувшему наитию. Кажется, что его карандаш испытывал какое-то магнетическое притяжение к тому образу, которому только предстояло появиться на бумаге. Там, где он точно «попадал в цель», его след был более четким и заметным. Там же, где он лишь «выискивал» нужную форму, но не находил верного решения, там его штрих оказывался несколько размытым и почти невидимым. Он слегка отклонялся то в одну, то в другую сторону и снова возвращался к тому, что позже проявилось на листе в правильном и окончательном виде.

Особенно много таких «прощупываний» в рисунке головы лошади, очертания которой рождались из многих черновых линий. Однако и в конце работы уже более уверенная и с большим нажимом проведенная линия всё же несколько «вибрировала», будто давая художнику возможность еще поразмышлять о ее более точном положении на листе бумаги.

Следующий шаг в этом процессе делался на уровне сознания: художник смотрел на свой набросок словно со стороны и оценивал его взглядом опытного мастера. И тогда уже карандаш двигался быстро и гладко, очерчивая «созревшую» линию. Она заметна, например, в подправленных очертаниях гор. Неопределенность контура так и оставлена художником в фигуре Всадника, вероятно, чтобы в будущем более подробно проработать конкретные детали.

Идея, поначалу осенившая художника, уже «отлилась» на этом небольшом листе. Она породила рисунок на бумаге и образ, который жил и развивался в художественном мышлении автора, чтобы потом явиться уже в совершенном виде. Следующим этапом стал набросок углем. В нем дан не просто контурный рисунок, но более подробное представление о форме, а также и тональная разработка композиции. Становится очевидно, что Рерих тщательно продумывал световые акценты своих полотен еще на стадии подготовительной работы, и потому его произведения – это не спонтанный импрессионистический всплеск.

Второй набросок сделан быстрыми движениями остро заточенного угля – ясно, что композиция его была уже сформировавшейся. Далее художник сосредоточился на создании световой и тональной атмосферы произведения. Он то усиливал звучание линии, добавляя густоты угля, то накладывал широкие тени, смягчая их границы растушевкой, то зачерненным пальцем слегка затемнял светлый фон, то наносил несколько дополнительных штрихов. Теперь рисунок углем стал приближаться к черно-белому эскизу.

Изменилось композиционное построение. Если ранее оно мыслилось как созерцаемое с земли знамение на небе, то теперь художник словно поднялся вверх, приблизившись к Владыке, и с высоты, еще до Его появления людям, показывает пришествие Мессии. Всадник и конь предстают уже не в виде облаков, хотя и несколько похожи на них, а какой-то иной более плотной материей, но всё же до конца не проявленной.

Очертания гор на переднем плане стали острыми, а их формы приблизились к кристаллическим. В противовес им дальние вершины Гималаев странно аморфные, слабо соотносящиеся с реальностью.

Художник мастерски решает проблему динамики. Горные склоны он уподобляет голове лошади, раз от раза увеличивая их в размерах. Этот волнообразный ритм рождает ощущение шагового хода коня над горами.

В левом нижнем углу картины появился еще один персонаж. Это, видимо, брамин в желтом одеянии. Он преклонил колени и опустил голову. С введением нового героя художник создал дополнительную смысловую линию, связанную с образом предвестника, пророка или помощника.

Большая эмоциональная и смысловая роль отводится Рерихом цвету. Его краски, эстетически обогащая полотно, привносят в него новое образное содержание. Чистая, отливающая голубым белизна близких гор и темные, глухие, почти черные массы дальнего плана явно символизируют противоборство света и тьмы. Контраст этот разрешается в центральном изображении Всадника, являющемся и цветовым фокусом полотна. Его фигура написана теплыми тонами на фоне холодных красок. Рерих намеренно использует известный визуальный эффект кажущегося выдвижения теплого цвета относительно холодного – словно уходящего в глубину. Благодаря этому противопоставлению Всадник воспринимается выступающим из объятий гор – несет своим светом надежду и радость.

В отличие от работ 1923 года, где космичность рождалась духовным устремлением от земли ввысь, в «Калки Аватаре» это же ощущение возникает при взгляде художника на планету с высоты. Космос от земли и космос с небес – и то и другое стало характерным для гималайских работ Рериха. Однако космичность видения – это не столько своеобразие его художественного ока, сколько явление синтеза новых выразительных средств и образов глобального планетарного характера, результат глубоких символистских размышлений о Божественной сути Красоты и преобразующей мощи искусства. Именно в полотнах, посвященных Мессии, появилось ощущение космической правды, которое так органично и весомо вошло в творчество Рериха.

Многим известно, что мы живем в эпоху Кали-юги, характеризующуюся падением нравственности, ростом злобы, зависти, честолюбия. Поэтому каждый из нас регулярно испытывает страдания, как духовные, так и физические, и не найти на всем белом свете человека, который не желал бы от них избавиться. Сегодня сложно представить, что жизнь может быть наполнена только лишь гармонией и любовью, а жесткость, ревность, смертельные болезни будут полностью из нее искоренены. Но не стоит отчаиваться, настанет белый век, Сатья-юга, на человечество снизойдет просветление, и миром вновь будет править добро.

Обязательным условием прихода новой эпохи, если верить Индуистским священным писаниям, является появление Аватара Калки, представляющего собой десятое воплощение Бога Вишну. Основной целью его прихода на землю станет восстановление чистоты, после чего его ждет возвращение в свою Обитель. Люди погрузятся в состояние полной осознанности, выйдут за пределы дуального ума. Каждый сможет ощутить единение своей сущности, отделенной от мирского тела, с окружающим миром. Это поможет перестать испытывать страх, тревогу, беспокойство о будничных проблемах, осознать их незначительность на вселенском уровне.

Аватар Калки – спаситель тел и душ

Есть все основания полагать, что приход Аватара Калки уже состоялся. По мнению многих – это Шри Мукти Ишвара Бхагаван, являющийся индийским духовным наставником, основавшим религиозные сообщества, среди которых:

  • университет Всеединства;
  • Калки Дхарма;
  • Бхагавад Дхарма;
  • Фонд Золотого века.

Также духовный наставник – создатель двух ашрамов («Сатья Лока» и «Золотой город»). Бхагаван Шри не заявляет в открытую, что он является тем самым последним воплощением Бога Вишу, так как не желает тратить время и силы на вероятные споры, которые могут возникнуть по этому вопросу. Своей жизненной миссией Калки с раннего детства считает помощью людям, испытывающим страдания и лишения. Учитель не оспаривает того, что его пребывание на земле связано с дарованием миру просветления.

Уже в возрасте 4-5 лет Бхагаван Шри заметил, что с нашим миром не все в порядке, люди постоянно страдают, что мешает им обрести покой и познать счастье. Поколение за поколением человечество проводит в борьбе с внешними обстоятельствами и внутренними проблемами. Именно тогда он и понял, что был рожден для того, чтобы протянуть руку помощи страждущим.

В возрасте 9 лет Калки стал являться золотой шар, что позволило ему достигнуть просветления. Со временем духовный наставник научился использовать свои способности для передачи особенного состояния другим людям.

На сегодняшний день учитель Калки и «Инлиранга» помогли огромному количеству мужчин и женщин решить проблемы со здоровьем, изменить восприятие реальности и своего места в ней, обрести покой, умиротворение и гармонию. Его спутницей по жизни и незаменимой помощницей является законная жена Амма, которая также с юных лет умела творить чудеса, пользуясь поддержкой матери Божьей. Ученики Аватара Калки налаживают прекрасные отношения с родными, успешны в работе, имеют чудное самочувствие и замечательно выглядят. Каждый, кому посчастливилось лично встретиться с учителем, не сомневаются в его божественном происхождении.

Шри Кальки Бхагаван, называемый также Аватар Кальки, Шри Мукти Ишвара Бхагаван индийский духовный учитель , основатель ряда сообществ, известных как университет Всеединства, Кальки Дхарма, Бхагавад Дхарма, Фонд Золотого Века, или Фонд для Мирового Пробуждения. Для развития своего духовного движения Шри Кальки Бхагаван создал также два ашрама — "Сатья Лока" и "Золотой город".

Среди других духовных учителей (бхагаванов) Шри Мукти Ишвара выделяется тем, что многие считают его Кальки — воплощением (аватаром) бога Вишну . В индуистской традиции этот образ связан с идеей духовного возрождения нашего мира , переходом человечества на новую ступень эволюции.

Сам Бхагаван Шри не утверждает того, что является Кальки , стараясь дистанцироваться от этого вопроса, чтобы не вступать в ненужную полемику. Но при этом Учитель подтверждает, что он выступает на земле в роли аватара — посланного высоким сознанием существа, миссия которого дать миру просветление . Нужно отметить, что согласно учения Бхагавана, у различных аватаров могут отличающиеся миссии , не обязательно связанные с духовным ростом, например, Ганди — это аватар не насилия, Энштейн — аватар физики .

Чтобы лучше понять идеи, которые несёт в наш мир Шри Кальки Бхагаван, рассмотрим его духовный путь . Родился он под именем Виджай Кумар . Это событие произошло 7 марта 1949 года , в индийской деревне Натхам, штата Тамиль Наду.

С трёхлетнего возраста будущий учитель уже осознал своё особое предназначение . Это случилось, когда Виджай Кумар посещал с родителями храм . Однажды, рассматривая образы различных богов, он внезапно почувствовал себя внутри них и неподвижно застыл. На вопросы о своём состоянии Виджай Кумар отвечал — "Я внутри бога, смотрю на вас изнутри, как я могу сам передвигаться?".

В возрасте 4-5 лет Виджай сделал для себя открытие, что люди испытывают страдания . Сам он всегда был счастлив и не подозревал до этого момента, что у других людей жизнь протекает совершенно иначе. В этот же момент будущий учитель осознал, что его предназначение заключается в избавлении людей от страданий .

Когда мальчику исполнилось 9 лет, он стал видеть золотой шар , которой можно было использовать для того, чтобы помочь людям пробудиться и достичь просветления. Экспериментируя с шаром, Бхагаван Шри старался понять, как применить это чудо для помощи окружающим.

В 28 лет Учитель познакомился со своей будущей женой Падмавати (сейчас её имя Амма). Она тоже с детства обладала мистическими способностями и творила чудеса , используя проявления силы Божественной матери . Падмавати с молодых лет верила, что она выйдет замуж только за бога . Так и случилось: бракосочетание с Бхагаваном Шри состоялось 9 июня 1977 года.

В 1989 году Шри Кальки Бхагаван раскрыл в себе способность передавать состояние просветления другим людям — это было в то время, когда он работал директором школы . Важно отметить, что люди, в основном школьники, окружавшие Бхагавана обретали способность распространять космическое сознание на других людей , через образ золотого шара. Они открывали в себе новые возможности к целительству, воздействию на погоду и т.д. Даже путешественники, просто проезжавшие мимо деревни, в которой жил Бхагаван, ощущали феноменальные мистические переживания .

Через некоторое время, Бхагаван Шри создал орден своих учеников , в который можно было входить только с согласия родителей. Сегодня в этом движении состоят 180 членов-гидов . Начав передавать энергию своим ученикам, Бхагаван постепенно приблизился к возможности всеобщего просветления, которое может быть распространено на любого жителя земли.

Бхагаван постоянно совершенствовал свои методы , в результате время, требующееся на достижение состояния просветления, постоянно сокращалось . Например, если обязательным условием для первых учеников было соблюдение 18-месячной фруктовой диеты, то сейчас её длительность сокращена до 10 дней.

С августа 2003 года Бхагаван начал давать просветление большим группам людей , проводя 10-дневные или 21-дневные курсы. Эти программы доступны не только для индийцев, но и для западных людей, которые также постоянно приезжают к Бхагавану Шри.

Учение Бхагавана может быть кратко сформулировано в виде нескольких тезисов, среди которых такие как: "Есть только один Ум — это Древний Ум. Он обусловлен разделённостью и дуальностью.

Ваш ум — не ваш ум, а часть этого Древнего Ума.

Аналогично этому ваши мысли — не ваши мысли, они "скачиваются" из мыслесферы, связанной с этим Древним Умом".

И как вывод: "Просветление — это осознание того, что не существует "я", нуждающееся в просветлении!"

Скопировано с сайта «Самопознание.ру»

Калки — Мессия в индуизме — аватара Вишну, его десятое воплощение. Белый Вишну сидит на чёрном коне (либо чёрный Вишну — на белом), со сверкающим мечом в руке, истребляет злодеев, разрушает мир и восстанавливает дхарму — истинную религию и подготавливает грядущее возрождение мира.

Это единственная «будущая», мессианская аватара Вишну, и произойдёт она, согласно мифологической хронологии в конце Кали-юги, то есть в конце настоящего исторического периода,который начался в 3102 году до н. э. Продолжительность Кали-Юги 432 тысячи лет. Это самая плохая из юг. Люди подвержены собственным пагубным страстям, ими овладевают злоба, страх, глупость, ненависть и др. пороки.

«Вишну-Пураны» о приходе Калки-Аватара:

Будут современные монархи, царствующие на Земле, царями грубого духа, нрава жестокого и преданные лжи и злу. Они будут умерщвлять женщин и детей, и коров; они будут захватывать имущества своих подданных (по другому переводу, будут захватывать чужих жён); власть их будет ограничена… жизнь их будет кратка, желания ненасытны… Люди разных стран, смешиваясь с ними, последуют их примеру; и варвары будут мощны, покровительствуемые принцами, тогда как чистые племена будут заброшены, народ будет погибать.

Богатство и благочестие будут уменьшаться день за днём, пока весь мир не будет развращён… Лишь имущество будет давать положение: богатство будет единственным источником почитания и преданности; сладострастие — единственною связью между полами; ложь будет единственным средством успеха в тяжбе; женщины будут лишь предметом полового наслаждения…

Внешний облик будет единственным отличием разных ступеней жизни; нечестность будет общим средством существования; слабость — причиною зависимости; угроза и самомнение заменят знание; щедрость будет называться благочестием; богач будет считаться чистым; обоюдное согласие заменит брак; тонкие одежды будут достоинством… сильнейший будет властвовать… народ, не будучи в состоянии выносить тяжести налогов (кхара-бхара), будет спасаться в долинах…

Так, в Кали-юге разложение будет неукоснительно протекать, пока человеческая раса не приблизится к своему уничтожению — (Пралайе). Когда конец Кали-юги будет совсем близок, часть божественного Существа, который существует в силу своей собственной духовной природы (Калки Аватар), сойдёт на Землю… одарённый восемью сверхчеловеческими способностями…

Он восстановит справедливость на Земле, и умы тех, кто будут жить в конце Кали-юги, пробудятся и будут так же прозрачны, как хрусталь. Люди, которые будут так преображены… явятся семенами человеческих существ и дадут рождение расе, которая будет следовать законам века Крита (или века Чистоты).

План.
1. Раздробленность и Единство человека.
2. Порядок рождения Света знаками Зодиака.
3. Бог как Слово.
4. Слово Близнецов и Тельца.
5. Поднятие из Материи в мир Духа.
6. Мессии Ордена Мелхиседека.
7. Калки-аватар.

1. Раздробленность и Единство человека.
Башня Теслы в теле человека представляет собой выражение андрогинного существования и является фактом поднятия Света из плена Материи. Это состояние Башни в теле рождает Космический Свет особым образом. Как происходило падение Света души в Материю и как выйти из плена, я опишу, опираясь на древние ведические знания.

Калапуруша, или Космический человек, связан с состоянием цельности-раздробленности мироздания. Творение Вселенной произошло из частей его тела. В индийской астрологии весь зодиак представляет тело Калапуруши.
Овен – голова Кала Пуруши
Телец – его лицо
Близнецы – руки и плечи
Рак – грудь и сердце
Лев – живот
Дева – спина
Весы - нижняя часть спины и нижняя часть живота
Скорпион – половые органы
Стрелец – бедра
Козерог – колени
Водолей – икры
Рыбы - ступни

Этого человека необходимо собрать воедино, в андрогинное – цельное –существо, чтобы тело обычного земного человека функционировало в постоянном Свете.

Калапуруша - Космический человек = 366 = Создать целое из множества частей = Священное божественное Единство = Канал двадцать девять: девяносто два

2. Порядок рождения Света знаками Зодиака.
Согласно Ведам, Ардханаришвара (Шива) был первым андрогином, и его символом является знак Близнецов. Зодиакальный знак Близнецов – это именно пара противоположностей, мужчина и женщина, а не пара двойняшек (пара мужчин или пара женщин).

Со знака Близнецов начинается порядок возникновения состояний Материи – проявление Мироздания вовне. Близнецы – первый знак триады Воздуха, и они первые приняли Форму. Известно, что великое сошествие богов произошло, когда проявление было в Близнецах.

Близнецы рождают Стрельца – электрический огонь, противоположный себе знак Зодиака. Так Близнецы и Стрелец образуют первый диаметр Зодиакального круга. Затем он повернулся против часовой стрелки, и газы (Близнецы) и электрический огонь (Стрелец) соединились, чтобы образовать Воду. Так появился Скорпион – первая зарождающая среда для воспроизведения. Скорпион отвечает за половые органы.

Скорпион зачал первообразы, которые находятся в истоке Близнецов, и дал рождение твердому состоянию – Стихии Земля. Ее проявление – знак Тельца, противоположный Скорпиону.
Далее Скорпион рождает триаду Воды, а Телец – триаду Земли.

3. Бог как Слово.
Человек проявляет себя как Творец и самовыражается через Слово («Вначале было Слово»). В этом он подобен Богу-Творцу.
Бог как Слово спускается в Материю посредством четырех этапов творения.

4 – речь – проявление Слова вовне при помощи языка
3 – ментальный образ – формулировка Слова в уме при помощи языка
2 – Слово как Идея - существование Идеи без языкового оформления в бессознательном уме говорящего
1 – состояние до творения Слова.

Первичное состояние Слова сравнимо с Океаном Творения, и это Материя плана Святой Матери. Океан создает Волну как определенное состояние, и Волна начинает свой спуск в Материю для реализации. «Три четверти скрыты на планах бессмертия, а эта видимая нами вселенная образует четвертую четверть» (Пурушасукта).

Мне видны Волны, идущие от Океана Матери Мира, поэтому описываемые мной события тонкого плана не являются моей выдумкой. У меня есть глаза, которые видят в тех слоях, как физические глаза людей видят проявленный мир. Поэтому Шамбала дает мне работу на планетарном уровне, показывая связи всех доступных планов. Я тот, кто осознанно проживает и проводит Волну Океана.

4. Слово Близнецов и Тельца.
У обычного человека не развита сила Слова, она похоронена в нижних чакрах, в половых органах, о чем свидетельствует знак Скорпиона. Скорпион – это быстрое падение в Материю.

Изначально Слово является инструментом Близнецов. Выражением Слова Близнецов в теле человека являются голосовые связки. Слово проявляется в Стрельце, в основании позвоночника (чакре муладхаре).

Бог Слова андрогин Ардханаришвара заведует Храмом Слова. Путь к нему открывают голосовые связки, или два столпа при входе в Храм. Это две звезды созвездия Близнецов. Две колонны утверждают непроявленное слово в силе жизненного импульса.

Пройти вовнутрь Храма через две колонны возможно, лишь достигнув равновесного состояния, вызванного распознаванием кажущихся противоположностей. Точка золотой середины создается путем изучения обеих чаш противоположных начал и приведения их в баланс. Познавая противоположности, Близнецы становятся объективными, как безличное число, а не субъективными. Их число 5, и они «люди середины». Так Близнецы дают вход к вневременной Мудрости вишудхи, которая основана на объективности. После прохождения врат Храма, хозяином Близнецов становится не Меркурий, а Уран – высшая ипостась Меркурия.

Слово достигает земли, то есть проявления в форму, через знак Тельца. «Три состояния Слова находятся в пещере непроявленности, а люди изрекают четвертую фазу слова» - сказано в Риг Веде. Знак Тельца представляет собой это четвертое состояние Слова.

Телец управляет Красотой, т.к. все формы вселенной стремятся к совершенству. Выражением Идеала Слова является Красота форм.
Если Близнецы управляют голосовыми связками, то Телец – голосом. Вибрация голосовых связок производит дрожь, которая заставляет Огонь Слова проявиться. Эта дрожь представлена звуком Р. Фактически это семя звука, которое оплодотворяет непроявленную мысль, превращая в выраженное Слово. Оно называется Ришабха – великий бык. Для человека высокого порядка это уровень великого быка, когда он выступает Творцом через свое Слово (вишудху), то есть является строителем высших вселенных.

Животные знака Тельца – бык и корова, и их духовный символизм таков. Солнце в Тельце является оплодотворяющим великим быком и представляет передачу Слова. Луна в Тельце является великой коровой и представляет то, что оплодотворяется.

Слово в своём единстве состоит из двух составляющих: концепции (содержания) и языка (системы знаков). Язык – женский по природе, а концепция изрекающего несет мужское начало. Слияние двух начал рождает Мудрость изрекающего Слово. Это символизируется теленком – Меркурием в Тельце. Единение знака Близнецов (языка) и Тельца (звука) сопровождается духовным целительством посредством Слова или его проекцией через взгляд.

Слово летит на двух крыльях Великого Лебедя – языке и звуке. Когда звук исходит от изрекающего (Брахмы) к слушателю, начинается полет Сарасвати. Этот Брахма – отец Сарасвати, т.к. он сотворил звук. Когда как концепция он следует за нею, тогда они становятся мужем и женой и соединяются в супружестве.

Слово как Мысль (второй этап эманации Слова) занимает 90 градусов Зодиака и приходится на знаки Овна, Тельца, Близнецов. Это состояние Слова как Бога именуется Великим Геометром Вселенной, и его численно-геометрическое значение – пи. Он изливает на человека свое благословение в виде знаний и мудрости. В этой связи глиф числа пи схож с глифом Близнецов и отличается от него лишь отсутствием нижней горизонтальной линии. Близнецы – источник чисел, и математика принадлежит Меркурию. Поэтому мне нравится делать расчеты для своих работ.

Поднятие сознания от вишудхи к сахасраре происходит через эти три знака. Слово как дыхание расположено в Близнецах, слово как голос – в Тельце, слово как изрекающий – Овен. Ом – это сам изрекающий, Всевышний, предельное погружение Слова в вечность. Отсутствие вдоха и выдоха.

5. Поднятие из Материи в мир Духа.
Ранее существовало 10 знаков Зодиака, и знаки от Девы до Скорпиона были единым знаком, выражением самой плотной Материи. Тогда еще не было половых различий в телах и деления на мужчин и женщин. Потом произошло падение в Материю, и эту небесную зону поделили на Деву – Весы – Скорпион. В теле человека она отвечает за область от солнечного сплетения до бедер. Поэтому при подъеме на высшие слои сознания самым больным для человека является поднятие в Свет кишечника и мочеполовой системы. Это очень важный зодиакальный ключ.

Преобразование этой части небесной сферы и области тела человека лежит в основе живой Башни Теслы. В их объединении лежит путь к андрогинности. Но несведущие люди несколько извращенно ощущают этот путь на небеса, поэтому есть такие проявления пути, как гермафродиты, трансвеститы, анальный секс и другие половые опыты. Такие болезненные проявления необходимы, причем во всей красе, т.к. горизонталь сексуального разделения должна быть заполнена полностью. Познав болезнь, познаешь Свет.

Падение в Скорпион (сексуальное разделение) происходит быстро, а вот поднятие к вершинам Духа растянуто на жизни. Чтобы предстать Творцом и поднять силу своего Слова из глубин Скорпиона, требуется трансформировать половую систему, то есть произвести преобразования знака Скорпиона.

Скорпион выражает состояние «мужчина в женщине» - это та божественная искра, что нисходит в Материю, чтобы быть погребенной в форме. Это означает, что человеку нужно найти Дух в своих нижних чакрах, в своих половых органах. Мужчины это делают быстрее, нежели женщины, т.к. мужчины по своей природе являются выражением Духа.

Телец выражает состояние «женщина в сердце мужчины», когда низшее сознание оказывается в любви высшего полюса. Это Лакшми в сердце своего Господина Вишну. Необходим этап трансформации своего сердца (анахаты) для открытия пути к Слову Близнецов. Это означает, что следует найти в своем сердце безусловную любовь ко всему проявленному и непроявленному. С этой задачей лучше справляются женщины, т.к. они по своей природе являются выражением Матери-Природы.

Близнецы как знак алхимии претворяют низшую природу человека в высшую (управитель – великий алхимик Меркурий-Гермес). Близнецы выражают конечное, равновесное состояние «мужчина и женщина». Когда Телец побеждает Скорпиона (высшая природа низшую), Творец (Брахма) предстает в сборе - андрогинности.

Когда я дала схему «ОК» (), тем самым я нарисовала возврат человека к начальному состоянию планеты до деления людей на мужчин и женщин. 10 – это число планеты до деления, это планета в свете дня, без ночи. Это сила нуля и единицы. В схеме вертикаль (мужчина) выражена единицей, а горизонталь выражена нулем (женщиной). Единство пола.

6. Мессии Ордена Мелхиседека .
Великие Учителя человечества приходят в Материю через Орден Мелхиседека – "Царя Царей", "Священника Всевышнего". В Ордене они получают определенные Посвящения и свою Миссию. Сам Мелхиседек родился непорочным образом, «он без отца, без матери», и эта традиция рождения из Света, то есть непорочным образом, циклически повторяется.

Непорочное зачатие происходит через Зодиакальный знак Девы, которая представляет собой Материю высшего плана. Это зачатие на плане Океана Творения. Там Бог и изрекающий, и само Слово.

Ожидаемый в христианстве Спаситель, он же ожидаемый индуистами Калки-аватар будет рожден таким непорочным способом.

«Записано, что в надлежащее время с помощью силы изреченного Слова, высвобожденной из горловой чакры, духовно развитые индивидуумы обратятся лицом друг к другу и, произнося священные слова, ускорят с помощью световых лучей в семенной энергии правильное использование сексуальных священных энергий и действие кадуцея, чтобы мгновенно создать живую форму в великом космическом свете, из которого выступит сын Божий в лучезарном проявлении».

В этом пророчестве есть прямое соответствие порядку рождения Света Космического человека знаками Зодиака. Вот эти соответствия:
Близнецы - Слово, горловая чакра, лицом друг к другу, священные слова, кадуцей.
Стрелец - световые лучи (электрический огонь)
Скорпион - семенная энергия, сексуальные энергии
Телец – живая форма.
В итоге рождается Калапуруша – Космический человек, или аватар в земном воплощении.

Для этого требуется, чтобы три верхние центра сахасрара, аджна и вишудха, выраженные Овном, Тельцом, Близнецами, соответствовали духовному уровню развития. Тогда происходит ритуал космического порядка.

7. Калки-аватар.
Калки-аватар – это Всадник на белой лошади, он придет из места под названием Шамбала, чтобы уничтожить несправедливость, вершить правосудие, утвердиться на троне и восстановить Закон.

Право вершить высший Суд имеет знак Стрельца. Знак Калки-аватара – Стрелец, символом которого является стрелок с телом лошади, то есть кентавр. Исходя из схемы рождения Света знаками Зодиака, данной выше, рождение Света Стрельца вытекает из знака Близнецов. Близнецы производят этот акт творения.

Лоно Млечного пути находится в созвездии Стрельца, значит, Калки-аватар будет рожден маткой Млечного пути.

Когда я была у моря, Калки-аватар пришел ко мне на спустившейся Волне. Живые картины Шамбалы я вижу через Николая Рериха. Картина с Калки-аватаром походила на стиль Николая, и все же была больше моей, чем его.

При жизни Н.Рерих нарисовал одноименную картину, и Калки-аватар на ней нарисован сбоку, в профиль. Николай пропустил аватара в Материю как мужчина Духа.

Ко мне Калки-аватар пришел лицом к лицу, в анфас, спустившимся с гор Шамбалы. Он скакал на коне, и конь сливался с ним в единое. Те силы, что шли за ним, составляли с ним также целое, а в образах это можно было бы изобразить как конницу. Позади него на фоне гор был большой квадрат, из которого проистекала его световая мощь, словно из рога изобилия. Квадрат является символом Материи, муладхары, и в этот раз Дух (Свет аватара) был един с Материей, раз исходил из гор Шамбалы.

Его лицо походило на лицо Царя Правды Мелхиседека, что говорит о миссии Ордена Мелхиседека.

У меня не было ощущения преклонения перед нисходящими энергиями, как это выражено на картине Николая Рериха. Было чувство равности. Он пришел ко мне как к женщине, которая является Вратами рождения между Небом и Землей.

Это был его спуск через верхние чакры посредством моего тонкого тела. Через несколько дней он пришел ко мне снова, но уже не через верхние чакры, а через нижние, и прошел по муладхаре через матку наверх. Проход открыт в двустороннем порядке.

Когда я спрашиваю себя, что такое Калки-аватар, что сопутствует его приходу, во мне возникают следующие ощущения.

Между Юпитером и Нептуном существует целая популяция кометоподобных небесных тел, именуемых «кентаврами». Возможно, что их популяция служит чем-то вроде предохранительного кольца, не дающего забеременеть Светом дальних планет и звезд. Но если «подкрутить» это кольцо, то наша Солнечная система забеременеет Космическим Светом.

Также в сознании возникает Вулкан - астероидоподобное тело между Солнцем и Меркурием. Он учитывается небольшим количеством астрологов. Но мне видится, что его функция при приходе Калки-аватара будет значительно включена.

Пока общие впечатления можно описать ключевыми словами: движение земной коры, активация вулканов, всего подземного. Это связана с давлением Света Калки-аватара на ядро планеты. И при этом по астралу бегут лошади, кентавры, создавая мощное движение для спуска, взрывая тонкие слои. Все это давление пойдет на Землю и на людей. Поэтому человечество уже несколько лет «расслабляют» и размагничивают, чтобы не было напряга в телах и сознаниях.

Калки-аватар = 92 = Избранник = Божий суд = Всё ожило

Всадник = 62 = Вулкан = Свобода

Всадник Калки-аватар = 157 = Помазанник Божий = Новое царство = Войти в Единство = Сила Духа на земле = Кентавр Хирон = Извержение Вулкана = Сдвиг полюсов = «Лицом к лицу» = Нажали на кнопку

«Суд» аватара нужно правильно понимать. На Землю идет Свет Небес. Насколько каждый готов его принять, что каждый сделал для того, чтобы максимально быть Светом, - это единственный вопрос на повестке дня.