Где найти нефритовые статуэтки в sleeping dogs. Секреты Sleeping Dogs: легкие деньги, мощное оружие в начале игры

Миссия 23: Быстрые девчонки (Fast Girls)

Найдя нужную машину, садитесь в нее и отправляйтесь к зеленому маркеру, у последнего тормозните, выходите из машины, встретитесь с девушками. Пообщайтесь с ними, после чего они без особых проблем сядут к вам автомобиль, а одна из них - и вовсе за баранку. Она отвезет нас к месту, где проходят соревнования в виде ралли. Мы должны принять участие в них. Задача стоит победить, и осуществить ее несложно за счет топорной физики и за счет весьма годного автомобиля.

У меня лишь одна рекомендация - старайтесь вести машину так, чтобы особо ее не бить, она очень пригодится нам в полностью свежем и рабочем состоянии. Почему? Да потому что вот гонка закончилась, но наши приключения еще только начинаются - внезапно появляются полисмены, так что не теряйте времени, прыгайте в свою машину и удирайте отсюда. Именно потому я и советовал беречь машину - если сохранили ее в целости и сохранности, сможете смачно протаранить копов, облегчив себе задачу. А чтобы закончить миссию, отрывайтесь от полицейского хвоста, затем отвезите девчонок по домам.

Миссия 24: Неудача (Bad Luck)

Миссия традиционно начинается с диалога с работодателем, после него езжайте на встречу в "Старый соленый краб" на машине. Заведение, несмотря на нелепое название, довольно солидное, так что так просто еще и не войти. Но традиционно вход все же можно найти, было бы желание. В нашем случае, входить надо не через ворота, а обойти с другой стороны и пообщаться по домофону, отвечайте на все вопросы, затем дверь нам откроют.

На пути к цели (ориентируйтесь по традиционному маркеру зеленого цвета) вас будут беспокоить охранники со своими вопросами, но лучше сейчас ни с кем не конфликтовать, подраться и повоевать вы еще успеете, а лишняя тревога на данном этапе нам ни к чему. За небольшим домом отыщите чемодан, светящийся синим цветом, затем следуйте дальше к зеленому маркеру, тот ведет нашего героя к электронному щиту, который находится недалеко от довольно богатого на вид здания.

Чтобы продолжить прохождение Sleeping Dogs, нам надо взломать пароль, чтобы отключить сигнализацию. Это действие, в свою очередь, позволит войти в здание прямо через парадную дверь. Которую надо будет предварительно взломать при помощи отмычки - все те же традиционные пять засовов, подталкиваемые отмычкой, нужно добиться, чтобы все они были отмечены зеленым. Так мы проникли внутрь, там практически сразу увидите стеклянную дверь, а за ней - наша цель. Правда, дверь заперта, а удары руками и ногами по ней, несмотря на ее прозрачность, толку не принесут.

Что же, пройдите чуть дальше, там найдете пару больших ваз, они будут любезно подсвечены маркерами. Их надо разбить, после чего найдете хитрое устройство для взлома замка, причем слово "хитрое" я написал неспроста - угадать верный код для замка сейфа будет не так просто. Справившись, смотрите на часы, расположенные над камином. Их сразу три экземпляра, нас интересуют те, которые посредине, они же помечены желтым свечением.

От часов пройдите к роялю, также отмеченному желтым, поднимите его и получите ценную информацию, но своей активностью мы привлечем внимание охранника - дабы тот не поднял панику, спрячьтесь от его глаз. Как только тот уйдет, выходите из дома, но все равно без приключений обойтись не выйдет - вы попались в объектив камеры видеонаблюдения. Для полного счастья хозяин этого чудесного строения еще вернется сюда. Так что быстро скачите через забор и удирайте отсюда подальше, затем ориентируйтесь по маркеру, садитесь в отмеченную машину, на чем эта миссия благополучно завершится.

Миссия 25: Противоречие лояльности (Conflicted Loyalties)

Для начала езжайте к дому подруги Рикки, там встретите швейцара, не пускающего нас внутрь. Традиционно разыскиваем альтернативный вход. Он будет в виде строительных лесов, по ним можно подняться наверх, что и надо сделать. Главная трудность - найти эти самые леса, для чего придется побегать немного вокруг квартала. Наверху придется немного побегать и подраться, либо же бегать спринтом, чтобы не ввязываться в драку, если не хочется.

После нескольких минут беготни, прыжков и драк, обнаружите открытое окно, через него и проникайте в помещение. Там пройдитесь к маркеру на балконе, открывайте двери, входите в квартиру. В ней отыщите компьютер и подключайтесь к нему. Взлом последнего нам уже не в диковинку, так что быстро справляйтесь и подключайте к ПК флэшку, дабы скопировать нужные файлы - для этого нужно немного времени. А пока что выйдем на кухню и снимем решетку на вентиляции. Туда нужно установить "жучок", настройте его чувствительность, дождавшись заполнения шкалы, настройте еще и частоту.

На всякий случай - это осуществляется путем наведения прицела по всему игровому мини-экрану, пока тот не начнет светиться зеленым цветом. Затем ставьте решетку вентиляции на место, заметая следы, затем прячьтесь поскорее - в дом вошла девушка с каким-то парнем. Когда ролик закончится, обыщите шкаф с одеждой, затем идите вниз, забирайте со стола подсвеченный предмет, а заодно и флэшку, на которую нужные нам файлы уже залиты. Что же, пора уходить отсюда.

Выходите на балкон, спрыгивайте оттуда в контейнер, позволяющий приземлиться гораздо мягче, чем можно было бы без него, затем следуйте на следующую встречу, там запустится очередная кат-сцена, после нее езжайте домой, где требуется использовать компьютер для просмотра файлов, закачанных на флэшку.

Миссия 26: Похороны (The Funeral)

Рэймонд информирует нашего героя, что Джеки в кои-то веки освободили из тюрьмы, так что езжайте туда, чтобы забрать друга. А еще нужно устраивать похороны дяди По, так что придется потратиться в магазине, чтобы купить пару подходящих для мрачного ритуала костюмов, одежда такого рода нужна не только нам, но и Джеки. В магазине пообщайтесь с продавцом, получите костюмы, после чего езжайте на кладбище, смотрите небольшие ролики.

По их окончанию готовьтесь к серьезной "мясорубке", которая начнется прямо здесь же, на кладбище. Для начала устраните всех супостатов на первой площадке, затем пройдите вперед, чтобы найти хорошую позицию, мы как раз окажемся чуть повыше оппонентов, потому они все будут более чем хорошо просматриваться. Покончив с сопротивлением здесь, продолжайте зачистку местности, нам нужно полностью избавить территорию кладбища от наглецов, посмевших устроить здесь такое.

Справившись с зачисткой, продолжайте прохождение Sleeping Dogs, приступая ко второму заданию - так просто налет на кладбище прощать нельзя, враги должны пожалеть о своем поступке, так что бегите для начала между скалами по горному ручейку. Там увидите врага, который стоит спиной - тихо его обезвреживайте, разживетесь оружием поэффективнее того, что имеется, если быть точнее - то гранатометом. Эта штуковина позволяет выносить оппонентов вперед ногами целыми толпами, причем у нее есть два режима, может как стрелять стандартными зарядами, так и гранатами.

Последних по местности разбросано довольно много, так что можете расходовать, не заботясь об экономии. Когда справитесь со всеми недоброжелателями в ущелье, перемещайтесь на стоянку, где противники прячутся за машинами, но у нас же есть гранатомет, потому проблем никаких не будет. Когда избавитесь от остатка агрессоров, успешно завершите миссию.

Миссия 27: гражданские розни (Civil Discord)

В самом начале Конрой сообщит, что появилась нешуточная проблема, которую нам надо разрешить, так что отправляйтесь на место. Увидите, что конкуренты не спят и пытаются сместить нас с прибыльного и обжитого местечка, причем пытаются, не жалея ни людей, ни ресурсов. Придется принять вызов и отстаивать свои позиции. В этом нам поможет банда союзников, в компании которой вам предстоит устроить серьезную бойню, призванную уменьшить как численность вражеских сил, так и их желание претендовать на наши лавры.

Конечно, с первых же минут сражения вы заметите, что союзники наши далеко не супер солдаты, основную работу придется проделать самому, а коллеги полезны лишь для одной цели - отвлекать внимание супостатов, пока мы с ними разделываемся поэтапно. Угробив одного, тут же переключайтесь на другого, и так делайте, пока все противники будут повержены. За первой волной вражеских сил тут же придет и вторая, с которой поступить нужно так же, как и с первой.

Запустится ролик, нашему герою дадут вполне себе годное оружие, способное существенно облегчить прохождение Sleeping Dogs. Садитесь в автомобиль, где получите сообщение от Чу, которая проинформирует о нападении на ресторан "Золотой кои". Разумеется, срочно отправляйтесь туда, время ограничено, придется спешить. Прибыв на место происшествия, традиционно организуйте массовую зачистку врагов, их будет немало, причем как снаружи, так и внутри.

Гонконг. Наше время. Сделку прерывает внезапно появившийся охранник и полиция тут же начинает действовать. Бежим за Назом, удерживая кнопку ускорения. Чтобы преодолевать препятствия нужно обязательно нажимать кнопку прыжка. Нашего сообщника ловят, а мы продолжаем убегать. Но это продлиться недолго, вскоре и нас «повяжут».

Знакомьтесь, Вэй Шень – полицейский под прикрытием. В камере встречаем старого знакомого Джеки Ма. Пообщавшись с ним, обещаем помочь перед его уходом. Командование быстро освобождает нас, даёт инструктаж и отправляет покорять Гонконг. Следуем за Джеки, войдя в отель к нему начинают приставать местные ребята из банды Псиного глаза. Система рукопашного боя достаточно проста, но притом многогранна. Выполняем различные комбинации из простых ударов, отображаемых на экране. Проводим захват на противниках, использующих блок. С последним обойдемся и вовсе жестоко – хватаем и, приблизившись к подсвечиваемому прилавку, прижимаем его шторкой. Добираемся до ресторана, которым «заправляет» матушка Уинстона. После небольших терок Уинстон дает нам задание. Проследуем за Конроем на задний двор. Парни, похоже, не поняли с кем связались, и поэтому решают испытать нас. Контратакуем, когда облик противника загорается красным. Выдерживаем определенное количество времени и отправляемся на задание.

Шантаж поставщиков.

К Уинстону заявляется Псиный глаз. Он хочет поделить контролируемую территорию. Заодно оскорбляет память нашей сестры. Странно, что Вэй никак не это не среагировал. Вместе с Джеки собираем деньги с четырех торговцев. Некоторые из них отказываются платить сразу, поэтому придется поработать руками. Если здоровья мало, то можно прикупить еды, благо на рынке она в избытке. Затем прикупим что-нибудь из одежды.

Обед Сьюзан.

Пообщаемся с торговкой на рынке. Сьюзан даёт нам деньги за обед, который ей передал Чу из ресторана «Золотая рыбка». Отправимся туда, перед рестораном встретим противников. Расправляемся с ними и передаем деньги помощнице Чу. Возвращаемся к Уинстону.

Погоня на ночном рынке.

Узнаем у Кван, где мы может найти Мин. Как только он увидит нас, сразу же бросаемся в погоню. Преодолеваем препятствия в прыжке и стараемся лишний раз не сталкиваться с людьми. Разделываемся с головорезами, последнего поместим в мусорный контейнер. Запрыгиваем наверх и продолжаем схватку на крыше. Последняя цель сам Мин. Атаковать его бесполезно, поэтому только контратакуем и сразу проводим серию ударов. Полиция следит за происходящим и арестовывает нас. Однако, Вэя быстро освобождают, но приходится просветить младшего инспектора Тэн в наши дела.

Грабеж и доставка.

Проснувшись, выходим на улицу и со стоянки забираем байк. Отправляемся к зеленой цели на карте. Интересуемся у Джеки и предстоящих событиях, которые помогут нам «подняться» на глазах Уинстона. Неподалеку проходит сделка Псиного глаза, на фургоне отправляемся на склад. Как обычно расправляемся с громилами, подбираем выпадающие с них колюще-режущие предметы для облегчения боя. Затем начинаем преследование грузового фургона. Сталкиваем с дороги соперников. Для этого пристраиваемся к ним сбоку, нажимаем кнопку удара + направление. Наконец, настигаем главную цель, сталкиваем ее с дороги и забираем товар – дешевые часы Cambria. Прежде чем доставить их в Топ-Гламур-Импорт, оторвемся от полиции. Тараним машину пару раз и, оторвавшись, завершаем задание.

Маршрутные перевозки.

Самый прибыльный маршрут принадлежит Псиному глазу. Вместе с парнями Уинстона отправляемся в Бреймар-хилл. Следующая остановка Лей-Тун. Затем добираемся до Адмиралстейство и высаживаем всех союзников, а сами следуем за конкурирующей маршруткой. Эффективнее всего заполнить планку агрессивности путем подачи сигнала при непосредственной близости рядом с вражеской машиной. Забираем пассажиров и стараемся скрыться от преследования. Тараним вражеские машины и стараемся маневрировать по плотному трафику. Высаживаем пассажиров возле ночного рынка.

Дело Поп-звезды 1.

Навестим Тэн и поможем ей. Пишем Мину SMS и отправляемся к месту встречи на рынок. Пообщавшись ним, добираемся до Поп-звезды, которая в свою очередь просит денег за услугу, но подсказывает где их можно добыть. Буквально через улицу находится должник вместе с охранником. Впечатываем охранника в будку и забираем причитающиеся деньги. Возвращаемся к Поп-звезде, приобретаем наркотики. Быстро вырываемся из лап полицейских. Ловим первую встречную машину и скрываемся от преследования. Затем звоним Тэн, доставляем наркотики Мину.

Дело Поп-звезды 2.

Добираемся до парка и расправляемся с бандитами возле входа в наркопритон. Теперь взламываем панель управления видеокамерой. Нам дается шесть попыток. Необходимо выстроить правильную комбинацию из цифр от одного до девяти. Например, вводим 9 8 7 6 – из них 9 8 оказались верными цифрами, но не своём месте; 7 верная цифра; 6 неверная цифра. Поменяем местами 9 и 8, а вместо 6 подставим 5. Получим новый код – 8 9 7 5. Девятка встала на своё место, восьмерка по-прежнему не на своём месте. Пятерка также оказалась верной цифрой, но не на своём месте. Таким образом, нам лишь осталось поменять 8 и 5 места и тогда мы получим верный код – 5 9 7 8. Отправляемся в конспиративную квартиру, чтобы воспользоваться системой наблюдения. Включаем телевизор, выбираем раздел NORTH POINT. Активируем единственную рабочую камеру, опознаем поставщика (тот, что с чемоданом), наводим прицел на него и нажимаем «Арестовать». Звоним Тэн и сообщаем, что с Фаном Шенем покончено.

Аманда.

Знакомимся на улице с прекрасной девушкой Амандой. Она немного потерялась в местных красотах Гонконга. Заберем байк со стоянки и подвезем ее в школу боевых искусств. По пути осмотрим клуб «Бам-Бам» и храм. В школе встречаем Куока, нашего старого знакомого и тренера в одном лице. Отработаем новые приемы, а затем при общении с мастером узнаем про украденные статуэтки. Время пролетело незаметно, Аманде пора домой, но она обещает позвонить. На этой прекрасной ноте прощаемся с ней.

Клуб «Бам-Бам».

Уинстон дает очередное задание. Нужно отправиться в клуб Бам-Бам и вразумить менеджера Бенни, который решил переключиться на сторону Псиного глаза. Добравшись до места, убалтываем охранника и входим внутрь. Общаемся с охранником VIP-зоны, который отправляет нас к управляющей. Знакомимся с ней, Тиффани без проблем пропустит нас в закрытую зону. Она желает, чтобы мы спели для нее. Подходим к пульту управления и выбираем единственную песню из списка. Всё достаточно просто: кнопками передвижения перемещаем ползунок, нужно чтобы он проходил через появляющиеся полоски. В конце выведется наш успех в процентном соотношении. Поднимаемся наверх, забираем со стойки сверкающую статуэтку и проходим в VIP-зону. Бенни похоже не рад нас видеть, проучим его головорезов и постучим дверь. Вырываемся от двух крепких противников. Проводим удар ногой и быстро нажимаем кнопку контрудара. Внизу также нас поджидают враги, лучше всего сперва обезоружить того, что с ножом и, подобрав острый предмет, порезать оставшихся. Врываемся в туалет, расправляемся с оставшимися. Опасаемся резких захватов, а если уж он произошел, то быстро нажимаем указанные кнопки. Сообщаем Бенни, что ему нечего бояться, Уинстон поддержит.

Читаем сообщение от Рэймонда и встречаемся с ним в переулке.

Дело Поп-звезды 3.

Прибыв к месту начала задания, залезаем в грузовик с курами. Дождавшись звезду, проследуем за ней к месту совершения сделки не нарушая правил движения, чтобы не привлекать лишнего внимания. Не забываем, что в игре левостороннее движение и за езду по правой стороне, шкала подозрительности может резко заполниться! Добравшись, покидаем фургон, залезаем на крышу и прижимаемся за укрытие. Включаем телефон и готовимся сфотографировать Поп-звезду вместе с поставщиком. Спрыгнув вниз, делаем еще один снимок. Ждем, пока команда звезды не уйдет в доки. Следуем к контрольной точке, спускаемся по лестнице к охраннику. Прикинувшись местным пьяницей, пытаемся пройти дальше. Импровизация приносит свои плоды, проникаем на катер, забираем статуэтку и поднимаемся наверх. Продолжаем слежку и как только цель вытащит оружие, делаем снимок. Возвращаемся к грузовику, отрываем от полицейских и добираемся до подпольного штаба.

Добираемся до школы боевых искусств, отдаем Куоке найденную статуэтку, а взамен получаем новый прием рукопашного боя.
Наведываемся в ресторан к Уинстону и нас там чуть не убивают, заподозрив в нечестной игре. Однако Вэй ловко выкручивается и вместо нас пулю в лоб получает Бенни.

Прослушка.

Отправляемся в магазин и получаем сумку. Выйдя на улицу, грабитель вырывает ее из наших рук. Преследуем противника, пока не прижмем его в переулке и надаем ему лещей. Извлекаем жучок из сумки. Следующая точка – строительные леса возле ресторана Золотая рыбка. По ним мы сможем проникнуть в ресторан и установить жучок. Открываем верхний люк, запрыгиваем внутрь. Забираем статуэтку, откручиваем два шурупа у вентиляционной решетки. Теперь нужно откалибровать жучка. Передвигаем ползунки, пока они не станут полностью зелеными. Удерживаем в таком положении и ждем заполнения шкалы. Полностью настроив жучка, обратно завинчиваем шурупы. Взламываем дверь, медленно перемещая пружинки в замке.

Добираемся до школы боевых искусств, отдаем Куоке найденную статуэтку, а взамен получаем новый прием рукопашного боя.

Дело Сорвиголовы 1.

Пообщавшись с Тэн, напишем СМС Джеки и узнаем про большую шишку на гонках. Звоним Эйсу и договариваемся о встрече. Садимся в конфискованный автомобиль и отправляемся на гонку. Всё просто, едем вперед, стараемся обогнать всех. Так или иначе, необходимо завершить состязание первым. Поглядываем на мини-карту, чтобы не пропустить резкие повороты, на которых используем ручной тормоз.

Цепь доказательств.

Получаем СМС от Тиффани и сразу же отправляемся к ней. Получаем от нее пистолет, оставленный Чарли. Она благодарит нас и мы сразу же звоним Рэймонду. Сообщаем ему о находке, встречаемся с ним в Норд-Пойнтском туннеле. Вместе Рэймонда на встречу прибыл Пендрю. Как нам уже известно, в Гонконге с оружие достаточно строго. Ведь не зря мы прошли одну треть игры и еще до сих пор не держали в руке даже пистолет. Данный экземпляр поможет нам потренироваться, поэтому расстреливаем подсвеченные предметы. Когда начнется бой, прижимаемся за укрытием, прицельно стреляем в телевизор, трубу и лампу. Затем делаем три выстрела вслепую. Убиваем прибывших врагов и, переместившись за соседнее укрытие, расправляемся еще с парой противников. Теперь нужно перепрыгнуть через укрытие и, удерживая кнопку прицеливания, в замедлении убить бандитов. Когда один из них соберется улизнуть, простреливаем шины.

Расплата.

Из СМС от Тэн узнаем, что ресторан матушки Уинстона был расстрелян. Погибли несколько парней из банды, а также пара посетителей. Садимся во внедорожник и добираемся до порта, который контролирует Сю Ва. Его нужно склонить на нашу сторону, но не убивать. Прибыв на место, бежим к воротам. Открываем их и проходим внутрь. Проходим через комнаты, расправляясь с противниками. Проводим захваты и используем окружение, для большего эффекта. На противника с пистолетом, ускоренно бежим прямо на него. Поднимаемся всё выше и выше, расстреливая врагов. Сю Ва сбегает от нас, бросаемся вдогонку. Возле печи захватываем его и ускоренно направляемся к выходу, попутно убив еще нескольких человек. Снаружи сталкиваемся с полицией, не долго думая садимся на мотоцикл и преследуем Сю Ва. Удерживаем кнопку прыжка и когда будем максимально близко от машины преследуемого, прыгаем на нее. Осталось только оторваться от копов и добраться до Уинстона.

Дело Сорвиголовы 2.

Садимся в фургон и отправляемся к месту, где в последний раз видели Сорвиголову. Прибыв туда, наблюдаем за диалогом и быстро устанавливаем жучка. Откалибруем частоту и чувствительность, перемещая ползунок по области, пока он не станет ярко зеленым. Садимся в фургон, преследуем цель не нарушая правил дорожного движения, то есть никуда не врезаясь и едем исключительно по левой стороне. По дороге Сорвиголова подберет своего друга Наза и из разговора узнаем о подозрениях насчет нас и о готовящемся покушении на Эйса. Доставляем фургон в штаб.

Отправляемся домой, и ложимся спать.

Дядюшка По.

Проснувшись, добираемся до Уинстона и вместе отправляемся на ковер к дядюшке По. Он довольно добродушно встречает нас и сразу же дает задание. Отправляемся к Роланду Хо на автостоянку. Тот в свою очередь просит разобраться с некой Пэтси Вин, которая задолжала денег. По дороге нам звоним Уинстон и сообщает, что всё улажено, но придется много поработать. Добравшись до Пэтси, начинаем преследование. Во время езды мы можем стрелять, данным образом устраняем подмогу. Но сильно не увлекаемся ими, ведь главная наша цель желтый автомобиль Пэтси, который нужно догнать как можно скорее. Денег у нее не оказывается, зато в багажник набит наркотиками. Сбрасываем пассажира и доставляем машину в обозначенное место.

Дело Сорвиголовы 3.

Прибываем к месту начала гонки и, разумеется, мы должны прибыть к финишу первыми. Еще одна победа улучшит нам репутацию.

Будущая невеста.

Прибыв в ресторан, госпожа Чу просит нас побыть водителем невесты Уинстона Пегги. Для начала отвезем ее в свадебный салон. Настроение девушки может моментально ухудшиться, если мы будем постоянно врезаться во что-либо. Во время примерки платья мы узнаем, что Пегги хотела бы увидеть черные орхидеи на свадьбе. Однако достать их практически невозможно. Единственное место, где они есть это Храм.

Следующая точка маршрута – кондитерская. В пути получаем СМС от Уинстона, что торт кто-то выкрал, наверняка этот кто-то работает на Псиный глаз. За ограниченное время добираемся до кондитерской и начинаем преследование фургона. Догнав, запрыгиваем к нему и карабкаемся к водителю. В салоне кроме водителя обнаруживаем недовольную барышню, которая якобы везет этот торт для своей свадьбы. Сбрасываем ее и доставляем транспорт в автобусное депо.
Далее, отправляемся в Храм и, не привлекая внимания, вскарабкиваемся на его территорию по строительным лесам. В хижине переодеваемся в робу. Продвигаемся вперед и забалтываем монахов, быстро нажимая соответствующую кнопку после их вопроса. Пройдя через второго монаха, поднимаемся по лестнице и из центрального здания забираем статуэтку. Затем сворачиваем направо, продолжаем идти к орхидее. Собрав нужное количество, монахи застают нас за воровством и вызывают полицию. Прорываемся к выходу, попутно расправляясь с противниками. Просто так их не пробить, поэтому первую атаку проводим контрударом. Добравшись до машины, скрываемся от полиции и отвозим Пегги в развлекательное заведение.

Добираемся до школы боевых искусств, отдаем Куоке найденную статуэтку, а взамен получаем новый прием рукопашного боя.

Свадьба.

Заглянем в магазин и заберем белоснежный костюм. Добираемся до банкетного зала, где вот-вот начнется церемония. Из почетных гостей – дядюшка По. Уинстон попросил нас сходить до его машины и принести из багажника ящик любого вина председателя. Только нам стоило отлучиться, как тут же мы услышали крики. Бежим к главному входу, тут не пройти, поэтому лезет по строительным лесам справа и забираемся внутрь через окно. Расправляемся с бушующими официантами на верхнем и нижнем этажах. Открываем дверь и быстро расправляемся с официантом. Подбираем пистолет и прорываемся к Уинстону. К сожалению, он погибает вместе с Пегги. Нам ничто не остается кроме как отыскать еще живого дядюшку По. Как только откроется дверь, перепрыгиваем через укрытие, зажимаем прицеливание и уничтожаем врагов. Отправляемся в главный зал, где зачищаем верхний и нижний этажи. Открываем следующую дверь, добираемся до старика. Вместе проходим через внутренний двор, убивая встречающихся врагов, и добираемся до больницы.

Дело Сорвиголовы 4.

Добираемся до места начала задания и принимаем входящий звонок от Эйса. Ориентируясь по телефону, отправляемся к центру антенны. Начинаем сканирование региона CENTRAL. Нас интересует та антенна, которая начинает подавать сигнал самой первой. Так что внимательно следим за экраном телефон и отслеживание, откуда начал появляться сигнал. Фиксируем эту зону и получаем данные о местонахождении девушки Эйса. Прибыв на место аварии, спускаемся вниз и общаемся с потерпевшей. Покидаем место аварии, поднявшись по лестнице, делаем снимок горящего автомобиля. Не покидая места происшествия, звоним Тэн и сообщаем о произошедшем. Самое время наказать Сорвиголову, поэтому отправляем ему СМС и договариваемся о встрече. Нам пригодится быстрая машина для гонки. Местонахождение таковой мы сможем увидеть на карте. Добираемся до Пика Виктории и начинаем дуэль. Противник, не дожидаясь отсчета, рванул на всех парах. Преследуем его, пока не появится полиция. Затем таранил его до полного уничтожения и скрываемся от полиции.

Всем привет. Вы знаете, что коллекционирование присутствует в любой игре, и в Sleeping Dogs оно тоже есть. Например, тут можно собирать нефритовые статуэтки, чтобы отдать их мастеру боевых искусств Куоки, взамен, он научит вас новым приемам, которые сильно помогут в уличной драке.

Если вы хотите найти все статуэтки, то вам нужно встретить Тиффани в Бам-Бам клубе. После свидания с ней вам откроется бонус: все нефритовые статуэтки будут отображаться на мини - карте.

Нефритовая статуэтка №1.

Гайд по поиску нефритовых статуэток


Гайд по поиску нефритовых статуэток
Первая статуэтка находится в Бам-Бам клубе. После того, как вы спели в караоке, поднимайтесь на второй этаж и после ролика начнется драка. Откидывайте врагов и бегите к барной стойке. Статуэтка будет стоять там.

Нефритовая статуэтка №2.

Третья статуэтка находится в тибетском храме. Попасть туда можно либо во время праздного шатания, либо во время миссии "Будущая невеста". Так или иначе, статуэтка будет находиться на постаменте, там ещё монах стоит рядом с ней, так что не пропустите, даже, если захотите.

Нефритовая статуэтка №4.

Гайд по поиску нефритовых статуэток


Гайд по поиску нефритовых статуэток
Четвертая статуэтка находится на пристани. Опять же, получить её можно во время праздного шатания по городу, или же во время выполнения полицейского дела: "Дело поп-звезды 3". После слежки и фотографирования выходите из машины, сбалтываете мужика и берете статуэтку, она будет стоять на ящике.

Нефритовая статуэтка №5.

Гайд по поиску нефритовых статуэток


Гайд по поиску нефритовых статуэток
Пятую статуэтку можно получить только во время выполнения сюжетного задания, но если вы пропустили статуэтку, то миссию можно переиграть из социального центра. Во время миссии придется попрыгать по крышам, после этого спрыгивайте на балкон и заходите в квартиру. Статуэтка будет стоять на журнальном столике.

Нефритовая статуэтка №6.

Гайд по поиску нефритовых статуэток


Гайд по поиску нефритовых статуэток

Видите, там что-то мерцает? Это шестая статуэтка.

Шестая статуэтка находится в К-баре. Попасть вы туда сможете в любое время, во время прогулки, или во время сюжетной миссии, когда нужно показать продюсеру из США все прелести Гонконга. Статуэтка будет стоять на барной стойке, остается только забрать и всё.

Нефритовая статуэтка №7.

Гайд по поиску нефритовых статуэток


Гайд по поиску нефритовых статуэток
Седьмая статуэтка находится в центральном госпитале. Можно получить в любое время. Статуэтка будет стоять на регистрационном столе, там ещё медсестра стоит, так что не пропустите.

Нефритовая статуэтка №8.

Гайд по поиску нефритовых статуэток


Гайд по поиску нефритовых статуэток
Восьмая статуэтка находится в цветочном магазине. Вы можете попасть туда, как в свободное время, так и во время миссии: "Будущая невеста". После ролика выходите из машины и заходите в лавку. Статуэтка будет стоять на столике.

Нефритовая статуэтка №9.

Гайд по поиску нефритовых статуэток


Гайд по поиску нефритовых статуэток
Девятая статуэтка находится в игровом притоне. Для того, чтобы туда попасть, вам понадобится катер. Прыгаете в катер и езжайте на корабль, где находится притон. Попав на корабль - заходите в каюту, поворачиваете направо и забираете статуэтку.

Каждая статуэтка - дает доступ к 1 Кунг-Фу приему в школе боевых искусств
Ниже я расскажу где их найти.

Для начала,нужно встретится с девушкой по имени Тиффани в клубе Бам-Бам.После свидания с ней, статуэтки будут доступны на карте,если нажать кнопку "Q". В игре их 11 штук.

Статуэтка №1

Первая статуэтка находится в Бам-Бам клубе. После того, как вы спели в караоке, поднимайтесь на второй этаж и после ролика начнется драка. Откидывайте врагов и бегите к барной стойке. Статуэтка будет стоять там.

Статуэтка №2

Вторая статуэтка находится на кухне мамы Уинстона. Забегайте на кухню с улицы, и статуэтка будет стоять на кухонном столе.

Статуэтка №3

Третья статуэтка находится в тибетском храме. Попасть туда можно либо во время праздного шатания, либо во время миссии "Будущая невеста". Так или иначе, статуэтка будет находиться на постаменте, там ещё монах стоит рядом с ней. Не пропустите.

Статуэтка №4

Четвертая статуэтка находится на пристани. Опять же, получить её можно во время праздного шатания по городу, или же во время выполнения полицейского дела: "Дело поп-звезды 3". После слежки и фотографирования выходите из машины, забалтываете мужика и берете статуэтку, она будет стоять на ящике.

Статуэтка №5

Пятую статуэтку можно получить только во время выполнения сюжетного задания, но если вы пропустили статуэтку, то миссию можно переиграть из социального центра. Во время миссии придется попрыгать по крышам, после этого спрыгивайте на балкон и заходите в квартиру. Статуэтка будет стоять на журнальном столике. Задание будет доступно после середины сюжетной истории.

Статуэтка №6

Шестая статуэтка находится в К-баре. Попасть вы туда сможете в любое время, во время прогулки, или во время сюжетной миссии, когда нужно показать продюсеру из США все прелести Гонконга. Статуэтка будет стоять на барной стойке, остается только забрать и всё.

Статуэтка №7

Седьмая статуэтка находится в центральном госпитале. Можно получить в любое время. Статуэтка будет стоять на регистрационном столе, там ещё медсестра стоит, так что не пропустите.

Статуэтка №8

Восьмая статуэтка находится в цветочном магазине. Вы можете попасть туда, как в свободное время, так и во время миссии: "Будущая невеста". После ролика выходите из машины и заходите в лавку. Статуэтка будет стоять на столике.

Статуэтка №9

Девятая статуэтка находится в игровом притоне. Для того, чтобы туда попасть, вам понадобится катер. Прыгаете в катер и езжайте на корабль, где находится притон. Попав на корабль - заходите в каюту, поворачиваете направо и забираете статуэтку. Притон находится вверху карты

Статуэтка №10

Десятую статуэтку можно получить только во время миссии. Проникнув в квартиру Жирдяя - временного председателя, взламывайте замок и забирайте статуэтку. Задание только после середины игры

Статуэтка №11

Одиннадцатую и последнюю статуэтку в списке, вы сможете найти на кладбище. Опять же, как и во время свободной прогулки, так и во время миссии.

Сегодня мы решили предоставить вашему вниманию несколько полезных секретов Sleeping Dogs , которые могут помочь вам в прохождении игры. Воздержусь от лишней болтовни и сразу перейду к делу.

Легкие деньги в Sleeping Dogs

В игре есть очень простой способ заработка денег. Как только вам будут доступны ставки на петушиных боях, перейдите в дальний левый угол карты на арене, где чаще всего, человека, который принимает ставки, нету. Сохраните игру перед тем, как заговорить с NPC в передней части арены. Сделайте максимальную допустимую денежную ставку. Проиграли? Не беда. Загружаем сделанное ранее сохранение и делаем ставку еще раз, пока не выиграем. Выиграли? - Повторяем операцию, ставя на кон все деньги, пока не выиграйте желаемую сумму.

Мощное оружие в самом начале игры

Те, кто играл в Sleeping Dogs , знают, что в начале игры сложно заполучить даже пистолет. Есть способ, с помощью которого в самом начале можно получить дробовик, узи или автомат! Сначала нам нужно избить хорошенечко копа, чтобы получить его пистолет и убежать с места преступления, а лучше уехать и как можно дальше. Важно, чтобы во время драки с полицейским пистолет находился у него в руках. Далее едем к своему дому, убиваем несколько гражданских из пистолета и ждем приезда копов. Прячемся за входными дверьми в дом, отстреливаем копов из пистолета до тех пор, пока не приедут спецназовцы с оружием получше вашей пукалки. Убиваем спецназовца. Как только увидели, что из него выпало оружие, бежим в квартиру и ждем пока полицейские не уедут. Выбегаем на улицу, подбираем выпавший ствол и наслаждаемся игрой с мощным оружием наперевес.