Конкурент доктора пилюлькина в сказочных. Настоящая медицинская конкуренция в понимании богатого доктора

Знайка, Авоська, Винтик и доктор Пилюлькин схватили Незнайку и понесли домой. Все думали, что он уже мертвый.
Дома его положили на кровать, и только тут Незнайка открыл глаза. Он поглядел по сторонам и спросил:
— Братцы, я еще живой?
— Живой, живой, — ответил доктор Пилюлькин. — Только, пожалуйста, лежи спокойно, мне тебя осмотреть надо.
Он раздел Незнайку и стал осматривать. Потом сказал:
— Удивительно! Все кости целы, только ушибы есть да заноз несколько.
— Это я за доску спиной зацепился, — сказал Незнайка.
— Придется вытаскивать занозы, — покачал головой Пилюлькин.
— А это больно? — испугался Незнайка.
— Нет, ничуточки. Вот дай-ка, я сейчас самую большую вытащу.
— А-а-а! — закричал Незнайка.
— Что ты? Разве больно? — удивился Пилюлькин.
— Конечно, больно!
— Ну, потерпи, потерпи. Это тебе только так кажется.
— Нет, не кажется! Ай-ай-ай!
— Ну что ты кричишь, будто я тебя режу? Я ведь тебя не режу.
— Больно! Сам говорил, что не больно, а теперь больно!
— Ну тише, тише… Одну занозу осталось вытащить.
— Ай, не надо! Не надо! Лучше я с занозой буду.

— Нельзя, нарывать станет.
— Уй-уй-уй!
— Ну, все уже. Теперь только йодом надо помазать,
— А это больно?

— Нет, йодом это не больно. Лежи смирно.
— А-а-а!

— Не ори, не ори! На машине кататься любишь, а потерпеть немножко не любишь!
— Ай! Жжет как!
— Пожжет и перестанет. Сейчас я тебе градусник поставлю.

— Ой, не надо градусник! Не надо!
— Почему?
— Больно будет!
— Да градусник это не больно.

— Ты все говоришь — не больно, а потом больно.
— Вот чудак! Разве я тебе никогда градусника не ставил?
— Никогда.
— Ну, вот теперь ты увидишь, что это не больно, — сказал Пилюлькин и ушел за градусником.
Незнайка вскочил с кровати, выпрыгнул в открытое окно и убежал к своему другу Гуньке.

Доктор Пилюлькин вернулся с градусником, смотрит — Незнайки нет.
— Вот и лечи такого больного! — проворчал Пилюлькин. — Его лечишь, лечишь, а он выпрыгнет в окошко и убежит. Куда это годится!

Игорь Сечин привлечет к госзакупкам лекарств МВД и прокуратуру.
Совет по развитию фармацевтической и медицинской промышленности при правительстве одобрил вчера стратегию развития отрасли до 2020 года. Производители из РФ более впечатлены другим результатом заседания: вице-премьер Игорь Сечин обратил внимание МВД и прокуратуры на госзакупки лекарств и долю в них иностранных фармпроизводителей.
Первое заседание совета по развитию фармацевтической и медицинской промышленности при правительстве под руководством вице-премьера Игоря Сечина вчера одобрило стратегию развития отрасли до 2020 года. Основным докладчиком на заседании был заместитель главы Минпромторга Денис Мантуров, в нем участвовали глава Минздрава Татьяна Голикова, заместитель главы Минэкономики Андрей Клепач, представители ФАС, Росздравнадзора, руководство фармацевтической отрасли.
Одна из главных целей стратегии, разработанной Минпромторгом еще весной этого года,-импортозамещение на фармрынке. Документ предполагает, что к 2020 году доля российской продукции на внутреннем рынке вырастет до 50%, количество инновационных препаратов — до 60%, объем экспорта увеличится в восемь раз. Объем фармрынка РФ, согласно документу, должен вырасти с 360 млрд руб. в 2008 году до 1,5 трлн руб. в 2020-м. (подробнее о стратегии см. «Ъ» от 27 марта 2009 года).
Участники рынка с оговорками довольны тем, что документ одобрен, но более — тем, что на заседании были подняты другие вопросы. «Стратегия — это нужный документ. Но для нас главное, что наконец-то обратили внимание на региональные закупки»,- заявил «Ъ» гендиректор Ассоциации российских фармацевтических производителей Виктор Дмитриев. Согласно данным Росздравнадзора за первое полугодие 2009 года, объем госзакупок отечественных лекарств уменьшился до 4,5-5% с 6,5% в первом полугодии 2008 года. Доля импортных лекарств растет и в целом по рынку: по оценке DSM Group, продажи таких препаратов в первом полугодии 2009 года к тому же периоду 2008 года выросли с 133 до 166 млрд руб. (на 24%). Продажи отечественных лекарств выросли за тот же период с 37 до 44 млрд руб. (на 22%).
Госзакупки и вытеснение из них иностранных производителей и стали главной темой заседания. По подсчетам Росздравнадзора, по итогам первого полугодия 2009 года замена импортных препаратов отечественными была целесообразна в 5351 случае. А при замене импортных лекарств российскими при госзакупках можно было сэкономить более 2,3 млрд руб. в 2008 году — это среднемесячный расход средств в рамках программы ОНЛС. Фармацевты надеются, что внедрение в практику преференций при участии в конкурсе по госзакупкам лекарств локальных производителей, утвержденных в указанной выше стратегии, будет реализовано в первую очередь. Пока, по данным отчета Росздравнадзора, преференции лишь декларируются: регионы «не особенно проявляют рвение» в этом вопросе.
Итогом совещания стало чисто силовое решение проблемы: Игорь Сечин попросил МВД и прокуратуру взять госзакупки лекарств в регионах под контроль, фармпроизводители смогут по вопросам нарушений обращаться напрямую в совет. «Хоть теперь у нас появится возможность попасть на торги — сейчас конкурсная документация выстраивается под одного производителя, как правило под импортного»,- говорит Виктор Дмитриев.
Дарья Николаева, «КОММЕРСАНТ»

Странновато как-то переводится в толковых словарях термин "конкурент".

Видят там слова "состязание, соперничество". Но у меня в институте по латыни было "5" и я вижу тут другой смысл.

  • НАСТОЯЩИЙ смысл слова "конкурент"

Con- означает "вместе", а вторая часть слова от curator -- это попечитель, ведущий, опекун и т.д. То есть конкурент -- это человек вместе с которым вы ведёте ваш рынок. Да, один гинеколог конкурент другому гинекологу. Но лучше когда они не состязаются друг с другом в том, кто больше плохого про конкурента скажет, а...

Они вместе ведут схожий или частично пересекающийся контингент больных.

Ваши конкуренты, доктор, это

коллеги, которые тоже "ведут" вашего профиля пациентов. Кстати, а продавцы алкоголя и табака -- это ли не наши конкуренты?

Конкуренты -- вместе курируете.

Когда я в 2005 году искал тренинги продаж медицинских услуг -- их не было.

Я сходил в декабре на какой-то тренинг продаж для стоматологов (который переносился 2-3 раза). И там ведущей была девушка-психолог, которая... в общем, она для нас с другом-стоматологом просто вселила уверенность, что "мы итак всё знаем". Но ещё я подумал тогда, что могу сделать это лучше.

Теперь появились конкуренты! Ура. Это те замечательные люди, которые тоже учат врачей продажам. Их мало, но... "мы в тельняшках". При этом я думаю, что для одних докторов лучше подойдёт один из нас, а другим -- другой.

Продажи медицинских услуг -- как спорт и физкультура. Одним больше полезен будет тренер по лёгкой атлетике, другим по плаванию. Это не "один лучше другого", а для одних людей лучше один, для других -- лучше другой, + кому-то лучше шахматы.

Так вот. Врачам и конкурентам Богатого Доктора с радостью расскажу следующее.

В американском медицинском маркетинге считается (в русском таких данных нет, но логика понятна), что вообще люди или ходят по врачам, или не ходят по врачам. Так же люди или ходят в спортзалы, или не ходят. Если ходят -- то мы бывает сходим и в футбольчик поиграть, и в бассейн поплавать, и в тренажёрку заглянем. Чем больше мы ходим куда-то в один спортзал, тем более вероятно, что мы придём и в другой. Те, которые не ходят никуда -- могут случайно куда-то забрести... но вероятность меньше.

Мысль в том, что если человек ходит хотя бы даже к стоматологу -- болевой порог в анусе, извините, будет ниже для того, чтобы выдернуть этого же человека на приём к проктологу по поводу геморроя, например. В сравнении с тем, который по врачам не ходит вообще -- этот терпеть будет дольше.

Так что моя задача, доктора, чтоб вы ходили учиться продажам медицинских услуг хотя бы даже не ко мне. А вообще. Хотя бы читали книги по медицинскому маркетингу не мои, а читали вообще.

Моя задача актуализировать для вас необходимость изучения медицинского маркетинга и продаж медицинских услуг.

И ходите хотя бы к кому-то. Да хоть продажи пластиковых окон или плавленных сырков изучайте. И после этого заработаете денег больше. Больше денег -- больше ваших свобод выбора. Потом хватит денег и на самых лучших педагогов.

  • Вы понимаете о ком я .

Итак, моим конкурентам на заметку. Может и не суперценная информация, но поделюсь... самыми популярными запросами в поисковых системах по которым находят мой сайт. Похоже, что это может и не совсем наша целевая аудитория, коллега, поскольку такие запросы делают вряд ли врачи... однако прикольно. Вдруг пригодится.

Совет по развитию фармацевтической и медицинской промышленности при правительстве одобрил вчера стратегию развития отрасли до 2020 года. Производители из РФ более впечатлены другим результатом заседания: вице-премьер Игорь Сечин обратил внимание МВД и прокуратуры на госзакупки лекарств и долю в них иностранных фармпроизводителей.


Первое заседание совета по развитию фармацевтической и медицинской промышленности при правительстве под руководством вице-премьера Игоря Сечина вчера одобрило стратегию развития отрасли до 2020 года. Основным докладчиком на заседании был заместитель главы Минпромторга Денис Мантуров, в нем участвовали глава Минздрава Татьяна Голикова, заместитель главы Минэкономики Андрей Клепач, представители ФАС, Росздравнадзора, руководство фармацевтической отрасли.

Одна из главных целей стратегии, разработанной Минпромторгом еще весной этого года,--импортозамещение на фармрынке. Документ предполагает, что к 2020 году доля российской продукции на внутреннем рынке вырастет до 50%, количество инновационных препаратов — до 60%, объем экспорта увеличится в восемь раз. Объем фармрынка РФ, согласно документу, должен вырасти с 360 млрд руб. в 2008 году до 1,5 трлн руб. в 2020-м. (подробнее о стратегии см. "Ъ" от 27 марта 2009 года).

Участники рынка с оговорками довольны тем, что документ одобрен, но более — тем, что на заседании были подняты другие вопросы. "Стратегия — это нужный документ. Но для нас главное, что наконец-то обратили внимание на региональные закупки",— заявил "Ъ" гендиректор Ассоциации российских фармацевтических производителей Виктор Дмитриев. Согласно данным Росздравнадзора за первое полугодие 2009 года, объем госзакупок отечественных лекарств уменьшился до 4,5-5% с 6,5% в первом полугодии 2008 года. Доля импортных лекарств растет и в целом по рынку: по оценке DSM Group, продажи таких препаратов в первом полугодии 2009 года к тому же периоду 2008 года выросли с 133 до 166 млрд руб. (на 24%). Продажи отечественных лекарств выросли за тот же период с 37 до 44 млрд руб. (на 22%).

Госзакупки и вытеснение из них иностранных производителей и стали главной темой заседания. По подсчетам Росздравнадзора, по итогам первого полугодия 2009 года замена импортных препаратов отечественными была целесообразна в 5351 случае. А при замене импортных лекарств российскими при госзакупках можно было сэкономить более 2,3 млрд руб. в 2008 году — это среднемесячный расход средств в рамках программы ОНЛС. Фармацевты надеются, что внедрение в практику преференций при участии в конкурсе по госзакупкам лекарств локальных производителей, утвержденных в указанной выше стратегии, будет реализовано в первую очередь. Пока, по данным отчета Росздравнадзора, преференции лишь декларируются: регионы "не особенно проявляют рвение" в этом вопросе.

Итогом совещания стало чисто силовое решение проблемы: Игорь Сечин попросил МВД и прокуратуру взять госзакупки лекарств в регионах под контроль, фармпроизводители смогут по вопросам нарушений обращаться напрямую в совет. "Хоть теперь у нас появится возможность попасть на торги — сейчас конкурсная документация выстраивается под одного производителя, как правило под импортного",— говорит Виктор Дмитриев.

Дарья Ъ-Николаева

Незнайка, Бобик и Барбос и ещё 8 весёлых персонажей Николая Носова
В детстве и юности Николай Носов увлекался музыкой, шахматами, театром, фотографией, мечтал стать химиком и даже устроил на чердаке небольшую лабораторию. Но успех талантливому «фантазёру» принесли детские рассказы и повести.
23 ноября 1908 года, 105 лет назад, родился один из самых добрых детских писателей - «папа» Незнайки Николай Носов. Детство и школьные годы Носова пришлись на трудные времена (Первую мировую и Гражданскую войны), вся семья страдала от недоедания и тифа (им переболели и родители, и четверо детей). Однако в произведениях Николая Николаевича нет ни капли горечи - они всегда очень трогательные и смешные. На рассказах, повестях и романах Носова выросли уже несколько поколений, но дети до сих пор его обожают, а по книжкам писателя снимают мультфильмы.

Самые известные персонажи Николая Носова - от Незнайки до Бобика и Барбоса.


Незнайка. Трилогия о Незнайке.О приключениях «коротышки среднего роста» автор написал 3 книги. По словам самого Носова, у героя есть реальный прототип - ребёнок «с присущей его возрасту неугомонной жаждой деятельности, неистребимой жаждой знания и в то же время с неусидчивостью, неспособностью удержать своё внимание на одном предмете».


Винтик и Шпунтик. Трилогия о Незнайке.Два весёлых брата - мастера на все руки, никогда не сидят на месте и постоянно что-то придумывают: именно они сконструировали для коротышек воздушный шар, ракеты и чудо-пылесос. Неразлучные изобретатели появляются во всех книгах о Незнайке, а также в отдельном рассказе (позже о них сняли ещё и мультфильм).


Пончик. Трилогия о Незнайке.Жизненное кредо толстенького любителя булочек и пирожков: «Режим питания нарушать нельзя». В подлунном мире коротышка пытался открыть своё дело - продавать соль, но местные торговцы его разорили.


Знайка. Трилогия о Незнайке.Учёный коротышка с «головой огурцом» открыл лунит и антилунит, изобрёл прибор невесомости и участвовал в Лунной экспедиции. Любимая песня Знайки - «В траве сидел кузнечик».


Пилюлькин. Трилогия о Незнайке.Доктор Цветочного города лечит по принципу: «Внутрь надо касторки! А снаружи не мёду, а йоду!» Может намазать коротышку йодом «в поучительных целях»: например, чтобы тот не дрался. Носит пенсне.


Бобик и Барбос. «Бобик в гостях у Барбоса»Очаровательные псы, хвастливый врунишка Барбос и доверчивый Бобик, довольно скоро из рассказа Носова «переселились» в мультфильм, а многие их фразы стали крылатыми - например: «Холодильник мой, и всё, что в холодильнике, тоже моё!»



Витя. «Витя Малеев в школе и дома»
Незадолго до выхода повести автора вызвал к себе Константин Пискунов, главный редактор «Детгиза». Он знал, что книгу выдвинули на Сталинскую премию, и попросил Носова хотя бы раз вставить в текст имя Сталина. Тот пойти на уступки отказался, но премию всё же получил. При этом сам писатель повестью был недоволен - после публикации он практически заново её переписал.