Сказка о портфеле. Сочиняем сказки
Сказка про сумку, портфель и рюкзак.
Жили были в одной квартире, на одной полке Сумка, Портфель и Рюкзак. Сумка служила хозяйке. Она была большая, вместительная, прочная и с крепкими ручками. На дне сумки всегда лежал зонт, который мама открывала в случае дождя и могла накрыть все содержимое. Хозяйка никогда не расставалась с этой сумкой. Когда женщина заходила в магазин, то в сумку легко помещались и фрукты, и овощи, и бутылка молока.
Портфель был куплен для дочери хозяйки. С ним она ходила в школу. Портфель был красивый, с блестящими застежками и плоским, чтобы не мялись тетради. Для ручек и карандашей было свое отделение. Девочка любила и берегла свой портфель.
А для папы-путешественника был помощником рюкзак. Он был зеленый, брезентовый, со множеством карманов и с широкими лямками. Папа всегда носил его за спиной. В рюкзаке помещалось все, что нужно для путешествия и даже большой зеркальный фотоаппарат. Снимки, сделанные этим фотоаппаратом, любили рассматривать все члены семьи и их друзья.
И вот однажды помощники хозяев заспорили: кто важнее? Сумка сказала: «Я - кормилица всей семьи. Я приношу домой все продукты, без которых семья осталась бы голодной». «Позвольте,- возразил Портфель, - я помогаю девочке в учебе и без учебных пренадлежностей ей в школе делать нечего». А Рюкзак настаивал на своей важности: «Я могу вместить много вещей и не занимать руки хозяина. Хозяин идет по тропе, опираясь на палку, рюкзак за спиной. Хозяин делает фото - рюкзак за спиной. Хозяин наклонился к ручью напиться воды - рюкзак за спиной».
Спор продолжался бы долго, но приняли решение поменяться местами. Рано утром, собираясь на работу, мама по привычке протянула руку к сумке и, не глядя, взяла портфель. Дочери в то же раннеее утро достался рюкзак. А папе пришлось взять сумку.
Вечером семья собралась дома и все были расстроены. Мама принесла очень мало продуктов. Ведь в плоский портфель не влезала картошка, помидоры помялись, а бутылка молока совсем не хотела становиться в узкое отделение. Дочь в школе не могла вовремя приготовиться к уроку: карандаши, фломастеры и ручки смешались в одну кучу, в огромном количестве карманов пришлось долго искать ластик и линейку, тетради были помяты. А папа за целый день не смог сделать ни одного снимка, потому что пришлось держать одной рукой сумку, а другой фотоаппарат. Это было очень неудобно. А если он ставил сумку на землю, то все содержимое вываливалось.
Когда Сумка, Портфель и Рюкзак увидели своих любимых хозяев грустными, они поняли, что каждый выполняет свои обязанности очень хорошо и им совсем никчему спорить и ссориться. С тех пор в доме был порядок и дружба!
Вот устал, захотел пообщаться и пошел к третьему в руках у него корзина с горшками. А тут третий, стал ему сказку рассказывать. А тут Рыбак приплыл, богатый улов привез. Подошел послушать. Сидит слушает. А говорил Третий о странных вещах. И... глотай слюну. Но, не долго их песня длилась, наелись они до пуза. И что домой идти? Скучно! Попросили они Третьего, еще сказку рассказать. И тут Третий сказал, расскажу а вы мне горшок с рыбой дайте. Переглянулись Горшечник и Рыбак, да делать не чего. Скучно...
https://www..html
Поздно. – Ну, хорошо, – сказал папа и прилег рядом со мной на кровать. – Про что бы ты хотел услышать сказку сегодня? – спросил папа. – Про меня, конечно. – Про тебя и... – папа осмотрел мою комнату и улыбнулся. – И... играть и другую роль. Я попробовал представить, где у бутылки голова и чем они могут думать. Получилось плохо. Ну да ладно, ведь это сказка . – Мальчишка написал записку, положил в бутылку и бросил далеко в море, надеясь, что она донесет его крик до людей. Но бутылка, ...
https://www..html
Проходит, и только истинные сказки остаются… Сказка – это мудрость. Чтобы рассказывать сказки , надо очень много знать, Необходимо видеть то, что не видно другим, А для этого нужно долго жить. Поэтому только старики умеют рассказывать сказки . Как сказано в главной, ... древней и большой книге волшебств: «Старец – это тот, кто обрел мудрость!» А дети… Они очень любят слушать сказки , Потому что есть у них Фантазия и ум думать обо всем, А не только о том, что видят все. И если...
https://www..html
Хотите увидеть работу, ваших сфокусированных мыслей, и как Вселенная до мелочей, воссоздает каждую из них. Самоисполняющиеся сказки – это новая симоронская техника, с помощью которой каждый человек может сам повлиять на благоприятных ход событий в... сказок? Или сценария жизни, называйте как больше нравиться, но секрет в том, что во время написания сказки , активируются все этапы мыслительного процесса, необходимые для исполнения желания. И главное вы программируете свой мозг, на выполнение...
В одной стране каждому новорожденному выдавался портфельчик, в нем было два отделения. В первом находились умные мысли. Сначала их помещали взрослые. Потом дополнял сам ребенок, когда читал книги, лазал по Интернету, беседовал с людьми. Второе отделение предназначалось для чувств. Взрослые тоже пытались положить туда что-нибудь, к примеру, стыд или страх перед старшими. Но чаще второе отделение наполнял сам ребенок, старательно запихивая туда удивление и восхищение, нежность и любовь, радость и гнев. Понятно, что для каждого отделения имелись ключи. Разве можно выпустить наружу все свои мысли или чувства? Да и посторонним нечего делать в данном портфеле. Со временем портфельчик так наполнялся мыслями и чувствами, что становился настоящим портфелем - богатством человека. Некоторые его называли мудростью.
И вот жил в этой стране один человек. Звали его Тир.
Размещено на реф.рф
Был он высоким и прекрасным. А должна быть, маленьким и не очень красивым. Я, честно говоря, не знаю. Но случилось так, что отпирал он всегда только первое отделение своего портфеля. Он все время читал, встречался с людьми, думал, узнавал, в связи с этим мыслей у него имелось очень много. И это были действительно прекрасные мысли, которые восхищали других людей, позволяли Тиру добиваться успеха. А про второе отделение он вспоминал редко. Только иногда через дырочку в замочке оттуда просачивалась какая-то тоска, страх чего-то неясного. Тогда Тир все-таки открывал- второе отделение,
заталкивал тоску поглубже, а краешек увиденной при этом печали быстро прикрывал гневом. Далее он крепко запирал чувства на замок, а ключ старательно прятал от окружающих. Многие из них даже думали, что достался Тиру от рождения бракованный портфельчик - только с одним отделением.
Но однажды, когда Тир доставал из портфеля капельку злости, всегда необходимую в работе (а наш Тир был начальником чего-то), он о чем-то задумался. И из портфеля выскочила нежность. Она не стала раздумывать и ждать, пока Тир затолкнет ее обратно. И проскочила прямо ему в сердце. Сначала она окутала душу серебристой паутинкой надежды, затем наполнила теплом руки, растормошила волосы.
Тир растерялся. Он понял, почувствовал, что с ним что-то произошло. В смятении он подошел к зеркалу и увидел свое лицо: в общем, такое же, как и раньше, но в чем-то совершенно новое. ʼʼНу, здравствуй, - сказал ему Тир.
Размещено на реф.рф
- Давай знакомитьсяʼʼ.
А на улице начиналась весна. И клейкие листочки сирени уже готовились к тому, чтобы начать выкарабкиваться из плотных почек.
Отношение к себе и учебная деятельность
В одной школе учился мальчик Сережа. Он удивлял педагогов контрастностью своего поведения. На уроках он очень изобретательно нарушал дисциплину: выкрикивал с места͵ бросался бумажками, громко комментировал ответы ребят. Учителям было трудно работать в данном классе. Ученикам же Сережа очень нравился. Οʜᴎ хохотали над его выпадами, с трудом переключаясь на учебу. При этом когда Сережа был с педагогом один на один, к примеру, на дополнительных занятиях по математике, он становился другим человеком: воспитанным, добрым, мотивированным к учебе. В 7 классе Сережа совсем разболтался, он стал мешать настолько, что к нему начали применять дисциплинарные воздействия: при-
Приложения
Глашать на педсовет с родителями, лишать занятий в любимых кружках. Но эффект наблюдался обратный. После каждого педсовета его поведение становилось намного хуже. Создавалось впечатление, что он по каким-то причинам старается сам себе навредить.
Часто ли встречаются ученики, своими проявлениями похожие на нашего Сережу? Наверное, в каждом классе есть хотя бы один Сережа, абсолютно нормальный наедине с преподавателем и совершенно непредсказуемый в окружении одноклассников.
На самом деле проблема, которая мешала Сереже, может проявляться по-разному, но всегда деструктивно относительно учебного процесса. По этой причине сегодня мы обязательно поговорим о ней. А для начала дадим ей имя - низкий уровень самоуважения или низкая самооценка. Теперь Сережино поведение абсолютно понятно. Любому человеку хочется чувствовать свою значимость, заработать высокую оценку окружающих. В случае если бы Сережа был девочкой, возможно, он стал бы ʼʼботаникомʼʼ, учился бы из последних сил, чтобы получить признание учителей, одноклассников, родителей. Но он мальчик. Вместе с тем, уровень самоуважения у него чересчур низок. А такие люди хотят добиться признания, только если оно не связано с риском ʼʼа вдруг не получится?ʼʼ. Οʜᴎ действуют, когда абсолютно уверены в успехе. И в связи с этим выбирают для себя наиболее легкий путь получения признания сверстников - нарушение поведения. Οʜᴎ как будто играют роль матадора. Класс для них - арена, сверстники - зрители. А педагог - бык, которого нужно разозлить посильнее, чтобы снискать овации зрителей. По этой причине чем сильнее наказания взрослых, тем больше восхищения наш матадор,; видит в глазах сверстников и тем больше удовольствия получа-; ет. Казалось бы, замкнутый круᴦ. Что же получается, таких Сереж остается только терпеть?
На самом деле нет. Необходимо перепрограммировать его с негативного лидерства на позитивное. Для.этого нужно со-
здавать ситуации успеха, когда Сергей может достичь определенного положительного результата͵ к примеру, предложить ему подготовить выступление на интересную тему, доклад по теме урока. За хорошо выполненную работу обязательно поощрять, акцентировать заслуги Сергея перед классом, хвалить за проявление позитивного поведения, к примеру: ʼʼТы молодец, твое участие помогло мне сделать урок интереснымʼʼ или ʼʼСергей, ты сегодня проявил мужество, и это достойно уваженияʼʼ и т.д. Стимулировать к участию в олимпиадах, творческих проектах. Побуждать к занятиям в спортивных секциях (футбол особенно), театральной студии, привлекать к участию во всех соревнованиях, в которых он может победить, получить грамоту или приз.
Очень важно помогать ему развивать рефлексию своего поведения (в случаях драк или конфликтов, как с детьми, так и со взрослыми, дать возможность остыть, переключиться на другое дело и обязательно обсудить в спокойной обстановке, желательно наедине, что произошло и как можно исправить ситуацию).
Итак, мы рассмотрели вопрос о том, как сниженная самооценка (или самоуважение) отражается на учебе и проявляется в человеческих отношениях.
На что еще она может влиять? Оказывается, на состояние здоровья. Эксперименты показали, что действия, вызывающие снижение самоуважения, приводят к ослаблению иммунной системы и, как следствие, к большей уязвимости для болезней. Были открыты и более сложные связи, правда, при исследовании обезьян. На их основании сделано предположение, что у людей с повышением самооценки увеличивается в организме уровень серотонина - определенного биохимического элемента. Получается, что изменение самооценки имеет и физиологический эффект.
Но я думаю, нет крайне важно сти никого убеждать в данном. Наверное, все замечали, что ситуации, способствующие повышению самоуважения, вызывают прилив сил, хорошее са-
ШКОЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
Приложения
Мочувствие. И наоборот к примеру, после разборок с родителями наступает усталость, у кого-то начинает болеть голова, у кого-то повышается давление.
К сожалению, в нашей культуре чересчур незначительное внимание уделяется отношению человека к себе и необходимости его повышения, как профилактике болезни, снижения профессиональной активности. При этом без этого нельзя обойтись, особенно тем, кто работает в профессии человек-человек и подвержен эмоциональному выгоранию. Нам мешают такие социальные стереотипы, как ʼʼстыдно быть нескромнымʼʼ, ʼʼне хвали себя сам, жди, пока другие похвалятʼʼ.
При этом сегодня все больше специалистов соглашаются: у человека есть некая потребность, столь фундаментальная и столь существенная, что если она удовлетворена, то и все остальное находится в гармонии - человек будет здоровым, он будет счастлив как личность. Эта потребность - высокая самооценка, ощущение собственной ценности или, как иногда говорят, глубокая любовь к себе, радостное принятие себя. В связи с этим один из психиатров Нью-Йоркской психиатрической клиники утверждал: если бы люди вместо самоуничижения и уверенности в том, что они ни на что не годны, ощущали любовь к себе, их нагрузка уменьшилась бы наполовину. Другой специалист, уже из Клиники душевного здоровья при Калифорнийском университете, говорил, что основная работа психиатра - помочь пациенту найти все хорошее, что в нем есть, и как только пациент начнет думать о себе лучше, он будет лучше себя чувствовать.
По этой причине мне кажется, что у каждого из нас должна войти в привычку (аналогично тому, как утренний туалет) крайне важно сть ʼʼприводить в порядок свою планетуʼʼ - самого себя.
Способы бывают различными, исходя из жела-ния человека. Можно, к примеру, вспоминать и называть свои хорошие качества, стараясь при этом, чтобы раз от раза их, число увеличивалось, припоминались все более тонкие каче-
ства. Интересно составить список тех людей, которым мы нужны по разным причинам, кому уже удалось помочь, кто без нашего участия чувствовал бы себя хуже.
Очень полезно периодически вспоминать и осознавать то важное и ценное, что удалось совершить в течение дня, недели, месяца. В этом может помочь упражнение Дж. Рейнуотер ʼʼПохвальное слово самому себеʼʼ. Его лучше проводить в группе, но можно и индивидуально.
В течение 10 минут с закрытыми глазами вспоминайте свою жизнь.
Начните с самого раннего детства.
Вспомните каждое ваше достижение, каждую заслугу, каждый поступок, которыми вы можете гордиться.
Откажитесь от любых скромных и снижающих ваши достоинства замечаний (к примеру: ʼʼВ институте я был первым в группе. Правда, в ней было всего десять человекʼʼ. Отбросьте второе предложение и оставьте только первое!).
Обратите особое внимание на те события, которые без вашего участия приняли бы совсем другой оборот (к примеру, случай, когда вы выступили и защитили вашего товарища по работе, или когда вы опоздали на назначенную встречу, потому что помогали потерявшемуся ребенку добраться до дома).
И не забудьте про поступки, которые кому-то могут показаться пустячными, но для вас были трудны (к примеру, когда вы выступили против хулигана, хотя у вас и дрожали колени; или когда вы, человек не очень способный к языкам, решили все-таки улучшить свой франиузский со степени В до степени А и преуспели в данном).
Вместе с тем, очень важно увидеть те существующие источники радости, которые мы не всегда замечаем. В этом поможет упражнение ʼʼУровень счастьяʼʼ, предложенное Дж. Рейнуотер.
Составьте список того, за что вы можете быть признательны судьбе в настоящий момент. Проследите, чтобы в ваш
ШКОЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
список было включено все, что стоит благодарности: солнечный день, сбережения (даже если сумма не очень велика), собственное здоровье, здоровье членов семьи, жилье, пища, красота͵ любовь, мир.
И если мы регулярно будем заниматься такого рода эмоциональной психогигиеной, то наша профессиональная успешность и здоровье будут улучшаться с каждым днем.
Этой замечательной сказкой поделилась наша постоянная подписчица и автор, уже опубликованной у нас сказки, Лариса Забелина . Эту сказку Лариса написала на нашем курсе .
Сказка специально была написана для мальчика 7 лет, которому предстояло лечь в больницу. Он так полюбил эту сказку, что рассказывал её много раз. А потом врач посмотрел результаты анализов и решил продолжать лечение амбулаторно! Это правда.
Рюкзак
В одной стране жил-был Рюкзак. ХОЗЯЕВА купили его уже давно и брали с собой в путешествия, походы в лес, на отдых, по делам. У него было много маленьких и больших кармашков, несколько молний и даже секретное отделение.
Вся семья любила свой РЮКЗАК за то, что в него можно было положить очень много необходимых в путешествии вещей.
А ещё он был неприхотливым, мог ночевать в лесу, попадал под дождь и снег, но в любых условия старательно сохранял всё, что ему доверили, и ничего не терял.
Хозяева дорожили своим рюкзаком, и дома у него было своё место на вешалке, рядом с зонтиком.
Шло время, и ХОЗЯЕВА решили отдать свой РЮКЗАК в реставрационную мастерскую. Первый раз РЮКЗАК оказался на улице без вещей, и, хотя он, как обычно, обнимал тёплые плечи ХОЗЯИНА, чувствовал непонятную тревогу .
Ещё хуже стало ему, когда ХОЗЯИН вошел в какое-то незнакомое помещение, снял его со своих тёплых плеч и передал каким-то незнакомым людям.
РЮКЗАК во все глаза смотрел на ХОЗЯИНА, но тот повернулся перед дверью, улыбнулся и сказал: «Ну, друг, ремонтируйся, ДО ВСТРЕЧИ!».
Хотите получить 5 бесплатных книг со сказками от разных детских проблем?
Письмо подтверждения отправлено вам на почту!
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Никогда ещё РЮКЗАК не чувствовал себя так плохо! И хотя ему показали новое место в новой комнате, и он был не один, рядом расположились маленькая сумочка, похожая на щенка и громадные сапоги, но ему было одиноко и страшно .
Он свернулся, чтобы никого не видеть. «За что меня тут бросили, почему? Что со мной будет, что значит это слово «ремонтируйся»? Когда меня заберут домой?» Бедняжка так расстроился, что не заметил, как начал говорить вслух.
Наверное, это продолжалось долго, потому что он устал и захотел спать. Но заснуть никак не получалось, потому что совсем рядом раздавались какие-то непонятные звуки.
РЮКЗАК развернулся и огляделся. Рядом с ним плакала маленькая сумочка, похожая на щенка. «Её, наверное, тоже бросили! — подумал РЮКЗАК, — Жалко, она такая хорошенькая!»
И ему захотелось пожалеть малышку. Он тихонько погладил её по ручке и сказал те слова, которые говорил ХОЗЯИН своей маленькой дочке: «Не плачь, малыш, я с тобой, всё будет хорошо!».
Маленькая сумочка ещё несколько раз шмыгнула, вздохнула, доверчиво прижалась к РЮКЗАКУ и успокоилась.
Это было так странно, ведь наш РЮКЗАК в первый раз нашёл нужные слова, чтобы успокоить другого. А заодно и сам успокоился! Да не только успокоился, но даже почувствовал, что не такой уж он брошенный и несчастный! Он огляделся по сторонам и увидел ещё одного соседа, вернее, сразу двух.
— « Уважаемые, не могли бы вы объяснить нам, где мы? – робко обратился к ним РЮКЗАК.
— «Конечно, мы уже не первый раз посещаем реставрационную мастерскую, здесь помогают стать моложе и крепче! — ответили сапоги, — Смотри, боковая молния справа у тебя не закрывается, левая лямка совсем слабая, да и весь ты, извини, несвежий, тебя надо почистить.
Наши ХОЗЯЕВА так привязаны к нам, что не хотят выбрасывать на свалку, поэтому помещают сюда, в эту мастерскую. Ведь и сами они иногда подлечиваются в больнице . Так называется у них, у людей, мастерская».
На следующий день с самого утра у РЮКЗАКА начались разные процедуры: его чистили разными растворами, бритвой выпарывали сломанные молнии, острой иголкой вшивали новые. Было страшновато, но наш герой уже знал, для чего это нужно.
И ещё он видел, что маленькая сумочка рядом мужественно переносит такие же операции и ничуть не плачет!
Вечером, когда все процедуры заканчивались, вещи начинали рассказывать о своих ХОЗЯЕВАХ, о путешествиях и приключениях, играли в интересные игры.
Ответ оставил Гуру
Азка о портфеле
Мальчик, его звали Петей. И был у него лучший друг Саша. Однажды Петя и
Саша как обычно пошли в школу. Петя заметил, что у его друга появился
Новый портфель. Когда все уроки закончились, то они вместе пошли домой.
Саша, вот у тебя новый красивый портфель, а у меня какая-то рухлядь грязная! - воскликнул Петя.
У тебя тоже очень красивый портфель, и вообще, нужно ценить то, что имеешь, - спокойно сказал друг.
Все равно у тебя лучше, -тихо произнёс Петя.
Портфель Петин всё это слышал и сильно обиделся. И он подумал, что раз
Он никому не нужен, то он сегодня ночью сбежит от своего хозяина. А они
Же проходили в школу вместе с 1 по 3 класс, и у него всего одна дырочка и
Одно пятнышко. Но Петя не подумал о том, что можно постирать свой
Портфель и зашить. И будет как новый.
Наступил
Вечер. Петя сделал все уроки и стал собирать портфель. Когда закончил,
Лёг в постель. Как только его голова коснулась подушки, Петя провалился в
Страну Морфея. А тем временем портфель уже вытащил из себя все книги и
Пошел к выходу. Он тихонечко открыл дверь и выбежал на улицу. Портфель
Всё ещё не мог поверить, что он никому не нужен. Он пошёл в парк и сел
На лавку.
Когда Петя проснулся, он
Пошёл в ванну, умылся, почистил зубы, поел, оделся и хотел взять в руки
Портфель, но …он его не нашёл. А увидел только стопку тетрадей и пять
Учебников на столе. Мальчик не стал разбираться, сложил все в пакет и
Пошёл в школу.
Сегодня у Пети был
Самый ужасный день. У него по дороге порвался пакет, и всё вывалилось на
Тротуар. Ему пришлось нести школьные принадлежности в руках.
Уроков он отправился домой, сделал уроки и решил прогуляться по парку,
Чтобы отдохнуть. Петя зашёл в парк, сел на лавочку и сказал себе под
Портфельчик, как же я хочу, чтобы ты вернулся ко мне. Зачем я тогда сказал, что ты мне не нужен?
Говорил грустный Петя, но портфель его услышал и упал с лавки, чтобы
Привлечь к себе внимание. И вдруг мальчик увидел перед собой своего
Друга. Когда он взял его в руки, то чуть не расцеловал.
Они вместе пришли домой, и Петя его быстро сам постирал и зашил. Когда портфель был вымыт и зашит, он сказал:
У меня самый красивый портфель. А Саша, оказывается, был прав: нужно ценить то, что имеешь!
Оцени ответ
Ответ оставил Ser012005
В Забытой стране, в стране забытых вещей жил был будильник. Но это был очень старый будильник, который нуждался в хорошем ремонте. Подумать только, а ведь когда то он жил в семье, где его любили и без чьего звонка дети могли опоздать в школу и в детский садик, а родители на работу. Но однажды этой семье подарили новые красивые настенные часы, в которых также был установлен механизм будильника. Вскоре вся семья быстро привыкла к этим часам, а про будильник постепенно стали забывать.
С тех самых пор забытый будильник и отправился в Забытую страну. Теперь он живет здесь и всё ещё надеется что кому нибудь пригодится его звоночек...
Как-то раз, когда будильник снова размышлял о своём будущем, он услышал чей то нежный голос. Но будильник всё не мог понять: "Кто это?, Что это?". Может быть и правда кто то из той семьи пришёл за ним? Но услышав, что этот голос затихает и понемногу отдаляется, будильник очень расстроился. Значит это не за ним. И он снова стал вспоминать свое прошлое и тех, кто его любил. Через некоторое время этот голос снова стал приближаться. Всё ближе и ближе, и ближе... И вот, кто то подошёл к нему очень близко и взял его в свои руки. Это была маленькая девочка лет шести. Она сразу же принялась рассматривать старый будильник и обнаружила, что несколько из его механизмов сломались.
-Ничего, мой папа тебя починит. Ты будешь как новенький!
Вдруг она заметила, как что сверкает.
- Ой, а это что такое?
Она подошла чуть ближе...
-Это же моя кукла! Это же её я так долго искала!
Сияя от счастья которое её переполняло изнутри, она крепко обняла куклу с будильником и не выпуская из из своих объятий, побежала домой.
Будильник был необычайно счастлив, что его заметили. Да ещё такая добрая и хорошая девочка.
С тех пор прошло много времени... но дружба между будильником и девочкой только крепла.