Сказка о портфеле. Сочиняем сказки

Сказка про сумку, портфель и рюкзак.

Жили были в одной квартире, на одной полке Сумка, Портфель и Рюкзак. Сумка служила хозяйке. Она была большая, вместительная, прочная и с крепкими ручками. На дне сумки всегда лежал зонт, который мама открывала в случае дождя и могла накрыть все содержимое. Хозяйка никогда не расставалась с этой сумкой. Когда женщина заходила в магазин, то в сумку легко помещались и фрукты, и овощи, и бутылка молока.

Портфель был куплен для дочери хозяйки. С ним она ходила в школу. Портфель был красивый, с блестящими застежками и плоским, чтобы не мялись тетради. Для ручек и карандашей было свое отделение. Девочка любила и берегла свой портфель.

А для папы-путешественника был помощником рюкзак. Он был зеленый, брезентовый, со множеством карманов и с широкими лямками. Папа всегда носил его за спиной. В рюкзаке помещалось все, что нужно для путешествия и даже большой зеркальный фотоаппарат. Снимки, сделанные этим фотоаппаратом, любили рассматривать все члены семьи и их друзья.

И вот однажды помощники хозяев заспорили: кто важнее? Сумка сказала: «Я - кормилица всей семьи. Я приношу домой все продукты, без которых семья осталась бы голодной». «Позвольте,- возразил Портфель, - я помогаю девочке в учебе и без учебных пренадлежностей ей в школе делать нечего». А Рюкзак настаивал на своей важности: «Я могу вместить много вещей и не занимать руки хозяина. Хозяин идет по тропе, опираясь на палку, рюкзак за спиной. Хозяин делает фото - рюкзак за спиной. Хозяин наклонился к ручью напиться воды - рюкзак за спиной».

Спор продолжался бы долго, но приняли решение поменяться местами. Рано утром, собираясь на работу, мама по привычке протянула руку к сумке и, не глядя, взяла портфель. Дочери в то же раннеее утро достался рюкзак. А папе пришлось взять сумку.

Вечером семья собралась дома и все были расстроены. Мама принесла очень мало продуктов. Ведь в плоский портфель не влезала картошка, помидоры помялись, а бутылка молока совсем не хотела становиться в узкое отделение. Дочь в школе не могла вовремя приготовиться к уроку: карандаши, фломастеры и ручки смешались в одну кучу, в огромном количестве карманов пришлось долго искать ластик и линейку, тетради были помяты. А папа за целый день не смог сделать ни одного снимка, потому что пришлось держать одной рукой сумку, а другой фотоаппарат. Это было очень неудобно. А если он ставил сумку на землю, то все содержимое вываливалось.

Когда Сумка, Портфель и Рюкзак увидели своих любимых хозяев грустными, они поняли, что каждый выполняет свои обязанности очень хорошо и им совсем никчему спорить и ссориться. С тех пор в доме был порядок и дружба!

Вот устал, захотел пообщаться и пошел к третьему в руках у него корзина с горшками. А тут третий, стал ему сказку рассказывать. А тут Рыбак приплыл, богатый улов привез. Подошел послушать. Сидит слушает. А говорил Третий о странных вещах. И... глотай слюну. Но, не долго их песня длилась, наелись они до пуза. И что домой идти? Скучно! Попросили они Третьего, еще сказку рассказать. И тут Третий сказал, расскажу а вы мне горшок с рыбой дайте. Переглянулись Горшечник и Рыбак, да делать не чего. Скучно...

https://www..html

Поздно. – Ну, хорошо, – сказал папа и прилег рядом со мной на кровать. – Про что бы ты хотел услышать сказку сегодня? – спросил папа. – Про меня, конечно. – Про тебя и... – папа осмотрел мою комнату и улыбнулся. – И... играть и другую роль. Я попробовал представить, где у бутылки голова и чем они могут думать. Получилось плохо. Ну да ладно, ведь это сказка . – Мальчишка написал записку, положил в бутылку и бросил далеко в море, надеясь, что она донесет его крик до людей. Но бутылка, ...

https://www..html

Проходит, и только истинные сказки остаются… Сказка – это мудрость. Чтобы рассказывать сказки , надо очень много знать, Необходимо видеть то, что не видно другим, А для этого нужно долго жить. Поэтому только старики умеют рассказывать сказки . Как сказано в главной, ... древней и большой книге волшебств: «Старец – это тот, кто обрел мудрость!» А дети… Они очень любят слушать сказки , Потому что есть у них Фантазия и ум думать обо всем, А не только о том, что видят все. И если...

https://www..html

Хотите увидеть работу, ваших сфокусированных мыслей, и как Вселенная до мелочей, воссоздает каждую из них. Самоисполняющиеся сказки – это новая симоронская техника, с помощью которой каждый человек может сам повлиять на благоприятных ход событий в... сказок? Или сценария жизни, называйте как больше нравиться, но секрет в том, что во время написания сказки , активируются все этапы мыслительного процесса, необходимые для исполнения желания. И главное вы программируете свой мозг, на выполнение...

В одной стране каждому новорожденному выдавался портфель­чик, в нем было два отделœения. В первом находились умные мысли. Сначала их помещали взрослые. Потом дополнял сам ребенок, ког­да читал книги, лазал по Интернету, беседовал с людьми. Второе отделœение предназначалось для чувств. Взрослые тоже пытались положить туда что-нибудь, к примеру, стыд или страх перед стар­шими. Но чаще второе отделœение наполнял сам ребенок, старатель­но запихивая туда удивление и восхищение, нежность и любовь, радость и гнев. Понятно, что для каждого отделœения имелись клю­чи. Разве можно выпустить наружу всœе свои мысли или чувства? Да и посторонним нечего делать в данном портфелœе. Со временем порт­фельчик так наполнялся мыслями и чувствами, что становился на­стоящим портфелœем - богатством человека. Некоторые его назы­вали мудростью.

И вот жил в этой стране один человек. Звали его Тир.
Размещено на реф.рф
Был он высоким и прекрасным. А должна быть, маленьким и не очень кра­сивым. Я, честно говоря, не знаю. Но случилось так, что отпирал он всœегда только первое отделœение своего портфеля. Он всœе время чи­тал, встречался с людьми, думал, узнавал, в связи с этим мыслей у него имелось очень много. И это были действительно прекрасные мыс­ли, которые восхищали других людей, позволяли Тиру добиваться успеха. А про второе отделœение он вспоминал редко. Только иногда через дырочку в замочке оттуда просачивалась какая-то тоска, страх чего-то неясного. Тогда Тир всœе-таки открывал- второе отделœение,

заталкивал тоску поглубже, а краешек увиденной при этом печали быстро прикрывал гневом. Далее он крепко запирал чувства на за­мок, а ключ старательно прятал от окружающих. Многие из них даже думали, что достался Тиру от рождения бракованный порт­фельчик - только с одним отделœением.

Но однажды, когда Тир доставал из портфеля капельку злости, всœегда необходимую в работе (а наш Тир был начальником чего-то), он о чем-то задумался. И из портфеля выскочила нежность. Она не стала раздумывать и ждать, пока Тир затолкнет ее обратно. И проскочила прямо ему в сердце. Сначала она окутала душу сереб­ристой паутинкой надежды, затем наполнила теплом руки, растор­мошила волосы.

Тир растерялся. Он понял, почувствовал, что с ним что-то про­изошло. В смятении он подошел к зеркалу и увидел свое лицо: в общем, такое же, как и раньше, но в чем-то совершенно новое. ʼʼНу, здравствуй, - сказал ему Тир.
Размещено на реф.рф
- Давай знакомитьсяʼʼ.

А на улице начиналась весна. И клейкие листочки сирени уже готовились к тому, чтобы начать выкарабкиваться из плотных почек.

Отношение к себе и учебная деятельность

В одной школе учился мальчик Сережа. Он удивлял педа­гогов контрастностью своего поведения. На уроках он очень изобретательно нарушал дисциплину: выкрикивал с места͵ бросался бумажками, громко комментировал ответы ребят. Учителям было трудно работать в данном классе. Ученикам же Сережа очень нравился. Οʜᴎ хохотали над его выпадами, с трудом переключаясь на учебу. При этом когда Сережа был с педагогом один на один, к примеру, на дополнительных за­нятиях по математике, он становился другим человеком: вос­питанным, добрым, мотивированным к учебе. В 7 классе Се­режа совсœем разболтался, он стал мешать настолько, что к нему начали применять дисциплинарные воздействия: при-

Приложения

Глашать на педсовет с родителями, лишать занятий в люби­мых кружках. Но эффект наблюдался обратный. После каж­дого педсовета его поведение становилось намного хуже. Со­здавалось впечатление, что он по каким-то причинам стара­ется сам себе навредить.

Часто ли встречаются ученики, своими проявлениями похо­жие на нашего Сережу? Наверное, в каждом классе есть хотя бы один Сережа, абсолютно нормальный наединœе с препода­вателœем и совершенно непредсказуемый в окружении одно­классников.

На самом делœе проблема, которая мешала Сереже, может проявляться по-разному, но всœегда деструктивно относительно учебного процесса. По этой причине сегодня мы обязательно погово­рим о ней. А для начала дадим ей имя - низкий уровень само­уважения или низкая самооценка. Теперь Сережино поведение абсолютно понятно. Любому человеку хочется чувствовать свою значимость, заработать высокую оценку окружающих. В случае если бы Сережа был девочкой, возможно, он стал бы ʼʼботаникомʼʼ, учился бы из последних сил, чтобы получить признание учителœей, од­ноклассников, родителœей. Но он мальчик. Вместе с тем, уровень самоуважения у него чересчур низок. А такие люди хотят до­биться признания, только если оно не связано с риском ʼʼа вдруг не получится?ʼʼ. Οʜᴎ действуют, когда абсолютно уверены в ус­пехе. И в связи с этим выбирают для себя наиболее легкий путь полу­чения признания сверстников - нарушение поведения. Οʜᴎ как будто играют роль матадора. Класс для них - арена, сверст­ники - зрители. А педагог - бык, которого нужно разозлить посильнее, чтобы снискать овации зрителœей. По этой причине чем силь­нее наказания взрослых, тем больше восхищения наш матадор,; видит в глазах сверстников и тем больше удовольствия получа-; ет. Казалось бы, замкнутый круᴦ. Что же получается, таких Се­реж остается только терпеть?

На самом делœе нет. Необходимо перепрограммировать его с негативного лидерства на позитивное. Для.этого нужно со-

здавать ситуации успеха, когда Сергей может достичь опреде­ленного положительного результата͵ к примеру, предложить ему подготовить выступление на интересную тему, доклад по теме урока. За хорошо выполненную работу обязательно по­ощрять, акцентировать заслуги Сергея перед классом, хва­лить за проявление позитивного поведения, к примеру: ʼʼТы молодец, твое участие помогло мне сделать урок интереснымʼʼ или ʼʼСергей, ты сегодня проявил мужество, и это достойно уваженияʼʼ и т.д. Стимулировать к участию в олимпиадах, твор­ческих проектах. Побуждать к занятиям в спортивных секци­ях (футбол особенно), театральной студии, привлекать к уча­стию во всœех соревнованиях, в которых он может победить, получить грамоту или приз.

Очень важно помогать ему развивать рефлексию своего пове­дения (в случаях драк или конфликтов, как с детьми, так и со взрослыми, дать возможность остыть, переключиться на другое дело и обязательно обсудить в спокойной обстановке, желатель­но наединœе, что произошло и как можно исправить ситуацию).

Итак, мы рассмотрели вопрос о том, как сниженная само­оценка (или самоуважение) отражается на учебе и проявляет­ся в человеческих отношениях.

На что еще она может влиять? Оказывается, на состояние здоровья. Эксперименты показали, что действия, вызываю­щие снижение самоуважения, приводят к ослаблению им­мунной системы и, как следствие, к большей уязвимости для болезней. Были открыты и более сложные связи, правда, при исследовании обезьян. На их основании сделано предполо­жение, что у людей с повышением самооценки увеличивает­ся в организме уровень серотонина - определœенного био­химического элемента. Получается, что изменение самооценки имеет и физиологический эффект.

Но я думаю, нет крайне важно сти никого убеждать в данном. Наверное, всœе замечали, что ситуации, способствующие по­вышению самоуважения, вызывают прилив сил, хорошее са-

ШКОЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА

Приложения

Мочувствие. И наоборот к примеру, после разборок с родите­лями наступает усталость, у кого-то начинает болеть голова, у кого-то повышается давление.

К сожалению, в нашей культуре чересчур незначительное внимание уделяется отношению человека к себе и необходи­мости его повышения, как профилактике болезни, снижения профессиональной активности. При этом без этого нельзя обой­тись, особенно тем, кто работает в профессии человек-чело­век и подвержен эмоциональному выгоранию. Нам мешают такие социальные стереотипы, как ʼʼстыдно быть нескром­нымʼʼ, ʼʼне хвали себя сам, жди, пока другие похвалятʼʼ.

При этом сегодня всœе больше специалистов соглашаются: у человека есть некая потребность, столь фундаментальная и столь существенная, что если она удовлетворена, то и всœе остальное находится в гармонии - человек будет здоровым, он будет счастлив как личность. Эта потребность - высокая самооценка, ощущение собственной ценности или, как иногда говорят, глубокая любовь к себе, радостное принятие себя. В связи с этим один из психиатров Нью-Йоркской психиат­рической клиники утверждал: если бы люди вместо самоуни­чижения и уверенности в том, что они ни на что не годны, ощущали любовь к себе, их нагрузка уменьшилась бы напо­ловину. Другой специалист, уже из Клиники душевного здо­ровья при Калифорнийском университете, говорил, что ос­новная работа психиатра - помочь пациенту найти всœе хоро­шее, что в нем есть, и как только пациент начнет думать о себе лучше, он будет лучше себя чувствовать.

По этой причине мне кажется, что у каждого из нас должна войти в привычку (аналогично тому, как утренний туалет) крайне важно сть ʼʼпри­водить в порядок свою планетуʼʼ - самого себя.

Способы бывают различными, исходя из жела-ния человека. Можно, к примеру, вспоминать и называть свои хорошие качества, стараясь при этом, чтобы раз от раза их, число увеличивалось, припоминались всœе более тонкие каче-

ства. Интересно составить список тех людей, которым мы нужны по разным причинам, кому уже удалось помочь, кто без нашего участия чувствовал бы себя хуже.

Очень полезно периодически вспоминать и осознавать то важное и ценное, что удалось совершить в течение дня, неде­ли, месяца. В этом может помочь упражнение Дж. Рейнуотер ʼʼПохвальное слово самому себеʼʼ. Его лучше проводить в груп­пе, но можно и индивидуально.

В течение 10 минут с закрытыми глазами вспоминайте свою жизнь.

Начните с самого раннего детства.

Вспомните каждое ваше достижение, каждую заслугу, каж­дый поступок, которыми вы можете гордиться.

Откажитесь от любых скромных и снижающих ваши дос­тоинства замечаний (к примеру: ʼʼВ институте я был первым в группе. Правда, в ней было всœего десять человекʼʼ. Отбросьте второе предложение и оставьте только первое!).

Обратите особое внимание на те события, которые без ва­шего участия приняли бы совсœем другой оборот (к примеру, слу­чай, когда вы выступили и защитили вашего товарища по рабо­те, или когда вы опоздали на назначенную встречу, потому что помогали потерявшемуся ребенку добраться до дома).

И не забудьте про поступки, которые кому-то могут показать­ся пустячными, но для вас были трудны (к примеру, когда вы высту­пили против хулигана, хотя у вас и дрожали колени; или когда вы, человек не очень способный к языкам, решили всœе-таки улучшить свой франиузский со степени В до степени А и преуспели в данном).

Вместе с тем, очень важно увидеть те существующие источ­ники радости, которые мы не всœегда замечаем. В этом помо­жет упражнение ʼʼУровень счастьяʼʼ, предложенное Дж. Рейну­отер.

Составьте список того, за что вы можете быть призна­тельны судьбе в настоящий момент. Проследите, чтобы в ваш

ШКОЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА

список было включено всœе, что стоит благодарности: солнечный день, сбережения (даже если сумма не очень велика), собствен­ное здоровье, здоровье членов семьи, жилье, пища, красота͵ лю­бовь, мир.

И если мы регулярно будем заниматься такого рода эмо­циональной психогигиеной, то наша профессиональная ус­пешность и здоровье будут улучшаться с каждым днем.

Этой замечательной сказкой поделилась наша постоянная подписчица и автор, уже опубликованной у нас сказки, Лариса Забелина . Эту сказку Лариса написала на нашем курсе .

Сказка специально была написана для мальчика 7 лет, которому предстояло лечь в больницу. Он так полюбил эту сказку, что рассказывал её много раз. А потом врач посмотрел результаты анализов и решил продолжать лечение амбулаторно! Это правда.

Рюкзак

В одной стране жил-был Рюкзак. ХОЗЯЕВА купили его уже давно и брали с собой в путешествия, походы в лес, на отдых, по делам. У него было много маленьких и больших кармашков, несколько молний и даже секретное отделение.

Вся семья любила свой РЮКЗАК за то, что в него можно было положить очень много необходимых в путешествии вещей.

А ещё он был неприхотливым, мог ночевать в лесу, попадал под дождь и снег, но в любых условия старательно сохранял всё, что ему доверили, и ничего не терял.

Хозяева дорожили своим рюкзаком, и дома у него было своё место на вешалке, рядом с зонтиком.

Шло время, и ХОЗЯЕВА решили отдать свой РЮКЗАК в реставрационную мастерскую. Первый раз РЮКЗАК оказался на улице без вещей, и, хотя он, как обычно, обнимал тёплые плечи ХОЗЯИНА, чувствовал непонятную тревогу .

Ещё хуже стало ему, когда ХОЗЯИН вошел в какое-то незнакомое помещение, снял его со своих тёплых плеч и передал каким-то незнакомым людям.

РЮКЗАК во все глаза смотрел на ХОЗЯИНА, но тот повернулся перед дверью, улыбнулся и сказал: «Ну, друг, ремонтируйся, ДО ВСТРЕЧИ!».

Хотите получить 5 бесплатных книг со сказками от разных детских проблем?

Письмо подтверждения отправлено вам на почту!

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Никогда ещё РЮКЗАК не чувствовал себя так плохо! И хотя ему показали новое место в новой комнате, и он был не один, рядом расположились маленькая сумочка, похожая на щенка и громадные сапоги, но ему было одиноко и страшно .

Он свернулся, чтобы никого не видеть. «За что меня тут бросили, почему? Что со мной будет, что значит это слово «ремонтируйся»? Когда меня заберут домой?» Бедняжка так расстроился, что не заметил, как начал говорить вслух.

Наверное, это продолжалось долго, потому что он устал и захотел спать. Но заснуть никак не получалось, потому что совсем рядом раздавались какие-то непонятные звуки.

РЮКЗАК развернулся и огляделся. Рядом с ним плакала маленькая сумочка, похожая на щенка. «Её, наверное, тоже бросили! — подумал РЮКЗАК, — Жалко, она такая хорошенькая!»

И ему захотелось пожалеть малышку. Он тихонько погладил её по ручке и сказал те слова, которые говорил ХОЗЯИН своей маленькой дочке: «Не плачь, малыш, я с тобой, всё будет хорошо!».

Маленькая сумочка ещё несколько раз шмыгнула, вздохнула, доверчиво прижалась к РЮКЗАКУ и успокоилась.

Это было так странно, ведь наш РЮКЗАК в первый раз нашёл нужные слова, чтобы успокоить другого. А заодно и сам успокоился! Да не только успокоился, но даже почувствовал, что не такой уж он брошенный и несчастный! Он огляделся по сторонам и увидел ещё одного соседа, вернее, сразу двух.

— « Уважаемые, не могли бы вы объяснить нам, где мы? – робко обратился к ним РЮКЗАК.

— «Конечно, мы уже не первый раз посещаем реставрационную мастерскую, здесь помогают стать моложе и крепче! — ответили сапоги, — Смотри, боковая молния справа у тебя не закрывается, левая лямка совсем слабая, да и весь ты, извини, несвежий, тебя надо почистить.

Наши ХОЗЯЕВА так привязаны к нам, что не хотят выбрасывать на свалку, поэтому помещают сюда, в эту мастерскую. Ведь и сами они иногда подлечиваются в больнице . Так называется у них, у людей, мастерская».

На следующий день с самого утра у РЮКЗАКА начались разные процедуры: его чистили разными растворами, бритвой выпарывали сломанные молнии, острой иголкой вшивали новые. Было страшновато, но наш герой уже знал, для чего это нужно.

И ещё он видел, что маленькая сумочка рядом мужественно переносит такие же операции и ничуть не плачет!

Вечером, когда все процедуры заканчивались, вещи начинали рассказывать о своих ХОЗЯЕВАХ, о путешествиях и приключениях, играли в интересные игры.

Ответ оставил Гуру

Азка о портфеле

Мальчик, его звали Петей. И был у него лучший друг Саша. Однажды Петя и

Саша как обычно пошли в школу. Петя заметил, что у его друга появился

Новый портфель. Когда все уроки закончились, то они вместе пошли домой.

Саша, вот у тебя новый красивый портфель, а у меня какая-то рухлядь грязная! - воскликнул Петя.

У тебя тоже очень красивый портфель, и вообще, нужно ценить то, что имеешь, - спокойно сказал друг.

Все равно у тебя лучше, -тихо произнёс Петя.

Портфель Петин всё это слышал и сильно обиделся. И он подумал, что раз

Он никому не нужен, то он сегодня ночью сбежит от своего хозяина. А они

Же проходили в школу вместе с 1 по 3 класс, и у него всего одна дырочка и

Одно пятнышко. Но Петя не подумал о том, что можно постирать свой

Портфель и зашить. И будет как новый.

Наступил

Вечер. Петя сделал все уроки и стал собирать портфель. Когда закончил,

Лёг в постель. Как только его голова коснулась подушки, Петя провалился в

Страну Морфея. А тем временем портфель уже вытащил из себя все книги и

Пошел к выходу. Он тихонечко открыл дверь и выбежал на улицу. Портфель

Всё ещё не мог поверить, что он никому не нужен. Он пошёл в парк и сел

На лавку.

Когда Петя проснулся, он

Пошёл в ванну, умылся, почистил зубы, поел, оделся и хотел взять в руки

Портфель, но …он его не нашёл. А увидел только стопку тетрадей и пять

Учебников на столе. Мальчик не стал разбираться, сложил все в пакет и

Пошёл в школу.

Сегодня у Пети был

Самый ужасный день. У него по дороге порвался пакет, и всё вывалилось на

Тротуар. Ему пришлось нести школьные принадлежности в руках.

Уроков он отправился домой, сделал уроки и решил прогуляться по парку,

Чтобы отдохнуть. Петя зашёл в парк, сел на лавочку и сказал себе под

Портфельчик, как же я хочу, чтобы ты вернулся ко мне. Зачем я тогда сказал, что ты мне не нужен?

Говорил грустный Петя, но портфель его услышал и упал с лавки, чтобы

Привлечь к себе внимание. И вдруг мальчик увидел перед собой своего

Друга. Когда он взял его в руки, то чуть не расцеловал.

Они вместе пришли домой, и Петя его быстро сам постирал и зашил. Когда портфель был вымыт и зашит, он сказал:

У меня самый красивый портфель. А Саша, оказывается, был прав: нужно ценить то, что имеешь!


Оцени ответ

Ответ оставил Ser012005

В Забытой стране, в стране забытых вещей жил был будильник. Но это был очень старый будильник, который нуждался в хорошем ремонте. Подумать только, а ведь когда то он жил в семье, где его любили и без чьего звонка дети могли опоздать в школу и в детский садик, а родители на работу. Но однажды этой семье подарили новые красивые настенные часы, в которых также был установлен механизм будильника. Вскоре вся семья быстро привыкла к этим часам, а про будильник постепенно стали забывать.
С тех самых пор забытый будильник и отправился в Забытую страну. Теперь он живет здесь и всё ещё надеется что кому нибудь пригодится его звоночек...
Как-то раз, когда будильник снова размышлял о своём будущем, он услышал чей то нежный голос. Но будильник всё не мог понять: "Кто это?, Что это?". Может быть и правда кто то из той семьи пришёл за ним? Но услышав, что этот голос затихает и понемногу отдаляется, будильник очень расстроился. Значит это не за ним. И он снова стал вспоминать свое прошлое и тех, кто его любил. Через некоторое время этот голос снова стал приближаться. Всё ближе и ближе, и ближе... И вот, кто то подошёл к нему очень близко и взял его в свои руки. Это была маленькая девочка лет шести. Она сразу же принялась рассматривать старый будильник и обнаружила, что несколько из его механизмов сломались.
-Ничего, мой папа тебя починит. Ты будешь как новенький!
Вдруг она заметила, как что сверкает.
- Ой, а это что такое?
Она подошла чуть ближе...
-Это же моя кукла! Это же её я так долго искала!
Сияя от счастья которое её переполняло изнутри, она крепко обняла куклу с будильником и не выпуская из из своих объятий, побежала домой.
Будильник был необычайно счастлив, что его заметили. Да ещё такая добрая и хорошая девочка.
С тех пор прошло много времени... но дружба между будильником и девочкой только крепла.