Как нарисовать сливу карандашом поэтапно для детей. Рисуем поэтапно сливу

Самуил Маршак

Весёлый счет

От одного до десяти

Давайте познакомимся

Вот один иль единица,
Очень тонкая, как спица.

А вот это цифра два.
Полюбyйтесь, какова:
Выгибает двойка шею,
Волочится хвост за нею.

А за двойкой - посмотри-
Выстyпает цифра три.
Тройка - третий из значков -
Состоит из двyх крючков.

За тремя идyт четыре,
Острый локоть оттопыря.

А потом пошла плясать
По бyмаге цифра пять.
Рyкy вправо протянyла,
Ножкy крyто изогнyла.

Цифра шесть - дверной замочек:
Сверхy крюк, внизy крyжочек.

Вот семерка - кочерга.
У нее одна нога.

У восьмерки два кольца
Без начала и конца.

Цифра девять иль девятка,
Цирковая акробатка:
Если на головy встанет,
Цифрой шесть девятка станет.

Цифра вроде бyквы О -
Это ноль, иль ничего.
Крyглый ноль, такой хорошенький,
Но не значит ничегошеньки.

Если ж слева, рядом с ним
Единицy примостим,
Он побольше станет весить,
Потомy что это - десять.

Эти цифры по порядкy
Запиши в свою тетрадкy,
Я для каждой сейчас
Сочиню тебе рассказ.

Десять рассказов

В задачнике жили
Один да один.
Пошли они драться
Один на один.

И скоро один;
Зачеркнyл одного
И вот не осталось;
От них ничего.

А если б дрyжили;
Они меж собою,
То долго бы жили;
И было б их двое!

Две сестрицы - две рyки
Рyбят, строят, роют,
Рвyт на грядке сорняки
И дрyг дрyжкy моют.

Месят тесто две рyки -
Левая и правая,
Водy моря и реки
Загребают, плавая.

Три цвета есть y светофора,
Они понятны для шофера:

Красный цвет -
Проезда нет.
Желтый -
Бyдь готов к пyти,
А зеленый цвет - кати!

Четыре в комнате yгла.
Четыре ножки y стола.
И по четыре ножки
У мышки и y кошки.

Бегyт четыре колеса,
Резиною обyты.
Что ты пройдешь за два часа,
Они - за пол минyты.

Перед тобой - пятерка братьев.
Дома все они без платьев.
Но на yлице зато
Нyжно каждомy пальто.

Шесть
Котят
Есть
Хотят.
Дай им каши с молоком.
Пyсть лакают языком,
Потомy что кошки
Не едят из ложки.

Семь ночей и дней в неделе.
Семь вещей y нас в портфеле:
Промокашка и тетрадь,
И перо, чтобы писать,
И резинка, чтобы пятна
Подчищала аккyратно,
И пенал, и карандаш,
И бyкварь - приятель наш.

Восемь кyкол деревянных,
Крyглолицых и рyмяных,
В разноцветных сарафанах
На столе y нас живyт.
Всех матрешками зовyт.
Кyкла первая толста,
А внyтри она пyста.

Разнимается она
На две половинки.
В ней живет еще одна
Кyкла в серединке.

Этy кyколкy открой -
Бyдет третья во второй.

Половинкy отвинти,
Плотнyю, притертyю, -
И сyмеешь ты найти
Кyколкy четвертyю.

Вынь ее да посмотри,
Кто в ней прячется внyтри.

Прячется в ней пятая
Кyколка пyзатая,
А внyтри пyстая.
В ней живет шестая.
А в шестой -
Седьмая,
А в седьмой -
Восьмая.

Эта кyкла меньше всех,
Чyть побольше чем орех.

Вот, поставленные в ряд,
Сестры-кyколки стоят.

Сколько вас? - y них мы спросим,
И ответят кyклы: - ВОСЕМЬ!

К девяти без десяти,
К девяти без десяти,
К девяти без десяти
Надо в школy вам идти.
В девять слышится звонок.
Начинается yрок.

К девяти без десяти
Детям спать пора идти.
А не ляжете в кровать -
Носом бyдете клевать!

Вот это ноль иль ничего.
Послyшай сказкy про него.

Сказал веселый, крyглый ноль
Соседке - единице:
- С тобою рядышком позволь
Стоять мне на странице!

Она окинyла его
Сердитым, гордым взглядом:
- Ты, ноль, не стоишь ничего.
Не стой со мною рядом!

Ответил ноль: - Я признаю,
Что ничего не стою,
Но можешь стать ты десятью,
Коль бyдy я с тобою.

Так одинока ты сейчас,
Мала и хyдощава,
Но бyдешь больше в десять раз,
Когда я бyдy справа.

Напрасно дyмают, что ноль
Играет маленькyю роль.

Мы двойкy в двадцать превратим.
Из троек и четверок
Мы можем, если захотим,
Составить тридцать, сорок.

Пyсть говорят, что мы ничто, -
С двyмя нолями вместе
Из единицы выйдет сто,
Из двойки - целых двести!

Вот один иль единица,
Очень тонкая, как спица,
А вот это цифра два.
Полюбуйся, какова:
Выгибает двойка шею,
Волочится хвост за нею.
А за двойкой — посмотри
Выступает цифра три.
Тройка — третий из значков
Состоит из двух крючков.
За тремя идут четыре,
Острый локоть оттопыря.
А потом пошла плясать
По бумаге цифра пять.
Руку вправо протянула,
Ножку круто изогнула.
Цифра шесть — дверной замочек:
Сверху крюк, внизу кружочек.
Вот семерка — кочерга.
У нее одна нога.
У восьмерки два кольца
Без начала и конца.
Цифра девять иль девятка
Цирковая акробатка:
Если на голову встанет,
Цифрой шесть девятка станет.

Цифра вроде буквы О
Это ноль иль ничего.
Круглый ноль такой хорошенький,
Но не значит ничегошеньки!
Если ж слева, рядом с ним
Единицу примостим,
Он побольше станет весить,
Потому что это — десять.

Эти цифры по порядку
Запиши в свою тетрадку.
Я про каждую сейчас
Сочиню тебе рассказ.

1

В задачнике жили
Один да один.
Пошли они драться
Один на один.
Но скоро один
Зачеркнул одного.
И вот не осталось
От них ничего.
А если б дружили
Они меж собою,
То долго бы жили
И было б их двое!

2

Две сестрицы — две руки
Рубят, строят, роют,
Рвут на грядке сорняки
И друг дружку моют.
Месят тесто две руки
Левая и правая,
Воду моря и реки
Загребают, плавая.

3

Три цвета есть у светофора,
Они понятны для шофера:
Красный свет
Проезда нет.
Желтый
Будь готов к пути,
А зеленый свет — кати!

4

Четыре в комнате угла.
Четыре ножки у стола.
И по четыре ножки
У мышки и у кошки.
Бегут четыре колеса,
Резиною обуты.
Что ты пройдешь за два часа,
Они — за две минуты.

5

Пред тобой — пятерка братьев.
Дома все они без платьев.
А на улице зато
Нужно каждому пальто.

6

Шесть
Котят
Есть
Хотят.
Дай им каши с молоком.
Пусть лакают языком,
Потому что кошки
Не едят из ложки.

7

Семь ночей и дней в неделе.
Семь вещей у вас в портфеле:
Промокашка и тетрадь,
И перо, чтобы писать,
И резинка, чтобы пятна
Подчищала аккуратно,
И пенал, и карандаш,
И букварь — приятель ваш.

8

Восемь кукол деревянных,
Круглолицых и румяных,
В разноцветных сарафанах
На столе у нас живут.
Всех Матрешками зовут.
Кукла первая толста,
А внутри она пуста.
Разнимается она
На две половинки.
В ней живет еще одна
Кукла в серединке.
Эту куколку открой
Будет третья во второй.
Половинку отвинти,
Плотную, притертую,
И сумеешь ты найти
Куколку четвертую.
Вынь ее да посмотри,
Кто в ней прячется внутри.
Прячется в ней пятая
Куколка пузатая,
А внутри пустая.
В ней живет шестая.
А в шестой
Седьмая,
А в седьмой
Восьмая.
Эта кукла меньше всех,
Чуть побольше, чем орех.

Вот, поставленные в ряд,
Сестры-куколки стоят.
— Сколько вас? — у них мы спросим,
И ответят куклы: — Восемь!

9

К девяти без десяти,
К девяти без десяти,
К девяти без десяти
Надо в школу вам идти.
В девять слышится звонок.
Начинается урок.
К девяти без десяти
Детям спать пора идти.
А не ляжете в кровать
Носом будете клевать!

0

Вот это ноль иль ничего.
Послушай сказку про него.

Сказал веселый, круглый ноль
Соседке-единице:
— С тобою рядышком позволь
Стоять мне на странице!
Она окинула его
Сердитым, гордым взглядом:
— Ты, ноль, не стоишь ничего.
Не стой со мною рядом!
Ответил ноль: — Я признаю,
Что ничего не стою,
Но можешь стать ты десятью,
Коль буду я с тобою.
Так одинока ты сейчас,
Мала и худощава,
Но будешь больше в десять раз,
Когда я стану справа.
Напрасно думают, что ноль
Играет маленькую роль.
Мы двойку в двадцать превратим.
Из троек и четверок
Мы можем, если захотим,
Составить тридцать, сорок.
Пусть говорят, что мы ничто,
С двумя нолями вместе
Из единицы выйдет сто,
Из двойки — целых двести!

Кроме яблока и груши полезным плодом считается слива. Фиолетовый оттенок кожуры не может остаться незамеченным на прилавках магазина или в собственном саду возле веточки с ее плодами. Поэтому такой ценный фрукт научимся рисовать прямо сейчас. А для этого используем подручные материалы, которые наверняка есть у каждого дома.

Необходимые материалы:

  1. лист бумаги и ластик;
  2. карандаши грифельные для наброска и цветные для раскрашивания;
  3. белый маркер.

Этапы рисования спелого плода сливы:

1. Такой фрукт из домашнего сада, как слива, имеет овальную или круглую форму. Все зависит от сорта. В данном случае выбираем второй вариант. Поэтому рисуем контур плода в виде ровной и красивой окружности.

2. С правого бока прорисовываем складку от нижней стороны вверх, где будет расти веточка. Ее рисуем объемно в виде небольшой трубочки.

3. Затем определяем контур листика и рисуем его простым карандашом возле веточки.

4. В середину контура листа размещаем центральную прожилку в виде дуги и несколько мелких боковых.

5. Переходим к цветным карандашам, которые начинают превращать контурный рисунок в аппетитный плод. Сперва используем зеленые карандаши разных оттенков, чтобы получить объемный листик.

6. Теперь берем коричневые карандаши и ими раскрашиваем небольшую веточку сливы.

7. Вот и добрались до самого плода. Для него берем светло-фиолетовый карандаш.

Покрываем штрихами весь контур круглого плода. Потом можно передать объем, нанося штрихи на некоторые участки.

8. Придаем объем и глубину цвета фрукту при помощи фиолетовых карандашей разных оттенков. Напоследок создаем контур всего рисунка черным карандашом, которым также можно придать дополнительный объем в теневых местах плода. А вот если есть белый маркер или ручка, то получим блики. Их рисуем в виде линий и точек.

На этом весь рисунок сливы цветными карандашами полностью готов и может порадовать всех ценителей фруктов. Также можно научиться рисовать сливу другого сорта, которая будет иметь овальной форму с немного острым уголком в нижней части. Поэтому ее лучше рисовать в горизонтальном положение. Ну а самым простым способом будет прорисовка дикой сливы, которая имеет круглую форму и ярко-желтую кожуру.

Хотя сейчас и не сезон слив, за то сезон рисования. Время, когда приходит вдохновение и желание творить. А когда есть вдохновение, тогда не обязательно что-то уметь, все само собой получится. Значит это время для творчества, время учиться чему-нибудь новенькому.

Так как мы с вами еще не пытались нарисовать этот чудесный фрукт, сейчас мы освоим этапы рисования сливы. Как вы видите для рисования сливы не понадобится много времени и сил. Это же так просто, нужно только осмотреть внимательно рисунки и сделать все так, как на них. Для начала, рисуем обычный прямоугольник, а посередине него должна проходить продольная линия. Внутри нашего прямоугольника постараемся поместить овал. Снаружи его, на верхушке нарисуем веточку и листик. Постарайтесь нарисовать листик, как показано на рисунке под номером 2, 3 и 4. Линии прямоугольника удалим ластиком, оставим только лишь овал, то есть сливу. Внутри сливы нарисуем дополнительную линию с изгибом, которая придаст ей натуральности. Раскрасим ее, желательно красками, так слива получится еще натуральней. Приятного творчества!

Рисование овощей и фруктов - это прекрасная возможность научиться рисовать простые и сложные формы и объекты, понимать, как ложатся тени, как корректировать рисунок и дополнять его. Слива - простой предмет по форме, не имеющий мелких деталей и множества изгибов.

Рисунок — начинаем с простых форм

Чтобы научиться рисовать фрукты и овощи, достаточно понимать, с помощью использования каких простых форм можно достичь максимально приближенного эскиза желаемого предмета. Безусловно, это не будет сразу великолепный рисунок, имеющий множество деталей, теней и обладающий 3D-эффектом. Но лучше всего начинать с простых элементов.

Пожалуй, стоит разобрать на конкретном примере для наглядности картины.

Как нарисовать сливу карандашом

Существует множество техник рисования. Так, допустим, давно известно, что рисунок легче всего сделать поэтапно. Тогда, во-первых, можно будет постоянно подправлять недочеты. Во-вторых, это отличная возможность увидеть, как из простой формы получается тот самый фрукт, который было решено нарисовать.

Рассмотрим подробнее, как нарисовать сливу поэтапно.

Как говорилось выше, начинаем с простых форм. Слива чаще всего напоминает овал, даже ближе к форме яйца, с немного закругленным одним концом и заостренным другим. Но бывают и круглые плоды.

Посередине необходимо нарисовать разделительную линию (так как настоящая слива хоть и цельный фрукт, но по этой линии ее можно разделить на две части)

Последним этапом будет рисование хвостика, которым слива цепляется за веточку.

Кроме того, можно добавить такие элементы, как листочки или червячок, и разукрасить фрукт разноцветными карандашами.

Как нарисовать сливу акварелью

Кажется, что красками рисовать значительно сложнее, нежели карандашом, на самом деле это не так. Ведь рисуя акварелью, можно точно так же разбить создание рисунка на несколько этапов.

Первым из которых будет прорисовка основных элементов карандашом.

Вторым этапом будет обведение уже конечной формы эскиза фломастером, чтобы выделить линии толще или тоньше и обозначить цветовую палитру на рисунке.

И последним этапом будет закраска акварелью рисунка с использованием эффекта теней, которого можно добиться разными оттенками одного цвета.

Рисунок имеет более плавные очертания, позволяет менять оттенок цвета и корректировать тем самым изображение.

Для рисования фруктов, овощей и ягод лучше всего выбирать наиболее простые объекты, чтобы визуально научиться понимать, какая простая форма может вывести на нужный результат. Сюда относятся слива, персик, алыча, вишня, картошка. Огурец, клубника и малина имеют более мелкие детали, что немного усложняет процесс рисования.