Вайп шоп с доставкой в pickpoint. Доставка

В какой бы точке России вы не находились, будьте уверены, что товар вам доставят в кратчайшие сроки. Мы сотрудничаем с сетью постаматов PickPoint, и этот способ на сегодня - лучшее сочетание скорости доставки и ее цены. Ниже объясняем, как это все работает.

Если вы находитесь в Краснодаре, можете заказать доставку по городу или забрать товар самостоятельно в нашем .

Что такое Постамат
ПОСТАМАТ – это терминал выдачи отправлений, куда доставляется заказ из интернет-магазина. Как правило, они располагаются в супермаркетах или торговых центрах. Когда ваш заказ придет, вы получите смс-оповещение с номером ячейки и кодом активации. Забрать заказ из постамата вы можете в течение 3-х дней в любое удобное время, следуя инструкциям в меню терминала (там все очень просто). Удобный для вас постамат вы выбираете на карте при оформлении заказа.

Вы можете забирать товары, заказанные в Интернет-магазинах, в удобных для Вас постаматах или пунктах выдачи, в удобное для Вас время, не ожидая курьера и не стоя в очередях в почтовых отделениях.

Заказать доставку в постамат или пункт выдачи

  1. Выберите адрес удобного Вам постамата или пункта выдачи на карте или в списке терминалов.
  2. Укажите мобильный телефонный номер, на который будет выслано SMS-сообщение с индивидуальным кодом Вашей посылки для открытия ячейки постамата.
    Советуем Вам указывать свой личный мобильный номер, чтобы индивидуальный код посылки не попал в чужие руки.
  3. После подтверждения заказа в Интернет-магазине, Ваш товар будет доставлен в выбранный Вами постамат или пункт выдачи.

Забрать товар в постамате или пункте выдачи

  1. Вы получите SMS-сообщение и e-mail* с уникальным кодом посылки для получения заказанного товара в постамате или в пункте выдачи, как только Ваш заказ будет размещен в посылочном терминале.
    *Если Вы указывали свой e-mail при регистрации заказа в Интернет-магазине .
  2. В течение указанного в SMS-сообщении срока Вам нужно подъехать к выбранному терминалу или в пункт выдачи, чтобы забрать свой заказ
    Получение заказа через постамат PickPoint

    • В меню постамата выбираете операцию получения посылки
    • Вводите код посылки, присланный Вам в SMS-сообщении или по e-mail
    • Выбираете способ оплаты наличными или пластиковой картой, если заказ ранее не был оплачен
    • Оплачиваете заказанный товар и получаете чек.
    • Забираете свой заказ из открывшейся ячейки.Закрывайте, пожалуйста, за собой ячейку после получения товара
    Получение заказа в пункте выдачи PickPoint
    • Обратитесь к сотруднику пункта выдачи для получения посылки
    • Сообщите сотруднику Ваш код посылки, присланный Вам в SMS-сообщении или по e-mail
    • Сотрудник выдаст Ваш заказ
  3. Если по каким-то причинам вы не можете лично забрать свой заказ в Постамате или пункте выдачи, забрать вашу посылку может другой человек, которому вы доверите получение своего закаказа
  4. Если Вы удалили SMS-сообщение или e-mail с индивидуальным кодом посылки
    Так как индивидуальный код посылки знаете только Вы, соответственно, Вам нужно позвонить в службу поддержки PickPoint по телефону 8 800 700 79 09 , чтобы Вам повторно выслали SMS-сообщение на указанный при регистрации заказа мобильный номер.

В какой бы точке России вы не находились, будьте уверены, что товар вам доставят в кратчайшие сроки. Мы сотрудничаем с сетью постаматов PickPoint, и этот способ на сегодня - лучшее сочетание скорости доставки и ее цены. Ниже объясняем, как это все работает.

Если вы находитесь в Краснодаре, можете заказать доставку по городу или забрать товар самостоятельно в нашем .

Что такое Постамат
ПОСТАМАТ – это терминал выдачи отправлений, куда доставляется заказ из интернет-магазина. Как правило, они располагаются в супермаркетах или торговых центрах. Когда ваш заказ придет, вы получите смс-оповещение с номером ячейки и кодом активации. Забрать заказ из постамата вы можете в течение 3-х дней в любое удобное время, следуя инструкциям в меню терминала (там все очень просто). Удобный для вас постамат вы выбираете на карте при оформлении заказа.

Вы можете забирать товары, заказанные в Интернет-магазинах, в удобных для Вас постаматах или пунктах выдачи, в удобное для Вас время, не ожидая курьера и не стоя в очередях в почтовых отделениях.

Заказать доставку в постамат или пункт выдачи

  1. Выберите адрес удобного Вам постамата или пункта выдачи на карте или в списке терминалов.
  2. Укажите мобильный телефонный номер, на который будет выслано SMS-сообщение с индивидуальным кодом Вашей посылки для открытия ячейки постамата.
    Советуем Вам указывать свой личный мобильный номер, чтобы индивидуальный код посылки не попал в чужие руки.
  3. После подтверждения заказа в Интернет-магазине, Ваш товар будет доставлен в выбранный Вами постамат или пункт выдачи.

Забрать товар в постамате или пункте выдачи

  1. Вы получите SMS-сообщение и e-mail* с уникальным кодом посылки для получения заказанного товара в постамате или в пункте выдачи, как только Ваш заказ будет размещен в посылочном терминале.
    *Если Вы указывали свой e-mail при регистрации заказа в Интернет-магазине .
  2. В течение указанного в SMS-сообщении срока Вам нужно подъехать к выбранному терминалу или в пункт выдачи, чтобы забрать свой заказ
    Получение заказа через постамат PickPoint

    • В меню постамата выбираете операцию получения посылки
    • Вводите код посылки, присланный Вам в SMS-сообщении или по e-mail
    • Выбираете способ оплаты наличными или пластиковой картой, если заказ ранее не был оплачен
    • Оплачиваете заказанный товар и получаете чек.
    • Забираете свой заказ из открывшейся ячейки.Закрывайте, пожалуйста, за собой ячейку после получения товара
    Получение заказа в пункте выдачи PickPoint
    • Обратитесь к сотруднику пункта выдачи для получения посылки
    • Сообщите сотруднику Ваш код посылки, присланный Вам в SMS-сообщении или по e-mail
    • Сотрудник выдаст Ваш заказ
  3. Если по каким-то причинам вы не можете лично забрать свой заказ в Постамате или пункте выдачи, забрать вашу посылку может другой человек, которому вы доверите получение своего закаказа
  4. Если Вы удалили SMS-сообщение или e-mail с индивидуальным кодом посылки
    Так как индивидуальный код посылки знаете только Вы, соответственно, Вам нужно позвонить в службу поддержки PickPoint по телефону 8 800 700 79 09 , чтобы Вам повторно выслали SMS-сообщение на указанный при регистрации заказа мобильный номер.

На данный момент оплата возможна следующими способами:

Наличными при получении заказа,

Банковскими картами при получении заказа,

Оплатить заказ онлайн с помощью платежной системы «РФИ БАНК»

Вы можете произвести оплату прямо с сайта:

  • банковскими картами MasterСard (все типы карт Мastercard и Cirrus/Maestro);
  • банковскими картами Visa (все типы карт Visa и VisaElectron);
  • электронными кошельками Qiwi, WebMoney и Яндекс.Деньги;
  • с баланса мобильного телефона Билайн, МегаФон, МТС и Tele2.

Доставка по Москве

Доставка по городу Москва, осуществляется курьерской службой до "двери" ежедневно с 10:00 до 21:00 по будням можно выбрать удобный интервал доставки:

  • 10:00 - 13:00
  • 13:00 - 18:00
  • 18:00 - 21:00

По выходным дням все заказы доставляются преимущественно в первой половине дня в зависимости от загруженности курьера.

Стоимость обычной доставки - 290 ₽ (на следующий день). При заказе от 2000 ₽ доставка бесплатна.

Стоимость доставки день в день - 390 ₽ (при условии подтверждения заказа до 12:00). При заказе от 2500 ₽ доставка бесплатна.

Стоимость доставки за пределы города и доступные способы - вы можете уточнить при оформлении покупки.

Самовывоз в Москве

При оформлении покупки, Вы можете выбрать удобную точку самовывоза, сроки и стоимость.

Доставка по России

Доставка электронных сигарет из нашего магазина возможна по всей России до пунктов выдачи транспортных компаний и при условии полной предоплаты товара.

Мы сотрудничаем с транспортными компаниями: Boxberry, Pickpoint, IML, CDEK, DPD.

Стоимость и сроки уточняйте при оформлении покупки. Также Вы сможете выбрать ближайший к Вам пункт выдачи.