Составить 2 диалога английском языке. Простые и интересные диалоги для дошкольников и детей младших классов с озвучиванием

Умение вести диалоги на английском является важным фактором знания языка как для начинающего взрослого, так и для ребенка. В этой статье представлены простые и бесплатные примеры диалогов на английском языке с переводом на русский.

Знакомство

Диалог о знакомстве:

Anna: Hello, my name is Anna. Анна: Привет, меня зовут Анна.
John: Hi, my name is John. Джон: Привет, меня зовут Джон.
Anna: Nice to meet you John, where are you from? Анна: Приятно познакомиться с тобой, Джон, откуда ты приехал?
John: I am from Sweden, and where do you come from? Джон: Я из Швеции, а ты?
Anna: I am from Portugal. Анна: Я из Португалии.
John: How old are you, Anna? Джон: Сколько тебе лет, Анна?
Anna: I am 35, and how old are you? Анна: Мне 35, и сколько тебе лет?
John: I am 31. Джон: Мне 31.
Anna: Can you tell me a little more about yourself? Анна: Не могли бы вы рассказать мне немного больше о себе?
John: I am a doctor and I moved a while ago to Berlin. I always wanted to speak English fluently, and have finally decided to do this English course. Джон: Я врач, и я недавно переехал в Берлин. Я всегда хотел свободно говорить по-английски и, наконец, решил посещать курсы английского языка.
Anna: I am learning English to improve my speaking skills too. I was born and raised in Lisbon but decided to move to Berlin two years ago Анна: Я изучаю английский, чтобы улучшить свои разговорные навыки. Я родилась и выросла в Лиссабоне, но решила переехать в Берлин два года назад.
John: Would you like to practice our speaking skills and make a dialogue together? Джон: Не хотели бы ты попрактиковать язык и составлять диалоги вместе?
Anna: That sounds great. We often get homework to make dialogues. I think it would help us. Анна: звучит как идея. Мы часто получаем составление диалогов в виде домашнего задания. Думаю, это помогло бы нам.

О погоде

Беседа двух друзей о погоде:

Chris: Sally, have you seen the weather outside? Крис: Сэлли, ты видела погоду на улице?
Sally: I was working on my computer the whole day doing my English homework, so I don’t know. Сэлли: Я работала за компьютером и делала домашнее задание по английскому, поэтому не знаю.
Chris: You have been learning English for a long time now. Крис: Ты уже давно изучаешь английский.
Sally: I want to apply to a university and need an English certificate of the language. Сэлли: Да, я хочу подать документы в университет. Для этого мне нужен сертификат, подтверждающий хорошeе владение английским языком.
Chris: Good luck with your English then. It is very fresh after it rains, I enjoy staying at home and having a dialogue with somebody. Крис: Успехов тогда с английским. После дождя на улице воздух очень свежий, люблю оставаться дома и проводить время за диалогами с кем-либо.
Sally: Well, I like warm weather more. I love hot and sunny days Сэлли: Мне нравится теплая погода. Я люблю теплые солнечные дни.
Chris: I think I hear thunder, maybe a storm is coming up soon. Крис: Кажется, я слышу гром, скорее всего, скоро начнется буря.

Диалог продавца и покупателя

Диалог о покупке одежды:

Alisa: Hello, excuse me, could you help me pick a present for my mom? Алиса: Здравствуйте, извините, не могли бы вы помочь мне выбрать подарок для моей мамы?
Shop assistant: Of course. What would you like to give her? Продавец: Конечно. Что бы вы хотели дать ей?
Alisa: I have some options, but I need some advice. Алиса:У меня есть некоторые варианты, но мне нужен совет.
Shop assistant: I am more than happy to help you. Продавец: Я более чем рад помочь вам.
Alisa: I am choosing between this red scarf, a small leather bag and a hat. Алиса: Я выбираю между этим красным шарфом, маленькой кожаной сумкой и шляпой.
Shop assistant: How old is she? I see all the items are from English designers. Продавец: сколько ей лет? Вижу, что все товары от английских дизайнеров.
Alisa: My mom is 54, she doesn’t like bright colors and her style is very minimalistic. She loves English designers. Алиса: Моей маме 54 года, ей не особо нравятся яркие цвета, и у нее минималистичный стиль. Она очень любит английских дизайнеров.
Shop assistant: Well, maybe the red scarf will be too colourful for her? Продавец: Ну, может, красный шарф будет слишком ярким для нее?
Alisa: I guess you are right, and this hat is more suitable for a teenager than her. I think I will go with the small bag. Алиса: Я думаю, Вы правы, и эта шляпа больше подходит для подростка, чем для нее. Думаю, я выберу сумку.
Shop assistant: That is a very nice choice. Would you like me to wrap it a gift? Продавец: Это очень хороший выбор. Вы хотите, чтобы я оформила ее как подарок?
Alisa: Yes, that would be great actually. Thank you for your help. Is it possible to pay by card? Алиса: Да, на самом деле это было бы здорово. Спасибо за помощь. Можно ли оплатить карточкой?
Shop assistant: Yes, it will be 50 Euros please. Продавец: Да, в итоге вышло 50 евро.
Alisa: Here you go, thank you once again for your help. Goodbye. Алиса: Возьмите пожалуйста, и спасибо Вам еще раз за помощь. До свидания.
Shop assistant: Thank you for coming. Bye Продавец: Спасибо, что посетили наш магазин. До свидания

Диалог в ресторане

Диалог в ресторане или кафе:

Kim: Dina, nice to see you. Why are you late? Did you have your English lessons again? Ким: Дина, я рада видеть тебя. Почему ты опоздала? Ты была на уроках английского опять?
Dina: Yes, hi Kim. I had my last English lesson again. Дина: Да, привет, Ким. У меня был последний урок английского языка сегодня.
Kim: Do you feel that your English has improved? Ким: И как тебе? Твой английский стал лучше?
Dina: Yes, I feel that my English skills have improved. Дина: Да, я чувствую, что мой английский стал лучше.
Kim: What methods could you suggest that could help improve my English skills? Ким: Какие методы ты могла бы предложить, чтобы улучшить мой английский язык?
Dina: Try listening to English music and watch English films. Also making dialogues helps a lot to learn another language. Дина: старайся слушать англоязычную музыку и смотрит английские фильмы. Составление диалогов также может помочь при изучении другого языка.
Kim: Have you decided what you want to order? Ким: Ты решила, что хочешь заказать?
Dina: I think I want to order Spaghetti Bolognese as usual. And you? Дина: Я думаю, что хочу заказать спагетти Болоньезе, как обычно. А ты?
Kim: I want to try something new and haven’t made up by mind yet. Ким: Я хочу попробовать что-то новое и еще не знаю.
Waiter: Hello, are you ready to order? Официант: Здравствуйте, вы готовы сделать заказ?
Dina: Yes, I would like Spaghetti Bolognese. Дина: Да, я бы хотела спагетти Болоньезе.
Kim: I haven’t decided yet. Do you have any suggestions? Ким: Я еще не выбрала. Есть ли у вас какие-либо предложения?
Waiter: You can try out our traditional English house specialty. Официант: Вы можете попробовать наше традиционное английское фирменное блюдо.
Waiter: Of course, I will bring the drinks right away. And the meals will be ready in 20 minutes Официант: Конечно, я принесу напитки сразу. И еда будет готова через 20 минут.

Диалог в аэропорту

Небольшой диалог в аэропорту при планировании путешествия:

Jane: Hello. Where can I register for my flight? I am flying today to Moscow with my husband. Джейн: Здравствуйте. Где можно зарегистрироваться на мой самолет. Я лечу сегодня в Москву с мужем.
Manager: Good afternoon. I will help you register. I will need your passports please. Менеджер: Добрый день. Я помогу Вам зарегистрироваться на рейс. Для этого мне понадобятся ваши паспорта.
Jane: Of course, here you go. Джейн: Конечно, возьмите пожалуйста.
Manager: Do you have a lot of luggage? Менеджер: У вас много багажа?
Jane: We have one big suitcase and a small one. Can we have two seats in the middle of the plane? And one seat to be by the window. Джейн: У нас один большой чемодан и один маленький. Мы хотели бы два места в центре самолета, и чтобы одно место было у окна.
Manager: I only have some in the front rows. Менеджер: Осталось только два места в передних рядах.
Jane: Yes, that will be fine. Our flight is transit. Where will we receive our luggage? Джейн: Сойдет. У нас транзитный рейс. Где мы получим наш багаж?
Manager: You will receive it at the end of the flight in Moscow. Here are your boarding tickets. Менеджер: вы получите его в конце полета в Москве. Вот ваши посадочные билеты.

Диалог врача и пациента

Беседа на приеме врача:

Doctor: Good morning. How are you feeling Bob? Доктор: Доброе утро. Как Вы себя чувствуете, Боб?
Bob: Hello. I am not doing very well. I feel like I have a cold, but I don’t have fever. I also feel stressed after my English exam. Боб: Здравствуйте. У меня дела идут не совсем хорошо, у меня симптомы простуды, но у меня нет температуры. Также, я очень волнуюсь перед экзаменом по английскому.
Doctor: Don’t worry. You will pass English easily. Can you tell me more about your symptoms? Доктор: Не переживайте. Английский вы сдадите с легкостью. Не могли бы Вы рассказать мне больше о ваших симптомах?
Bob: Yes. My eyes get really swollen and begin to itch. My nose is very runny. I feel very tired and can’t concentrate. Боб: Да. Мои глаза очень сильно опухают и начинают чесаться. У меня сильный насморк. Я чувствую себя очень уставшим и не могу сосредоточиться на чем-либо.
Doctor: That sounds like an allergy. All the plants have started to bloom, and the weather has gotten warmer. Доктор: Похоже на симптомы аллергии. Погода стала теплее и все растения начали цвести.
Bob: But I never had any allergies in my life. Боб: Но у меня никогда не было аллергии на что-либо.
Doctor: Allergies can appear in any ages. We shall do an allergy test tomorrow. But for now I will prescribe some allergy pills. Don’t eat any fruit today. Доктор: Аллергии могут появляться в любом возрасте. Завтра мы проведем тест на аллергию. Но пока я предписал некоторые таблетки против аллергии. Не ешьте фрукты сегодня.
Bob: Ok, doctor. See you tomorrow. Боб: Хорошо, доктор. До завтра.

Если Вы устали учить английский годами?

Те, кто посещают даже 1 урок узнают больше, чем за несколько лет! Удивлены?

Без домашки. Без зубрежек. Без учебников

Из курса «АНГЛИЙСКИЙ ДО АВТОМАТИЗМА» Вы:

  • Научитесь составлять грамотные предложения на английском без заучивания грамматики
  • Узнаете секрет прогрессивного подхода, благодаря которому Вы можете сократить освоение английского с 3 лет до 15 недель
  • Будете проверять свои ответы мгновенно + получите доскональный разбор каждого задания
  • Скачаете словарик в форматах PDF и MP3 , обучающие таблицы и аудиозапись всех фраз

Диалог о планах на выходные

Дружеское обсуждение выходных:

Sam: Hi Katy, how are you? Сэм: Привет, Кэти, как дела?
Katy: Hey Sam, I’m doing great. How are you? Кэти: Привет, Сэм, у меня дела отлично. А у тебя как дела?
Sam: I’m doing fine, thanks. How are you going to spend the weekend after the tough English exam we had? I decided to go on a mini trip this weekend. Сэм: У меня все хорошо, спасибо. Как ты собираешься провести выходные после тяжелого экзамена по английскому? Я решила отправиться в мини-поездку.
Katy: Yes, the English exam wasn’t easy. Oh, how nice! Where are you planning to go? Кэти: Да, экзамен по английскому не было легок. О, как хорошо! Куда ты планируешь поехать?
Sam: I want to go to the Bohinj lake in Slovenia. Сэм: Я хочу поехать на Бохиньское озеро в Словении.
Katy: I heard it is a nice place. Have a fun time! I am planning to write some English dialogues to improve my language. Кэти: Я слышала, что это хорошее место. хорошо проведи время! Я хочу написать английские диалоги чтобы улучшить мой язык.
Sam: Thank you. English dialogues? Sounds nice. I spend a lot of time watching English movies with subtitles. Сэм: Спасибо. Английские диалоги? Звучит интересно. Я смотрю много английских видео с субтитрами.
Katy: Dialogues help me remember new words. I also am thinking of doing an English course. Кэти: Диалоги помогают мне запоминать новые слова.
Sam: You are right. Dialogues helped me train my memory. I also am thinking of doing an English course. Сэм: Ты права. Диалоги помогли улучшить мою память. Я также подумываю записаться на курсы английского.
Katy: I am liking the way my English lessons have been going. Enjoy your weekend! See you on Monday! Кэти: Мне нравится то, как проходят мои курсы английского языка. Хорошо провести выходные! Увидимся в понедельник.

Дружеский диалог

Разговор о домашнем задании:

Jess: Hi Mabel. Did you see what out homework we have in our English classes? Джесс: Привет, Мейбл, ты видела, какое домашнее задание нам задали по английскому?
Mabel: No, I haven’t seen it yet. What does our English teacher want? Мейбл: Нет, я еще этого не видел. Что хочет наш учитель английского языка?
Jess: She wants us to do dialogues in English. Джесс: Она хочет, чтобы мы делали диалоги на английском языке.
Mabel: What dialogues? Мейбл: Какие диалоги?
Jess: She wants us to make up some dialogues with everyday situations. Джесс: Она хочет, чтобы мы составляли диалоги с повседневными ситуациями.
Mabel: Very interesting. I will try to do the best dialogues I can to get a goof grade. Do you want to join me? Мейбл: Очень интересно. Я постараюсь сделать лучшие диалоги, которые я смогу, чтобы получить класс. Не хочешь присоединиться ко мне?
Jess: Yes. I would love to. Let’s start to do the dialogues together. Джесс: Да. Мне бы очень хотелось. Давайте вместе возьмемся за диалоги.
Mabel: How many words should the dialogues include? Мейбл: Сколько слов должны быть в диалогах?
Jess: It doesn’t matter how many words the dialogue must have. The most important thing in a dialogue is to be interesting. Джесс: Неважно, сколько слов в диалоге. Самое главное, чтобы диалоги были интересными.

Деловой диалог

Интервью учителя при приеме на работу:

English teacher: Hello, I came for the job interview. My name is Rob. Учитель английского: Здравствуйте, я пришел на собеседование. Меня зовут Роб.
HR manager: Hello Rob, my name is Susan. Take a seat. Can you please tell me why you want to get this job. HR-менеджер: Привет, Роб, меня зовут Сьюзан. Присаживайтесь. Не могли бы Вы рассказать мне, почему хотите получить эту работу.
English teacher: I have been working as an English teacher for a long time. I want to experience something new and I think your company is the best place for me. Учитель английского: Я давно работаю учителем английского, и я думаю, что Ваша компания — лучшее место для меня.
HR manager: How long did you work in your last place as an English teacher and why did you leave? HR-менеджер: Как долго вы работали на своем последнем месте учителем английского и почему Вы ушли оттуда?
English teacher: I worked there for 5 years, I enjoyed my time there. But I wanted to experience something new. Учитель английского: Я проработал там 5 лет, мне там очень нравилось. Но я хотел испытать что-то новое.
HR manager: Your CV seems pretty good. And you are also very qualified. HR-менеджер: Ваше резюме кажется довольно хорошим, вы очень квалифицированы.
English teacher: Thank you. I would like to work here full-time. Учитель английского: Спасибо. Я бы хотел работать здесь на полную ставку.
HR manager: Do you think that the dialogue between the pupil and teacher is important? HR-менеджер: Как вы думаете, важен ли диалог между учителем и учеником?
English teacher: Yes the dialogue is very important. Учитель английского: Да, я думаю что такой диалог очень важен.
HR manager: I need to discuss some details with my boss. I will call you today about the final decision. HR-менеджер: Мне нужно обсудить некоторые детали с моим боссом. Я позвоню Вам сегодня по поводу окончательного решения.
English teacher: Thank you. It was nice meeting you. Have a nice day. Учитель английского: Спасибо. Было приятно с Вами встретиться. Хорошего дня.
HR manager: Thank you. Bye! HR-менеджер: Спасибо. До свидания!

Диалоги для детей на английском

Диалог №1:

John: Hi, Tom. How are you? Джон: Привет, Том! Как дела?
Tom: I’m ok John, how are you? Том: Все хорошо, Джон, а у тебя?
John: I’m fine. Tom, do you want to go to the football match tomorrow? Джон: У меня все хорошо. Том, не хочешь пойти на футбол завтра?
Tom: At what time? I have my dance courses till 3 pm. Том: Во сколько? У меня завтра уроки танцев до 3 часов.
John: It begins at 6 pm. Джон: Начинается в 6.
Tom: Sounds nice. I would like to go. Том: Звучит отлично. Я бы хотел пойти.
John: Ok, lets meet tomorrow at 5 pm. Джон: Хорошо, давай встретимся завтра в 5.
Tom: Ok, see you then. Том: Хорошо, увидимся!
John: See you! Джон: Пока!

Диалог №2:

Nicole: Becky, what are your favourite books? I just finished reading Harry Potter and want to start a new book. Николь: Бекки, какие у тебя любимые книги? Я только что закончила читать Гарри Поттера и хочу начать читать новую книгу.
Becky: Oh, I love the Harry Potter books. I am a big fan! Бекки: Я люблю книги о Гарри Поттере. Я их большой фанат.
Nicole: So am I. I enjoyed it very much. Николь: Я тоже. Мне они очень нравятся.
Becky: Yes, those books were great. It’s even better to watch the movies after reading the books. Have you watched them? Бекки: Да, эти книги были прекрасными. Еще лучше посмотреть фильмы, после прочтения книг. Ты их смотрела?
Nicole: I didn’t know about the movies! I should watch them! Николь: Я не знала о фильмах! Я должна их посмотреть!
Becky: We could watch them together at my place. You should come today! Бекки: Мы могли бы посмотреть их вместе у меня дома. Приходи сегодня!
Nicole: Thank you, that sounds very nice. See you later! Николь: Спасибо, это здорово. Увидимся позже!

Приветствие и знакомство

Короткий диалог двух школьников:

Kelly: Hello! I am new here! My name is Kelly. Келли: Привет! Я здесь новенькая! Меня зовут Келли.
Nick: Hi Kelly. I am Nick. Where are you from? Ник: Привет, Келли. Я Ник. Откуда ты приехала?
Kelly: I am from Beijing. And where are you from? Келли: Я из Пекина. А ты откуда?
Nick: I am from Milan. Are you my new classmate? Ник: Я из Милана. Ты моя новая одноклассница?
Kelly: Yes. I am. What do you do in your free time? Келли: Да, это так. Чем ты занимаешься в свободное время?
Nick: I like to play basketball! Ник: Мне нравится играть в баскетбол!
Kelly: Oh, basketball! It seems very nice! Very nice to meet you. You are the first person I met in this school. Келли: Баскетбол — звучит очень интересно.Очень приятно познакомиться. Ты первый человек, которого я встретила в этой школе.
Nick: Yes. I have to go now but we can meet in the evening. Ник: Да. Я должен идти сейчас, но мы можем встретиться вечером.
Kelly: Sounds great. See you Nick! Келли: Звучит хорошо. Увидимся, Ник!

О животных

Обсуждение покупки собаки в семье:

Mary: Dad, have you ever got pets? Мэри: Папа, у тебя когда-нибудь были домашние животные?
Dad: Yes, Mary, I had an English Bulldog named Micky, my parents bought him when I was a boy. Папа: Да, Мэри, у меня был английский бульдог, его звали Микки, мне его купили родители когда я был мальчиком.
Mary: Dad, could you buy me a dog? I would like to have one. Мэри: Папа, а ты можешь купить мне собаку? Я так хочу собаку!
Dad: Well, isn’t the flat too small for a dog? I used to live in a big house in my childhood and there was a lot of space. We had a big farm, there were sheep, chicken, cows, rabbits and even horses. Папа: Ну, разве наша квартира не слишком маленькая для собаки? Я жил в большом доме в детстве, и у нас было много места. У нас была большая ферма, были такие домашние животные, как: овцы, курицы, коровы, кролики и даже лошади.
Mary: Did you take care of them? Мэри: Ты о них заботился о них?
Dad: I did. I used to get up early in the morning to feed the animals. Папа: Да. Я вставал рано утром, чтобы накормить животных.
Mary: I really want to have a dog, Dad. Please let me have one. I will take care of it. Мэри: Я действительно хочу иметь собаку, папа. Пожалуйста, позволь мне купить собаку. Я буду хорошо заботиться о нем.
Dad: Alright, Mary. But you must promise me that you will take care of it and be very responsible. Папа: Хорошо, Мэри. Но ты должна пообещать мне, что будешь хорошо заботиться о нем и будешь очень ответственной.
Mary: I will love the dog and I will be very responsible for it. Мэри: Я буду любить собаку, и я буду очень ответственной.
Dad: Ok, then. Let’s go to the shop to buy you a dog then! Папа: Хорошо тогда. Пошли в магазин, купим тебе собаку!

О хобби

Диалог о хобби:

Mike: Hi Phoebe, would you like to join a salsa course with me? I don’t want to go alone, I think it’s more fun with a partner. Майк: Привет, Фиби, не хочешь пойти со мной на танцевальный курс сальса? Я не хочу идти в одиночку, я думаю, что с партнером все веселее.
Phoebe: Hi Mike, I would love to. But I’m doing an English course right now. Фиби: Привет, Майк, я бы с удовольствием. Но сейчас я занимаюсь английским.
Mike: Really? I always wanted to improve my English. Майк: Правда? Я давно хотел подтянуть свой английский.
Phoebe: I always liked the English culture and wanted to do an English course. Now it’s my new hobby. Do you have any hobbies? Фиби: Мне всегда нравилась английская культура и я всегда хотела пойти на курсы английского. Теперь это мое новое хобби. У тебя есть какие-нибудь хобби?
Mike: I always liked drawing. Not a long time ago I started my dance course. I am enjoying it very much. What are your hobbies? Майк: Мне всегда нравилось рисовать. Не так давно я начал свой танцевальный курс. Мне очень понравилось. А какие у тебя хобби?
Phoebe: I like reading and collecting old English books. Actually, I am writing a story in English at the moment. Фиби: Мне нравится читать и коллекционировать старые английские книги. На самом деле, сейчас я пишу один рассказ на английском.
Mike: I like English literature. Майк: Мне нравится английская литература.
Phoebe: So maybe I will join your salsa course right after my English lessons. Фиби: Я, скорее всего, присоединюсь к твоим курсам сальсы сразу после своих занятий по английскому.

Аудиодиалоги на английском

Полезно также слушать аудио на английском, а затем повторять, так обучение станет эффективнее.

Деловой диалог о бизнесе:

Диалог в гостинице:

Диалог в аптеке:

Диалог о спорте:

Как составить диалог самостоятельно?

При изучении английского языка всегда придется запоминать новые слова и выражения. Составление диалогов заметно помогает справиться с такой задачей. Даже на начальном уровне изучении языка, можно легко самому составлять диалоги. Важно помнить, что диалог должен быть легким и без лишних замудренных слов.

За основы диалогов можно брать ежедневные ситуации, с которыми вы сами сталкиваетесь: так легче составлять диалоги и запоминать их.

Объем диалогов должен быть не слишком большой, но должен включать новые слова и выражения. Легче всего составлять диалоги с кем-нибудь в группе, это делает процесс интереснее. Нужно обязательно соблюдать правильную грамматику, чтобы не запоминать неправильно слова и не допускать ошибки в будущем. Можно попросить преподавателя или того, кто владеет языком проверить ваш диалог.


Приветствие — это то, с чего начинается каждый диалог с любым человеком, независимо от того, общаетесь ли вы на русском, на английском или на любом другом языке. Поэтому для начинающих любителей английского языка особенно важно знать, какие приветствия принято использовать в общении с определенными людьми. Это поможет изначально обозначить рамки и тон дальнейшей беседы. Как вести приветственные диалоги на английском

Зависимость диалога от ситуации

Далее диалог должен складываться в зависимости от ситуации. Здесь может быть множество вариаций продолжения беседы: это будут так называемые серединные части диалогов. Поэтому мы сначала представим несколько возможных формулировок прощания на английском — saying goodbye :

  • Good-bye! - Всего доброго! (До свидания!)
  • Bye-Bye! или просто Bye! — Пока!
  • So long! — Пока! (До встречи!)
  • See you later. — Позже увидимся. (Позже встретимся)
  • See you (soon). - До (скорой) встречи. или До скорого.
  • Have a good (nice, fine) day! — Желаю вам приятного (удачного, хорошего) дня!

Теперь после изучения базовых формулировок приветствия и прощания на английском, мы можем смоделировать любые приветственные диалоги. В их состав войдут простые фразы, понятные даже для начинающих. Рассмотрим несколько примеров английского диалога.

Пример дружественно-уважительного английского диалога

Изучаем приветствия в песнях:

3 Голосов: 5,00 из 5)

Вы делаете первые шаги в изучении английского языка, и вам хочется побыстрее научиться хоть немного говорить на английском. Лучше всего «прокачивать» свою речь с помощью диалогов.

Преимущества работы с английскими диалогами:

Диалоги имитируют реальные жизненные ситуации.
В диалогах встречаются популярные выражения, которые можно сразу же начать использовать в своей речи.
Диалоги помогают отработать и закрепить грамматические шаблоны, не вдаваясь в разбор правила.

Предлагаю вам полезное дополнение к этим урокам. К каждому из первых 20 диалогов вы можете получить дополнительные материалы:

1 Слайды к урокам (слайд с английским диалогом и слайд с переводом)
2 Видео урока (теперь можно смотреть уроки, даже если у вас нет интернета. Также в видео не будет рекламы)
3 MP3 запись каждого диалога (отдельным файлом)
4 Текстовые материалы в формате txt, которые содержат диалог на английском, перевод и список слов

Все материалы находятся в одной папке на яндекс.диске, которая всегда доступна онлайн. Каждый диалог находится в сжатом формате rar для экономии места.

Прямо сейчас вы можете скачать бесплатно материалы к диалогу 1 .

Совершив оплату в размере 330 рублей, вы мгновенно получите ссылку с онлайн доступом к папке с материалами. Для этого нажмите на кнопку «вернуться на сайт» , и сразу попадете по ссылке в место с файлами. Добавьте ссылку в избранное, чтобы не потерять доступ к материалам.

Если ссылка по какой-то причине не пришла или вы ее не сохранили, напишите мне, подтвердив факт оплаты. Я повторно пришлю вам доступ к материалам. По любым вопросам вы можете связаться со мной [email protected]

PS Дорогие друзья, вы можете рассматривать эту покупку, как помощь проекту OK English. Спасибо за ваше внимание и поддержку.

Успехов в изучении английского языка!

Подборка простых диалогов на английском языке для освоения устной речи, для накопления готовых фраз и выражений, которые помогут вам в общении.

Диалог о театре

  • Do you went to the ballet at the theater? Ты ходила на балет в театр?
  • Yes, I do. I had never seen anything more wonderful. Да, я ходила. Я никогда не видела ничего прекраснее.
  • Can you tell us a little more about it? It’s a very interesting for me. Можешь немного побольше рассказать о нём? Это очень интересно для меня.
  • Yes, of course, with pleasure. The ballet seemed to me a faire-tale. The costumes were fine. The dancing and music were thrilling. From the very first minute I was deeply impressed by everything I saw on the stage. Да, конечно, с удовольствием. Балет показался мне сказкой. Костюмы были прекрасными. Танец и музыка чрезвычайно взволновали меня. Из самой первой минуты я была глубоко поражена всем увиденным на сцене.
  • I am a theater lover, too.Should I go to the ballet? Я тоже люблю театр. Стоит ли мне сходить на этот балет?
  • Yes, certainly. The performance was a great success. I am recomend this ballet for you. Да, несомненно. Представление имело огромный успех. Я рекомендую этот балет тебе.

Маленький диалог о кино

  • I like to go to the cinema. Мне нравится ходить в кино.
  • How often do you go to cinema? Как часто ты ходишь в кино?
  • When I have free time, I always go to see a new film. Как только у меня появляется свободное время, я всегда иду смотреть новый фильм.
  • What kind of films do you prefer? Какие фильмы ты предпочитаешь?
  • I prefer feature films, but also enjoy cartoons and popular science films. Я предпочитаю художественные фильмы, но также получаю удовольствие и от мультфильмов и научно-популярных фильмов.
  • On which movie do you went to the last time? На какой фильм вы ходили в последний раз?
  • The last film I saw was comedy «Why him?» with James Franco, Bryan Cranston,Zoey Deutch starring. Последний фильм что я посмотрел, была комедия «Почему он?» с Джеймсом Франко, Брайан Крэнстон, Зои Дойч в главных ролях.

Простой диалог о музее

  • How many museums there are in your town? Сколько музеев есть в вашем городе?
  • In town where I live are no big museums, but we have a good Natural History Museum. В городе, где я живу нет больших музеев, но у нас есть хороший музей естественной истории.
  • What is interesting is the museum? Что интересного есть в этом музее?
  • There is ancient vases and coins, dishes and bowls , tools and arms. There is also an aquarium full of different fish, tortoises and shells. Nfv tcnm древние вазы и монеты, посуда и чаши, инструменты и оружие. Также там есть аквариум полный различных рыб, черепах и раковин.
  • How often do you visit this museum? Как часто ты посещаешь этот музей?
  • In truth, not very often, but I was on an excursion at last week. По правде говоря, не очень часто, но я был на экскурсии там на прошлой неделе.

Диалог о цирке

  • There is a very good circus at our town. В нашем городе есть очень хороший цирк.
  • I know, last time my brother, my mother and I went to the circus during my winter holidays. Я знаю, последний раз я вместе с моим братом и моей мать ходили в цирк во время моих зимних каникул.
  • I dream to someday join the circus. Я мечтаю когда нибудь выступать в цирке.
  • This is great. I really like the circus performers. Это прекрасно. Мне очень нравятся артисты цирка.

Приветствую, мои дорогие.

Начнем сегодня, пожалуй, с вопроса к вам. С чего можно начать развивать разговорную речь ребенка?

А ведь правда же! Ведь в начале своего пути словарный запас для свободного разговора вашего малыша находится на самом низком уровне - если не говорить, что его совсем нет. Да и «не свободно» поговорить тоже не всегда получается. Так какой же выход? А выход такой: диалоги для детей на английском.

Удивительно, но эта методика нашла отклик в сердцах как многих детишек, так и их родителей. Секрет здесь прост: вы можете читать или слушать простые диалоги - на первых порах я бы даже советовала мини-диалоги, - разбирать в них отдельные слова и фразы и рассказывать их. Читайте их с переводом, слушайте их в аудио и учитесь.

Сегодня я дам вам несколько различных вариантов, на различные темы и различной сложности.

Практика речи для дошкольного возраста отличается своей простотой и тематикой. Таким маленьким деткам проще всего запомнить то, что их окружает: цвета, животных, семью и т.д. Начнем, пожалуй, с диалогов «Приветствие» и «Знакомство». Например:

-Hi.(Hello/Good morning/Good afternoon/Good evening)
-Hi.
-What is your name?
-My name is Maria. And yours?
-My name is Diana.

-Привет . (Привет / Доброе утро / Добрый день / Добрый вечер )
-Здравствуй.
-Как тебя зовут?
-Меня зовут Мария. А тебя?
-Мое имя Диана.

Это самый простой вариант, с которого можно начать. Развить разговор дальше можно, например, вот таким образом:

-How old are you?
-I am five years old. And how old are you?
-I am six years old.

-Сколько тебе лет?
-Мне пять лет. А сколько тебе лет?
-Мне шесть лет.

-Do you speak English?
-Yes, I do. Do you speak English?
- Yes, I do.

-Ты говоришь по-английски?
-Да. А ты говоришь по-английски?
— Да.

А еще можно использовать такое дополнение:

-Where are you from?
-I am from Moscow. And you?
-I am from London.

-Откуда ты?
-Я Из Москвы. А ты?
-Я из Лондона.

Это то самое элементарное, что вы можете сделать со своим малышом уже сегодня.


А вот варианты, например, для 2 класса на тему семья:

-How many family members do you have?
-I have 4 family members. A mother, a father, me and my older sister. And you?
-I have a father, a mother. I do not have any sisters or brothers.
-This is my mother Tanya and this is my father Vadim. My sister is Olya. She goes to school already.
-My mother’s name is Alina, my father’s name is Nikita.

-Сколько вас в семье?
-Нас четверо . Мама , папа, я и моя старшая сестра . А сколько вас?
-У Меня есть мама , папа. Я не имею ни сестер, ни братьев .
-Это моя мама Таня а это мой папа Вадим . Моя сестра Оля . Она уже ходит в школу .
Имя моей мамы Алина , имя моего папы Никита .

Для учеников 3 класса можно соединить диалог и игру «I can see something blue… ». Например:

-I can see something red…
-It’s an apple. It’s a towel. It’s a shoe.
-I can see something green…
-It’s a flower. It’s a coat.
-I can see something yellow…
-It’s a ball.

-Я могу видеть что-то красное ...
-Это яблоко. Это полотенце . Это ботинок .
-Я могу видеть что-то зеленое ...
-Это цветок . Это пальто .
-Я могу видеть что-то желтое ...
-Это мяч .

Разговоры про животных помогут быстро выучить нужную лексику.

-Do you have a pet?
-Yes, I have a rat. His name is Bonny. Do you have a pet?
-I already have two dogs and a fish.
-What are their names?
-My dogs" names are Dilly and Tisha, and my fish is called Loopy.

-У тебя есть домашнее животное?
-У меня есть крыска . Его зовут Бонни . У тебя есть домашнее животное?
-У меня уже есть две собаки и рыбка .
-Как их зовут?
Имена моих собак Дилли и Тиша , а мою рыбку зовут Лупи .

Хороший вариант тематики - это хобби. Например:

-Do you like football?
-Yes, I do. My favorite football team is Barcelona. And you?
-I do not. I like basketball and tennis. What about reading?
-I like reading. I read several books per week. And do you like reading?
-I do not. I like watching films. My favorite films are “Harry Potter” and “Star Wars”.

-Тебе нравится футбол?
-Да. Мой любимая футбольная команда Барселона . А тебе?
-Мне нет. Я люблю баскетбол и теннис. Как насчет чтения ?
-Мне нравится читать. Я читаю несколько книг в неделю . А ты любишь читать?
-Я нет. Я люблю смотреть фильмы . Мои любимые фильмы « Гарри Поттер» и « Звездные войны».

В дополнение к предыдущему можно добавить следующее:

-How did you spend your summer?
-We went to the sea. The town was beautiful and the sea was very warm. And you?
-I was in the village with my grandparents. We played football with my brother and swam in the lake.

-Как ты провел лето?
-Мы ездили к морю . Город красивый , и море очень теплое . А ты?
-Я был в деревне с бабушкой и дедушкой . Мы играли в футбол с моим братом и плавали в озере .

Для учеников 5 класса, у которых уже есть хорошая лексическая база, можно соединить все эти диалоги, и один за одним раскрывать все эти темы: приветствуйте, знакомство, семья, животные, хобби и т.д.

Что я хочу сказать напоследок, мои дорогие, так это то, что с помощью таких мини-разговоров ваши малыши быстро могут выучить новые слова, а также избавиться от страха разговоров. Могу дать вам несколько советов:

  • не пытайтесь сразу охватить что-то большое и сложное - идите маленькими шагами к своей большой цели.
  • будьте уверены, что ваш ребенок знаком со всеми словами, когда вы что-то проговариваете. Выученные наизусть слова, смысл которых так и остается неизвестным, не принесут абсолютно никакой пользы .
  • комбинируйте использование такого метода с какой-нибудь игрой, чтобы малыш естественным образом запоминал лексику.

Всем-всем ребятам и их родителям рекомендую пройти вот такой курс от Lingualeo «Для самых маленьких » . Этот онлайн курс — в игровой и очень приятной форме — увлечет вашего ребенка и заставит его просить вас «А я хочу еще поиграть в английский» . Моей дочке он до сих пор нравится)), хотя мы его приобретали уже приличное время назад.

Вот и все, мои дорогие. Надеюсь, что эти материалы помогут вам в изучении языка. Более того, еще больше материалов вы можете получить, подписавшись на рассылку моего блога. Совершенствуйте свой английский с моей помощью каждый день.