21 карточная. Реальная игра в "21"(Очко)

"Азартные игры уже давно полюбились многим людям, которые предпочитают проводить свой досуг за карточным столом. Для кого-то это милое и безобидное развлечение, для кого-то – необходимость утолить жажду азарта, кто-то нацелен играть и победить, заработать деньги, кто-то смотрит на это, как на очередной интерес, чтобы утолить свое любопытство. В любом случае, какую бы цель ни ставил перед собой игрок, выбирая игры онлайн 21 очко в любом Интернте-казино, где можно найти бесчисленное множество азартных развлечений, он не пожалеет о потраченном времени и деньгах, о силах и энергии, которая вернется к нему вместе с положительными эмоциями, порцией адреналина и заработанным выигрышем. Играть в мини игры бесплатно очко 21 можно в любое время в любом месте, когда есть желание и, конечно же, возможности. Виртуальный мир азартных игр, которые предлагают современные казино, представлен в широком видовом многообразии, предлагая интересные бесплатные игры онлайн 21 очко, среди которых для новичков лучше всего подойдут флеш игры онлайн 21 очко. Сама игра относится к категории карточных развлечений, а понять ее суть совсем не сложно. Кроме того, для быстрого доступа и ориентира на игровом поле предусмотрено управление всеми опциями с помощью клавиш компьютерной мыши. Разнообразие флеш мини игр бесплатно очко 21 приятно удивит пользователей, которые уже имеют немалый опыт в азартных играх, а сейчас смогут проверить свои силы в виртуальном поединке, объединяющем всех любителей бесплатных игр онлайн 21 очко. Карточным любителям и только что зарегистрировавшимся пользователям также понравится меню казино, в котором можно найти самые интересные и необычные бесплатные мини игры бесплатно очко 21, а возможность онлайн будет приятным бонусом для тех, кто хочет испытать свои силы в поединке, соревнуясь с такими же ярыми и азартными соперниками, которые хотят продемонстрировать свои умения и испытать удачу. Выбирайте игры онлайн 21 очко онлайн и наслаждайтесь игровым процессом, который обязательно доставит немало удовольствия и ярких впечатлений. Если вы любите мини игры бесплатно очко 21, тогда вам стоит поспешить выбрать хорошее казино и сыграть на одном из карточных столов. Кому-то повезет больше, кому-то меньше, но поймать удачу за хвост в играх онлайн 21 очко никогда не поздно, главное – чтобы было желание участвовать и выигрывать. В мини играх бесплатно очко 21 можно делать различные ставки, даже на самые минимальные суммы, чтобы в первом туре разогреться и даже успеть немного подзаработать для перехода на следующий этап. Играть во флеш игры онлайн 21 очко достаточно легко и быстро, поскольку виртуальная забава несложная и даже интересная, а практика, упорство и терпение обязательно дадут желаемые результаты, позволят игроку раскрыть свои таланты и наградить драгоценными минутами наслаждения, радости и удовольствия, когда в кошельке игрока появится первый выигрыш. На сегодняшний день флеш мини игры бесплатно очко 21 стали достаточно популярными среди азартных игроков и любителей быстрых, но интересных развлечений. Достаточно новичку или просто любознательному человеку попробовать бесплатные мини игры бесплатно очко 21, чтобы окунуться в мир азарта, развлечений и денег, которые вполне реально заработать уже в первом туре игры. Всегда приятно выделить полчасика или даже несколько часов времени, выбирая игры онлайн 21 очко онлайн, чтобы отвлечься от будничной и рабочей суеты, забыть обо всех насущных проблемах и печалях, отдаваясь сердцем и мозгом приятной и интересной игре, в которой у всех равные шансы на победу, а также просто есть возможность продемонстрировать свой профессионализм, логику и смекалку. Конечно, будет более чем приятно в мини играх бесплатно очко 21, в которые удобно и выгодно играть онлайн, заработать дополнительные деньги и просто зарядиться порцией адреналина, позитива и осознанием того, что легкая и ненавязчивая карточная игра может быть очень познавательной и поучительной."

Описание Азартной карточной игры 21 (Очко)
«Очко », или «Двадцать одно » или «Black Jack » (Блэк Джек, как она называется в казино) - одна из самых азартных карточных игр современного мира. Эта азартная игра долгое время являлась запрещенной, но, несмотря на все запреты и гонения, дошла до нашего времени.

Количество участников карточной игры в 21: не ограничено, поскльку 21- азартная игра, в неё чаще всего играют на деньги.

Для игры в 21 или Black Jack используются две смешанные колоды по 52 карты. Туз по желанию игроков, оценивается в 1 или 11 очков (по дого­воренности), фигуры - по 10 очков, остальные карты - по их достоинству. Два туза - "Золотое очко" - самое крутое, что может прийти при раздаче.

Общие правила игры в «Очко»

Вся эта игра основана на том, чтобы составить себе из имеющихся на руках карт счет очков 21. Когда карты розданы по одной в количестве двух, то прежде всего обязан посмотреть банкомет свои карты, и когда у него число очков на картах будет 21, то он. сейчас же обязан положить свои карты и не дает никому из понтеров смотреть свои карты, так как игра считается оконченной, причем забирает все ставки, находящиеся на столе. Если же у банкомета не будет 21 очка при сдаче, то открывают это 21 очко те из понтеров, у кого они окажутся, и этому банкомет уплачивает немедленно его ставку, вдвое более им поставленной. Если же ни у кого не окажется карт с очками 21, то всякий по своему усмотрению имеет право покупать карты не более трех.
Выигрывают те, у кого будет более очков по сравнению с очками карт, вскрытыми банкометом, который и платит этим понтерам их ставки, и наоборот, получает с понтеров их ставки, у кого будет меньше очков против очков банкомета.
Те игроки, у которых счет очков будет равен счету очков банкомета, не выигрывают и не проигрывают, а потому ставки свои они могут взять обратно и поставить другие, в большей или меньшей сумме, по своему желанию. Все фигуры считаются за десять очков.
Туз считается за одно очко, но по усмотрению понтера может считаться и за одиннадцать очков.
Десятка считается за 10 очков,
Девятка - 9 очков
Восьмерка - 8 очков
Семерка - 7 очков
Шестерка - 6 очков
Пятерка - 5 очков
Четверка - 4 очков
Тройка - 3 очков
Двойка - 2 очков
Карты с картинками - по 10 очков

Покупают по очереди, начиная от сдатчика, т. е. от банкомета.
Если кто из играющих купит и составится более двадцати одного очка (переберёт), тот проигрывает.
Если случится так, что кто-либо из понтеров или банкомет закупятся, то они считаются квиты между собой, но банкомет обязан уплатить вдвойне тем остальным понтерам, которые не закупились.
После каждой оконченной игры, т.е. когда все партии будут разыграны, то сдает следующий, сидящий по левую сторону банкомета, потом опять следующий и т.д., пока сдача обойдет всех играющих.

Игра в карты 21 на компьютере

Как и многие игры в карты, играть в 21 или в очко можно компьютером, скачав программу. Есть и он-лайн версии игры в очко.
Во многих комьютерных играх в очко используется колода в 36 карт, что принципиально суть игры не меняет.

Так же, существуют различные варианты игры в 21, незначительно отличающиеся правилами и договоренностями.

Как мухлевать в дурака? После того как лист разворачивают, на научится мухлевать в игре 21 кляксы появляется диковинный рисунок. Это могут «научится мухлевать в игре 21″ веточки, счетные палочки, палочки от чупсов, коктейльные трубочки. Чтобы мухлевать в дурака, при раздаче сдайте себе на пару карт больше.

Цель игры: набрать 21 очко или близкое к нему и выиграть деньги у банкира. Достоинства карт: Т-11очков, К-4, Д-3, В-2, 10 -10, 9-0, 8-8, 7-7, 6-6 , Два туза (Москва)- высшая комбинация. Начало игры: Все играющие ставят банк, кроме банкира.

Как только банк «Утроится» , банкир может объявить «Стук» . После чего карты собираются, тасуються и снова сдаються, только по одной! Банкир кладет свою карту в открытую! Все деньги которые остануться после «Стука», банкир забирает себе! Колода передаеться игроку сидящему слева (он становится Банкиром) и игра продолжается.

Реальная игра в «21»(Очко)

Однако будьте осторожны, если вас закидывают, то в какой-то момент придется взять, чтобы обман не раскрылся. Перед началом игры, расположитесь как можно ближе к бите – незаметно сливать туда ненужные и брать оттуда хорошие карты, мухлевать в дурака еще никогда не было так просто!

Также в биту можно скинуть левую карту вместе с отбитыми. Чтобы мухлевать таким образом, желательно чтобы карт в отбое было не меньше четырех, а скидываемая карта располагалась в глубине ладони и не была видна остальным игрокам. Теперь, научившись забирать отбой в биту рукой с вложенной картой, вы сможете обманывать в подкидного дурака на раздевание или на деньги направо и налево.

Слить их в биту вы всегда успеете. Если вы играете в парного подкидного дурака на деньги, то неплохо будет перед началом игры договориться с партнером о скрытых сигналах, обозначавших бы достоинство карты, с которой нужно походить.

Д - Ну и чего не ходим? В - Ходи! 10 - Ходи, ходи! 9 - Ты ходишь. Под занавес игры, спрячьте мешающуюся карту в рукав или карман, а после того, как в начале нового кона вам снова раздадут карты, незаметно положите её к остальным. Обманывать в дурака можно отбивая черную масть другой черной мастью, а красную другой красной. Когда сдаёшь надо суметь запомнить нижнюю карту, сдвинуть её чуть на себя, как и верхнюю, чтобы не было видно, что нижняя сдвинута и сдавая карты манипулировать картой, которая в резерве!

Любые другие делать нежелательно так как они только усложняют игру. Данные способы несложны и рассчитаны на обычных игроков. Эти способы написаны в разделе фокусы и шулерство. Рекомендуется использовать не более одного способа за игру! Иначе Вас очень скоро вычислят. Желательно данный способ использовать в начале игры для того, чтобы иметь возможность закидать соперника или взять больше козырей из колоды.

2. Скидывание в отбой одной или двух лишних карт (младшего значения). Также несложный прием в исполнении. 3. Подкидывание карты, которой нет в игре. Данный способ рассчитан на невнимательного соперника. 4. В процессе раздачи карт Вы можете раздать себе на одну или две карты больше. Желательно при раздаче карт вести разговор с соперником, чтобы отвлечь его от раздачи карт. Преимущество в одну две карты даст возможность большего количества козырных карт при раздаче.

Игра НУ, ПОГОДИ на ИГРУНЕ. Побеждает игрок, имеющий большую сумму очков, но не превышающую или равную 21 (очку) либо получивший двух тузов. При переборе естественно проигрыш. Стоимость карт в игре 21 — 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10(1), 2(J), 3(Q), 4(K) и 1 или 11 – Туз. Тузы пересчитываются по более выгодному варианту для игрока! При «мягкой руке» (что означает две или более карты, одна из которых туз, где он считается как 11 очков) прикупайте до 17 очков, включительно.

В случае Вашего выигрыша снимите его и начните новую игру с 1 рубля. В случае Вашего проигрыша Вам необходимо сделать ставку в размере 25 рублей. ВАЖНО! Некоторые думают, что его следующая карта, возможно, десять очков. В итоге при 12 очках и выше игрок делает стоп и проигрывает.

Если он проигрывает он докладывает 50 рублей в банк,а банкир играет со следующим игроком.Если выигрывает,то забирает из банка 50 рублей. Всего раздается по одной карте,в том числе и себе.Раздаются карты сверху колоды. Далее все карты банкир достает именно снизу.Он имеет право перемешивать колоду заново после игры с каждым игроком или после того как все съиграют по разу.Это на усмотрение банкира.

Теперь я думаю вам стало понятно как играть в 21.Учитесь, играйте, тем более что игра хорошая и уж точно заслуживает вашего внимания. Есть свои секреты игры в дурака при использовании которых вы будете часто выигрывать. Хочу подметить что в онлайн Дурака на деньги- нет определённой тактики на все случаи. В последнее время очень часто в дурака стали играть онлайн на деньги.

Тема: 100% способ выиграть в карты в «дурака»

Кто-нибудь пробовал данную методику для выигрывания в карты в дурака? Например- есть же толстые книжки со стратегией игры в покер и в блэкджек- значит и стратегия для игры в «дурака» тоже должна быть- это- ведь- поддается математическим расчетам.

Интересует методика запоминания вышедших из колоды карт и стратегия с чего лучше заходить в игру.Также методы как выиграть в дурака против одного или против нескольких человек. Дайте ссылки на сайты где можно научиться почти всегда выигрывать в «дурака». Я знал одного человечка- он довольно часто всех обыгрывал во дворе и на работе во время обеда в дурака довольно странным способом. Кто точно скажет бывают ли беспроигрышные стратегии игры в дурака?

Мухлюйте тогда, когда игра не имеет для вас большого значения. Не кладите слишком много карт в рукав, иначе вы забудете, что куда положили. К тому же, в этом случае вас могут легко застать врасплох или же вы попросту не сможете достать нужную карту и проиграете.

21 в игре По мнению экспертов, это, возможно, повысит уровень доверия населения к местным властям но вряд ли перевоспитает чиновников. Максимальный выигрыш — 10000 RUB, 200 USD и 4000 UAH. Возврат до 95%. Очки в игре 21 считаются следующим образом.

Число игроков не ограничено. В колоде 36 карт. Каждая карта имеет определенное цифровое значение: Туз — 11, Король — 4, Дама — 3, Валет — 2, десятка и далее по достоинству. Смысл игры : набрать двадцать одно на своих карта х («очко»).

Банкир перед сдачей ставит банк. Обычно максимальная и минимальная сумма банка заранее оговариваются. Банкир сдает всем, в том числе и себе, по одной карте. Верхняя карта переворачивается и кладется под низ колоды рубашкой вниз («подрезается»). Понтер, сидящий слева от банкира, смотрит свою карту и в зависимости от того, нравится она ему или не нравится, идет на ту или другую сумму. Сумму, на которую он идет, объявляется банкиру. Идти можно на сумму не более той, что находится в банке («на банк») и не менее заранее оговоренной. Сделав ставку, понтер прикупает необходимое ему количество карт. Если понтер набирает «очко» (т.е. 21 очко), то он сразу выигрывает. Выигрывает он и в том случае, когда у него на руках два туза или пять картинок. При наличии очков менее 21 понтер имеет право прекратить прикупку. Набрав более 21 очка («перебор»), понтер сразу проигрывает. Понтер имеет право также прикупить одну или несколько карт «в темную», т.е. не смотреть их до того, как прикупит банкир. После этого прикупает банкир. При наборе 21 очка, двух тузов или пяти картинок банкир выигрывает сразу. В случае перебора банкир проигрывает. Если банкир набрал 15 очков , он обязан прикупить еще карту. Если у банкира 17 очков , то прикупать более он не имеет права. В других случаях банкир имеет право прекратить или продолжить прикупку. После того, как банкир, закончив прикупку, объявляет «хватит», сравниваются очки банкира с очками понтера. Имеющий больше очков в пределах 21 выигрывает. При равенстве очков выигрывает банкир. Если же понтер темнил, то при равенстве очков выигрывает понтер. Если у банкира и темнившего понтера перебор, то выигрывает темнивший. В некоторых компаниях в последнее время игра в темную не признается. В других компаниях при переборе у понтера и банкира выигрывает не темнивший, а банкир.

В случае проигрыша понтер доставляет в банк ту сумму, на которую шел. В случае выигрыша — берет эту сумму из банка.

После того, как банкир сыграл с первым игроком, он собирает кары, участвовавшие в игре, и кладет их вниз колоды рубашкой вверх. Затем сдает карту себе и играет со следующим игроком. Если у понтера был перебор, карта банкира не участвовала в розыгрыше, и со следующим понтером он играет, прикупая к имеющейся карте. В некоторых компаниях сдача производится снизу колоды, а сыгранные карты либо укладываются наверх, либо oткладываются в сторону.

Банкир имеет право «снять» банк, т.е. забрать оттуда всю имеющуюся сумму, но не ранее четырех кругов (т.е. после того, как каждый из игроков сыграет по четыре раза), либо после утроения банка. Перед последним кругом банкир обязан объявить «стук» и открыть свою карту. В некоторых компаниях признается право банкира на «стук» только в случае утроения банка или прохождения трех кругов. После того, как банкир снял банк, игрок, сидящий от него по левую руку, становится банкиром. Игрок, пошедший на банк и сорвавший его, также становится банкиром. В банк он обязан поставить не менее той суммы, которую выиграл. В некоторых компаниях независимо от срыва банка банкиром становится следующий понтер.

Если в игре понтер сказал: «Еще», т.е. добирает карты, а колода кончилась (пошла подрезанная карта ), банкир обязан доставить банк, т.е. удвоить лежащую там сумму. Понтер при этом имеет право как скинуть, так и оставить имеющиеся у него на руках кар- ты. Если подрезанная карта идет банкиру, то взять ее он не имеет права и обязан играть на тех очках, которые имеются у него на руках к моменту окончания колоды. При выходе подрезанной карты или тасовке колоды в середине круга игроки вправе оставлять на руках или отдавать банкиру для новой раздачи имеющиеся у них карты.


«Очко», или «Двадцать одно» - одна из самых азартных игр современного мира. Эта азартная игра долгое время являлась запрещенной, но, несмотря на все запреты и гонения, дошла до нашего времени.
Количество участников в 21: не ограничено.
Реквизит: две смешанные колоды по 52 карты. Туз по желанию игроков, оценивается в 1 или 11 очков (по договоренности), фигуры - по 10 очков, остальные карты - по их достоинству.

ПРАВИЛА ИГРЫ Двадцать одно (Очко)

До начала игры карты смешиваются и снимаются понтером, каким-либо по желанию. Банкомет объявляет сумму своего банка, а понтеры ставят любые суммы, не превышающие суммы банка.
После согласования необходимых условий банкомет начинает сдавать карты всем игрокам, включая и себя. Раздача идет в игре Двадцать одно по одной за раз, а всего игроки получают по две карты на руки. По правилам, банкомет первым смотрит свои карты. И если у него 21 очко, он предъявляет их участникам игорного стола, после чего забирает ставки понтеров. Если же у банкомета такой комбинации нет, то игроки поочередно, начиная от сидящего с левой руки от банкомета, начинают смотреть свои карты. Тот, у кого будет на руках 21 очко, выигрывает двойную ставку. Остальные понтеры, в той же очередности, имеют право прикупать у банкомета по одной карте, но не более трех. В последнюю очередь на тех же условиях прикупает себе карты и банкомет, после чего все имеющиеся на руках карты вскрываются. Начинается их анализ. Банкомет сравнивает набранные им очки с таковыми у понтеров. Тот игрок, который имеет больше очков, чем у банкомета (разумеется, количество очков не должно превышать 21, иначе это уже будет перебор), объявляется выигравшим.

В случае же равенства очков ставка снимается. Если же у банкомета имеется перебор, он обязан заплатить понтеру его двойную ставку. Но бывает в игре Двадцать одно и так, что перебор имеется как у понтера, так и у банкомета. В этом случае ставка снимается. В Двадцать одно банкомет наделен правом снять банк (забрать все деньги), когда бывают отыграны все карты, находящиеся в колоде.

РАЗНОВИДНОСТИ ИГРЫ Двадцать одно (Очко)

Банкомет в Двадцать одно точно так же раздает всем сидящим за столом по одной карте, в том числе и себе - в последнюю очередь. Нижнюю карту из колоды вытаскивает и кладет лицевой стороной вверх на верхнюю часть колоды. После этого банкомет начинает разбираться с каждым игроком в отдельности.

Сначала с первым, сидящим от него слева, после - с остальными, по очереди. Кстати, перед началом игры в банк (кассу) на стол банкомет ставит от себя определенную сумму денег - об их максимуме или минимуме договариваются до начала игры. Понтеры же ничего не добавляют к ставке банкомета. Первый игрок, с которым начинает вести дело банкомет, посмотрев на свою карту, сообщает банкомету, на какую сумму из его банка он будет претендовать. Скажем, в банке 1000 рублей. Игрок, имея не очень-то хорошую карту, скажем восьмерку, говорит, что идет на 500 рублей. После этого банкомет начинает выдавать из-под низа колоды игроку по одной карте, которые он и рассматривает. Набрав определенное количество очков, скажем 18, он может на этом остановиться, сказав «хватит» или «себе». О набранном количестве очков понтер не говорит. Дальше банкомет начинает прикупать к своей карте по одной. И набрав, скажем, 19 очков, объявляет, что с него достаточно. В данном случае преимущество у банкомета. Игрок обязан доложить в кассу (банк) 500 рублей. Игра продолжается дальше по очереди.

Если банкомет набрал 17 очков («казна»), то он обязан на них и остановиться. Следующую карту в игре Двадцать одно он не имеет права брать. Но если банкомет набрал 15 очков, он не имеет права на этом останавливаться. Даже если он и чувствует, что у противника меньше очков. Он обязан добрать еще одну карту или, если пожелает, и вторую (скажем, к его 15 очкам пришло еще 3, а он чувствует, что у противника больше. В этом случае, по своему желанию, он имеет право прикупить и еще одну карту). Кстати, в данном, «народном», варианте игры достоинство карт выглядит по-другому. Туз оценивается в 11 очков, король - в 4, дама - в 3, валет - в 2. Остальные карты (6, 7, 8, 9 и 10) - по их номиналу. Играют обычно колодой в 36 листов.

Игра заканчивается (речь идет о первом ее раунде) тогда, когда в банке не останется денег. В этом случае право сдавать карты переходит к сидящему слева от «отбанковавшегося» игроку и он становится банкометом. И еще одно добавление. Когда сумма денег в банке утроится, объявляется так называемый «стук». Но если круг игры еще не сделан, то есть если банкомет еще не со всеми игроками, имеющими на руках карты, разобрался, то несмотря на утроение ставки в банке, игра продолжается до последнего игрока, у которого имеется на руках карта. Таким образом, сумма денег в банке может возрасти и более чем в три раза. Вот после этого банкомет и объявляет стук.

Он по второму или по третьему заходу снова сдает карты. И снова играет с каждым игроком в отдельности. Игрок имеет право, если у него нет перебора, посмотреть свои карты и, увидев, что у него, скажем, всего 14 очков, снизить первоначальную заявку на ту или иную сумму в два раза, о чем заранее предупреждает банкомета перед тем, как взять следующую карту. А если он чувствует, что у него возможен перебор, то имеет право на этих очках и остановиться. Выигрывает, естественно, тот, у кого больше очков окажется на руке. По окончании игры, если в банке имеются еще деньги, банкир забирает их себе. Дальше банкометом становится очередной игрок. Как видим, правила такой «народной» игры мало чем отличаются от «классической».