Как нарисовать летающую тарелку карандашом. Рисуем летающую тарелку (НЛО)

Давайте немного пофантазируем и представим Неопознанный летающий объект — НЛО: космический корабль с инопланетянином на фоне большого звездного неба и Луны.

Теперь можно взять школьный карандаш, чтобы сделать набросок, а уж потом можно переходить к поэтапному раскрашиванию рисунка. С сегодняшним мастер-классом это будет доступно и начинающим художникам.

Необходимые материалы:

  • цветные карандаши;
  • ластик;
  • простой карандаш HB;
  • альбомный лист.

Этапы рисования НЛО:

  1. В центре альбомного листа прорисуем большую окружность, которая станет Луной или другой планетой в Солнечной системе.

  2. С правой стороны рисуем поверх планеты фигуру в виде ромба. Изображаем ее в виде простых линий, как для наброска предмета. В этой фигуре будет скрываться космический корабль инопланетянина.

  3. Теперь можно более подробно прорисовать контур корабля для межгалактических полетов. Намечаем в середине изгибы и детали летательного аппарата инопланетянина. Вверху получим конусовидную форму. Она станет кабиной пилота.

  4. Дорисовываем мелкие детали на космическом летательном аппарате и уже внутри кабины пилота нарисуем маленького инопланетянина. Хоть и кабина стеклянная, но видно будет только голова и хвост космического существа.

  5. Более детально прорисуем хвост и голову инопланетянина с большими глазами по бокам. Уточняем контур всего космического корабля и его мелкие детали. Ненужные линии удаляем ластиком с рисунка.

  6. Перейдем к цветовой обработке рисунка инопланетянина в неопознанном летающем объекте. Вначале подберем карандаши зеленых тонов и ими раскрасим голову и хвост.

  7. Затем делаем тоновую заливку серым цветом космического корабля. В центральной части и по контуру можно усилить данный тон при помощи нажатия серого карандаша на лист бумаги.

  8. Берем темно-коричневый карандаш. Раскрашиваем им летательный аппарат. Придаем насыщенный цвет. Также сделаем небольшие блики на стекле в кабине пилота.

  9. Луну раскрашиваем телесным бежевым оттенком. Придаем окружности объем и получаем объемную фигуру шара. Затем подбираем светло-коричневый карандаш. Им сделаем дополнительный тон на шаре, а уж потом можно темно-коричневым карандашом вокруг Луны проработать фон межпланетного пространства.

  10. Напоследок черным карандашом создаем четкий контур и получаем готовую картинку инопланетянина в космическом корабле.
  11. Вот и завершено поэтапное рисование цветными карандашами НЛО — неопознанного летающего объекта с инопланетянином внутри!

Рисуем летающую тарелку (НЛО)

Тут нам с вам предстоит немного пофантазировать. Я решил нарисовать неопознанный летающий объект . Сразу скажу, что вами предстоит рисовать несколько эллипсов. Сложность работы состоит в том, что сам рисунок состоит из множества тончайших переходов. Тут нужно штриховать объект строго определенным образом (по форме). Это поверьте не так просто! Если вы станете жестко, кусками штриховать, то у вас может не получиться округлая форма. Одним эллипсом ограничиться нельзя. Их будет как минимум 6 штук. Если вы проскочите этап построение, то ваша тарелка станет кривой и косой. Поэтому как бы ни был сложен этап построения объекта - нужно пройти нудный этап построения. Освещение я решил сделать сверху. Вы можете по другому расставить источник освещения.

Начнем! Я постараюсь поэтапно рисовать и показывать вам ход работы. 1) Я нарисовал набросок. Перед тем как рисовать тарелку советую вам сделать набросок в тонких линиях. Так вы лучше поймете форму. Так как я рисую ручкой, то мне нельзя пользоваться стеркой. Я все линии старался сделать тонкими и незаметными.

2) Я провёл осевые линии. Эти линии нужны для понимания формы. Я старался выстроить тарелочку. Эллипсы раскрываются по разному. Самый нижний раскрывается больше всех. Линия горизонта расположена выше тарелки. Самый верхний эллипс меньше всего раскрывается для нашего взгляда. Я рисовал сначала большие объекты, а затем самые маленькие.

3) Затем я приступил к штриховке формы. Штриховка нужна для получения объёма. Штриховал я по форме. Если штриховать в разные стороны, то техника исполнения будет видна и взгляд все время будет отвлекаться от главной формы. При плохой штриховке форма может развалиться на отдельные кусочки.

На этом рисунке показано направление штриховки. Постарайтесь рисовать именно так, потому что такое направление штриховки наиболее удачно для нашей задачи. Самыми темными местами я занялся в конце работы. Я нарисовал тень. Теперь мой летательный аппарат стоит на земле. Уделите внимание падающей тени. Без неё ваша тарелка будет лететь, а не стоять.

4) Теперь пришло время для темных участков. Самое время нажать на ручку. Я давил на ручку. У меня получились темные участки. Только не забывайте о направлении штриховки. Конечно, я уделил особое внимание падающей тени. Обратите внимание как я нарисовал край падающей тени. Край размытый. Если сделаете четкий край, то тень будет бросаться в глаза. Этого допускать не стоит! Самое темное место на рисунке - днище летающей тарелки.

Я немного обработал картинку в фотошопе. Убрал ненужные жирные точки. Подштамповал! Постарайтесь нарисовать нечто подобное. По крайней мере попробуйте:-)

Не раз затрагивалась тема и его неизведанных просторов. Кто-то уверен, что в черной мгле существует другая жизнь, другие не очень. Я приклоняюсь к первой мысли, так как подумать даже страшно, что на такой огромнейшей территории мы сами по себе. Сегодня мы представим, как могла бы выглядеть жизнь внеземная, и узнаем как рисовать инопланетянина .Было снято столько фильмов о том, как зеленые человечки набрасываются на Землю и хотят уничтожить её вместе со всем живым. Человеческий мозг уже не может воспринимать пришельцев как не угрозу, все время эти мысли о похищениях, массовом уничтожении, захвате планеты. А ведь доля логики есть в этом. Мы абсолютно не защищены от нападения другой, более развитой, расы. Сценаристы и авторы книг успели заверить нас, что всегда есть выход – то инопланетяне боятся музыки, то воздуха, то группы Чай вдвоем. Какая тогда это развитая раса, что путешествует между галактиками и мирами, уничтожает планеты и забирает ресурсы, а тут вдруг остановился, потому что воздуха боится.

Встречаются же моменты в фантазиях, что инопланетные расы относятся дружески к человекам. Такое развитие событий более адекватно, так как если бы нас хотели уничтожить – это было бы уже давно сделано без шума. Значит, мы чем-то нужны, или просто интересны, или существует межгалактический кодекс, который гласит о запрете уничтожения разумной жизни без явной причины.

Несколько фактов о контактах с внеземной цивилизацией:

  • Первая идея пообщаться с зелеными человечками возникла у немецкого математика Карла Гаусса. Идея была в том, чтобы в Сибирском лесу вырезать аккуратный треугольник и засеять его пшеницей. Таким способ он хотел дать знать им, что здесь живут разумные существа. Правда, про разум в такой ситуации тяжело поспорить.
  • Это сейчас все скептики, а в 19 ст. каждый был уверен в существовании цивилизаций с далеких галактик. Парижская академия наук даже выделяла гонорар человеку, который первый вступит в контакт с пришельцами.
  • Наши, русские, во всем и всегда хотят быть первыми. Первое послание в космос тоже было наше, было оно простым и ненавязчивым, всего с тремя словами Мир. Ленин. СССР. Таким способом они хотели дать знать о самых главных вещах в мире. Правда из всех остался только Мир, и тот не то, чтобы особо хотел задерживаться.

Сейчас же мы будем рисовать образ уже придуманного инопланетянина – Хищника, порождение Джона Мактирнана. Поехали.

Как нарисовать инопланетянина карандашом поэтапно

Шаг первый. На чистый лист добавляем эскиз сидячего хищника. Инопланетянин имеет тело подобное человеку, сверху многоугольником рисуем голову, дальше вниз фигурами другие части тела. За спиной у него оружие, которое пока будет похоже на лопату.
Шаг второй. Внимательно обрисовываем все внеземное тело, выделяем контуры рук и ног. На голове маска с причудами. За спиной уже не лопата, а некий инопланетный гарпун.
Шаг третий. В фильм хищник двигается ловко, но, все же, у него есть некий доспех. На ногах толстой линией рисуем щитки, на руках, около начала кисти – отсек с маленькими ракетами. Главное – маску зарисовать хорошо, это главный момент.
Шаг четвертый. Убираем полностью все ненужные линии, кроме лопаты за спиной, она ему еще пригодится.
Шаг пятый. Вот здесь лопата превратится уже в настоящее оружие, если вы хорошо его нарисуете. В тех местах, где нет костюма, рисуем кожу с пятнами, легкой штриховкой добавляем тени на уже нарисованные элементы одежды и на туловище. И пока не наступил конец света, инопланетяне не захватили мир,

Для начала я выбрал верхнюю часть неба и скопировал её в новый слой. После этого, я настроил Shadows/Highlights так, чтобы сделать общую атмосферу ещё более темной. После этого я воспользовался моим другом гуглом и поискал фото штормовых облаков. Вообще-то у меня были собственные фото, но для целей этого урока я воспользовался материалами, доступными всем. Затем я вставил облака в верхнюю часть моей работы, настроил значения на более фиолетовый оттенок и «размешал» (использовал Blend) немного нижнюю половину. Получилось у меня следующее:

Теперь самое интересное! Используя совершенно неожиданные предметы, мы создадим космический корабль в облаках. Мой был получен из передней части корвета - верх - и нижнюю часть я сделал из линзы камеры Canon! Мы назовем его излучателем. Потому что у всех пришельцев есть излучатели.

После того, как мы расположим корабль, я добавил границы, используя слои multiply/overlay и немного ещё раскрасил их красным. Вот что вышло:

Корабль готов, теперь давайте добавим свет под ним. Далее добавьте темную тень вокруг него при помощи вашего режима linear burn layer. Используйте красный цвет. Я также настроил shadow/highlights корабля, чтобы немного затемнить его и использовал burn по краям корабля для глубины изображения. Что-то вроде:

Далее, добавим освещения. Я использовал фото здания Капитоля и совсем затемнил некоторые из его теневых участков (посмотрите внизу). Я применил overlay к свету в основании корабля (используя linear dodge) и добавил немного света там, где верхушка соприкасается с облаками. Вот так:

Теперь давайте добавим лучи, возьмите brush tool и зажмите SHIFT, чтобы нарисовать прямую вертикальную линию. Используйте светло-розовый. Затем поставьте режим слоя на linear dodge. Вы можете увидеть внизу то, что у меня получилось. В конце концов, скопируйте затемненные облака с линии горизонта и добавьте их вокруг входной точки корабля в небе. Это добавит картинке настроения. Да, настроения:

Используя ту же технику, возьмите на этот раз темно-красный и наложите его в режиме overlay на второй, более тонкий луч.Вот и луч побольше:

Продолжим. Нам нужна атмосфера потемнее, более похожая на шторм. Корабль должен быть злым на вид, давайте же затемним небо побольше, добавим немного контраста облакам и затемним воду, добавив фиолетовый слой в режиме softlight и красный в режиме overlay к основанию воды. Вот что у нас вышло:

Ещё темнее! Добавьте слой таких же облаков в режиме multiply над имеющимися облаками, чтобы добавить небу силы над кораблем. Также начните добавлять ещё световые лучи под кораблем, используя overlay в качестве режима слоя. Я использовал желтый, чтобы добавить слою изысканности. Смотрите:

OK, вы наверное заметили электричество, которое я начал добавлять к моему лучу смерти в этом рисунке. Это можно сделать, добавив маленькие штришки желтого или оранжевого цвета, накладывая их в режиме overlay на толстый луч света, исходящий из корабля. Я также добавил ещё освещения по бокам корабля. Смотрите, что получилось:

Ещё освещения и кольца вокруг корабля. Это я сделал, используя brush tool и применив режим слоя “linear dodge” над облаками. Ха-ха!

Добавьте ещё светотени облакам. Далее, используя снова linear dodge и тёмно-оранжевый, добавьте большой кистью в режиме overlay света этому участку. Я добавил ещё слой с лучом потоньше и потверже там, где соединяется дерево и луч, чтобы создать иллюзию взрыва. Вот так:

Теперь давайте добавим ещё слой с облаками. Настройте Variations на облаках, чтобы придать им тот красный оттенок, что мы хотим. Далее, настройте levels, чтобы поставить акцент на тенях (передвиньте левый треугольник ближе к центру). Поставьте режим слоя на Hard light. Как у меня:

Почти закончили! Добавьте ещё освещения небу и ещё теней к воде по краям фотографии. Старайтесь, чтобы получилось так:

Большинству жителей этой планеты кажется, будто они знают как рисовать тарелку. Но это не так. Когда доходит до дела, на бумаге появляется все что угодно, только не сама тарелка. С виду такой неприметный и не очень веселый предмет может доставить много хлопот. Ниже я покажу вам как можно ее изобразить: Тарелка – ёмкость, или пространство, куда попадает еда после приготовления и ожидает поглощения. Такое себе чистилище для всего, что недавно бегало по грешной земле, а теперь ждет решения своей участи. Однако у них есть применение не только в быту, но и в изобразительном искусстве. На тарелку наносятся узоры, символику своего народа или даже поздравительный текст, а потом это изделие вешают на стену или дарят важной персоне.

Какими еще бывают тарелки:

  • Столовыми, суповыми, закусочными, пирожковыми или десертными;
  • Керамическими, стеклянными, фарфоровыми, деревянными, пластиковыми и даже бумажными;
  • Летающими;
  • Спутниковыми;

У всех у них разное предназначение, но суть строения одна и та же. Мы потренируемся на обычной керамической:

Как нарисовать тарелку карандашом поэтапно

Шаг первый. Изобразим овальную форму.
Шаг второй. В ней сделаем такую же, только поменьше.
Шаг третий. Начнем прорисовку узора тарелки.
Шаг четвертый. Заштрихуем сначала внутреннюю часть.
Шаг пятый. А теперь добавим штрихи на внешней части и еще теперь от нее на столе для реалистичности. Удалим вспомогательные линии и поправим контуры:
Я уже много вещей рисовал на ДейФане, думаю, для вас это тоже пригодится, возьмите например.